Перейти к контенту

новый Legacy


Rufo

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел по мобайл.де. СТИхи в ассортименте. Но все на ручке естественно. А просто ВРХ не предлагают. :blush: Зато есть некоторое количество Аутов 3,6. До 30 тыс. Евро прошлогодние и до 35 этого года. Вообще то вариант. Динамика там правда не очень... Вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 211
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

StarFly

просто супер)

Загружено фотографий

Упс. У Аута разгон до 100 7,5, а у Шкоды 6,4 с. :blink: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

у Шкоды 6,4

заявлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Аута разгон до 100 7,5, а у Шкоды 6,4 с.

 

гифко.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел по мобайл.де. СТИхи в ассортименте. Но все на ручке естественно. А просто ВРХ не предлагают. :blush: Зато есть некоторое количество Аутов 3,6. До 30 тыс. Евро прошлогодние и до 35 этого года. Вообще то вариант. Динамика там правда не очень... Вроде бы.

 

странно , что новые WRX не предлагают - у нас они вовсю уже продаются. А по поводу "недостаточной" динамики Аута с его 249 л.с. ... насколько я знаю его до трибековских 258 л.с. легко можно довести с соответствующим улучшением динамических характеристик ... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как доводить турбомоторы я понимаю. Д и здесь об этом много писали. С атмосферниками мне не понятно что там можно сделать. Чип практически ничего не дает. Глушак поменять на прямоток, воздушник нулевик поставить. Но это дабавит сил 10-15. Что еще то? Бензонасос помощнее? На турбе понятно, а на атмо даст ли прибавку? 


заявлен

Очень похоже на правду. Аллроад ехал на свои заявленные 6,8. С 211 силами  на 100 кг тяжелее. Момент одинаковый, 350. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядь Борь, а ты реально эти 0,8 секунды разницы поймаешь...??? :)

 

и кстати, ты в россии то бываешь...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

дядь Борь, а ты реально эти 0,8 секунды разницы поймаешь...???

Поймает:) Там где аут будет вымучивать с переменным успехом свои 7.5, скаут эти же 7.5 поедет гарантировано и не напрягаясь.

Тот же Ы-дишен к примеру нифига не ехал в стоке свои заявленые 6.5сек. Лучший результат был 6.62 по холодку.


 

 

Если ничего не придумаю, возьму еще одного Аллроада, но с 3,0 дизелем.  А там по накатанной. Чип до 300 лс. Тормоза от S серии. 
:good: Самое то. Шустро, экономно, вкусно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

кстати, ты в россии то бываешь...??

Провоцируешь?..или ,так,интерес имеешь?.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, чкодаскаут теперь тачка огонь...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что, чкодаскаут теперь тачка огонь...???

А почему бы и нет? Ауди, вф и прочий ВАГ на тех же узлах и агрегатах гуд, а чкода не?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что ваг гут...?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что ваг гут...?? :D

А почему нет?))) Вполне гуд. Не хуже субы точно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провоцируешь?..или ,так,интерес имеешь?.. :D

да какие провокации...

 

пивка дерябнуть в хорошей компании есть необходимость... а может и чего покрепче...

А почему нет?))) Вполне гуд.

ага.. гуд.. пока гарантийное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ага.. гуд.. пока гарантийное..
Так со многими марками сейчас так. На ВАГ плевались за масложрущие моторы, но что теперь с субой? На субе встречаются те же самые проблемы например с ФБ-серией моторов. И тут как бы тоже гарантия рулит. У меня был не гарантийый фольц, с "гемерройным" ТФСИ мотором, с жесткой короткоходной подвеской на которой со слов теоретиков решительно невозможно ездить по нашим дорогам, плюс ко всему и на 45м профиле. И все это дело двигалось два года по Сибири, где морозы под 40, а то и более не редкость. И ничо. Как то "оно" ездило. И не просто ездило, а летало. И летало на ура, без каких либо проблем с двигателем, турбиной, впрыском, подвеской, коробкой.. То есть вообще без проблем. Хотя почитаешь форумы, особенно тех кто эти машины видел только на картинках и волосы дыбом встают, с их слов "это" ездить не может в принципе и должно развалиться за воротами автосалона. 

Знакомые тоже ездят. Кто на тиге, кто на чем. Ездят и не плюются, все норм.  

Качество сейчас везде примерно одинаковое, вопрос в сложности конструкции. Суба уже тоже нифига не простая машина. Тот же турбофорь взять- Что с ним делать после гарантии? Чинить на стороне собссна, как и ВАГ, БМВ и все остальное. Либо продлевать гарантию, суба сейчас предоставляет такую возможность. И не только суба. 

 Просто надо понять что кроме субы есть и другие машины, на одной марке мир клином не сошелся:)


На форе вон крашеный пластик уже в царапках, кожа на руле начала облазить.. Полтора года машине. Приеду домой, попробую поменять по гарантии. Помазал пока пантенолом, может заживет :D 

Самое интересное на прошлом за 200тыщ руль не облез. Что это? ХЗ.. Вот тебе и качество. В фольце кстати салон к сотке пробега был в состоянии нового.  Покоцалась боковинка водительского кресла только от постоянных посадок высадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рустам, да я и не спорю, что на субе свет клином не сошёлся...

сам сейчас в поиске...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дядь Борь, а ты реально эти 0,8 секунды разницы поймаешь...??? :)

 

и кстати, ты в россии то бываешь...??

Да. Это очень заметно. Было 6,8 до 100, стало 5,8-6 после чипа. Огромная разница. Да я как правило здесь. Вот следующую неделю там буду. Пива привезти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вези... ккак приедешь, звони... на выходных значит никуда не поеду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ко мне, за пивом? В воскресение.  :acute:


Рустам, да я и не спорю, что на субе свет клином не сошёлся...
сам сейчас в поиске...

Да бери ты ГЛК 220 и не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так со многими марками сейчас так. На ВАГ плевались за масложрущие моторы, но что теперь с субой? На субе встречаются те же самые проблемы например с ФБ-серией моторов. И тут как бы тоже гарантия рулит. У меня был не гарантийый фольц, с "гемерройным" ТФСИ мотором, с жесткой короткоходной подвеской на которой со слов теоретиков решительно невозможно ездить по нашим дорогам, плюс ко всему и на 45м профиле. И все это дело двигалось два года по Сибири, где морозы под 40, а то и более не редкость. И ничо. Как то "оно" ездило. И не просто ездило, а летало. И летало на ура, без каких либо проблем с двигателем, турбиной, впрыском, подвеской, коробкой.. То есть вообще без проблем. Хотя почитаешь форумы, особенно тех кто эти машины видел только на картинках и волосы дыбом встают, с их слов "это" ездить не может в принципе и должно развалиться за воротами автосалона. 

Знакомые тоже ездят. Кто на тиге, кто на чем. Ездят и не плюются, все норм.  

Качество сейчас везде примерно одинаковое, вопрос в сложности конструкции. Суба уже тоже нифига не простая машина. Тот же турбофорь взять- Что с ним делать после гарантии? Чинить на стороне собссна, как и ВАГ, БМВ и все остальное.

 

Мне нравится ВАГ. Особенно когда 1.4 чипом разгоняется до 200 л.с. И едет не плохо, и стоит приемлемо. И сделана очень технологично.

Однако при ближайшем рассмотрении очень заметно, что экономили практически на всем. Если по мотору запас приличный, то по остальному - почти ноль. 50 лошадок добавки вскрывают многое. И, как это не удивительно для немцев, много мелких просчетов, которые кочуют от модели к модели в рамках всего концерна. Отсюда, видимо, и определенное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мне нравится ВАГ
Мне тоже))

 

 

Однако при ближайшем рассмотрении очень заметно, что экономили практически на всем. Если по мотору запас приличный, то по остальному - почти ноль.
Не замечал.. Тормоза с запасом, подвеска с запасом. Коробка со сцепой проблем не доставляли. Причем все эксплуатировалось в режиме периодических пистюлей. Все хорошо держало. Нет проблем с перегревом масла и тд. На высоких скоростях можно валить часами, на субе как то страшновато. И накладно по топливу ибо жрет как свин. (я понял зачем свинья на зеркалах субариков))

 Мне в них не нравится один момент- Это всякие пластиковые трубочки: ВКГ, пайпинг турбины и тд. Все вечно сопливое и одноразовое, это да. Особенно с нашими морозами. Больше я там явных косяков не нашел. 

По вниманию к мелочам там наоборот по моему все в порядке. На механике даже задняя передача с синхроном и косозубыми шестернями, машина едет задом так же тихо как и передом, а не как форь или жига на мехе с визгом шестерен в коробке))


А.. И печка отстой. За то кондей гуд. В форе кондея можно сказать нет. Есть только шум усирающегося моторчика вентилятора, а толку мало. В реальную жару приходится клеить атермалку и ездить в режиме рециркуляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как доводить турбомоторы я понимаю. Д и здесь об этом много писали. С атмосферниками мне не понятно что там можно сделать. Чип практически ничего не дает. Глушак поменять на прямоток, воздушник нулевик поставить. Но это дабавит сил 10-15. Что еще то? Бензонасос помощнее? На турбе понятно, а на атмо даст ли прибавку? 

 

ничего особенного делать не надо. Только "доводка" прошивки. Даунгрейд лошадиных сил с 256 до 249 в Аутах 3.6 для РФ - это в чистом виде маркетинговый шаг чтобы не платить повышенный транспортный налог. В США исходно Ауты 3.6i имеют 256 л.с. и до 60 миль/ч едут за 7 секунд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего особенного делать не надо. Только "доводка" прошивки. Даунгрейд лошадиных сил с 256 до 249 в Аутах 3.6 для РФ - это в чистом виде маркетинговый шаг чтобы не платить повышенный транспортный налог. В США исходно Ауты 3.6i имеют 256 л.с. и до 60 миль/ч едут за 7 секунд.

Сомневаюсь, что разница в менее, чем 3% даст сколь-нибудь заметный эффект.

Мне тоже))

 

 

Не замечал.. Тормоза с запасом, подвеска с запасом. Коробка со сцепой проблем не доставляли. Причем все эксплуатировалось в режиме периодических пистюлей. Все хорошо держало. Нет проблем с перегревом масла и тд. На высоких скоростях можно валить часами, на субе как то страшновато. И накладно по топливу ибо жрет как свин. (я понял зачем свинья на зеркалах субариков))

 Мне в них не нравится один момент- Это всякие пластиковые трубочки: ВКГ, пайпинг турбины и тд. Все вечно сопливое и одноразовое, это да. Особенно с нашими морозами. Больше я там явных косяков не нашел. 

По вниманию к мелочам там наоборот по моему все в порядке. На механике даже задняя передача с синхроном и косозубыми шестернями, машина едет задом так же тихо как и передом, а не как форь или жига на мехе с визгом шестерен в коробке))

А.. И печка отстой. За то кондей гуд. В форе кондея можно сказать нет. Есть только шум усирающегося моторчика вентилятора, а толку мало. В реальную жару приходится клеить атермалку и ездить в режиме рециркуляции.

 

Про мотор уже сказал. Масло - это тоже мотор.

Трубочки/пластики - это не так уж мало. Там их полно. И все хлипкое, все на пистонах.

Еще столкнулся с электрикой. Расположение мозгов (может легко залить) и ряда других элементов не продумано. Это даже в меньшей степени относится к Сеату, чем, скажем, к некоторм моделям Ауди и ВВ. Об этом электрики говорят, чуть ли не официально предупреждая, что решетки-заборники под стеклом надо держать всегда чистыми (забиваются сливы, заливает проводку и ЭБУ).

Тормоза пока не проверял (на FR они усиленные, та что проблем скорее всего не будет). Стабилизаторы тоже усиленные. А вот подвеска и хитрый электронный диф. явно не справляются с возросшей мощностью. По прямой нормально, а из поворотов выходится приходится чуть медленнее, чем позволяет мотор.

Коробка у меня ДСГ (сухая сцепа). Пришлось попоросить шить с этим учетом. В итоге минус 10 лошадок и 20 Нм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Масло - это тоже мотор.
С маслом не было проблем. Он кушал 100-250гр мотлюля специфик 504-507 на тысячу. А мог и вообще не потребовать долива.

 

 

Трубочки/пластики - это не так уж мало. Там их полно. И все хлипкое, все на пистонах.
Согласен. Общий минус знакомых мне немцев.

 

 

Еще столкнулся с электрикой. Расположение мозгов (может легко залить) и ряда других элементов не продумано. Это даже в меньшей степени относится к Сеату, чем, скажем, к некоторм моделям Ауди и ВВ. Об этом электрики говорят, чуть ли не официально предупреждая, что решетки-заборники под стеклом надо держать всегда чистыми (забиваются сливы, заливает проводку и ЭБУ).
Ноль проблем за четыре года. Два у первого владельца, два у меня. Все пучком, ни одного глюка.

 

 

Коробка у меня ДСГ (сухая сцепа). Пришлось попросить шить с этим учетом. В итоге минус 10 лошадок и 20 Нм.
Поэтому себе брал машину на ручке. Чтоб потом не параноить за ДСГ :D

Хотя ДСГ в плане драйва и удобства просто огонь. На лучшей коробке в этом плане я не катался.

 

. По прямой нормально, а из поворотов выходится приходится чуть медленнее, чем позволяет мотор.
Я выключал антибукс и алга)) Поэтому и по рямой и по кривой все было отлично. Подвеска у меня была Эйбах спортлайн+Кони спорт, все рулилось и ехало на ура. Предела я не нащупал. Хотя сток рулил тоже классно, но был поменян больше из эстетитечских соображений чем из насущной потребности.

ПС. Засрали всю тему про легаси)) Прости нас дядя матрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аллроад ехал на свои заявленные 6,8. С 211 силами

 

посуху

 

2.jpg

 

на снегу (несколько показательна настройка 4х4):

 

3.jpg

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...