ISe Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Parkhom, ой да ладно, пусть мальчишки помер... хм, по выясняют кто круче ;):) мне просто вообще не понятно с чего всё началось... Vietnames, о привет! Спасибо, взаимно! Может прояснишь чего за сыр-бор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vietnames Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Да где там сыр-бор? Нету его пока :)Все началось здесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Vietnames, ага, ну теперь многое понятно ну что-ж, флаг вам ... так сказать ;) доказывайте и выясняйте ;):) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kind Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Сдается мне что в делике трансмиссия паджеровская, что то такое читал давненько. Так что в части проходимости форю как минимум не уступит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Kind, так смысл таких сравнений? если изначально разговор был про лево- и право рульные японцы. ломаемость? одинаковая, не зависит от руля проходимость и так далее - тоже комплектация - вот, единственное ;) а просто взять ЛЮБУЮ право-и леворульку и сравнить... и что? мрак, это как в Гулливере война между Лилипутией и соседним государством Блефуску только потому, что одни были тупоконечниками а другие остроконечниками Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Сдается мне что в делике трансмиссия паджеровская, что то такое читал давненько. Так что в части проходимости форю как минимум не уступит. :D не то что не уступит - форь целиком и полностью сольет в части проходимости. это не сравнимые вещи. паджеро и универсал на независсимой подвеске. на ДВ Делика - штатный авто для бракуш и экстримов, оборудованная лебедками и лифтованная она 100% выедет из любого места куда смогла заехать. конечно уместна сноска про прокладку, это само собой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Эпиграф: Если гора не идет к Магомету...Добрейшего всем времени суток, уважаемые форестероводы. Разрешите поздравит вас с наступающим НГ. От лица ДеликаКлуба :)Во блин,а со мной даже не поздоровался в личке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vietnames Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Я так понимаю, тебя особенно волнует именно эта проблема :)От темы сравнения проходимости мы уже ушли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Vietnames, В Крылатском, когда там катались, есть горочка интересная.Форик её легко проезжает, а Делики, которые вместе с Пининами там тусовались, чег0-то не смогли.Да и на ровном месте в снегу там чел на синенькой Делике засел, Сопел не даст соврать мы еще над этим прикалывались. Какую проходимость ты собираешся сравнивать на штатной Делике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 (изменено) Я так понимаю, тебя особенно волнует именно эта проблема :) От темы сравнения проходимости мы уже ушли? Обычно люди начинают общение с приветствия.Продублирую тут мои ответы,что бы не повторяться. -------------------------------------------------------------------------------------- Originally posted by Vietnames: Я воспринимаю дословно. Было высказано мнение. Я готов его оспорить. Кому что нравится за кадром. Я никому ничего не расказываю. Я готов "сравнить в бою". Так это или как - посмотрим. Мы говорим о том, что было означено в материале форума. Я ничего не видел там о резине от К-700. Да, с такой резиной (речь о К-700) ехать действительно сложно - база маловата. Что такое спринт, ралли и трофи я знаю. Судил последнее АБТ на том самом полигоне под Черноголовкой (старший судья ЗП). На данный момент имею квалификацию судьи категории ВС (по старой сетке - первая категория). В форуме упоминалась именно проходимость. Ни слова о скорости я там не видел. Четко и ясно было написано, что Делики не прошли там, где легко проехали Форестеры. Мне кажется, это касается именно проходимости. Не так? Пока вижу только передергивание фактов. Ты громко заявил, что форестер проходимее Делики, а сейчас включил заднюю. Пошла речь о спринтах, асфальте скорости. Да, согласен, это не наша стихия. С тем же успехом можно было вспомнить Р3К Еще раз предлагаю заезд на совместноо построеной трассе. Половину трассы строят субаристы. К примеру, 1 км чего хотите. 1 км трассы строят делиководы. Можем обсудить подготовку машин. Термин "машина в стоке" мне как техническому комиссару приличного числа официальных соревнований РАФ не совсем понятен. Могу предложить использование только дорожной резины (не МТ) и запрет лебедок со стороны делиководов, т.к. наврядли форестеры ездят на мудовой резине, да и ни одной субары с лепеткой я пока не видел Вы можете выставить аналогично "стокового" форестера. И не надо эмоций. Битва покажет -------------------------------------------------------------------------------- Владельцы Форестеров(по крайней мере тех кого я знаю)все ездят на машине в стоке, т.е. с завода. Даже в Черноголовку и Медынь. Т.е.штатные моторы, штатная трансмиссия, штатная подвеска. На Делике(потом разобрались, что это не Делика, а что-то поменьше, я в них не разбираюсь, тем более в праворульных)был ганзовец Митя Смит. Можешь ему отписать и спросить что у него за машина и как он ездил. Его авто и правда не въехала ни в одну крутую горку. А тоже рассказывал о ее супер проходимости. Думаю, что Делика, как вы ее расписываете несколько отличается от Митиной. Поэтому вполне возможно поедет лучше ее и Форика. Но это только в говнах. Во всех остальных дисциплинах, уверен,что нет. Не понял, что значит строить трассу. Вы искуственно строите рвы и канавы?Хоть я и изъездил вдоль и поперек говнолин в Матвеевском и Крытатском, но это совершенно не мое. Приезжай на соревнования в Черноголовку зимой, там Форики точно будут. Был 2 раза в Черноголовке и один раз в Медыне. Форике все время едут в классе "Бледнолицих".Звезд с неба правда не хватают, но доезжают стабильно. Там больше зависит от штурмана и умения орментироваться на местности. Сам по этим трассам не ездил, но смотрел. Т.к. не рыбак и не охотник, то Форестер, как покоритель серьезных говен, не рассматриваю вообще. Делики в Черноголовке и Медыне ни разу не видел. Трасс спринтовых очень много. Приезжай,не вопрос. Не знаю, асфальт стоит рассматривать?Дрист на 402 метра думаю точно не стоит. Есть еще одна дисциплина-спринт на льду. Но тут для полноты эксперимента нужна одинаковая резина. У меня хака-5.Летом спортивная, поэтому летом могу биться только асфальт сухой и мокрый и такой же грунт. Лед и спринт в поле будут сразу после нового года. Где сам буду в эти праздники не знаю, но могу сказать куда подъехать. В поле три круга стоили 200 руб, по льду 400. Можешь подъехать посмотреть и прокатиться. Vietnames, В Крылатском, когда там катались, есть горочка интересная.Форик её легко проезжает, а Делики, которые вместе с Пининами там тусовались, чег0-то не смогли.Да и на ровном месте в снегу там чел на синенькой Делике засел, Сопел не даст соврать мы еще над этим прикалывались. Какую проходимость ты собираешся сравнивать на штатной Делике?Лень,Митя Смит был не на Делике,а на чем-то поменьше.Вот именно это и не ехало. В Крылатское сейчас есть заезд,знает кто? А то выражение строить трассу,меня пугает.Мне что,больше заняться не чем? В Чулково можно съездить.Там горы-косогоры хорошие.Куда ездили со шнивоводами. Шнивоводы были удивлены проходимостью Форя. Изменено 31 Декабря 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Gnom, Лех , там были 2 или 3 именно Делики, мы тогда ктались зимой еще с тем клубом. А вообще глупый спор, японской "буханке" в апанерты напрашивается только уазовская, видел подготовленную на выставке "Охота и Рыбалка". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Gnom, Лех , там были 2 или 3 именно Делики, мы тогда ктались зимой еще с тем клубом.Меня наверное не было.В общем речь идет о стоке,а у них все авто затюнены под гуаномес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 не то что не уступит - форь целиком и полностью сольет в части проходимости. это не сравнимые вещи. паджеро и универсал на независсимой подвеске. на ДВ Делика - штатный авто для бракуш и экстримов, оборудованная лебедками и лифтованная она 100% выедет из любого места куда смогла заехать. конечно уместна сноска про прокладку, это само собой.Вот твоя стоковая Дэлика на штатных колёсах с якорями на мосту, а не те лифтованые дрова, что ты пытаешься со стоковым Форестером сравнить.А ещё где-то болталась фотка Форестера, подготовленного к ралли Париж-Даккар на мудовой резине - его объедь :super_smilies007:У КОГО ОСТАЛИСЬ ФОТКИ ЛИФТОВАНОГО ФОРИКА ПАРИЖ-ДАКАР, СКИНЬТЕ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Да где там сыр-бор? Нету его пока :)Все началось здесьТы скинул ссылку,по которой открывается только первая страница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 (изменено) не то что не уступит - форь целиком и полностью сольет в части проходимости. это не сравнимые вещи. паджеро и универсал на независсимой подвеске. на ДВ Делика - штатный авто для бракуш и экстримов, оборудованная лебедками и лифтованная она 100% выедет из любого места куда смогла заехать. конечно уместна сноска про прокладку, это само собой.Вот твоя стоковая Дэлика на штатных колёсах с якорями на мосту, а не те лифтованые дрова, что ты пытаешься со стоковым Форестером сравнить.Сопел, извиняюсь, не воткнул про мою стоковую делику(и про лифтованные дрова.и про то, что я сравниваю это все со стоковым же фориком.как бы комментарий не к моему посту похоже. я ни про сток, ни про колеса не писал.срваниваю следующее: ездил на Делике (еще в квадратном кузове, не в том, что на фото), но лет 6 назад. сейчас езжу на форе. форь нравится больше. но речушки форсировать я на нем не поеду (мне щас и негде), а на делике - запросто, аж вода в салон шла)). один из самых больших минусов делики по моему - полнаю жопа при ремоте, сам не ремонтировал, но мужички кажный раз жутко матерились и плевались, когда к ним приезжала делика))) (говорили, что из-за того, что на шасси паджеро воткнули автобусовый кузов - доступ к узлам и агрегатам очень сильно затруднен) соответственно ценник сразу поднимался))А ещё где-то болталась фотка Форестера, подготовленного к ралли Париж-Даккар на мудовой резине - его объедь :super_smilies007:хотелось бы глянуть - интересно что за зверь)) Изменено 31 Декабря 2008 пользователем Sevanur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 У нас была Л300 (леворукий аналог делики). ИМХО - в стоке по проходимости лучше форя. Отличный автобус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Sevanur, Гляди, правда еще были-лень искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 31 Декабря 2008 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 У нас была Л300 (леворукий аналог делики). ИМХО - в стоке по проходимости лучше форя. Отличный автобус.Паш,ты сравниваешь с Форем на говнолендере? :D :D :D В том то и дело,что это автобус.Если уж их сравнивать,хотя это само по себе глупо,то сравнивать нужно везде.Кроме говнолина,трасса в Мячково по асфальту(Сухому и мокрому),спринт(грунт)-сухой-мокрый-зимний(заодно тест на переворачиваемость),спринт на льду,дрист на 402 метра.Подъем в гору.Что там еще придумать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Что было сказано Originally posted by Vietnames:: В форуме упоминалась именно проходимость. Ни слова о скорости я там не видел. Четко и ясно было написано, что Делики не прошли там, где легко проехали Форестеры. Мне кажется, это касается именно проходимости. Не так?Пока вижу только передергивание фактов. Ты громко заявил, что форестер проходимее Делики, а сейчас включил заднюю.Что было написано на Ганзах:"Если бы не видел всё собственными глазами, не писал. На автополигоне в Матвеевском, где всё проходило, чтобы доехать до горок, надо в таком говне искупаться! Так там и Дэлики и Форики спокойно катались.А ещё Паджеро-I коротыш те горки не с первого захода брал, я на Диско-II, на сточеной летней резине, тоже с трудом, но закарабкивался, а вот Дэлика нет, как не усиралась. Нормальная резинка у неё стояла. А вот Форики разных поколений, их там было штук пятнадцать, ни один не застрял и все в горки въезжали, да ещё и покруче, где Делике просто нех делать."Какие трассы ты собрался строить? :) Самому надо было внимательнее почитать.Речь про горки. Форестер легче Дэлики и база у него короче, о чём спор? О старой Дэлике :DТы лучше вот такую принеси на тесты, новую, а не затёртую, а там посмотрим, что проходимее:Только что-то мне подсказывает, что раскорячится она на первом встречном бугорке :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 (изменено) КОГО ОСТАЛИСЬ ФОТКИ ЛИФТОВАНОГО ФОРИКА ПАРИЖ-ДАКАР, СКИНЬТЕ! Глючит "загрузка картинок".сцылко с просторов, картинки сами вставьте и можете сцылко удалить Изменено 31 Декабря 2008 пользователем 777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Sevanur, Гляди, правда еще были-лень искать.Леонид, машина конечно качественная...но этож сколько ресурсов ФХИ затрачено, опытные конструктора работали, испытатели, компьтеры и т.д. А народ своими силами свои делики апгрейдит, в нашей раше. кто во что горазд. ну нельзя сравнивать такие вещи, Сопел. ты вот посравнивай паджеро дакаровский этот форь. вот это ближе к одной весовой категории Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 КСТАТИ, А НЕ ПОРА ЛИ 09-ым ДОКАЗАТЬ СВОЮ КРУТИЗНУ??!!! А то у них 09 проходимее 08-го, значит Дэлика там просто отдохнёт в сторонке :) Вот реальный шанс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sevas Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 (изменено) Sopel, ты щас с кем разговаривал??? :o ты про какие ганзы?? Изменено 31 Декабря 2008 пользователем Sevanur Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 КОГО ОСТАЛИСЬ ФОТКИ ЛИФТОВАНОГО ФОРИКА ПАРИЖ-ДАКАР, СКИНЬТЕ! Глючит "загрузка картинок".сцылко с просторов, картинки сами вставьте и можете сцылко удалить Паш, я на твоих просторах до сих пор забанен :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leon Опубликовано 31 Декабря 2008 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2008 Sevanur, Вот еще Вопрос в другом нах их вообще сравнивать? ФХИ там не причем , это французы для Дакара делали. А насчет сами в ручную, не надо там для лифта буржуи давно киты сделали. Кста в ручную у нас здесь кто то делал Форь лифтованый с лебедкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.