Перейти к контенту
  • 0

У меня одного масло по щупу размазывается или нет?


slonocorg

Вопрос

Похожее было иногда на аутбеке, но если аккуратно щуп доставать, то всё ок. На форике же как бы я не старался, всё равно когда щуп достаешь, масло размазано с обеих сторон, с одной побольше, с другой поменьше.. В чём секрет то? Неужто только в руках дело?ps: Речь об уровне масла в ДВС.Пасиб!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Повышается.

Где? В картере? В маслянных каналах? Почему? Аргументированно ответить можешь?

не раз слышал страшилки про продавленные сальники колена.

Уверен, что из-за повышенного уровня масла? А я слышал в Москве кур доят.... ни разу не видел только...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Повышается.

Где? В картере? В маслянных каналах? Почему? Аргументированно ответить можешь?

не раз слышал страшилки про продавленные сальники колена.

Уверен, что из-за повышенного уровня масла? А я слышал в Москве кур доят.... ни разу не видел только...
Зуб давать не буду, но я бы не рисковал. Теоретически могу объяснить это уменьшением свободного пространства в картере, вследствие чего увеличивается давление картерных газов.ЗЫ А кур доят, в Москве вообще со всех доят :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может масло жидкое, вот и стекает? ;)

У меня так: достал щуп, он весь в масле - протираю сухой тряпочкой, засовы.. вставля.....

(!) возвращаю щуп на место, жду три сек. и достаю - уже ничего не течет и все нормально видно.

:)

Масло жидкое, мобил 0w40. Делаю всё так же как ты описываешь..

 

Если не ошибаюсь, Субару для своих двигателей рекомендует масло не жиже 5w30 на все времена года.

На своей проверяю уровень масла (мотюль 5в40) на холодном двигателе, сначала достаю щуп и вытираю, второй раз достав уже смотрю уровень. Размазывается только по самому краю щупа, смотреть надо по той стороне, где уровень меньше, там на ней же и риски есть (Е и F), если конечно щуп правильно вставляете, то есть проушиной под палец к себе :)

Изменено пользователем air
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

quote name='Slash' date='21.1.2009, 12:28' post='130695']ворос около темыа сколько 2.0 атом АТ масло при смене надо заливать? есть подозрение на перелив

Столько масла заливается в двигатель Субару:Impreza 1.5 - 4,5-4,6 л.Impreza 2.0 - 4,5-4,6 л.Impreza 2.0 WRX - 4,5-4,6 л.Forster 2.0 - 4,5-4,6 л.Forester 2.5 XT - 5,7-5,8 л.Legacy 2.5 - 4,5-4,6 л.Legacy 3.0 - 6,7-6,8 л

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107001.15.html
Уралец,врут они. :D В овощь 4.2,а в турбо чуть больше.На Т.О.0 мне масло перелили,пришлось откачивать.Когда меняю прошу залить 4 литра,а потом утром доливаю как мне надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, ну я так понимаю - это если всё слить.....но ведь так не происходит ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

quote name='Slash' date='21.1.2009, 12:28' post='130695']ворос около темыа сколько 2.0 атом АТ масло при смене надо заливать? есть подозрение на перелив

Столько масла заливается в двигатель Субару:Impreza 1.5 - 4,5-4,6 л.Impreza 2.0 - 4,5-4,6 л.Impreza 2.0 WRX - 4,5-4,6 л.Forster 2.0 - 4,5-4,6 л.Forester 2.5 XT - 5,7-5,8 л.Legacy 2.5 - 4,5-4,6 л.Legacy 3.0 - 6,7-6,8 л

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107001.15.html
Уралец,врут они. :D В овощь 4.2,а в турбо чуть больше.На Т.О.0 мне масло перелили,пришлось откачивать.Когда меняю прошу залить 4 литра,а потом утром доливаю как мне надо.
Точно 4 литра и на щупе даже чуть больше максимума
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно 4 литра и на щупе даже чуть больше максимума

ха.. а во всех наряд заказах вписано 4,5 литра масла 0W40.. везде обман...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно 4 литра и на щупе даже чуть больше максимума

ха.. а во всех наряд заказах вписано 4,5 литра масла 0W40.. везде обман...

 

Во во дурят нашего брата , позтому сам и меняю лью ровно 4 литра.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А меня на официальном сервисе научили правильно масло проверять. ^_^

Значит так: на щупе две стороны: на одной нанесены риски, а другая - неправильная. По ней масло может размазываться, и хрен с ним.

Значит самая главная фишка: Встаем к щупу со стороны радиаторной решетки лицом к заднему бамперу :) Суём щуп так, как нарисовано на картинке :) Т.е. ИЗОБРАЖЕНИЕ МАСЛЕНКИ НА РУЧКЕ ЩУПА ДОЛЖНО СМОТРЕТЬ РОВНО НА ВАС (не влево, не вправо и не перевернуто, а прямо). И в том же положении вытаскиваем. НЕ КРУТИМ!

Вуаля! Получаем ПРАВИЛЬНЫЙ и неразмазанный уровень :)

post-5540-1280259805_thumb.png

Я сам офигел: попробуйте :)

ЗЫ: Что самое интересное, в английском мануале все так и написано. И в моем вольном переводе звучит так: "убедитесь что щуп вставлен правильно до упора, и графический символ маслёнкивыглядит ТОЧНО ТАК, как показано на иллюстрации".

 

rtfm... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно 4 литра и на щупе даже чуть больше максимума

ха.. а во всех наряд заказах вписано 4,5 литра масла 0W40.. везде обман...

 

Во во дурят нашего брата , позтому сам и меняю лью ровно 4 литра.....

 

Где дурят? Название? :super_smilies049:

Последний раз сам менял, сколько ни старался - влил 4.2л.

Посмотрел наряды РРТ - то-же самое 4.2 л.

Больше реально, наверное только влить со снятием и промывкой поддонна!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

quote name='Slash' date='21.1.2009, 12:28' post='130695']

ворос около темы

а сколько 2.0 атом АТ масло при смене надо заливать? есть подозрение на перелив

Столько масла заливается в двигатель Субару:

Impreza 1.5 - 4,5-4,6 л.

Impreza 2.0 - 4,5-4,6 л.

Impreza 2.0 WRX - 4,5-4,6 л.

Forster 2.0 - 4,5-4,6 л.

Forester 2.5 XT - 5,7-5,8 л.

Legacy 2.5 - 4,5-4,6 л.

Legacy 3.0 - 6,7-6,8 л

http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,107001.15.html

 

Уралец,врут они. :D

В овощь 4.2,а в турбо чуть больше.

На Т.О.0 мне масло перелили,пришлось откачивать.

Когда меняю прошу залить 4 литра,а потом утром доливаю как мне надо.

 

Точно 4 литра и на щупе даже чуть больше максимума

 

В Форик 2.0л. МКПП лью масло "Субару 5в-30" ровно 4л. При замере щупом до верхней метки не хватает 5мл, без всяких доливок. Не падения, не Ужора масла пока не наблюдаю. В руководстве чёрным по белому написано " Моторное масло 4.0 литра или 4.2 кварты США" Зачем его заливать 4,5л под самую верхнюю метку, ведь температура массла при заливке не как не больше +40с, а температура рабочего диопазона масла в самом ДВИГАТЕЛЕ 110 - 150С, а не то,что нам выводится на панель приборов тем-ра водяной рубашки(антифриза) и при расширении его там становится больше нормы, что не "Айс" для двигла. Ведь руководство написано не для балды.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

SG5, турбо. раньше масло было Mobil 5w40, сейчас Liqui Moly Synthoil High Tech 5w40. только попытки с 7-й что то начинаю понимать в уровне. кроме того, уровень масла нереально сильно зависит от положения машины. незаметный угол - масла уже мало, или много! ни на одной прежней машине (не субару) таких трудностей небыло.ребята из Прайда рекомендовали чуть уровень переливать, дабы избежать масляного голодания при активной рулежке. и мол случаев выдавливания сальников небыло. по крайней мере я так запомнил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пол-литра сверх нормы - вполне нормальное явление

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...