Всех с прошедшим и наступающими. Прошу знающих и опытных товарищей проконсультировать в следующем вопросе:Сегодня я с сыном на заднем сидении и с пустым багажником отправился в Переславль-Залесский (120 от Москвы), после асфальта необходимо было проехать 3 км по наезженной грунтовой дороге приличного качества с небольшими кочками и выбоинами, местами грейдер. Съехав на нее я пытался передвигаться со скоростью 40 км/ч, 20 км/ч, 10 км/ч, но на любой из этих скоростей со стороны задней подвески имели место сильнейшие пробои приводящие к содроганию кузова, при этом передняя подвеска работала без нареканий. В итоге я был уделан Тазом 08, Маздой 3, Тойотой Ярис т.к безопасная скорость мною была установлена примерно 5 км/ч (коробка автомат в D, отпущенная педаль тормоза и не трогая газ). Попытка двигаться по принципу "больше газа, меньше ям" привела только к ухудшению ситуации, удары сотрясали кузов. Такое ощущение, что еду я или с пустыми амортизаторами или вообще без оных. Причем к поведению автомобиля на асфальте нет никаких претензий. Форестер атмо 2007 г.в., куплен новым в Усере 03.03.08, пробег 25 000 км по Москве, говна не видел, температура воздуха -16. По этой же дороге я проезжал осенью на R-ке со скоростью 40-50 км/ч и не имел никаких проблем. Прошу Вас подсказать, является ли это нормальным поведением Субару Форестер на грунтовых дорогах по причине мягкости подвески или неспособности амортизаторов гасить частые вертикальные колебания или это за.....б моего автомобиля. Вобщем с таким я еще не встречался. Заранее спасибо. P.S. Фотографии дороги можно посмотреть на сайте музея в который я ездил www.kukushka.ru
Вопрос
powrtwin
Всех с прошедшим и наступающими. Прошу знающих и опытных товарищей проконсультировать в следующем вопросе:Сегодня я с сыном на заднем сидении и с пустым багажником отправился в Переславль-Залесский (120 от Москвы), после асфальта необходимо было проехать 3 км по наезженной грунтовой дороге приличного качества с небольшими кочками и выбоинами, местами грейдер. Съехав на нее я пытался передвигаться со скоростью 40 км/ч, 20 км/ч, 10 км/ч, но на любой из этих скоростей со стороны задней подвески имели место сильнейшие пробои приводящие к содроганию кузова, при этом передняя подвеска работала без нареканий. В итоге я был уделан Тазом 08, Маздой 3, Тойотой Ярис т.к безопасная скорость мною была установлена примерно 5 км/ч (коробка автомат в D, отпущенная педаль тормоза и не трогая газ). Попытка двигаться по принципу "больше газа, меньше ям" привела только к ухудшению ситуации, удары сотрясали кузов. Такое ощущение, что еду я или с пустыми амортизаторами или вообще без оных. Причем к поведению автомобиля на асфальте нет никаких претензий. Форестер атмо 2007 г.в., куплен новым в Усере 03.03.08, пробег 25 000 км по Москве, говна не видел, температура воздуха -16. По этой же дороге я проезжал осенью на R-ке со скоростью 40-50 км/ч и не имел никаких проблем. Прошу Вас подсказать, является ли это нормальным поведением Субару Форестер на грунтовых дорогах по причине мягкости подвески или неспособности амортизаторов гасить частые вертикальные колебания или это за.....б моего автомобиля. Вобщем с таким я еще не встречался. Заранее спасибо. P.S. Фотографии дороги можно посмотреть на сайте музея в который я ездил www.kukushka.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
17 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.