Перейти к контенту

новый Legacy


Rufo

Рекомендуемые сообщения

  06.05.2014 в 15:43, Уралец сказал:

Дело в том, что люди заблуждаются на счёт того, что раз полный привод, то надо по грязи лазить, а у седана клиренс не тот...

А заблуждение в том, что , оказывается, у Субару полный привод настроен не столько для говнолазанья, сколько на скользкие дороги! Вот здесь собака и порылась....

 

не совсем так. У седанов (Легаси, Импреза) и привод, и даже двигатель по-другому настроены относительно Аутбэков и Фориков. Скажем, еслим взять одинаковые атмосферники EJ на Форике и Легаси, то "низы" будут лучше у Форика, а "верхи" - у Легаси. На практике это означает, что Форик заметно лучше едет на скоростях до 120 км/ч, и "скисает" дальше, а Легаси - наоборот: после 100 км/ч там езда только начинается.

 

Про Фориков на двигателях FB и  Аутбэков не скажу - много на них не ездил, но из своего опыта - на трассе обгон (при большой загрузке машины - скажем, 4 взрослых в салоне, в багажнике полно вещей) заметно лучше идет на Легаси.

  06.05.2014 в 15:49, AlexLamp сказал:

Именно так. Для лучшей управляемости в экстремальных ситуациях.

Хотя Аве123 и по сугробам лазил. Так он писал.

 

В прошлом году было дело. Если на Легаси стоит полный комплект защит (картер-АКПП-дифференциал), то по снегу она как на лыже едет. Проходимость ограничивается передним бампером и обвесом.

 

Летом все гораздо хуже: штатный шоссейный ADVAN на Легаси по сравнению с Говнолендером на Форике/Ауте в говнах не гребет вообще. Хотя мой друг - в прошлом у него была Легаси прошлого поколения - рассказывал, что выгребал на своей даже когда грязюка была по пороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 211
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

StarFly

просто супер)

Загружено фотографий

Конечно не так :)

 

Я про настройки полного привода, а ты про настройки мотора :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  07.05.2014 в 08:48, Уралец сказал:

Конечно не так :)

 

Я про настройки полного привода, а ты про настройки мотора :)

 

полный привод само-собой настроен по-разному.  Я еще работу блокировок не сподобился проверить на Легаси.

 

Про двигатели - это я специально, т.к. этому мало внимания обычно уделяется. Но при прочих равных в говнах седаны проиграют Форику/XV/Ауту в том числе из-за других настроек двигателя - более слабых "низов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

  06.05.2014 в 15:37, AlexLamp сказал:
Получается, что все седаны такие

именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.05.2014 в 11:18, -Евгенич- сказал:

блин, всё время забываю про существование у Субы моделей с этим бестолковым устаревшим типом кузова. и название темы не помогло

))) Странно почему бмв и мерс этого еще не поняли, хотя стараются идти впереди планеты всей. А понял они не врубаются) 

Седанов пока что больше всех остальных да и они никуда не денутся. Не всем же надо каждых день возить холодильник и 5 человек в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Европа любит универсалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  08.05.2014 в 19:30, AlexLamp сказал:

Европа любит универсалы.

Вот не замечал, если честно. Может не в тех европах был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Короче, стали известны характеристики разгона Legacy 2015 CVT с двигателем FB25: 8.8 сек до 60 миль/час

Обзор Легаси 2015: http://www.automobilemag.com/reviews/driven/1405-2015-subaru-legacy-review/

 

Ещё один обзор: http://www.autoblog.com/2014/05/21/2015-subaru-legacy-first-drive-review/

 

Обзор Outback 2015: http://www.autoblog.com/2014/05/21/consumer-reports-2015-subaru-outback-video-review/

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  22.05.2014 в 15:09, ave123 сказал:

Обзор Outback 2015

хорошее видео, правильное - ни разу Аут сзади не показали! и машина кажется симпатичной
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 13:12, -Евгенич- сказал:

хорошее видео, правильное - ни разу Аут сзади не показали! и машина кажется симпатичной

 

К сожалению, "вживую" машины в РФ мы увидим только в следующем году :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 13:12, -Евгенич- сказал:

хорошее видео, правильное - ни разу Аут сзади не показали! и машина кажется симпатичной

Он остался неизменным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  23.05.2014 в 15:55, AlexLamp сказал:

Он остался неизменным.

 

скажем так - он стал гораздо более комфортным с точки зрения плавности хода, шумоизоляции, и материалов салона. При этом рулежка вроде не пострадала, Аут 2015 на "корову" типа XC70 слава богу в этом смысле не похож. 

 

Кстати, не прикидывал - когда у тебя начинает слышно вариатор ?  У меня - только на скоростях выше 140 км/ч начинается "гудение". Вначале едва слышно, а уже к 160-180 явственно. Расход бензина при не очень активной езде (двигатель не больше 4500 оборотов) по трассе с обгонами и т.д. - 8 л/100 км по чекам с заправок: на полбака проезжается ровно 450 км. При активном "педалировании"  ("кручу до отсечки") - 10 л/100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышу только движок. Варик не слышал даже при 200км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  26.05.2014 в 10:54, AlexLamp сказал:

Слышу только движок. Варик не слышал даже при 200км/ч

 

услышал только летом - на шоссейной резине Yokohama Advan, которая тихая, зимой его нивелирует шум зимней резины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.06.2014 в 06:44, -Евгенич- сказал:

Прочитал.

Вот, что меня больше всего расстроило: "..и хотя седан Legacy по-прежнему остается одним из лучших в своем классе в плане управляемости, что ставит его в один ряд с Mazda6 и Honda Accord, его устойчивость в поворотах... оставляет желать лучшего."

Это до чего же докатились..., уже начали сравнивать управляемость субару с... этими авто для домохозяек и домохозяинов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты бы хотел, чтобы они написали, что Мазда и Хонда в заднице? :) кто ж потом им денег даст....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.06.2014 в 16:09, Poputchik сказал:

Прочитал.

Вот, что меня больше всего расстроило: "..и хотя седан Legacy по-прежнему остается одним из лучших в своем классе в плане управляемости, что ставит его в один ряд с Mazda6 и Honda Accord, его устойчивость в поворотах... оставляет желать лучшего."

Это до чего же докатились..., уже начали сравнивать управляемость субару с... этими авто для домохозяек и домохозяинов...

 

Пфф ?   А что тебя так расстроило ?   Я слава богу, катаюсь давно на Легаси - уже 3 года как, поэтому мог сравнить со многими марками седанов. И в итоге после продажи Форестера пошел на Легаси все равно - второй машиной в семье.  И вот почему: за счет всяких ухищрений типа задней подвески с эффектом пассивного подруливания и т.п.  моноприводы типа Аккорда и Мазды летом и посуху едут не хуже Легаси. А BMW в этих условиях - даже лучше. Все полностью меняется в дождь и зимой - разница в управляемости, остойчивости на порядок в пользу Легаси. Более того, большая разница в поведении седанов есть если едешь не по ровному хорошему асфальту, а на наших "стиральных досках" региональных дорог, да и федеральных весной.  Легаси на траектории стоит "мертво", руль можно держать одним пальцем, дорога не напрягает в этом смысле. У остальных на "стиральной доске" наблюдается "нервозность" в поведении, подрыскивание. Руль надо держать двумя руками. Короче - не то совсем. У трешки BMW ещё хуже - очень жёсткая подвеска, все отдается в сиденья и позвоночник, не то что комфорта нет - вообще езда по таким дорогам напрягает. Но ни в одном тесте вы всего этого не прочтете  - это надо прокатиться самому. 

  02.06.2014 в 16:33, Уралец сказал:

А ты бы хотел, чтобы они написали, что Мазда и Хонда в заднице? :) кто ж потом им денег даст....

 

В тех условиях,  в которых тестировали в США, разницы в управляемости почувствовать не получится. Так что в этом смысле они правы.

P.S. моё личное мнение (конечно, надо бы поездить, прежде чем высказываться) - Легась 2015МГ получился замечательным автомобилем, который в США покупать будут. Другое дело, что у нас опять будет "конский" ценник и, соответственно, никакие продажи.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  02.06.2014 в 16:09, Poputchik сказал:

начали сравнивать управляемость субару с... этими авто для домохозяек

это Машка-то машина для домохозяек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.06.2014 в 11:39, -Евгенич- сказал:

это Машка-то машина для домохозяек?

Конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ага, особенно на фоне Лигаси. ржу-ни-магу
а SG невероятно охренительно управляется  :lols: 
реально: суба-фанатство - это заболевание с выраженной неадекватностью

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.06.2014 в 11:47, -Евгенич- сказал:

ага, особенно на фоне Лигаси. ржу-ни-магу

а SG невероятно охренительно управляется  :lols: 

реально: суба-фанатство - это заболевание с выраженной неадекватностью

Ржи-ни-моги...

Есть мзда? Ездил когда-нибудь?

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мазда хорошо едет...

 

у меня такая была...  

 

mazda_929_3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  05.06.2014 в 11:39, -Евгенич- сказал:

это Машка-то машина для домохозяек?

 

хреново, как оказалось, последняя 6-я матрёшка едет на S-образной связке поворотов по сравнению с Легасем. 

 

Короче, S-образная связка поворотов совмещенная со спуском вниз, что прибавляет остроты ощущений. Не сбавляяя скорости, прохожу эту связку с визгом резины (шоссейная Yokohama Advan). Мазда эту связку на аналогичной скорости не проходит - её банально начинает тащить вбок. 

 

Надеюсь, что Легась нового поколения едет как минимум не хуже текущего Легася. Смущает одно: улучшенная шумоизоляция и другие "прибамбасы" привели к тому, что вес Легася 2015МГ возрос на 70-80 кг по сравнению с текущим. Это как раз может влиять на поведение в поворотах. 

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...