Jump to content
15 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 ×
  • 0

замена передней фары на праворуком форе SG5


tiptop
 Share

Question

Кто-нибудь менял передние фары на праворуком форе (SG5) 2005 года?Японская фара с ксеноном на прав.руль стоит 48 тыс. руб... кто-нибудь ставил на праворукий форь фары от леворульного, подходят?Если кто продает правую фару с ксеноном от праворукого форя, готова купить :D

Link to comment
Share on other sites

14 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

пообщавшись с Плеядой, проблем с установкой фары от леворукого форя нет, только ксенон отдельно нужно будет ставить... фара в среднем стоит 12 тыс. руб. + расходы на ксенон и установку...во Владике можно купить б/у праворукую фару с ксеноном за 11-13 тыс. руб.+ доставка (drom.ru)В итоге купила праворукую фару без лампочек на аукционе в Японии, с доставкой в Москву через знакомых все вышло в 6 тыс. руб., бюджетненько... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

пообщавшись с Плеядой, проблем с установкой фары от леворукого форя нет, только ксенон отдельно нужно будет ставить... фара в среднем стоит 12 тыс. руб. + расходы на ксенон и установку...во Владике можно купить б/у праворукую фару с ксеноном за 11-13 тыс. руб.+ доставка (drom.ru)В итоге купила праворукую фару без лампочек на аукционе в Японии, с доставкой в Москву через знакомых все вышло в 6 тыс. руб., бюджетненько... :)

и правильно! когда будешь ставить фару, попроси чтоб перегородочку внутри поставили)она маленькая (размаром с 2 рубля, ток кавадратная)) но получается европейская фара) потому что от отражателя отсекают часть пучка направленного на встречку.. все простонас это заставляют делать при постановке машинки на учет в гибдд) когда ТО сам проходишь...и никаких проблем с ксеноном)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Помогите решить проблему с заменой фар на праворуком Форестере 2002г, на фары для леворукого. На машине установленны ксеноновые фары заводской комплектации, очень желательно ксенон сохранить.Причина замены- подготовка к реформам нашего "любимого" правительства по поводу новых технических условий на автомобили.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

psp19571215, а чем тут помочь?

Собственно фактически тебе надо заменить только отражатель, чтоб было всё правильно. Но проблема в том что на дорестайле СГ ксен стоял ТОЛЬКО на праворуких машинах, т.е. евроксена не было. Увы!

Вот на рестайле можно просто купить половинку фары, т.е. корпус с отражателем. И переставить всё остальное праворуких фар. Это дешевле почти в 2 раза, по сравнению с новой фарой в сборе.

Остаётся только один вариант - ставить билинзы, благо блоки розжига и маркировка у тебя уже есть. ;) Маркировка кстати у тебя правильная по японски, т.е. неправильная с точки зрения гаёв. В японской системе буква H означает HID (High-Intensity Discharge = ксенон), а в евро Halogen. :( Одно хорошо, хоть про лампы D2 написано. И тут либо напирать что тачка праворульная, либо перемаркировывать.

Варианты с разными плёночками, доработкой колпачков и т.п. не выдерживают критики, увы.

Кстати, раз речь про реформы, автокорректора у тебя тоже нет, но это вообще просто решается.

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

S-Турбо, спасибо за внимание оказанное моей проблеме.В принципе, я так и думал, что надо только заменить корпус с отражателем, но дело в том что я не знаю под каким каталожным номером заказывать корпуса с отражателем, нет полной уверенности в полной совместимости деталей для европеек и японок. А вот про билинзы по подробней, если конечно это возможно, я тут профан полный. Автокоректор есть (благодаря ему наверно только и прохожу техосмотры), но, тем кому мешает правый руль, тем кто принимает решение на каком мне автомобиле ездить, разве докажеш, что автокорректор правильно работает, а с заменой будет какая то бумага, она и поможет (хотя 100% уверенности тоже нет)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

psp19571215, да не за что! :)

Совместимость полная. В принципе кинь в личку подробные данные по машине - подскажу.

Про линзы тут или тут или тут, чтобы не повторяться.

Недопонял какую ты ждёшь бумагу при замене?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

psp19571215, да не за что! :)

Совместимость полная. В принципе кинь в личку подробные данные по машине - подскажу.

Про линзы тут или тут или тут, чтобы не повторяться.

Недопонял какую ты ждёшь бумагу при замене?

S-Турбо

Би- ксенон, очень интересно. Пока молчу , не всё понял, время не хватает.

А параметры машины такие:

Subaru Forester 2.0 X20 (02.2002 - 01.2003)

Название комплектации 2.0 X20

Период выпуска февраль 2002 - январь 2003

Тип кузова SUV

Тип трансмиссии 5MT

Объем двигателя, куб.см 1994

Марка кузова TA-SG5

ДвигательEJ20

Ксеноновые фары

Передние противотуманные фары

Правый руль

А какую бумагу жду, да любую, в нашей стране чем больше бумаги, тем чище ж...

Буду очень благодарен, если укажеш путь решения моей проблемы (пока по тому, как мне хочется), а кокда разберусь что у меня в машине установлено, может и за Би-ксенон возьмусь.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

2 S-TurboПодскажите пожалуйста у меня SG5 рестайл 2005г. не ксенонХочу поставить внутренности от европейского автомобиля, для прохождения ТО и вообще для порядку)Не нужно нагревать фару или ещё что-то делать сложное, она просто разбирается??посмотрел целая фара на экзисте 11200а потроха 7500если всё просто то можно и заморочитьсяСпасибо

Edited by kapacb
Link to comment
Share on other sites

  • 0

2 S-Turbo

Подскажите пожалуйста у меня SG5 рестайл 2005г. не ксенон

Хочу поставить внутренности от европейского автомобиля, для прохождения ТО и вообще для порядку)

Не нужно нагревать фару или ещё что-то делать сложное, она просто разбирается??

посмотрел целая фара на экзисте 11200

а потроха 7500

если всё просто то можно и заморочиться

Спасибо

Греть нужно, но не сильно, герметик очень мягий , в смысле легкоплавкий. Можно в принципе даже жёниным феном обойтись, если нет строительного ;) Погреть корпус с тыльной стороны по периметру стекла и со стороны дальнего осторожно широкой отвёрткой или стамеской раздвигая половинки и отщёлкивая защёлки снять стекло. Остальное не представляет никаких трудностей. Единственное что собирать обратно нужен будет новый герметик - ищи на авторынках в отделах всячецкой химим и масел "ленту для вклейки стёкол ABRO" (хотя на самом деле это шнур)post-956-1244451969_thumb.jpg

Соответсвенно делаешь и неё колбаску 5-6мм и укладываешь в канавку корпуса. От руки собираешь, защёлкивая все клипсы и шурупчики. Главное потом хорошо прогреть со стороны корпуса, чтоб приклеилось, иначе возможны протечки.

Короче ничего сложного.

Кстати можно сделать из коробки, в которой придёт корпус, термошкаф, прорезав дырочку для фена ;) Только главное чтобы фен не дул на пластик впрямую, ну и не перегреть конечно тоже.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кстати я бы сразу заморочился на ксенопотроха - цена у них та же и буковки правильные ;) Только блоки добавить (пара бу мацушит и ламп Д2 обойдутся около 5-6т.р.) и будет штатный ксенон :)Только вот что-то меня ценник твой смущает.. точно от рестайла? партнумбер кинь плиз.

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

S-Турбо

Би- ксенон, очень интересно. Пока молчу , не всё понял, время не хватает.

А параметры машины такие:

Subaru Forester 2.0 X20 (02.2002 - 01.2003)

Название комплектации 2.0 X20

Период выпуска февраль 2002 - январь 2003

Тип кузова SUV

Тип трансмиссии 5MT

Объем двигателя, куб.см 1994

Марка кузова TA-SG5

ДвигательEJ20

Ксеноновые фары

Передние противотуманные фары

Правый руль

А какую бумагу жду, да любую, в нашей стране чем больше бумаги, тем чище ж...

Буду очень благодарен, если укажеш путь решения моей проблемы (пока по тому, как мне хочется), а кокда разберусь что у меня в машине установлено, может и за Би-ксенон возьмусь.

Дык повторюсь - леворульного ксенона на твою машину не делалось. Поэтому можно только галогеновые европотроха купить. :(

84991-SA070 и 84991-SA060 лев и прав соответственно. Или 84991-SA030 и 84991-SA020 то же, но скорее всего без корректоров, или ноборот, точнее не скажу. На СФ были например 300/310 без корректоров, а 260/270 с оными. Короче лучше узнать точно у продавцов.

А лучшая бумага - это буковки на фаре, а они у тебя на японском корпусе есть. Да и других бумаг не будет.

Edited by S-Turbo
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Кстати я бы сразу заморочился на ксенопотроха - цена у них та же и буковки правильные ;) Только блоки добавить (пара бу мацушит и ламп Д2 обойдутся около 5-6т.р.) и будет штатный ксенон :)

 

Только вот что-то меня ценник твой смущает.. точно от рестайла? партнумбер кинь плиз.

84991-SA300, 84991-SA310

Ксенон пугает отсутствием корректора и омывателей

Вроде как по регламенту при прохождении ТО отсутствие этих опций не допускает ксеноновый свет

У меня мама управляет этим автоовощем, поэтому мне главное безопасность и безгеморройность))))

Спасибо за описание процедуры, с феном справлюсь!:)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

84991-SA300, 84991-SA310

в курсе, что на них, хоть фара и евро, скорее всего приводов корректора нет? Или, что возможноно, на японце они тоже отсутствуют?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

84991-SA300, 84991-SA310

в курсе, что на них, хоть фара и евро, скорее всего приводов корректора нет? Или, что возможноно, на японце они тоже отсутствуют?

На японце отсутствуют
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...