Перейти к контенту
  • 0

Нарушил ограничение по скорости на АККП


i66

Вопрос

Вчера ехал по кольцу километров 5 со скоростью 160, и незаметил , что коробка стоит в режиме 3. Начала помаргивать лампочка Чек Энжин.Ошибки нет и лампочка при переходе на режим Драйв успокоилась.Чем это черевато?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Да не парься. Не критично это! Был бы перебор, комп сам бы "отсечку" включил.Как-то раз по трассе шёл, включив трояк на затяжном подъёме перед обгоном, забыл обратно перевести. Так и ехал километров около двухсот (расстояние/не скорость). Нормально. Коробка - устаревшая, но сильная! Надёжная коробка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Расход бенза поболее будет только и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, может не совсем в тему, а как часто надо масло в АКПП менять? На последнем ТО "порекомендовали" ненавязчиво......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, может не совсем в тему, а как часто надо масло в АКПП менять? На последнем ТО "порекомендовали" ненавязчиво......

у меня кажись на втором ТО меняли...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, не парься - ничего страшного в этом нет, я сам периодически промахиваюсь мимо D :) только бензус и масло активно поджираться начинают ;) а вот почему чек моргал - вопрос! Лучше бы ошибочку почитать по возможности, значить где-то что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, ошибки небыло, он чуть посветил в четверть накала, я краем глаза токо заметил, а щас думаю - мож это не Чек был, а датчик масла , они рядом и цвет одинаковый. Всем спасибо, заеду масло в коробке проверю, всеравно на станцию надо, а-то кнопка стеклоподъемника забарахлила, на 10-й раз срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не, ошибки небыло, он чуть посветил в четверть накала, я краем глаза токо заметил, а щас думаю - мож это не Чек был, а датчик масла , они рядом и цвет одинаковый. Всем спасибо, заеду масло в коробке проверю, всеравно на станцию надо, а-то кнопка стеклоподъемника забарахлила, на 10-й раз срабатывает.

масла какого? моторного или AT Oil temp? если моторного - мне было бы страшно, ибо у субар загоревшаяся масленка часто подразумевает скорую переборку двигла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не , мотор непричем, масло в коробке.Кстати проверил, запах гари- есть немного, цвет в норме, сказали - походит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не , мотор непричем, масло в коробке.Кстати проверил, запах гари- есть немного, цвет в норме, сказали - походит.

Лучше поменяй. Спокойствие - дороже стоимости масла.Запах гари - свидетельство того, что масло "подгорело", а следовательно свои свойства немного потеряло. А подгорело оно в этот раз или в другой - хз... Может буксовал где-нить в сугробе или в грязи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а чего бы там запаху не быть, фрикционы-то всегда работают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что коробке то будет, это двигатель смотреть надо. Он же, видимо, на непревычных для себя оборотах работал ;)Если не грелся, я бы просто проверил уровень масла. На больших оборотах жрать может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На бортовом компе выставлено предупреждать при нагреве охлажд.жидкости до 105 (кстати, правильно-ли поставил, какая максимально допустимая температура?), комп молчал.В мануале по пользованию АКПП есть информация о допустимых скоростях на каждой передаче , дальше цитата:3 - прямая передача с передаточным числом 1. Переводя селектор в (3) мы переводим АКПП в 3-х скоростной режим, т.е. в работе участвуют 1-я, 2-я и 3-я передачи и не блокируется гидротрансформатор. Рекомендуется для езды по городу. Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 152-154 км/ч. 2 - передача с передаточным числом 1,55. Так же, как и режим (3), обычно ограничивает передачу сверху, то есть включаются только 1-я и 2-я передачи. Однако на некоторых моделях (преимущественно для американского рынка, где традиционно выводится как можно меньше дополнительных кнопок для переключения режимов) при выборе (2) коробка сама переходит в "зимний режим" (см. "Специальные режимы АКПП"), т.е. трогается со второй передачи и вниз не переключается. Режим (2) нужен для езды по скользкому покрытию, бездорожъю или для буксировки тяжелых прицепов. Кроме того, при езде на (2)обеспечивается более эффективное торможение двигателем при сбросе газа. Поэтому можно включить этот диапазон для преодоления длинного подъема или при движении по крутому спуску, когда для сохранения контроля над автомобилем необходимо торможение двигателем. Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 91 км/ч. 1 - специальная передача с высоким передаточным числом 2,79 и блокировкой межосевого дифференциала на полноприводных моделях. Этот режим используется в том случае, когда требуется большой крутящий момент при небольшой скорости перемещения. Долго ездить в таком режиме не рекомендуется. Кроме того, повороты в этом режиме могут вызвать выход из строя муфту блокировки центрального дифференциала. Рекомендуется использовать только при прямолинейном движении на низкой скорости, выезде из снега, песка и грязи, на длинных очень крутых подъемах и затяжных спусках, в особенности при движении с прицепом. Кроме того, на первой передаче обеспечивается эффективный режим торможения двигателем. Разрешенная максимальная скорость на этой передаче - 44 км/ч. Рекомендации: При ограничении диапазона переключения старайтесь не превышать установленную для максимальной передачи этого диапазона предельную скорость; Принудительное понижение передачи с помощью селектора выбора диапазона можно производить только при тех скоростях автомобиля, которые не превышающют максимально допустимую для ограничивающей передачи. Конструктивно трансмиссия выполнена таким образом, что предполагает использование первой передачи на скоростях, не превышающих 50 км/ч при полностью нажатой педали газа (30 км/ч при половинном нажати), а второй передачи, соответственно, примерно на 90 км/ч при полном и 60 км/ч при половинном нажати. А переключение с "3" на "2" недопустимо на скоростях выше 70-80 км/ч, поэтому селектор, ограничивающий диапазон, не переключается с диапазона "D-3" на "2-1" без нажатия блокирующей кнопки. Впрочем, в современных автоматических коробках переключение вниз все равно корректируется управляющим контроллером и особого вреда не принесет даже в случае недопустимого перевода селектора. При остановке на подъеме не пытайтесь удерживать автомобиль в неподвижном положения за счет регулирования силы тяги педалью акселератора. Это может привести к перегреву автоматической коробки передач и выходу ее из строя. Для того чтобы удержать автомобиль на уклоне, используйте тормоза. Пытаясь вытащить застрявший автомобиль приемом раскачивания, попеременно включая то первую передачу, то передачу заднего хода, во избежание поломки автоматической коробки передач не нажимайте сильно на педаль акселератора (скорость при буксовании колес не должна превышать 30 км/ч по спидометру.я думаю, зимой на скорости 160 , двигатель перегреть сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всегда езжу на 3, на D включаю если долго еду с постоянной скоростью.Масло может пахнуть гарью, фрикционы никто не отменял, они работают и имеют свойсва подгорать.На сколько я знаю, лампочка уровня масла есть только на мотор, соответсвенно она могла подмаргивать, т.к. на 3 при 160 обороты двигателя большие, соответсвенно чем больше обороты, тем больше двигло ест масло. Конечно же слово "ест" символическое, т.к. у вех ест по разному, у кого литр до замены, у кого то 100гр и не заметно, но ест по любому.Коробка если не сапливится, то масло не уйдёт, единственное что очень большое тепловыделение будет, но опятьтаки есть теплообменник который находится в тосольном радиаторе, он не совсем эфективный, но работает.Так что особо не переживайте, криминала случится не должно.Хорошо конечно менять масло почаще, но тут тоже относительно всё, как долго бегала, какие нагрузки, частить тоже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Часто разгоняюсь на 2 до упора, забывая включить 3. Как итог машина на отсечке 6000 просто душит мотор, не давая крутить дальше (это если POWER). Если POWER не нажат, просто включается следующая передача АКПП.Если запах гари в масле, лучше поменять. Я менял около 15 тыс назад, режим эксплуатации жесткий. Гари нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На сколько я знаю, лампочка уровня масла....

Влад +1, только это лампочка критического ДАВЛЕНИЯ масла! Загорание оной на ходу означает что давление НОЛЬ. Например насос хапнул воздух из-за низкого уровня масла + поворот. Для субаровских оппозитов потенциально означает появление задиров на вкладышах, ну и т.п. и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...