Перейти к контенту

Help по возможности ))


Aivengo

Рекомендуемые сообщения

Привет, сейчас занимаюсь продажей своих авто, и заодно выбираю приемника. Хочеться попробовать форестер. Бюджет 750 тысяч. Хочеться люк, климат автомат... и прочие прелести ))) С автоматом как я понял привод не "честный" полный, а как у всех остальных с муфтой, при пробуксовки передник подключаеться задний мост. Все меня пугают ненадёжностью форика и дороговизной ремонта... Нечто тоже самое я проходил, когда брал галант, все говорили что ломается и дорого в итоге обслуга обошлась дешевле чем пассат b3... Вообщем не слушаю никого, а исчу инфу по болячкам. Хочеться знать что за проблема 4 цилиндра, что за проблема радиаторов и следовательно перегрева двигла. На сколько долго хвататет турбин, ведь субару это прежде всего турбо или не так?! Какие движки беспроблемные и ходят долго, а каких лутше обходить стороной. вообщем обычные проблемы при покупке поддержанного авто, надеюсь на отзывчивых людей, котолрые наставят на путь истинный ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если брать турбу на автомате,то привод там постоянный полный,но не 50*50,а 40*60.турба на ручке бодрее,на автомате по горкам и говнам лучше едет.

Изменено пользователем Пальма
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aivengo, за такие деньги, всё твои вопросы не актуальны ;)

за 750 можно найти очень свежий и приличный агрегат (теперь уже прошлого поколения)

А "автоматом" или без, у Форика всегда полный привод, ни о каком подключении (в общепринятом понимании) нету и речи

Ненадёжность - это как раз просто миф, даже говорить не хочется, особенно учитывая любые рейтинги последних лет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aivengo, очень достойный аппарат найдешь в эти деньги!! :) лучше бери турбу сразу! то, что понравится тебе форик я не сомневаюсь (любой, и не турба то же), просто лишняя итерация будет ;) автомат или ручка - сугубо личные предпочтения :)

Изменено пользователем Freeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится именно прошлый кузов, он как то брутальный чтоли, для "настоящих пацанов" , причём дорейстайловый, хотя рейстал как на заставке в верху форума - зачёДД! Нравиться )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да на фиг тебе это нужно?Субару-гуано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесполезно отговаривать )) У меня прям спортивный интерес - попробовать что такое оппозит и полный привод с турбой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry130875 чем не вариант ;) зы: "а он фсё про своё...."© :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь потом страдать как мы и все время мучится.Не едет,не рулится,нафиг тебе это нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат отлично едет полный там или нечестный полный по фиг . зимой это понял :rolleyes:

Будешь потом страдать как мы и все время мучится.Не едет,не рулится,нафиг тебе это нужно?

Ага себе купил 2 штуки что бы другим не досталось :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aivengo, вот твоя сказка :)

Forester_STI_1.jpg

Forester_STI_3.jpg

Subaru Forester STI Version 4 WD, 265Hp, модельный год - 2004 (год выпуска 12.2003) Состояние резины 6 из 10 Оценка кузова: 4.5 Оценка салона: B Размеры шин: 225/45 R18 , Ксенон, полный аэродинамический обвес, шести ступенчатая механическая коробка передач, 18-ти дюймовые литые диски STI, Передние сиденья STI Semi Packet , тормоза Brembo. Пройдена диагностика в Плеяде, машина полностью исправна. Заменено масло в ДВС (Motul 300V Power Racing 5W40).

цена до 25 января $20000 интересно? ;)

 

да...пробег 42700 км.

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, был бы (ну для меня) не пруль, было бы интересно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Серёж, Сти в стоке только правый :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа и дамы, говорю же интересует европа. Я родом со Владика, приехал в Москву в 96. Были у меня праворучки, в часности морковка второго образца. Но всётаки у нас движение левостороннее )) Только прошу полемику не продолжать по поводу рулей. Лутше по существу, какой движок из турбовых самый неприхотливый?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Серёж, Сти в стоке только правый :)

Перекинул за пятеру и все.

 

 

Автомат отлично едет полный там или нечестный полный по фиг . зимой это понял :rolleyes:

 

Будешь потом страдать как мы и все время мучится.

Не едет,не рулится,нафиг тебе это нужно?

Ага себе купил 2 штуки что бы другим не досталось :D :D

 

Я не покупал,мне подарили. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомат отлично едет полный там или нечестный полный по фиг . зимой это понял :rolleyes:

На мой взгляд овощь на АКПП,без ЕСП, на одинаковой резине Хаке-5, по зиме едет предсказуемее турбо на АКПП.При этом турбо с ЕСП.Если ЕСП отключить по снегу,как сегодня был,то на турбо нужно все время боротся с заносами *опы,а атмо едет вообще без напряга.Если на турбо по снегу ехать с ЕСП,то она все время душит тормозами и мотором.Овощь по хорошей,снежной зиме,совсем не хуже.Его даже без ЕСП почти не колбасит.От овоща балдею по своему,на турбе-по своему.Они совсем разные.На овоще был выигран не один зимний ралли спринт,на турбо пока ни одного. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а летом?? Насколько я понимаю, овощь у тя 2.5 - американец??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aivengo, Гном - патриот :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а летом?? Насколько я понимаю, овощь у тя 2.5 - американец??

Европеец 2.0-158 сил.Америкосов,как и Япов даже не рассматривал никогда.Летом тут без комментов.Небо и земля.Я про зиму писал.Овоща своего очень люблю и правильно сделал,что не продал.А как дочка его любит.Но это отдельная тема. Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aivengo, Гном - патриот :D

А то. :D

Не люблю когда меня дурят сматыванием пробега,необслуживанием авто,

заливом в него всякой муйни,вместо масел.Масла это про юсеров.

Вот объясните мне почему в Япе такие маленькие пробеги?.

Один такой торгаш праворульками со мной спорил.

Говорит,что в Японии острова и ездить там некуда.

Чувак утух,как только я ему выложил ссылки.

В Яндексе поищите.

В Япе 1200 тыс км дорог.

У нас (по разным данным)500-900.

Сколько Японий помещается в РФ знает кто?

Поэтому в сказки про то,что дедушка ездил на Форике в аптеку,

и за 3-5 лет наездил 10-20 тыс-не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про япию и пробег - это ты верно подметил

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aivengo, турбовы 2 литра считается понадежнее. про 2.5 турбо еще ститистика видимо не накоплена.

а самый самы надежный и неприхотливый - 2 литра о 125 лошадях... но оно плохо едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про япию и пробег - это ты верно подметил

"Чукчу не обманешь"©Чукча знает,чукча пожил,чукчу не **я учить"©Все эти сказки про супер пупер правый руль,сочиняют именно торгаши прулями.Все это дружно подхватывается в массы.Как известно в Япе мафии своей нет,там все честно. :D Счетчики не скручивают,машину из двух-трех(как прибалты) не сваривают.Знаете почему?Там на машинах вообще не ездят,поэтому аварий вообще нет.Яп покупая машину сидит и ждет три года,когда приедет торгаш из РФ и купит за бесплатно его новое авто.Мля,бред.А миллионы пиплов это хавают и всем рассказываютэти сказки по кругу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, ты серьёзно? ;) :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, ты серьёзно? ;) :o

Если на счет чукчи-то конечно серьезно. :D

Если на счет старых прулей,то они лучше левых,только ценой.

Кто нибудь тут брал новый СТИ Форик и руль у официалов перекидывал?

Точно было бы охренительное авто,только сколько бы оно стоило?

Новая праворукая СТИха,с перекидкой руля стоила на 10 дороже такой же новой европейки.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...