Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

незаводится форик!...


Melkiy
 Share

Question

Народ! подскажите Мне... чот нех немойму Я.Жена приехала вечером с работы,поставила форик у дома а чрез 30 мин Я решил сьездить на нем по делам. При повороте ключа стартер некрутит а только щелчок в районе стартера...,аккумулятор заряжен,ошибка по ДВС на сканере 22(датчик детонации) это невлияет на завод. Получается стартер умер(втягивающие?) или массу на ДВС посматреть? хеелп! Форик у жены 98г.в. Ej20 акппP.S. помогу с диагностикой ЭБУ двс если кому надо! имею собственный CarmanScan! Subaru сканит полностью...

Edited by Melkiy
Link to comment
Share on other sites

Recommended Posts

  • 0

Судя по вс ему втягивающее реле работает так как слыщно щеклчок , но при этом щелчке происходит замыкание контактов внутри втягив. контакты там мощные по ним идет большой ток на стартер и они могут подгореть и ток на стартер не пойдет и естесственно стартер не закрутится ну а дальше что смотреть и не соображу сразу .Может и масса плохая но тогда часто бывает что при включении стартера притухают лампы на приборах а как восстановишь котакт на массе так перестают притухатьНо все таки надо и акб проверить лично у меня точно так же акб умер за 5 минут правда давно и еще на копейке....

Edited by Данцер
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Судя по вс ему втягивающее реле работает так как слыщно щеклчок , но при этом щелчке происходит замыкание контактов внутри втягив. контакты там мощные по ним идет большой ток на стартер и они могут подгореть и ток на стартер не пойдет и естесственно стартер не закрутится ну а дальше что смотреть и не соображу сразу .Может и масса плохая но тогда часто бывает что при включении стартера притухают лампы на приборах а как восстановишь котакт на массе так перестают притухатьНо все таки надо и акб проверить лично у меня точно так же акб умер за 5 минут правда давно и еще на копейке....

.. лампы непритухают! горят в таком же режиме... кста! помоему Я заметил что педаль тормоза какая то тугая стала..(ну нетакая была раньше ИМХО..) хотя мож когда заведется и вакумник сделает педаль мягкой нооо нетакая стала палюбэ!P.S. утром сниму стартер и перебиру..,а непоможет тогда эвакуатор думаю светит и сервис :mellow:
Link to comment
Share on other sites

  • 0

а если принудительно на стартер подать + ? посмотреть - крутит или нет, прежде чем перебирать.... только осторожнее, чтобы машина не поехала ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а если принудительно на стартер подать + ? посмотреть - крутит или нет, прежде чем перебирать.... только осторожнее, чтобы машина не поехала ;)

..т.е. хочешь сказать что возможно и замок зажигания мосгепет?.... :huh:
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, да ктож знает...а вообще - просто таким образом исключить стартер, если он вдруг заработает....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, да ктож знает...а вообще - просто таким образом исключить стартер, если он вдруг заработает....

ну думаю часов чрез 13 отпишу чодакакг!... <_<
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, у мня на таз-2111 нечто подобное было ...приехал в Москву по делам...зима ..-20.....машине 3 месяца.....выключил, завожу...тишина.....итог- сдох стартер, из-за замка зажигания срабатывал на ходу и стёрлись все щётки аж до металла ....хорошо сервис прямо через дорогу был :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, у мня на таз-2111 нечто подобное было ...приехал в Москву по делам...зима ..-20.....машине 3 месяца.....выключил, завожу...тишина.....итог- сдох стартер, из-за замка зажигания срабатывал на ходу и стёрлись все щётки аж до металла ....хорошо сервис прямо через дорогу был :)

..Я года два назад уже перебирал етот стартер уже! сново почистим,помажеи,помоем..... :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, а....ну тада скорее всего тоже самое :) Удачи! Напиши потом, что да как ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, а....ну тада скорее всего тоже самое :) Удачи! Напиши потом, что да как ;)

Докладоваю! с утречка хорошо перекурив и позавтракав и подготовившись инструментом Я принялся снимать стартер. Сняв и разобрав стартер обнаружил.. что планетарка наглухо забита и втягивающие тоже клинит от грязи(цилиндрик)! все опять промыл,счетки почистил ,собрал и поставил обратно и вуаля! :D работает! осталось разобратся с ошибкой 22 <_<

P.S. тормоза в норме!...

http://s39.radikal.ru/i085/0812/82/90ee7fa02f8e.jpg

..Свой форик как теплушку поставил рядом чтоб грется..

http://s60.radikal.ru/i169/0812/fa/3246cf925cf6.jpg

..а вот и виновник торжества!....,Сам процесс разборки и мойки не фотал т.к. руки напрочь были черные от грязи :rolleyes: совет тому кто захочет также погимороится.. при снятии стартера залазте прям намотор(тока несломайте нечего пластикового,предворительно задрав капот как на мерсе, потамучто нижняя гайка очень гиморно расположенна под стартером! накидным ключом на 17 тока можно сорвать!(мешают шланги акпп трещеткой если работать) при разборе стартера внимательно запоминайте как стоит рез.уплотнитель! НЕПРОЯПАТЬ главное шарик что меж шестерен в углублении вставлен! может прилипнуть от грязи к штоку а патом при мойке укатится!

..если каму есть что спросить то слушаю...........

Edited by Melkiy
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, вот молодец-то :) руки из нужного места растут :good:

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, вот молодец-то :) руки из нужного места растут :good:

..Я тока автомат и ДВС есчо неснимал с форика.. ;) наднях зад разбирать буду и выхлоп менять! в зеленный в жопу волга преземлилась! а на разборе выхлоп у Нас появился с WRXа

P.S. имей ввиду ежли чо то магу помочь с диагностикой(бесплатно) ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, ну и хорошо что ничего финансово попадалова не произошло

P.S ДВС вообщем то несложен практически от других не отличается а вот АКПП тоже ни разу разобранную в глаза не видел.....

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, ну и хорошо что ничего финансово попадалова не произошло

P.S ДВС вообщем то несложен практически от других не отличается а вот АКПП тоже ни разу разобранную в глаза не видел.....

Я все хачю масло махнуть с фильтром в автомате!..
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Насколько я знаю если масло в АКПП не воняет горелым то фильтр можно и не менять

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Melkiy, Респект! У меня на импрезе была подобная беда... Бентекс заедал и авто не всегда хотело заводиться! Элементраная чистка спасла ситуацию...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Насколько я знаю если масло в АКПП не воняет горелым то фильтр можно и не менять

ну впринципе самое сложное это равномерно патдон оптянуть чтоб прокладку невыдовить...,а масло уже янтарное стало! P.S. на импрезке праворульной с Ej15 на автомате фильтр как моторный был.. :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Маладца! Уважаю!!! Я тож свой транспорт сам чиню(кроме кузовщины). Только я б наверное еще новое втягивающее поставил, что б больше туд не лазить(у мя такое было на легаси). :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Маладца! Уважаю!!! Я тож свой транспорт сам чиню(кроме кузовщины). Только я б наверное еще новое втягивающее поставил, что б больше туд не лазить(у мя такое было на легаси). :)

...да думаю пора контрактный уже стартер покупать! этот свое уже послужил.... на Иловайской куплю ориг. Б/У а ежли разбогатею то новье тыщ за 6000 неориг. в Exist (не реклама!).
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Апну тему.Симптомы очень похожи, даже случилось почти так же.Сам я не очень дружу с гаечным ключом при -10... -12 (да и не где дружить), потому вопрос, может можно как-то еще оживить стартер и завести машину, чтобы доехать до СТО? У меня АКПП, потому толкать/разгонять бесполезно. Читал на форуме что надо "постучать молотком", только куда стучать никто не говорит и как стучать тоже. Может кто нить объяснит популярно?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Апну тему.

Симптомы очень похожи, даже случилось почти так же.

Сам я не очень дружу с гаечным ключом при -10... -12 (да и не где дружить), потому вопрос, может можно как-то еще оживить стартер и завести машину, чтобы доехать до СТО? У меня АКПП, потому толкать/разгонять бесполезно. Читал на форуме что надо "постучать молотком", только куда стучать никто не говорит и как стучать тоже. Может кто нить объяснит популярно?

Привет! можно попробовать перемкнуть контакты на втягивающем реле отверткой или еще чемнибудь толстым и железным. искрить будет славно(не пугаемся), только со скорости надо снять(если механика) и зажигание включить(чтобы лампочки горели). Если турба кулер будет мешать, на атмо проще.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Во фигня какая :huh: У меня началось на днях похожее :unsure: Только пока одно не даёт в панику впасть: Раз десять ключом поповорачиваешь в замке зажигания, и стартер срабатывает :blink: В сервисе наверняка скажут, когда поеду, что нужно приезжать с действующей неисправностью, а это не факт. Эта бяка не всегда происходит, но часто :( Что ж это за подлянка такая? Может даст кто дельный совет :give_rose: Исходя из собственных разумений, грешу на контактную группу замка, но я всего-лишь "ездюк", не технарь.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

pa3ciy, Если втягивающее щёлкает, то замок не причём.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

pa3ciy, Если втягивающее щёлкает, то замок не причём.

 

Значит.... Что? :cray:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...