Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

вопросы, хелп! Трубо-Форик!


Игорян
 Share

Question

Земляне! Хелп! несколько мучающих меня вопросов! Спать не могу, спасайте (это не предложение :D ):У меня турбофорь 2000г.в. (в ПТС Японец, руль левый)1) када в салон моего "лешего" грузится более двух человек (трезвые, малопотеющие, практически не дышащие) начинают потеть стекла по кругу!! Вентиляция справляется тока с передним и боковыми передними и то частично. На лобовом после часа езды, сверху, собирается конденсат и начинает миниреками хреначить по переферии стекла. Повторяю народ со мной передвигается без серъезных выхлопов, причину выяснить не могу!2) второй ворпос серьезней! Прбег около 170000км. При активной езде (что я очень лю!) и при любом открытом отверстии в салон прет ВОНЬ! по запаху сравнима с чем то средним между резиной, выхлопом ит.п. Заехал на сервис, говорят типа так и должно быть на турбовых тачанках, у меня до этого был ВРиКС и ни чего подобного замечено не было! Черного дыма из выхлопнухи нет и замер турбины показывает 0,4 бара... Мож она гибнет??3) еще проблема! при активном повороте в ПРАВУЮ сторону, точнее после выхода из поворота тачка начинает дрыгаться, будто у нее резко кончился бензин, три рывка и все поехали. В левую сторону ни чего подобного не происходит, скока не пытался повторить. 4) В сырую погоду, после полного остывания плохо заводится! Тока с третьего-четвертого долгого кручения ключом зажигания! Поменял датчик температуры, ссылались на его глюки, а тут опять стало сыро и "приехали". На горячую все отлично! Всем ответившим за ранее спсб! Если есь возможность приведите примеры и итоговые цифры :bb:

Link to comment
Share on other sites

12 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

1) салонный фильтр давно меняли? 2) стало сыро - так у меня на атмо тоже стало сильно вонять при отжигах на высоких оборотах ;)3) а в баке много топлива?4) хз

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1. филътр салона??2. субарокурево ;)3. подсос воздуха бензонасосом??4. свечи??

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1) када в салон моего "лешего" грузится более двух человек (трезвые, малопотеющие, практически не дышащие) начинают потеть стекла по кругу!! Вентиляция справляется тока с передним и боковыми передними и то частично. На лобовом после часа езды, сверху, собирается конденсат и начинает миниреками хреначить по переферии стекла. Повторяю народ со мной передвигается без серъезных выхлопов, причину выяснить не могу!

Включена постоянно рециркуляция забора воздуха на климате.Кнопка может быть не включена, но заслонка может стоять в положении рециркуляции.

У меня турбофорь 2000г.в. (в ПТС Японец, руль левый)

Это что значит - руль переделан с правого на левый?При переделке могли "наворотить" с воздуховодами и заслонками.

3) еще проблема! при активном повороте в ПРАВУЮ сторону, точнее после выхода из поворота тачка начинает дрыгаться, будто у нее резко кончился бензин, три рывка и все поехали. В левую сторону ни чего подобного не происходит, скока не пытался повторить.

Я бы проверил бензонасос. Он стоит в правой части бензобака- соответственно при повороте на право бензин "отливает" в левую часть - производительность насоса падает по какой то причине. Не знаю , как на форике , но на некоторых машинах "заборник" бензонасоса стоит в небольшом " колодце" ( для постоянного наличия бензина около "заборника") - возможно у вас он( колодец) сломан.

2) второй ворпос серьезней! Прбег около 170000км. При активной езде (что я очень лю!) и при любом открытом отверстии в салон прет ВОНЬ! по запаху сравнима с чем то средним между резиной, выхлопом ит.п. Заехал на сервис, говорят типа так и должно быть на турбовых тачанках, у меня до этого был ВРиКС и ни чего подобного замечено не было! Черного дыма из выхлопнухи нет и замер турбины показывает 0,4 бара... Мож она гибнет??

Возможно масло окуда то капает на катализатор , выхлопную трубу.

4) В сырую погоду, после полного остывания плохо заводится! Тока с третьего-четвертого долгого кручения ключом зажигания! Поменял датчик температуры, ссылались на его глюки, а тут опять стало сыро и "приехали". На горячую все отлично!

В сырую или холодную( датчик температуры )?Если в сырую -где то пробивает на массу в системе зажигания. Edited by Aleks73
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Земляне! Хелп! несколько мучающих меня вопросов! Спать не могу, спасайте (это не предложение :D ):У меня турбофорь 2000г.в. (в ПТС Японец, руль левый)1) када в салон моего "лешего" грузится более двух человек (трезвые, малопотеющие, практически не дышащие) начинают потеть стекла по кругу!! Вентиляция справляется тока с передним и боковыми передними и то частично. На лобовом после часа езды, сверху, собирается конденсат и начинает миниреками хреначить по переферии стекла. Повторяю народ со мной передвигается без серъезных выхлопов, причину выяснить не могу!2) второй ворпос серьезней! Прбег около 170000км. При активной езде (что я очень лю!) и при любом открытом отверстии в салон прет ВОНЬ! по запаху сравнима с чем то средним между резиной, выхлопом ит.п. Заехал на сервис, говорят типа так и должно быть на турбовых тачанках, у меня до этого был ВРиКС и ни чего подобного замечено не было! Черного дыма из выхлопнухи нет и замер турбины показывает 0,4 бара... Мож она гибнет??3) еще проблема! при активном повороте в ПРАВУЮ сторону, точнее после выхода из поворота тачка начинает дрыгаться, будто у нее резко кончился бензин, три рывка и все поехали. В левую сторону ни чего подобного не происходит, скока не пытался повторить. 4) В сырую погоду, после полного остывания плохо заводится! Тока с третьего-четвертого долгого кручения ключом зажигания! Поменял датчик температуры, ссылались на его глюки, а тут опять стало сыро и "приехали". На горячую все отлично! Всем ответившим за ранее спсб! Если есь возможность приведите примеры и итоговые цифры :bb:

1.просушить салон кондером, смена фильтра.2.воняет у многих-смотри течь, давка маленькая, надо разбираться-сканер или датчик ф топку.3. такая ситуация возникает у многих при малом кол-ве бенза.4. бенз какой?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

1) САМОЕ первое !!!! Проверить кноповку рециркуляции.....Если будет включен режим "из салона" - от запотевания не уйдешь.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

2) у меня тоже воняет про отжигах, эт наверно фирменое субаровское, хотя на ниссане тоже такое просле отжига тока запах чуток другой но похожий

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1) Или стоит циркуляция воздуха внутри салона, или салонный фильтр, или вспомогательный вентилятор (у меня такое было - предохранитель на 20А под капотом сгорел и начало потеть, сменил - всё стало лучше прежнего)!2) ХЗ!3) Была такая хрень на импрезе - "сушняка" хапнул оттого и пошло. Топливный насос под замену! Точно так же именно влевую сторону... если резко газ в пол при повороте направо вплоть до того, что заглохнуть может!4) Свечи, воздушник, бенз... Что-то из этого (а может и всё) - хреновое!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1) фильтр это раз, правильность работы заслонки циркуляции два.

BlackDemon, Вспомогательный вентилятор - это где? сколько не курил мануал, пардон но так и не понял...

 

2) вонь - известная песнь - говнолин летящий из под колес в мокрую погоду проникает в теплоизоляцию (суть вата) коллектора. Соответственно, когда становится посуше или сильно разогревается коллектор , при отжиге например, все ето активно сохнет, дымит и испаряется.. запах именно такой. Это нормально. сегодня у меня аж лёгкий дымок пошел - вчера по ливню промчался домой, а сегодня утром сухо, это дело подсохло через полчасика и давай вонять и дымить! Аж напугалси! :) но скоро прошло.

Конечно не помешает проверить отсутствие течей масла из всякого рода уплотнений. У меня например капало из сальника кардана и прям на трубу глушака - воняло всегда, пока не починил.

 

3)BlackDemon вроде толковую мысль говорит - наверняка что-то с насосом.

 

4) Если не ошибаюсь, у тебя же катушки зажигания раздельные (ВВ проводов нет) = свечные колпаки - начни с них, весьма вероятны микро трещины в их корпусах, через которые в сырость и пробивает.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1) Спасибо братья! Внатуре, чо то тормознул!!! открыл заслонку :D :rofl: - работает, бывают частичные мозговые провалы!2) с вонью тож вроде разобрались, воняет у всех и всё ;) , ну и на сервисе пацаны говорили не парься! пока не буду. Да кстати масло ни где не течет! все вылечил!3) Вот с бензонасосом походу х..ей! Подскажите, может он ваще сдохнуть или тока будет меня подбешивать при рейсинге??? Т.е. забить или менять? я слышал там копейка нормальная выпадет из предновогоднего бюджета!4) вот я тож стал подумывать на электрику, которая сыреет и может прбивать на массу! Начать то лучше с чего со свечных колпаков? свечи менялись полгода назад, прошли около 20т.км. говорят платиновые ходят гораздо больше!? :friends:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Игорян,

насос стоит около 6 т.р., лучше попробовать сначала поставить заведомо исправный. а кончиться он может вполне внезапно... :(

Внимательно осмотри корпуса колпаков, они же катушки зажигания, говорят если их криворукие ставят - запросто потрескать можно. Качество свечей вторично - они на сырую погоду реагировать не могут, т.к. внутри мотора находятся...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

3) Вот с бензонасосом походу х..ей! Подскажите, может он ваще сдохнуть или тока будет меня подбешивать при рейсинге??? Т.е. забить или менять? я слышал там копейка нормальная выпадет из предновогоднего бюджета!

-Проверь давление топлива в рампе.-Вытащи бензонасос из бака, посмотри, может забита сетка , фильтр.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Это про насос, гдето читал что ситуацию исправляет противоотливной бак и насос другой, поспортивнее что-то типа валбро.У себя ни чего подобного не наблюдал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...