Перейти к контенту
  • 0

замена передней фары на праворуком форе SG5


tiptop

Вопрос

Кто-нибудь менял передние фары на праворуком форе (SG5) 2005 года?Японская фара с ксеноном на прав.руль стоит 48 тыс. руб... кто-нибудь ставил на праворукий форь фары от леворульного, подходят?Если кто продает правую фару с ксеноном от праворукого форя, готова купить :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

пообщавшись с Плеядой, проблем с установкой фары от леворукого форя нет, только ксенон отдельно нужно будет ставить... фара в среднем стоит 12 тыс. руб. + расходы на ксенон и установку...во Владике можно купить б/у праворукую фару с ксеноном за 11-13 тыс. руб.+ доставка (drom.ru)В итоге купила праворукую фару без лампочек на аукционе в Японии, с доставкой в Москву через знакомых все вышло в 6 тыс. руб., бюджетненько... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

пообщавшись с Плеядой, проблем с установкой фары от леворукого форя нет, только ксенон отдельно нужно будет ставить... фара в среднем стоит 12 тыс. руб. + расходы на ксенон и установку...во Владике можно купить б/у праворукую фару с ксеноном за 11-13 тыс. руб.+ доставка (drom.ru)В итоге купила праворукую фару без лампочек на аукционе в Японии, с доставкой в Москву через знакомых все вышло в 6 тыс. руб., бюджетненько... :)

и правильно! когда будешь ставить фару, попроси чтоб перегородочку внутри поставили)она маленькая (размаром с 2 рубля, ток кавадратная)) но получается европейская фара) потому что от отражателя отсекают часть пучка направленного на встречку.. все простонас это заставляют делать при постановке машинки на учет в гибдд) когда ТО сам проходишь...и никаких проблем с ксеноном)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Помогите решить проблему с заменой фар на праворуком Форестере 2002г, на фары для леворукого. На машине установленны ксеноновые фары заводской комплектации, очень желательно ксенон сохранить.Причина замены- подготовка к реформам нашего "любимого" правительства по поводу новых технических условий на автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

psp19571215, а чем тут помочь?

Собственно фактически тебе надо заменить только отражатель, чтоб было всё правильно. Но проблема в том что на дорестайле СГ ксен стоял ТОЛЬКО на праворуких машинах, т.е. евроксена не было. Увы!

Вот на рестайле можно просто купить половинку фары, т.е. корпус с отражателем. И переставить всё остальное праворуких фар. Это дешевле почти в 2 раза, по сравнению с новой фарой в сборе.

Остаётся только один вариант - ставить билинзы, благо блоки розжига и маркировка у тебя уже есть. ;) Маркировка кстати у тебя правильная по японски, т.е. неправильная с точки зрения гаёв. В японской системе буква H означает HID (High-Intensity Discharge = ксенон), а в евро Halogen. :( Одно хорошо, хоть про лампы D2 написано. И тут либо напирать что тачка праворульная, либо перемаркировывать.

Варианты с разными плёночками, доработкой колпачков и т.п. не выдерживают критики, увы.

Кстати, раз речь про реформы, автокорректора у тебя тоже нет, но это вообще просто решается.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Турбо, спасибо за внимание оказанное моей проблеме.В принципе, я так и думал, что надо только заменить корпус с отражателем, но дело в том что я не знаю под каким каталожным номером заказывать корпуса с отражателем, нет полной уверенности в полной совместимости деталей для европеек и японок. А вот про билинзы по подробней, если конечно это возможно, я тут профан полный. Автокоректор есть (благодаря ему наверно только и прохожу техосмотры), но, тем кому мешает правый руль, тем кто принимает решение на каком мне автомобиле ездить, разве докажеш, что автокорректор правильно работает, а с заменой будет какая то бумага, она и поможет (хотя 100% уверенности тоже нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

psp19571215, да не за что! :)

Совместимость полная. В принципе кинь в личку подробные данные по машине - подскажу.

Про линзы тут или тут или тут, чтобы не повторяться.

Недопонял какую ты ждёшь бумагу при замене?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

psp19571215, да не за что! :)

Совместимость полная. В принципе кинь в личку подробные данные по машине - подскажу.

Про линзы тут или тут или тут, чтобы не повторяться.

Недопонял какую ты ждёшь бумагу при замене?

S-Турбо

Би- ксенон, очень интересно. Пока молчу , не всё понял, время не хватает.

А параметры машины такие:

Subaru Forester 2.0 X20 (02.2002 - 01.2003)

Название комплектации 2.0 X20

Период выпуска февраль 2002 - январь 2003

Тип кузова SUV

Тип трансмиссии 5MT

Объем двигателя, куб.см 1994

Марка кузова TA-SG5

ДвигательEJ20

Ксеноновые фары

Передние противотуманные фары

Правый руль

А какую бумагу жду, да любую, в нашей стране чем больше бумаги, тем чище ж...

Буду очень благодарен, если укажеш путь решения моей проблемы (пока по тому, как мне хочется), а кокда разберусь что у меня в машине установлено, может и за Би-ксенон возьмусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 S-TurboПодскажите пожалуйста у меня SG5 рестайл 2005г. не ксенонХочу поставить внутренности от европейского автомобиля, для прохождения ТО и вообще для порядку)Не нужно нагревать фару или ещё что-то делать сложное, она просто разбирается??посмотрел целая фара на экзисте 11200а потроха 7500если всё просто то можно и заморочитьсяСпасибо

Изменено пользователем kapacb
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2 S-Turbo

Подскажите пожалуйста у меня SG5 рестайл 2005г. не ксенон

Хочу поставить внутренности от европейского автомобиля, для прохождения ТО и вообще для порядку)

Не нужно нагревать фару или ещё что-то делать сложное, она просто разбирается??

посмотрел целая фара на экзисте 11200

а потроха 7500

если всё просто то можно и заморочиться

Спасибо

Греть нужно, но не сильно, герметик очень мягий , в смысле легкоплавкий. Можно в принципе даже жёниным феном обойтись, если нет строительного ;) Погреть корпус с тыльной стороны по периметру стекла и со стороны дальнего осторожно широкой отвёрткой или стамеской раздвигая половинки и отщёлкивая защёлки снять стекло. Остальное не представляет никаких трудностей. Единственное что собирать обратно нужен будет новый герметик - ищи на авторынках в отделах всячецкой химим и масел "ленту для вклейки стёкол ABRO" (хотя на самом деле это шнур)post-956-1244451969_thumb.jpg

Соответсвенно делаешь и неё колбаску 5-6мм и укладываешь в канавку корпуса. От руки собираешь, защёлкивая все клипсы и шурупчики. Главное потом хорошо прогреть со стороны корпуса, чтоб приклеилось, иначе возможны протечки.

Короче ничего сложного.

Кстати можно сделать из коробки, в которой придёт корпус, термошкаф, прорезав дырочку для фена ;) Только главное чтобы фен не дул на пластик впрямую, ну и не перегреть конечно тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати я бы сразу заморочился на ксенопотроха - цена у них та же и буковки правильные ;) Только блоки добавить (пара бу мацушит и ламп Д2 обойдутся около 5-6т.р.) и будет штатный ксенон :)Только вот что-то меня ценник твой смущает.. точно от рестайла? партнумбер кинь плиз.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-Турбо

Би- ксенон, очень интересно. Пока молчу , не всё понял, время не хватает.

А параметры машины такие:

Subaru Forester 2.0 X20 (02.2002 - 01.2003)

Название комплектации 2.0 X20

Период выпуска февраль 2002 - январь 2003

Тип кузова SUV

Тип трансмиссии 5MT

Объем двигателя, куб.см 1994

Марка кузова TA-SG5

ДвигательEJ20

Ксеноновые фары

Передние противотуманные фары

Правый руль

А какую бумагу жду, да любую, в нашей стране чем больше бумаги, тем чище ж...

Буду очень благодарен, если укажеш путь решения моей проблемы (пока по тому, как мне хочется), а кокда разберусь что у меня в машине установлено, может и за Би-ксенон возьмусь.

Дык повторюсь - леворульного ксенона на твою машину не делалось. Поэтому можно только галогеновые европотроха купить. :(

84991-SA070 и 84991-SA060 лев и прав соответственно. Или 84991-SA030 и 84991-SA020 то же, но скорее всего без корректоров, или ноборот, точнее не скажу. На СФ были например 300/310 без корректоров, а 260/270 с оными. Короче лучше узнать точно у продавцов.

А лучшая бумага - это буковки на фаре, а они у тебя на японском корпусе есть. Да и других бумаг не будет.

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати я бы сразу заморочился на ксенопотроха - цена у них та же и буковки правильные ;) Только блоки добавить (пара бу мацушит и ламп Д2 обойдутся около 5-6т.р.) и будет штатный ксенон :)

 

Только вот что-то меня ценник твой смущает.. точно от рестайла? партнумбер кинь плиз.

84991-SA300, 84991-SA310

Ксенон пугает отсутствием корректора и омывателей

Вроде как по регламенту при прохождении ТО отсутствие этих опций не допускает ксеноновый свет

У меня мама управляет этим автоовощем, поэтому мне главное безопасность и безгеморройность))))

Спасибо за описание процедуры, с феном справлюсь!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

84991-SA300, 84991-SA310

в курсе, что на них, хоть фара и евро, скорее всего приводов корректора нет? Или, что возможноно, на японце они тоже отсутствуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

84991-SA300, 84991-SA310

в курсе, что на них, хоть фара и евро, скорее всего приводов корректора нет? Или, что возможноно, на японце они тоже отсутствуют?

На японце отсутствуют
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...