Форь 2003 АКПП, не турбо.Началась такая история: при резком старте (тапок в пол) на твердом покрытии (асфальт) сзади машины под полом (в районе редуктора) что-то сильно вибрирует 1-2 сек и долбит в пол (глухие стуки), потом все резко прекращается и машина едет.Если разгоняться в полпедали или плавно, вибрации нет.Режим коробки значения не имеет, даже на 1 то же самоеЕсли на голом льду (озеро) тапок в пол , то проблем тоже нет, равномерный разгон.В поворотах любого радиуса толчков, ударов, прочего нет, все отлично.Что делал - машину разморозил в теплом складе на предмет налипшего льда, ничего не поменялось. Сделал самодиагностику АКПП - ошибок нет. Проверили все сайлентблоки. Пытался на подъемнике симитировать загрузка зада путем подтягивания ручника - не воспроизводится.Что кто может сказать ?
Вопрос
Aleks
Форь 2003 АКПП, не турбо.Началась такая история: при резком старте (тапок в пол) на твердом покрытии (асфальт) сзади машины под полом (в районе редуктора) что-то сильно вибрирует 1-2 сек и долбит в пол (глухие стуки), потом все резко прекращается и машина едет.Если разгоняться в полпедали или плавно, вибрации нет.Режим коробки значения не имеет, даже на 1 то же самоеЕсли на голом льду (озеро) тапок в пол , то проблем тоже нет, равномерный разгон.В поворотах любого радиуса толчков, ударов, прочего нет, все отлично.Что делал - машину разморозил в теплом складе на предмет налипшего льда, ничего не поменялось. Сделал самодиагностику АКПП - ошибок нет. Проверили все сайлентблоки. Пытался на подъемнике симитировать загрузка зада путем подтягивания ручника - не воспроизводится.Что кто может сказать ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти