Перейти к контенту
  • 0

Омыватель стекла


Pacifist

Вопрос

Имеем Форик '07. Омыватели лобового стекла прыскают очень вяло, напор маленький, но впервый раз вроде прыскают нормально, а дальше плохо. Не могу понять почему? Может из-за мороза иль еще чего - фиг знает (-5...-10С). Омыватель фар работает вроде нормально. С чего? Где капать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Имеем Форик '07. Омыватели лобового стекла прыскают очень вяло, напор маленький, но впервый раз вроде прыскают нормально, а дальше плохо. Не могу понять почему? Может из-за мороза иль еще чего - фиг знает (-5...-10С). Омыватель фар работает вроде нормально. С чего? Где капать?

Pacifist, такая же фигня! На полном бачке еще терпимо... К тому же на фары лучше идет. Когда хочу нормально брызнуть на стекла-тупо фары выключаю. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня наоборот! Сначала(первые 2-3 сыка) вяло, а потом ништяк!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pacifist, Рабята!!! Залили гадость. Пока в бочке терпимо, да и до фар расстояние малое, а вот где патрубки подлинее, там и подзамерзает. Еще может форсунки примерзли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже офигеваю. Не форике SF такого не наблюдалось. На SG прыскает на стекло вяло даже по небольшому морозцу -3. А фары нормально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня наоборот! Сначала(первые 2-3 сыка) вяло, а потом ништяк!!!)))

Так поменяйтесь и будет всем счастье. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pacifist, Рабята!!! Залили гадость. Пока в бочке терпимо, да и до фар расстояние малое, а вот где патрубки подлинее, там и подзамерзает. Еще может форсунки примерзли.

AlexLamp, круто: у тебя на омывателе бочка стоит, а у меня всего лишь бачок: часто подливать приходиться! Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже офигеваю. Не форике SF такого не наблюдалось. На SG прыскает на стекло вяло даже по небольшому морозцу -3. А фары нормально :(

а ты прикинь насколько длиннее шланги стали, а насосы те же самые - просто не успевают надуть давление в шлангах, пока тене раздуются до упора. Не замечала что если очень долго держать, то и поливать хорошо начинает.. имхо так.Зы, шланги нада армированые ставить :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ты прикинь насколько длиннее шланги стали, а насосы те же самые - просто не успевают надуть давление в шлангах, пока тене раздуются до упора. Не замечала что если очень долго держать, то и поливать хорошо начинает.. имхо так.Зы, шланги нада армированые ставить :D

А с чего шланги длиннее стали? Можно подумать опций омывания прибавилось :huh: Габариты те же. В чем проблема то? Если долго держать лучше не поливает. От температуры окружающей среды зависит только. Шланги армированные помогут давление держать, а не температуру. В чем цимес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, до 06мг бачок висел около опоры амморта, потом его засунули в левую нижнюю часть бампера, так что шланги точно длинней стали.. про армеж - шутка канечна.. :)

А вот то что самое плохое, это то что бачок в бампере ничем не греется - хоть грелку колхозь! :)

То что на фары прыскает нормально - это не показатель - насосы разные, от фар на порядок производительней.

А вот если на стекло плохенько прыскает, имхо имеет смысл навести ревизию соответствующему моторчику. Бывает что подклинивают его подшипники (скольжения) + проверить электрочасть. Думаетсо что размещение насосов в вечно мокром месте этому может способствовать, напомню - конструкция их не менялась, а изначально они размещались в сухом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, до 06мг бачок висел около опоры амморта, потом его засунули в левую нижнюю часть бампера, так что шланги точно длинней стали.. про армеж - шутка канечна.. :)

А вот то что самое плохое, это то что бачок в бампере ничем не греется - хоть грелку колхозь! :)

То что на фары прыскает нормально - это не показатель - насосы разные, от фар на порядок производительней.

А вот если на стекло плохенько прыскает, имхо имеет смысл навести ревизию соответствующему моторчику. Бывает что подклинивают его подшипники (скольжения) + проверить электрочасть. Думаетсо что размещение насосов в вечно мокром месте этому может способствовать, напомню - конструкция их не менялась, а изначально они размещались в сухом месте.

хотел тему создать, а тут уже есть, спасибо матросу, научил)) так вот про омыватель, машину покупал под зиму, соотвественно новая была еще когда сразу заметил, что поливает очень слабо. Поэтому идея с подклиниванием подшипника не очень подходит, летом хочу наладить это, посоветуйте что еще смотреть. Жена на Корсе смеется, у нее поливает так, хоть еще на пару машин давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Устанавливаем армированный бачок и шланги. В бачок сверху внедряем штуцер подачи воздуха под давлением. Заливаем жидкость, закрываем герметично бачок, подаем сжатый воздух поверх. Главное, чтобы форсунки в лобовое не прилетели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Устанавливаем армированный бачок и шланги. В бачок сверху внедряем штуцер подачи воздуха под давлением. Заливаем жидкость, закрываем герметично бачок, подаем сжатый воздух поверх. Главное, чтобы форсунки в лобовое не прилетели :)

suby, ну это ты про самогонный аппарат, а мне стекла бы помыть эффективно :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, самогонный аппарат предполагает должное охлаждение паров жидкости. В нашем случае с точностью до наоборот - вопрос как прогреть замерзающие шланги от бачка омывателя. Ситуацию решила бы хорошая зимняя жидкость, да где её взять, паленая вся? Летом у меня нареканий к омыванию лобового нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, самогонный аппарат предполагает должное охлаждение паров жидкости. В нашем случае с точностью до наоборот - вопрос как прогреть замерзающие шланги от бачка омывателя. Ситуацию решила бы хорошая зимняя жидкость, да где её взять, паленая вся? Летом у меня нареканий к омыванию лобового нет.

у меня тоже летом без вопросов, а зимой покупаю только хорошую или Несте или из Финки люди везут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, Интересно,бывает ли Webasto для бачка омывателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, кипятильник :super_smilies037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Safro, Антон, ага, с питанием от прикуривателя.

Смех-смехом, но проблема есть. Некоторые технические решения SG по сравнению с SF меня ставят в тупик. Это и совмещение подогрева зеркал с подогревом лобового стекла, и вынесенный вперед бачок омывателя, и конструкция "улитки" крепления шторки багажника... "Восток-дело тонкое" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, Интересно,бывает ли Webasto для бачка омывателя?

мне кажется вопрос не столько температуры все же, летом на хорошей скорости тоже сносит, давления только только. А на счет Вебасто, бачок под мышку и в салон с собой))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то молчат те, кто поставил альтернативные форсунки. Вроде тема была - от Volvo S60 должны подходить, если не ошибаюсь. Даже с распылением.Если там сопло поменьше, то струя будет лучше. А вот зимой надо будет следить, чтобы совсем не примерзли. ИМХО обогрев приколхозить проще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то молчат те, кто поставил альтернативные форсунки. Вроде тема была - от Volvo S60 должны подходить, если не ошибаюсь. Даже с распылением.Если там сопло поменьше, то струя будет лучше. А вот зимой надо будет следить, чтобы совсем не примерзли. ИМХО обогрев приколхозить проще :)

тоже думаю на форсунки, но вот вопрос, если бы они зимой "подзамерзали" то давление как раз и было бы на выходе больше, так ничего подобного не происходит. Мне кажется вопрос с вязкостью (плотностью) омывающей жидкости зимой + низкие температуры. Распыление думаю должно решить проблему частично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...