Перейти к контенту
  • 0

Омыватель стекла


Pacifist

Вопрос

Имеем Форик '07. Омыватели лобового стекла прыскают очень вяло, напор маленький, но впервый раз вроде прыскают нормально, а дальше плохо. Не могу понять почему? Может из-за мороза иль еще чего - фиг знает (-5...-10С). Омыватель фар работает вроде нормально. С чего? Где капать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Имеем Форик '07. Омыватели лобового стекла прыскают очень вяло, напор маленький, но впервый раз вроде прыскают нормально, а дальше плохо. Не могу понять почему? Может из-за мороза иль еще чего - фиг знает (-5...-10С). Омыватель фар работает вроде нормально. С чего? Где капать?

Pacifist, такая же фигня! На полном бачке еще терпимо... К тому же на фары лучше идет. Когда хочу нормально брызнуть на стекла-тупо фары выключаю. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня наоборот! Сначала(первые 2-3 сыка) вяло, а потом ништяк!!!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pacifist, Рабята!!! Залили гадость. Пока в бочке терпимо, да и до фар расстояние малое, а вот где патрубки подлинее, там и подзамерзает. Еще может форсунки примерзли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже офигеваю. Не форике SF такого не наблюдалось. На SG прыскает на стекло вяло даже по небольшому морозцу -3. А фары нормально :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня наоборот! Сначала(первые 2-3 сыка) вяло, а потом ништяк!!!)))

Так поменяйтесь и будет всем счастье. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pacifist, Рабята!!! Залили гадость. Пока в бочке терпимо, да и до фар расстояние малое, а вот где патрубки подлинее, там и подзамерзает. Еще может форсунки примерзли.

AlexLamp, круто: у тебя на омывателе бочка стоит, а у меня всего лишь бачок: часто подливать приходиться! Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже офигеваю. Не форике SF такого не наблюдалось. На SG прыскает на стекло вяло даже по небольшому морозцу -3. А фары нормально :(

а ты прикинь насколько длиннее шланги стали, а насосы те же самые - просто не успевают надуть давление в шлангах, пока тене раздуются до упора. Не замечала что если очень долго держать, то и поливать хорошо начинает.. имхо так.Зы, шланги нада армированые ставить :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а ты прикинь насколько длиннее шланги стали, а насосы те же самые - просто не успевают надуть давление в шлангах, пока тене раздуются до упора. Не замечала что если очень долго держать, то и поливать хорошо начинает.. имхо так.Зы, шланги нада армированые ставить :D

А с чего шланги длиннее стали? Можно подумать опций омывания прибавилось :huh: Габариты те же. В чем проблема то? Если долго держать лучше не поливает. От температуры окружающей среды зависит только. Шланги армированные помогут давление держать, а не температуру. В чем цимес?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, до 06мг бачок висел около опоры амморта, потом его засунули в левую нижнюю часть бампера, так что шланги точно длинней стали.. про армеж - шутка канечна.. :)

А вот то что самое плохое, это то что бачок в бампере ничем не греется - хоть грелку колхозь! :)

То что на фары прыскает нормально - это не показатель - насосы разные, от фар на порядок производительней.

А вот если на стекло плохенько прыскает, имхо имеет смысл навести ревизию соответствующему моторчику. Бывает что подклинивают его подшипники (скольжения) + проверить электрочасть. Думаетсо что размещение насосов в вечно мокром месте этому может способствовать, напомню - конструкция их не менялась, а изначально они размещались в сухом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, до 06мг бачок висел около опоры амморта, потом его засунули в левую нижнюю часть бампера, так что шланги точно длинней стали.. про армеж - шутка канечна.. :)

А вот то что самое плохое, это то что бачок в бампере ничем не греется - хоть грелку колхозь! :)

То что на фары прыскает нормально - это не показатель - насосы разные, от фар на порядок производительней.

А вот если на стекло плохенько прыскает, имхо имеет смысл навести ревизию соответствующему моторчику. Бывает что подклинивают его подшипники (скольжения) + проверить электрочасть. Думаетсо что размещение насосов в вечно мокром месте этому может способствовать, напомню - конструкция их не менялась, а изначально они размещались в сухом месте.

хотел тему создать, а тут уже есть, спасибо матросу, научил)) так вот про омыватель, машину покупал под зиму, соотвественно новая была еще когда сразу заметил, что поливает очень слабо. Поэтому идея с подклиниванием подшипника не очень подходит, летом хочу наладить это, посоветуйте что еще смотреть. Жена на Корсе смеется, у нее поливает так, хоть еще на пару машин давления.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Устанавливаем армированный бачок и шланги. В бачок сверху внедряем штуцер подачи воздуха под давлением. Заливаем жидкость, закрываем герметично бачок, подаем сжатый воздух поверх. Главное, чтобы форсунки в лобовое не прилетели :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Устанавливаем армированный бачок и шланги. В бачок сверху внедряем штуцер подачи воздуха под давлением. Заливаем жидкость, закрываем герметично бачок, подаем сжатый воздух поверх. Главное, чтобы форсунки в лобовое не прилетели :)

suby, ну это ты про самогонный аппарат, а мне стекла бы помыть эффективно :unknw:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, самогонный аппарат предполагает должное охлаждение паров жидкости. В нашем случае с точностью до наоборот - вопрос как прогреть замерзающие шланги от бачка омывателя. Ситуацию решила бы хорошая зимняя жидкость, да где её взять, паленая вся? Летом у меня нареканий к омыванию лобового нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, самогонный аппарат предполагает должное охлаждение паров жидкости. В нашем случае с точностью до наоборот - вопрос как прогреть замерзающие шланги от бачка омывателя. Ситуацию решила бы хорошая зимняя жидкость, да где её взять, паленая вся? Летом у меня нареканий к омыванию лобового нет.

у меня тоже летом без вопросов, а зимой покупаю только хорошую или Несте или из Финки люди везут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, Интересно,бывает ли Webasto для бачка омывателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

suby, кипятильник :super_smilies037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Safro, Антон, ага, с питанием от прикуривателя.

Смех-смехом, но проблема есть. Некоторые технические решения SG по сравнению с SF меня ставят в тупик. Это и совмещение подогрева зеркал с подогревом лобового стекла, и вынесенный вперед бачок омывателя, и конструкция "улитки" крепления шторки багажника... "Восток-дело тонкое" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

tehnolog, Интересно,бывает ли Webasto для бачка омывателя?

мне кажется вопрос не столько температуры все же, летом на хорошей скорости тоже сносит, давления только только. А на счет Вебасто, бачок под мышку и в салон с собой))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то молчат те, кто поставил альтернативные форсунки. Вроде тема была - от Volvo S60 должны подходить, если не ошибаюсь. Даже с распылением.Если там сопло поменьше, то струя будет лучше. А вот зимой надо будет следить, чтобы совсем не примерзли. ИМХО обогрев приколхозить проще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то молчат те, кто поставил альтернативные форсунки. Вроде тема была - от Volvo S60 должны подходить, если не ошибаюсь. Даже с распылением.Если там сопло поменьше, то струя будет лучше. А вот зимой надо будет следить, чтобы совсем не примерзли. ИМХО обогрев приколхозить проще :)

тоже думаю на форсунки, но вот вопрос, если бы они зимой "подзамерзали" то давление как раз и было бы на выходе больше, так ничего подобного не происходит. Мне кажется вопрос с вязкостью (плотностью) омывающей жидкости зимой + низкие температуры. Распыление думаю должно решить проблему частично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...