Перейти к контенту
  • 0

Программа Check-Engine


ave123

Вопрос

по-моему, тема ни о чём: кто хочет - покупают и вставляют всякую галиматью за бешеные деньги, смысл установки которой далеко неочевиден, да ещё и управляющую программу не сменишь. на мой взгляд гораздо дешевле, функциональнее и главное - УДОБНЕЕ поставить уже давно зарекомендовавшее себя устройство типа BT-ECU, которое по bluetooth подключается к ноутбуку/КПК/мобильному телефону и позволяет УЖЕ ДАВНО делать всё что тут с таким усердием обсуждают, и даже больше - например, измерять разгон до 100 км/ч, но помимо этого при желании может ЛЕГКО быть переставлено на любой другой автомобиль, у которого есть шина CAN. Например моё устройство ранее эксплуатировалось на Ford Focus 2, теперь на Forester09. А для расшифровки специфичных для Subaru диагностических кодов на КПК установлено штатовское ПО ScanTool, которое имеет полный хелп по диагностическим кодам, причём в привязке к моделям автомобилей различных произвоодителей.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ave123, так может выложишь всё в своей темке? ;) А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ave123, так может выложишь всё в своей темке? ;) А?

отдельную тему для этого слишком будет "жирно" открывать ...

 

люди пусть возьмут и сами сравнят по функциональности, удобству и пр. делам:

 

Check-Engine

 

По-моему, мобильный телефон с Bluetooth или КПК есть у очень многих.

Мне подход данного производителя кажется более удобным и программа более функциональной, тем более что сменить таковую на КПК или мобильном телефоне труда не составляет.

 

Ниже приведу выдержки из описания программы Check-Engine:

 

Программа «Check-Engine» выводит основные параметры работы двигателя в режиме реального времени. Список отображаемых параметров индивидуален для каждой модели автомобиля. Типичный перечень параметров:

- Обороты коленчатого вала, об/мин

- Скорость автомобиля, км/ч

- Температура охлаждающей жидкости, гр.С

- Температура воздуха впуска, гр.С

- Расход воздуха, кг/ч

- Угол опережения зажигания, гр. ПКВ

- Положение дроссельной заслонки, %

- Напряжение датчика кислорода до катализатора, мВ

- Напряжение датчика кислорода после катализатора, мВ

- Величина нагрузки на двигатель, %

- Бортовое напряжение, В

- VIN номер автомобиля

- Пробег со включенным индикатором Check Engine, км

 

Параметры можно просматривать либо общим списком, либо по одному с контролем минимального и максимального значения, либо в виде графика. Возможно сохранять мгновенные значения параметров в виде текстового файла.

 

Режим маршрутного компьютера "Трип-компьютер" предназначен для контроля в пути различных параметров поездки (текущей, средней и максимальной скорости; мгновенного, среднего и абсолютного расхода топлива; времени в пути; времени и денег потраченных в пробках и т.д.), а также для мониторинга критических параметров работы двигателя (температуры охлаждающей жидкости, напряжения АКБ, наличия неисправностей обнаруженных системой самодиагностики автомобиля и др.) - всего более 30 различных параметров.

 

Одновременно на экран КПК можно вывести от 1 до 20 и более параметров c автоматической оптимизацией отображения под текущую ориентацию и размер экрана КПК. Для изменения расположения параметров на экране КПК реализован механизм "перетаскивания" ячеек с параметрами стилусом или мышью и выбора параметра в нужную ячейку.

 

Предусмотрен дневной и ночной режимы отображения с возможностью автоматического переключения по заданному времени. Для получения максимально достоверного измерения расхода топлива и скорости автомобиля предусмотрен режим калибровок.

 

Для параметров, отображаемых в режиме "Трип-компьютер" предусмотрена возможность автоматического контроля их значений. Это означает, что когда параметр примет нежелательное значение (например температура охлаждающей жидкости станет выше нормы или система самодиагностики автомобиля зафиксирует неисправность) цвет соответствующей ячейки изменится на красный. Кроме этого, программа "Check-Engine" может быть настроена таким образом, что если на КПК в качестве основной используется другая программа (например GPS навигации), то поверх нее будет выдано всплывающее текстовое сообщение - уведомление.

 

По всем поездкам, в которых используется "Трип-компьютер" автоматически сохраняются отчеты поездок. В отчете сохраняются все накопленные данные поездки: средняя и максимальная скорость, время поездки, пройденный путь, количество и стоимость израсходованного топлива, информация по "пробкам", а также журнал событий зафиксированных во время поездки (например превышение заданного порога скорости автомобиля или температуры двигателя).

Отчеты можно просматривать и сохранять (экспортировать) в виде текстового файла (RTF).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Альтернативы установки БКдальше, ВСЁ ЧТО НЕ ОТНОСИТЬСЯ К УСТАНОВКЕ, настройке и прочее БК, будет в этой тем ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прочитал вышеизложенное. Заинтересовало. Сам несколько далек от тонкостей "установок-настроек" подобного доп. оборудования. Но иметь такое в своей машине хотел бы. Как я понял, в машине должна быть "шина CAN", и прежде чем "мутить" себе задался вопросом: А у меня такая шина CAN есть или нет? Уважаемые, подскажите как определить есть ли у меня эта "шина"? (а/м Субару Форестер 2001 г.в., 2.5 л., МКПП, американец) Спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Невижу преимуществ над ботровым компом, который устанавливается отдельно http://www.neva-pl.ru/avtocomp-multitronicsTC50UPL.htmlРазница в цене в 500р неубеждает, так как у мультитроникса функций больше, и он может работать с родным парктроником за 1500-2000рПеремонтировать его на дугое авто тоже несложно. КПК притом занят своими функциями - телефония, навигация и д.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Невижу преимуществ над ботровым компом, который устанавливается отдельно http://www.neva-pl.ru/avtocomp-multitronicsTC50UPL.html

Разница в цене в 500р неубеждает, так как у мультитроникса функций больше, и он может работать с родным парктроником за 1500-2000р

Перемонтировать его на дугое авто тоже несложно. КПК притом занят своими функциями - телефония, навигация и д.р.

1. КПК - это вообще-то компьютер с многозадачной операционной системой, т.е. на нём параллельно работают и Навигация и Check-engine и телефония и др. приложения

 

2. Все функции Check-engine можно раз тридцать доработать - это же обычное прикладное ПО. А сам прибор Check-engine - это последовательный интерфейс (виртуальный COM-порт) от компьютера к шине OBDII, позволяющий подключить и использовать ЛЮБОЕ программное обеспечение, рассчитанное на считывание/интерпретацию данных с OBDII.

 

3. Сила Check-Engibe - это наличие Bluetooth, позволяющее осуществить скрытую установку и БЕЗ ПРОВОДОВ использовать хоть мобильный телефон, хоть ноутбук, хоть КПК с установленной программой Check-Engine.

 

4.Если уж говорить о парктрониках, то самый крутой и продвинутый из встреченных мной российских - это СПАРК. Специальные функции типа "парковки в гараж" и режима "фаркоп", измерение и индикация расстояния от 2.5 метров вплоть до МИНИМАЛЬНО возможного = 16 см, а не 30-40 см у большинства, шаг индикации расстояния = 2 см, а не 10 см, как у большинства !!! + самое главное - это наличие режима "обучения", позволяющего подстроить работу парктроника под ваши режимы эксплуатации. На моём Форестере как раз стоит именно СПАРК - я очень доволен, особенно тем, что можно при движении в пробке мерять парктроником расстояние от сзади едущего транспорта !

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Видел в сети блочек от кого-то известного типа Blitz или HKS, выводящий информацию с шины на экран бортового телевизора, навигатора и т.п. со спидометрами нарисованными и т.п. - но это совсем другая денюжка.

 

В этой связи присмотрелся к Check-Engine, только была мысль замутить его на голову с большим экраном.

Но в таком случае надо интерфейс перерабатывать, что не есть гуд.

 

ave123, можно при движении в пробке мерять парктроником расстояние от сзади едущего транспорта?

Нахрена? Нервничать? И что ты сделаешь? Попу втянешь? :)

 

Скачал демку. Впечатлился (если все будет работать). Ждем для MY09

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Несчитаю БТ - преимуществом, это один из самых отстойных интерфейсов подключения , несчитая ИК. Всегда предпочту провод любому БТ в плане надежности.К тому-же БТ изначально завязан на громкую связь (или на гарнитуру, у кого как).Насчет универсальности Коммуникатора, то-же несоглашусь, когда включена навигация, я отключаю даже телефонный модуль, т.к после входящего звонка навигация невсегда разворачивается.Да и вооюще каждый должен заниматся своим делом: навигатор - показывать маршрут, бортовой комп - показывать информацию о работе авто, БТ - освобождать руки от телефона. Я противник комбаинов во всем. Да и невидел я КПК с гигом оперативки, чтоб держал открытыми 3-4 серьезных приложения, обязательно в самый ответственный момент (при индексации карты к примеру) глюкнет.Кста, топы на эту тему повсему форуму раскиданы, собрать бы их в кучу и ...... все.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кста, топы на эту тему повсему форуму раскиданы, собрать бы их в кучу и ...... все.

Кстати да. Есть в допах, есть в тюнинге (кажется) и в технике для жизни.Может в Гараже собрать что-то типа "Бортовая электроника" и пусть там будут и магнитолы, и жпс, и компьютеры, и ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Несчитаю БТ - преимуществом, это один из самых отстойных интерфейсов подключения , несчитая ИК. Всегда предпочту провод любому БТ в плане надежности.К тому-же БТ изначально завязан на громкую связь (или на гарнитуру, у кого как).

у check-engine есть и модуль с проводным интерфейсом USB. Можно покупать либо с BT, либо с USB.

Насчет универсальности Коммуникатора, то-же несоглашусь, когда включена навигация, я отключаю даже телефонный модуль, т.к после входящего звонка навигация невсегда разворачивается.Да и вооюще каждый должен заниматся своим делом: навигатор - показывать маршрут, бортовой комп - показывать информацию о работе авто, БТ - освобождать руки от телефона. Я противник комбаинов во всем. Да и невидел я КПК с гигом оперативки, чтоб держал открытыми 3-4 серьезных приложения, обязательно в самый ответственный момент (при индексации карты к примеру) глюкнет.

вот коммуникаторы никогда не любил - слабые процессоры, хреновые экраны, пямяти не так чтобы уж и много ...На нормальном КПК с мощным (от 600 МГц) процессором таких "глюков" быть не должно, если конечно, ОС не забить всякими непонятными приложениями - у ОС Windows Mobile может подпортиться реестр со всеми вытекающими проблемами, внешне проявляющимися как "глюки" программного обеспечения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полностью согласен БТ это еще тот глюк, с ним и на пляшешься и на...Уважаемый ave123 Вы так красочно расписываете преимущества парктроника Спарк и говорите, что лучше вы еще не встречали. Могу Вам посоветовать почитать инструкцию к multitronics. Вы будете приятно удивлены.< Все функции Check-engine можно раз тридцать доработать - это же обычное прикладное ПО>Интересно, Вы с сайты выкачиваете исходники и потом их сами компелите? Или добрые дяденьки из Check-engine принесут вам исходники на блюдечке с голубой коемочкой?<1. КПК - это вообще-то компьютер с многозадачной операционной системой, т.е. на нём параллельно работают и Навигация и Check-engine и телефония и др. приложения>Не знаю как Вы, а я уже устал бороться с различными КПК, чтоб они начали работать параллельно. Их работа напоминает анегдот про Гену с Чебурашкой. Посмотри мигалка работет. Работает, не работает, работает, не работает.<у check-engine есть и модуль с проводным интерфейсом USB. Можно покупать либо с BT, либо с USB>ВЫ уже у себя сделали PCCar, или нужно колхозить с КПК, чтобы был разъем USB. Или приходится постоянно возить ноут с собой.check-engine можно подключть к любой машине, только есть одно НО, для этой машины нужно выкачать с инета проги. А если ты ноходишься далеко от цивилизации?В выходные у соседа по гаражу в машине загорелся чек, он подогнал свой пепелац к моему (multitronics кабаль 3 метра), через окошечко протащили кабель и сняли ошибочку, вернее женский голос озвучал её.Вообже каждый выбирает то, что ему больше подходит, и Ваши восхваления check-engine не убедительны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полностью согласен БТ это еще тот глюк, с ним и на пляшешься и на...Уважаемый ave123 Вы так красочно расписываете преимущества парктроника Спарк и говорите, что лучше вы еще не встречали. Могу Вам посоветовать почитать инструкцию к multitronics. Вы будете приятно удивлены.

Почитал: ровно все те недостатки которые присущи парктронику Мультитроникс, в Спарке устранены.какие недостатки у парктроника Мультитроникс: 1) минимальное индицируемое расстояние = 30 см (у Спарк = 16 см - это важно при маневрировании в стеснённых условиях парковки) 2) возможность настройки чувствительности у Мультитроникса - сидеть и подбирать параметры ВРУЧНУЮ, у Спарка - в автоматическом режиме. Более того, в режиме "обучения" Спарк фактически создаёт цифровую карту, с которой потом сравнивает показания датчиков при парковке. И получается, что возможно при обучении добиться минимального количества ложных срабатываний, а также нивелировать издержки установки датчиков, например, их небольшой перекос при установке, что влияет на диаграмму направленности датчиков. 3) от проговаривания ГОЛОСОМ расстояния до препятствия у Спарка отказались ввиду того, что НЕВОЗМОЖНО при быстром сближении проговаривать расстояние голосом также достаточно быстро. Так у того же Мультитроникса период проговаривание расстояния = 1 секунде. Таким образом, при движении со скоростью 5км/ч за это время автомобиль проезжает 1.38 метра !!! Так можно ненароком куда-нибудь и въехать !!! Скважность определения и индикации расстояния у парктроника Спарк = 0.15 сек, шаг индикации расстояния = 2 см !!! У Мультитроникса эти параметры гораздо хуже: шаг определения расстояния = 10см, сважность определения = 0.5 сек. 4) Отсутствие у Мультитроникса режима самотестирования и определения неисправности ультразвуковых датчиков парковки - так можно случайно куда-то и въехать. Спарк автоматически при включении тестирует датчики и, в случае обнаружения проблем - индицирует на дисплее, какой датчик неисправен. 5) Отсутствие у Мультитроникса режима парковки в гараж. У Спарка в этом режиме чувствительность определения расстояния с крайних датчиков загрубляется до 30 см, индикация расстояния на дисплее идёт с центральных датчиков: таким образом меряется не расстояние до боковой стены, а реальное расстояние до заднего препятствия. 6) У Мультитроникса отсутствует режим "фаркоп". У Спарка в этом режиме расстояние измеряется не до ультразвукового датчика в бампере, а до установленной сзади запаски или фаркопа.

Интересно, Вы с сайты выкачиваете исходники и потом их сами компелите? Или добрые дяденьки из Check-engine принесут вам исходники на блюдечке с голубой коемочкой?

Вообще-то они регулярно выкладывают на сайте обновления ПО с новыми функциями.

Не знаю как Вы, а я уже устал бороться с различными КПК, чтоб они начали работать параллельно. Их работа напоминает анегдот про Гену с Чебурашкой. Посмотри мигалка работет. Работает, не работает, работает, не работает.

а не надо "бороться", надо знать КАК это работает и, избегая известных ситуаций, пользоваться.

ВЫ уже у себя сделали PCCar, или нужно колхозить с КПК, чтобы был разъем USB. Или приходится постоянно возить ноут с собой.check-engine можно подключть к любой машине, только есть одно НО, для этой машины нужно выкачать с инета проги. А если ты ноходишься далеко от цивилизации?

Если Вы кому-то отдадите check-engine, то дадите и ПО. В частности, ПО, устанавливаемое на обычный мобильный телефон - это обычный java-апплет, который можно передать с телефона на телефон хоть по IR, хоть по BT, хоть с помощью карты памяти.

В выходные у соседа по гаражу в машине загорелся чек, он подогнал свой пепелац к моему (multitronics кабаль 3 метра), через окошечко протащили кабель и сняли ошибочку, вернее женский голос озвучал её.Вообже каждый выбирает то, что ему больше подходит, и Ваши восхваления check-engine не убедительны

в подобном случае, если бы был check-engine, то не пришлось бы "подгонять машину", шаманить с кабелем, а просто сняли бы с одной машины устройство, вставили в диагностический разъём на другой машине и на КПК или мобильном телефоне выполнили бы все действия, что гораздо удобнее. А если учесть что с того же мобильного телефона или смартфона можно взять и в SMS отправить код ошибки ну хотя бы дилеру на телефон для полноценной расшифровки .... Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что же выбрать check-engine или multitronics? Наверное интересно наблюдать за параметрами авто. Главное для меня иметь возможность в домашних условиях иметь возможность чтения\сброса ошибок. КПК нет и в ближайшем будущем не планируется его покупка.На сколько меньше информации отображает мобильник?

в подобном случае, если бы был check-engine, то не пришлось бы "подгонять машину", шаманить с кабелем, а просто сняли бы с одной машины устройство, вставили в диагностический разъём на другой машине и на КПК или мобильном телефоне выполнили бы все действия, что гораздо удобнее. А если учесть что с того же мобильного телефона или смартфона можно взять и в SMS отправить код ошибки ну хотя бы дилеру на телефон для полноценной расшифровки ....

Как я понимаю у check-engine ПО для каждого авто свое или ошибаюсь?

Вообще-то они регулярно выкладывают на сайте обновления ПО с новыми функциями.

А что можно добавлять в ПО, если только новые протоколы для разных авто?В multitronics вроде тоже можно ПО поменять. Изменено пользователем pshark
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да вобщем, наверное , все равно, просто каждый кулик свое болото хвалит, я купил мултитроникс, и несчитаю что неправильно сделал.Нашел-бы раньше переходник ОБД-ЮСБ, то пользовался-бы программой, тем более в инете ломаную нашел, но наверное каждый раз при посадке в машину не подключал-бы, влом. А так,и подключать ненадо, ключ повернул и готово.В ПО добавить что либо смысла нет, оно показывает только то что умеет бортовой комп, просто ведется работа над ошибками, что-б неглючило.А глючить , всеравно будет, ибо работает вся эта кухня на поделках мелкомягких, а поделки у них - один большой глюк (еще один плюс хардовому устройству против софтового)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, Если не секрет какая модель, место установки и еще хотелось бы фото глянуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Эта http://www.neva-pl.ru/avtocomp-multitronicsVG1031GPL.html Только поставил у самого зеркала с лева, под зеленой солнцезащитной полоской его с улицы невидно почти. Фото, сложно, забываю, но попробую.Да, козырек теперь полностью к стеклу невывернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и не понял что лучьше и безопасней у меня комуникатор мио 701 и телефон с.э 750I. как выбрать напишите кто что поставил

Изменено пользователем slon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и не понял что лучьше и безопасней у меня комуникатор мио 701 и телефон с.э 750I. как выбрать напишите кто что поставил

приобрел я себе ентот чек-енгин с бт адаптером, поездил... , да и положил в бардачок. Откровенно сказать, еще раз отметил для себя насколько практичны инженеры субару - абсолютно не нужная вещь в эксплуатации авто, и не даром они до самого 2008 года не шли на поводу у попсы.Соглашусь с одним из выше постов, никто эту программу чек-енгин дополнительно усложнять не будет, если только вам самим делать настолько нечего, что вы предпочтете заниматься программированием. А оно надо ? Ты не знаешь сколько у тебя машина расходует топлива ? Загорелась лампа чек-енгин и хочется узнать ошибку - ну и что дальше, узнал - поедешь на заправку доказывать, что тебе д...мо залили ? Критическую ошибку вы никаким бортовым компьютером не снимете, не критическую все равно сбросите. Сомневаюсь, что большинство сдесь присутствующих (или даже очень немногие) таксуют на своих авто, вот уж наверное единственная область практического использования - только очень небольшого количества функций - подобного рода устройств.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

так и не понял что лучьше и безопасней у меня комуникатор мио 701 и телефон с.э 750I. как выбрать напишите кто что поставил

приобрел я себе ентот чек-енгин с бт адаптером, поездил... , да и положил в бардачок. Откровенно сказать, еще раз отметил для себя насколько практичны инженеры субару - абсолютно не нужная вещь в эксплуатации авто, и не даром они до самого 2008 года не шли на поводу у попсы.Соглашусь с одним из выше постов, никто эту программу чек-енгин дополнительно усложнять не будет, если только вам самим делать настолько нечего, что вы предпочтете заниматься программированием. А оно надо ? Ты не знаешь сколько у тебя машина расходует топлива ? Загорелась лампа чек-енгин и хочется узнать ошибку - ну и что дальше, узнал - поедешь на заправку доказывать, что тебе д...мо залили ? Критическую ошибку вы никаким бортовым компьютером не снимете, не критическую все равно сбросите. Сомневаюсь, что большинство сдесь присутствующих (или даже очень немногие) таксуют на своих авто, вот уж наверное единственная область практического использования - только очень небольшого количества функций - подобного рода устройств.
возможно вы правы, но есть моменты: я начинаю автотуризм, мне хочется знать- среднии расход, среднюю скорость, остаток в баке и на сколько его хватит ( это при нормальном раскладе), возможно если комп выдаст что примерно по денежке за бензу прикольно будет. вообщем я думаю штука комп нужна! вопрос за какие деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... А оно надо ? Ты не знаешь сколько у тебя машина расходует топлива ? Загорелась лампа чек-енгин и хочется узнать ошибку - ну и что дальше, узнал - поедешь на заправку доказывать, что тебе д...мо залили ? Критическую ошибку вы никаким бортовым компьютером не снимете, не критическую все равно сбросите. Сомневаюсь, что большинство сдесь присутствующих (или даже очень немногие) таксуют на своих авто, вот уж наверное единственная область практического использования - только очень небольшого количества функций - подобного рода устройств.

Я считаю что вещь нужная ! Тем более, что Check-engine можно легко переставить на другой автомбиль при желании. У меня например, она перекочевала с Форд Фокус.А теперь жизненный пример: оказалось, что на Forester MY09 из-за ошибок в прошивке ЭБУ при возникновении ошибок на лямбда-зондах (катализатор) почему-то отключаются системы ABS, VDC и ещё что-то... На это уже налетели ребята с украинского Форестер-клуба. Исправленной прошивки пока нет. Так вот, в одном случае Вы сможете сбросить ошибку и нормально поехать дальше, а в другом - всё равно с неработающими электронными системами потащетесь к дилеру делать это же самое. ЧТо характерно, это особенно актуально не в городе, а при поездках на трассе, когда до ближайшего дилера километров 200 ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

программа сбрасывает ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

программа сбрасывает ошибки?

Сбрасывает и расшифровывает ошибку, можно с сотового если есть ВТ и Java приложения тел. поддерживает. :) ЗЫ Протокол обмена данными у адаптера свой, разработчик держит в секрете, прогами ECUexplorer, ECUflash не поддерживается!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ктонибудь юзал такой адаптер .Если подойдет, то можно тупо эту блутюзную хрень в ОБД вставить и забыть, а когда надо соединился с мобилкой и диогнастируй себе потихой.Плюсы: не видно, не торчат провода, бюджетно (1,5т.р.), установка бесплатно))Минусы: а работать будет?Чё скажете форумчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ктонибудь юзал такой адаптер .Если подойдет, то можно тупо эту блутюзную хрень в ОБД вставить и забыть, а когда надо соединился с мобилкой и диогнастируй себе потихой.Плюсы: не видно, не торчат провода, бюджетно (1,5т.р.), установка бесплатно))Минусы: а работать будет?Чё скажете форумчане?

У меня аналог, но usb.Насколько я знаю - софта под мобилки (на Яве) нет, но могу и ошибаться.Для кпк и смартов - имеется, год назад где-то смотрел - мне не понравилось.Лучший вариант использования такого девайса - ноутбук.Ценник хороший. В России аналог меньше чем за 4 тысячи вряд-ли найдешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересно а сколько сейчас стоит Check-Engine, с блютусом, может кто б.у продаёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...