За две недели и пока 1300км эксплуатации "ручного" турбофоря 09 модельного года мне стало понятно, что надо что-то делать. Несмотря на "детские" болезни потенциал у машины все-же есть и раскрыть его можно и нужно.
Что останавливает: гарантия.
Предлагаю в данном треде писать все, что касается тюнинга конкретно этого модельного ряда.
Тюнинга любого, и конструкционного и визуального (если можно так выразится), но все же без сообщений о новом коврике в багажнике. :)
Я лично постараюсь со временем что-то "замутить" с подвеской - благо появилась информация о совместимости стабов и распорок от Импрезы СТИхи с новым Форем.
А также и кое-что уже можно найти по двигателю. Существуют и универсальные решения.
Я на первых порах, до ТО-1.6 решил установить доп. контрольные приборы, которых явно не хватает, а именно:
- указатель давления масла,
- указатель температуры масла,
- указатель температуры охлаждающей жидкости,
- вольтметр.
А также сомневаюсь (уж больно много всего будет) по поводу:
- большой тахометр с отсечкой
- давление воздуха в турбине (не соображу как его правильно назвать)
- давление топлива
В принципе, Defi вполне устраивает, но требуются советы и предложения:
1. Где разместить все это хозяйство?
(Не хочется всю торпедо обвешивать - не ралли все-таки и не шоу-кар. Фотошоп приветствуется).
2. Брать приборы прямого действия или через контроллер?
3. Где взять адаптер под маслянный фильтр для датчиков?
(Пока нашел только для одновременного подключения и датчиков и маслянного радиатора)
4. Есть у кого опыт работы с электронным (не стрелочным) прибором? Это удобно?
Вопрос
TabletGuru
Господа!
За две недели и пока 1300км эксплуатации "ручного" турбофоря 09 модельного года мне стало понятно, что надо что-то делать. Несмотря на "детские" болезни потенциал у машины все-же есть и раскрыть его можно и нужно.
Что останавливает: гарантия.
Предлагаю в данном треде писать все, что касается тюнинга конкретно этого модельного ряда.
Тюнинга любого, и конструкционного и визуального (если можно так выразится), но все же без сообщений о новом коврике в багажнике. :)
Я лично постараюсь со временем что-то "замутить" с подвеской - благо появилась информация о совместимости стабов и распорок от Импрезы СТИхи с новым Форем.
А также и кое-что уже можно найти по двигателю. Существуют и универсальные решения.
Я на первых порах, до ТО-1.6 решил установить доп. контрольные приборы, которых явно не хватает, а именно:
- указатель давления масла,
- указатель температуры масла,
- указатель температуры охлаждающей жидкости,
- вольтметр.
А также сомневаюсь (уж больно много всего будет) по поводу:
- большой тахометр с отсечкой
- давление воздуха в турбине (не соображу как его правильно назвать)
- давление топлива
В принципе, Defi вполне устраивает, но требуются советы и предложения:
1. Где разместить все это хозяйство?
(Не хочется всю торпедо обвешивать - не ралли все-таки и не шоу-кар. Фотошоп приветствуется).
2. Брать приборы прямого действия или через контроллер?
3. Где взять адаптер под маслянный фильтр для датчиков?
(Пока нашел только для одновременного подключения и датчиков и маслянного радиатора)
4. Есть у кого опыт работы с электронным (не стрелочным) прибором? Это удобно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
28
26
10
7
Дни популярности
12 фев
18
21 янв
11
14 апр
10
20 янв
8
Лучшие авторы в этом вопросе
MadMax 28 публикаций
TabletGuru 26 публикаций
andreikam 10 публикаций
PYS 7 публикаций
Дни популярности
12 фев 2009
18 публикаций
21 янв 2009
11 публикаций
14 апр 2009
10 публикаций
20 янв 2009
8 публикаций
Загружено фотографий
99 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.