Перейти к контенту
  • 0

замена передней фары на праворуком форе SG5


tiptop

Вопрос

Кто-нибудь менял передние фары на праворуком форе (SG5) 2005 года?Японская фара с ксеноном на прав.руль стоит 48 тыс. руб... кто-нибудь ставил на праворукий форь фары от леворульного, подходят?Если кто продает правую фару с ксеноном от праворукого форя, готова купить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

пообщавшись с Плеядой, проблем с установкой фары от леворукого форя нет, только ксенон отдельно нужно будет ставить... фара в среднем стоит 12 тыс. руб. + расходы на ксенон и установку...во Владике можно купить б/у праворукую фару с ксеноном за 11-13 тыс. руб.+ доставка (drom.ru)В итоге купила праворукую фару без лампочек на аукционе в Японии, с доставкой в Москву через знакомых все вышло в 6 тыс. руб., бюджетненько... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пообщавшись с Плеядой, проблем с установкой фары от леворукого форя нет, только ксенон отдельно нужно будет ставить... фара в среднем стоит 12 тыс. руб. + расходы на ксенон и установку...во Владике можно купить б/у праворукую фару с ксеноном за 11-13 тыс. руб.+ доставка (drom.ru)В итоге купила праворукую фару без лампочек на аукционе в Японии, с доставкой в Москву через знакомых все вышло в 6 тыс. руб., бюджетненько... :)

и правильно! когда будешь ставить фару, попроси чтоб перегородочку внутри поставили)она маленькая (размаром с 2 рубля, ток кавадратная)) но получается европейская фара) потому что от отражателя отсекают часть пучка направленного на встречку.. все простонас это заставляют делать при постановке машинки на учет в гибдд) когда ТО сам проходишь...и никаких проблем с ксеноном)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помогите решить проблему с заменой фар на праворуком Форестере 2002г, на фары для леворукого. На машине установленны ксеноновые фары заводской комплектации, очень желательно ксенон сохранить.Причина замены- подготовка к реформам нашего "любимого" правительства по поводу новых технических условий на автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

psp19571215, а чем тут помочь?

Собственно фактически тебе надо заменить только отражатель, чтоб было всё правильно. Но проблема в том что на дорестайле СГ ксен стоял ТОЛЬКО на праворуких машинах, т.е. евроксена не было. Увы!

Вот на рестайле можно просто купить половинку фары, т.е. корпус с отражателем. И переставить всё остальное праворуких фар. Это дешевле почти в 2 раза, по сравнению с новой фарой в сборе.

Остаётся только один вариант - ставить билинзы, благо блоки розжига и маркировка у тебя уже есть. ;) Маркировка кстати у тебя правильная по японски, т.е. неправильная с точки зрения гаёв. В японской системе буква H означает HID (High-Intensity Discharge = ксенон), а в евро Halogen. :( Одно хорошо, хоть про лампы D2 написано. И тут либо напирать что тачка праворульная, либо перемаркировывать.

Варианты с разными плёночками, доработкой колпачков и т.п. не выдерживают критики, увы.

Кстати, раз речь про реформы, автокорректора у тебя тоже нет, но это вообще просто решается.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Турбо, спасибо за внимание оказанное моей проблеме.В принципе, я так и думал, что надо только заменить корпус с отражателем, но дело в том что я не знаю под каким каталожным номером заказывать корпуса с отражателем, нет полной уверенности в полной совместимости деталей для европеек и японок. А вот про билинзы по подробней, если конечно это возможно, я тут профан полный. Автокоректор есть (благодаря ему наверно только и прохожу техосмотры), но, тем кому мешает правый руль, тем кто принимает решение на каком мне автомобиле ездить, разве докажеш, что автокорректор правильно работает, а с заменой будет какая то бумага, она и поможет (хотя 100% уверенности тоже нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

psp19571215, да не за что! :)

Совместимость полная. В принципе кинь в личку подробные данные по машине - подскажу.

Про линзы тут или тут или тут, чтобы не повторяться.

Недопонял какую ты ждёшь бумагу при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

psp19571215, да не за что! :)

Совместимость полная. В принципе кинь в личку подробные данные по машине - подскажу.

Про линзы тут или тут или тут, чтобы не повторяться.

Недопонял какую ты ждёшь бумагу при замене?

S-Турбо

Би- ксенон, очень интересно. Пока молчу , не всё понял, время не хватает.

А параметры машины такие:

Subaru Forester 2.0 X20 (02.2002 - 01.2003)

Название комплектации 2.0 X20

Период выпуска февраль 2002 - январь 2003

Тип кузова SUV

Тип трансмиссии 5MT

Объем двигателя, куб.см 1994

Марка кузова TA-SG5

ДвигательEJ20

Ксеноновые фары

Передние противотуманные фары

Правый руль

А какую бумагу жду, да любую, в нашей стране чем больше бумаги, тем чище ж...

Буду очень благодарен, если укажеш путь решения моей проблемы (пока по тому, как мне хочется), а кокда разберусь что у меня в машине установлено, может и за Би-ксенон возьмусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 S-TurboПодскажите пожалуйста у меня SG5 рестайл 2005г. не ксенонХочу поставить внутренности от европейского автомобиля, для прохождения ТО и вообще для порядку)Не нужно нагревать фару или ещё что-то делать сложное, она просто разбирается??посмотрел целая фара на экзисте 11200а потроха 7500если всё просто то можно и заморочитьсяСпасибо

Изменено пользователем kapacb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 S-Turbo

Подскажите пожалуйста у меня SG5 рестайл 2005г. не ксенон

Хочу поставить внутренности от европейского автомобиля, для прохождения ТО и вообще для порядку)

Не нужно нагревать фару или ещё что-то делать сложное, она просто разбирается??

посмотрел целая фара на экзисте 11200

а потроха 7500

если всё просто то можно и заморочиться

Спасибо

Греть нужно, но не сильно, герметик очень мягий , в смысле легкоплавкий. Можно в принципе даже жёниным феном обойтись, если нет строительного ;) Погреть корпус с тыльной стороны по периметру стекла и со стороны дальнего осторожно широкой отвёрткой или стамеской раздвигая половинки и отщёлкивая защёлки снять стекло. Остальное не представляет никаких трудностей. Единственное что собирать обратно нужен будет новый герметик - ищи на авторынках в отделах всячецкой химим и масел "ленту для вклейки стёкол ABRO" (хотя на самом деле это шнур)post-956-1244451969_thumb.jpg

Соответсвенно делаешь и неё колбаску 5-6мм и укладываешь в канавку корпуса. От руки собираешь, защёлкивая все клипсы и шурупчики. Главное потом хорошо прогреть со стороны корпуса, чтоб приклеилось, иначе возможны протечки.

Короче ничего сложного.

Кстати можно сделать из коробки, в которой придёт корпус, термошкаф, прорезав дырочку для фена ;) Только главное чтобы фен не дул на пластик впрямую, ну и не перегреть конечно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати я бы сразу заморочился на ксенопотроха - цена у них та же и буковки правильные ;) Только блоки добавить (пара бу мацушит и ламп Д2 обойдутся около 5-6т.р.) и будет штатный ксенон :)Только вот что-то меня ценник твой смущает.. точно от рестайла? партнумбер кинь плиз.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Турбо

Би- ксенон, очень интересно. Пока молчу , не всё понял, время не хватает.

А параметры машины такие:

Subaru Forester 2.0 X20 (02.2002 - 01.2003)

Название комплектации 2.0 X20

Период выпуска февраль 2002 - январь 2003

Тип кузова SUV

Тип трансмиссии 5MT

Объем двигателя, куб.см 1994

Марка кузова TA-SG5

ДвигательEJ20

Ксеноновые фары

Передние противотуманные фары

Правый руль

А какую бумагу жду, да любую, в нашей стране чем больше бумаги, тем чище ж...

Буду очень благодарен, если укажеш путь решения моей проблемы (пока по тому, как мне хочется), а кокда разберусь что у меня в машине установлено, может и за Би-ксенон возьмусь.

Дык повторюсь - леворульного ксенона на твою машину не делалось. Поэтому можно только галогеновые европотроха купить. :(

84991-SA070 и 84991-SA060 лев и прав соответственно. Или 84991-SA030 и 84991-SA020 то же, но скорее всего без корректоров, или ноборот, точнее не скажу. На СФ были например 300/310 без корректоров, а 260/270 с оными. Короче лучше узнать точно у продавцов.

А лучшая бумага - это буковки на фаре, а они у тебя на японском корпусе есть. Да и других бумаг не будет.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати я бы сразу заморочился на ксенопотроха - цена у них та же и буковки правильные ;) Только блоки добавить (пара бу мацушит и ламп Д2 обойдутся около 5-6т.р.) и будет штатный ксенон :)

 

Только вот что-то меня ценник твой смущает.. точно от рестайла? партнумбер кинь плиз.

84991-SA300, 84991-SA310

Ксенон пугает отсутствием корректора и омывателей

Вроде как по регламенту при прохождении ТО отсутствие этих опций не допускает ксеноновый свет

У меня мама управляет этим автоовощем, поэтому мне главное безопасность и безгеморройность))))

Спасибо за описание процедуры, с феном справлюсь!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

84991-SA300, 84991-SA310

в курсе, что на них, хоть фара и евро, скорее всего приводов корректора нет? Или, что возможноно, на японце они тоже отсутствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

84991-SA300, 84991-SA310

в курсе, что на них, хоть фара и евро, скорее всего приводов корректора нет? Или, что возможноно, на японце они тоже отсутствуют?

На японце отсутствуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...