Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Стуканул Двигатель на Турбофорестере 09


AXL

Рекомендуемые сообщения

......В том-то и дело, у меня у самого 20тык и всё тьфу-тьфу, но я раньше наивно полагал, что если пройдена обкатка и ТО-10000, то уже ничего и не грозит. А счас, чё-то я очкую....В украинском клубе самый "старый" стукнувший мотор дожил до 20500 (!)...Полагаю, если брачок проявился на таком пробеге, то ему ничего не стоит проявиться, допустим, и на 30тыках и на 40ка....

Надо поддон снять и позырить есть стружка или нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 175
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Привезли-таки мою сегодня на эвакуаторе на УС+Автозавод. Собрались трое, включили; тихо; газанули... такой колотун пошёл, как отбойный молоток. Выключили и, улыбнувшись, приговорили к смерти. Кстати VIN 003XXX. Думаю, не совсем в VIN дело. Движки на складе вразнобой отпускаются. Мой D381502. У кого близко номер, ОЧКУЙТЕ! В сервисе сказали, что, у них уже 10 отказов было и происходят они в районе 13000-20000 км. Думаю всё здесь зависит от того, как эксплуатировать и обслуживать. Если стружку слить на 0 км, и, потом на 1600, да к тому же достаточно нейтрально ездить, то можно и до 25000 км докататься. А мои 19500 - как раз в статистическом отрезке. Так, что, совет - с 2000 до 15000 крутить по чёрному и во всех режимах (у меня так не получилось, я спокойный ездок). Раньше умрёт, раньше воскреснет. Она на то и ТУРБА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привезли-таки мою сегодня на эвакуаторе на УС+Автозавод. Собрались трое, включили; тихо; газанули... такой колотун пошёл, как отбойный молоток. Выключили и, улыбнувшись, приговорили к смерти. Кстати VIN 003XXX. Думаю, не совсем в VIN дело. Движки на складе вразнобой отпускаются. Мой D381502. У кого близко номер, ОЧКУЙТЕ! В сервисе сказали, что, у них уже 10 отказов было и происходят они в районе 13000-20000 км. Думаю всё здесь зависит от того, как эксплуатировать и обслуживать. Если стружку слить на 0 км, и, потом на 1600, да к тому же достаточно нейтрально ездить, то можно и до 25000 км докататься. А мои 19500 - как раз в статистическом отрезке. Так, что, совет - с 2000 до 15000 крутить по чёрному и во всех режимах (у меня так не получилось, я спокойный ездок). Раньше умрёт, раньше воскреснет. Она на то и ТУРБА.

А как он у тебя дох, заметил постепенные ухудшеня здоровья, или резко, не предвещая беды!!!! Может ты засёк на чём всё началось!?! :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fvvn, дохнет он примерно одинаково у всех. Сначала небольшой стучок (мне показалось, что подшипник какой-то накрывается). Дальше звук усиливается. Ч/З 20-30 км трындец.

.. такой колотун пошёл, как отбойный молоток

. На этом я зажигание и выключил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

VIN 003XXX. Думаю, не совсем в VIN дело.

Правильно дело не в ВИНе, а в дате выпуска на которую ВИН указывает... Твой, похоже, январь 08го. Как и мой 002ХХХ и выше в топике 004ХХХ - все январские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как он у тебя дох, заметил постепенные ухудшеня здоровья, или резко, не предвещая беды!!!! Может ты засёк на чём всё началось!?! :shok:

За один километр примерно от дома. Слушаю в машине обычно аудиокниги, поэтому заглушающих ритмичных звуков нет. Мотор, прослушивается. Газанул слегка на светофоре - нормально. А, вот, когда газ сбросил, услышал шум (как-будто защита от выпускного коллектора отрывается и дребезжит или, ещё в глушителе у меня лет 10 назад такой звук был). Не останавливаться же посередине проезжей части в левом ряду, да за километр от дома (терпеть таких уродов не могу). Доехал до дома спокойно. Вышел и всё услышал. Изменено пользователем Anton77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anton77, ну......бум ждать ответа с Автозавода ;) Удачи !!!

 

И что там с подменной машинкой? ;) Ты не жди - позвони Елене Хахиливой

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами

ООО "У Сервис +"

Хахилева Елена

тел.(495)258-99-99 доб.119

mailto:hahileva.e@uservice.ru

пусть поможет в этом - сама навязывала свою помощь в работе с киентами :) Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо поддон снять и позырить есть стружка или нет

Зачем так сложно. Открутить пробку слива. Кстати она магнитная, и где-то у буржуев вычитал, что магнитит она неподецки - здоровый разводной ключ держит на фотографии. Походу, там же у буржуев, некоторые считают что в "ТОЙ" партии в эти самые пробки закрался брачёк - нифига они не магнитили, короче, и не удаляли должным образом всякую металлическую взвесь из масла дрыгателя как должны были. Собственно в "ТОЙ" партии уже выпущенных машин пробки эти при предпродажке дилер обязан был поменять. Так воот, подготовили прозрачную мензурку с гибкой трубочкой диаметром не менее 3мм (хотя не понимаю зачем так сложно если можно просто слить чуток в любую кастрюлю :))) ), открутили пробку, вставили трубочку, откачали чуток маслица, посмотрели цвет масла на предмет криминала (ХЗ а каким цветом оно должно быть), процедили через фильтровочную бумагу, осмотрели фильтр на предмет медных частиц больше 1мм, если частицы большие, то ахтунг-караул.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh,

...она магнитная...на предмет медных частиц

Не пойдет )) Тем более, что на фото видно что она вся на дне. Не рисковал-бы ты )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Anton77, ну......бум ждать ответа с Автозавода ;) Удачи !!!

 

И что там с подменной машинкой? ;) Ты не жди - позвони Елене Хахиливой

Да... Меня всегда радовали её сообщения на форуме Ус+. Сначала потихоньку: "Что случилось?", потом погромче: "Вы не волнуйтесь, я всё узнаю, всё будет...", потом: "...Вы сами виноваты! Кто ТО1600 прошёл на 1 км позже, чем допускается?" Прикол! Но это её работа. Изменено пользователем Anton77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oleh,

...она магнитная...на предмет медных частиц

Не пойдет )) Тем более, что на фото видно что она вся на дне. Не рисковал-бы ты )

 

Да это собственно не я придумал. Это мой вольный перевод документа разосланного Субаро дилерам в котором описывается эта самая процедура диагностики...Там про картер неслова. Там про подготовить новую сливную пробку, чистую банку с патрубком, открутить, откачать, сравнить цвет с эталоном кторый на прилагаемой фото (?!?! хз где это фото!). Если в цвете криминал (?!?! хз какой?), то процедить через фильровальную бумажку, после чего бумажку обследовать на предмет частиц медной стружки размером более 1мм. Если такие частицы замечены, то мотору капец. Если нет то приступайте ко второй части процедуры....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Открутить пробку слива. Кстати она магнитная, и где-то у буржуев вычитал, что магнитит она неподецки - здоровый разводной ключ держит на фотографии...

Нихрена она не магнитная. У меня дома лежит с моего же Форя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Открутить пробку слива. Кстати она магнитная, и где-то у буржуев вычитал, что магнитит она неподецки - здоровый разводной ключ держит на фотографии...

Нихрена она не магнитная. У меня дома лежит с моего же Форя.

 

Ну вот причина стука и выяснилась - должна быть магнитная.

 

в "ТОЙ" партии в эти самые пробки закрался брачёк - нифига они не магнитили, короче, и не удаляли должным образом всякую металлическую взвесь из масла дрыгателя как должны были. Собственно в "ТОЙ" партии уже выпущенных машин пробки эти при предпродажке дилер обязан был поменять.

Перед тем как отдать тебе машинку дилер должен был заменить следующие детали:

 

• New magnetic Oil Pan Drain Plug (1) (32103KA000 - only this P/N is acceptable)

• New Oil Drain Plug Gasket (1) (11126AA000)

• New Oil Filter (1) (15208AA100)

 

 

http://www.magneticdrainplug.com/sitebuilder/images/Drain_Plug_Strength-141x442.jpg http://pics2.spoonfeeder.com/AieFTPFiles/AIEUser/UNJSZR7WW3CG/RSE2ZE6K2F6S.jpg http://www.vintagebenz.org/post/W111_dirty_pan.jpg http://www.triumph-online.co.uk/ekmps/shops/squaredealsmot/resources/Image/USED%20TRIUMPH%20MAGNETIC%20SUMP%20OIL%20DRAIN%20PLUG.jpg

 

Перед тем как отдать тебе машинку дилер должен был заменить следующие детали:

 

• New magnetic Oil Pan Drain Plug (1) (32103KA000 - only this P/N is acceptable)

• New Oil Drain Plug Gasket (1) (11126AA000)

• New Oil Filter (1) (15208AA100)

 

 

 

ЗЫ: вопрос почему твой дилер этого не сделал?! Можешь предъявить и выбить подменную в качестве мировой.

 

 

ЗЫЫ: кстати вот так выглядит субаровская магнитная пробка с 08МУ....

 

http://i30.photobucket.com/albums/c301/rube23/pic062.jpg

 

....внутри видно магнит.

Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ТОЧНО не магнитная была,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ТОЧНО не магнитная была,

Ну воот и выходит, что у всех турбоновоФорей у кого сборка 01/08-04/08 и не стоит магнитная пробка с уверенностью рано или поздно можно ждать стука...ЗЫ: таким дилерам продинамивших тредования Субаро надо выносить моск! Суки...сэкономили три рубля и подставили ФХИ на замену движков, а клиентов на неудобства и переживания! Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ТОЧНО не магнитная была,

Ну воот и выходит, что у всех турбоновоФорей у кого сборка 01/08-04/08 и не стоит магнитная пробка с уверенностью рано или поздно можно ждать стука...ЗЫ: таким дилерам продинамивших тредования Субаро надо выносить моск! Суки...сэкономили три рубля и подставили ФХИ на замену движков, а клиентов на неудобства и переживания!
зато новые вроде как модернизированные чуть )))ЗЫ: Надо пробку на новом проверить :shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ТОЧНО не магнитная была,

Ну воот и выходит, что у всех турбоновоФорей у кого сборка 01/08-04/08 и не стоит магнитная пробка с уверенностью рано или поздно можно ждать стука...ЗЫ: таким дилерам продинамивших тредования Субаро надо выносить моск! Суки...сэкономили три рубля и подставили ФХИ на замену движков, а клиентов на неудобства и переживания!
зато новые вроде как модернизированные чуть )))ЗЫ: Надо пробку на новом проверить :shok:
))) Как говорится - нет худа без добра!Я вот тоже сейчас думаю может лучше чтоб мой стуканул )))....тьфу-тьфу, конечно (в отпуск тока собрался)...а так чего плохого, недельку-другую без авто или на падмене, но зато новый двиг будет )))ЗЫ: вот и думаю счас - проверишь пробку счас, вдруг окажется немагнитная, то поменяют ведь только пробку, а двиг так и останется ушатанным. Лучше у ж потом весь двиг поменять ))))ЗЫЫ: кстати, а шо за "модернизации"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫ: кстати, а шо за "модернизации"?

Как в сервисе сказали, деффект был в зазоре подшипников коленвала. Его, говорят, исправили. Ещё что-то слегка доработали (не запомнил).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫ: кстати вот так выглядит субаровская магнитная пробка с 08МУ....

 

http://i30.photobucket.com/albums/c301/rube23/pic062.jpg

 

....внутри видно магнит.

Да, вот такую хрень с кольцом я обнаружил в машине на след день после покупки. Спросил в сервисе, нахрена она в салоне болтается? Развели руками.

На ТО 1600 мне её и поставили. Однако, уверен, что если и поставили бы её сразу, не помогло бы. Мне кажется, она больше для информации, поскольку поток масла в картере достаточно сильный и много всяких пустот, где могут оседать частици металла. Пробка всё не отловит, так как поле магнита очень ограниченное.

Изменено пользователем Anton77
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как в сервисе сказали, деффект был в зазоре подшипников коленвала. Его, говорят, исправили. Ещё что-то слегка доработали (не запомнил).

Во-во, я тут одному клубню в личке отписал, а тут в ветке забыл поправить свою мысль:

Ну по поводу стука, есть и положительный момент - люди год откатались и получили новый мотор. Хотя конечно же и неприятно.Потом, по поводу пробки, я с трудом себе представляю что пробка (любая - магнитная или обычная, да хоть золотая) может быть причиной стука. Скорее всего возможный брачок закрался где-то во внутрях двига, что-то что сделано из меди (хотя я себе слабо представляю, что там может быть из меди). Тем более медь, если она конечно же не в сплаве с какими-нибудь другими металлами, нифига не притягивается магнитом. Так что новая магнитная пробка это скорее всего так для перестраховки, улучшизм, тюнинг, от греха подальше, как говорится хуже не будит. Другое дело, что по наличию этой самой магнитной пробки можно судить что дилер всё таки провёл необходимую процедуру проверки так как надо и убедился что с машиной всё ок и ее можно спокойно вручать клиенту.

Конечно же никакая пробка ни обычная, ни магнитная, ни серебрянная, :))) не может быть причиной стуков. Стук из-за какой-то другой детали которая участвует в процессах связанных с трением в двигателе, сделанной из меди (именно поэтому в диагностике смотрят на медные частицы в масле). И именно в эту партию деталей и забрался брачок. Но я долго не мог представить себе что в двигателе может быть сделано из меди. А счас, после твоего поста, меня осенило :))) именно в подшипниках используются антифрикционные сплавы меди. Так что именно в те самые подшипники коленвала, о которых ты говоришь, и есть та деталь в партию которых закрался брак, и которые разрушаясь дают ту самую медную стружку которую ищут при диагностике.Так что я так себе представляю ситуацию:1. Так как отзыва не было, то случаи единичные2. Партия Фориков в которой может проявиться брак в виде разрушения подшипника коленвала известна - выпуск с 01/08 по 04/083. Если машина выпущена в этот промежуток времени (см. п.2) и отдана дилером владельцу до 07/04/08, то как повезет (риск есть, остаётся только надеяться что он малый т.к. см. п.1). Мотор может и не стукануть, если подшипник нормальный попался. Может стукануть на 5000км, если подшипник бракованый, а может и на 25000км, по тойже причине.4. Порядочный дилер должен был приостановить продажи турбоФорей с 07/04/08 по 21/04/08. Собственно выполняя требования Субаро.5. Если машина выпущена в этот промежуток времени (см. п.2) и отдана дилером владельцу после 21/04/08, то: а) если стоит магнитная пробка, то дилер добросовестно выполнил требования Субару, проверил машину на предмет возможного известного брака, убедившись что с авто всё впорядке отдал его клиенту - счастливый клиент может дальше забить на эту ветку - с его мотором всё пучком; б) другая ситуация, если магнитной пробки нет, то дилер непорядочная сцуко (ни хрена он не проверял, был занят подсчётом капусты), а последствия для владельца авто такие же как и в п.3 - как повезёт, остаётся только надеятся что тех бракованных подшипников в той партии было мало. Изменено пользователем oleh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫ: кстати вот так выглядит субаровская магнитная пробка с 08МУ....

 

http://i30.photobucket.com/albums/c301/rube23/pic062.jpg

 

....внутри видно магнит.

Да, вот такую хрень с кольцом я обнаружил в машине на след день после покупки. Спросил в сервисе, нахрена она в салоне болтается? Развели руками.

На ТО 1600 мне её и поставили. Однако, уверен, что если и поставили бы её сразу, не помогло бы. Мне кажется, она больше для информации, поскольку поток масла в картере достаточно сильный и много всяких пустот, где могут оседать частици металла. Пробка всё не отловит, так как поле магнита очень ограниченное.

 

Абсолютно согласен с тобой - не в пробке дело.

Думаю что для тех у кого машина из "той самой" партии, и кто забрал свою машину у дилера после 21/04/08 наличие именно магнитной пробки может служить гарантией того что дилер всётаки проверил мотор должным образом и убедился что с подшипниками всё впорядке. Если она есть то можно продолжать ездить нормально не переживая за стук, ну и как бонус получать моральное удовольствие (и не только, уверен практический толк тоже присутствует) от наличия этой затюненной пробочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуканул движок :cry: . Пробег 8000. Шел по трассе 180-200 проехал 350км, внезапно появился звук как будто пластмассой по вентилятору, но с металлическими призвуками. Позвонил на СТО ОД, дал послушать в трубку говорят глуши и незаводи. Вообщем 350км на галстуке домой в Днепр :Yahoo!:. ОД вроде не отказываеться поменять по гарантии, но сроки называет нереальные, мол если в Киеве на складе нет то ждать не менее 2х месяцев

Забрал Управились Ровно за 1 месяц. По поводу причин стука и возможных вариантов ни слова!Поменяли: Двигатель в сборе -1шт (без навесного)Масло Matul 8100 x-cess 5w40 208L -5.3лФильтр маслянныйИз приятного бесплатно помыли и поубирали в машине, хотя может просто забыли взять деньги, а я ерстественно не напоминал Срок следующего ТО через 10 000
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуканул движок :cry: . Пробег 8000. Шел по трассе 180-200 проехал 350км, внезапно появился звук как будто пластмассой по вентилятору, но с металлическими призвуками. Позвонил на СТО ОД, дал послушать в трубку говорят глуши и незаводи. Вообщем 350км на галстуке домой в Днепр :Yahoo!:. ОД вроде не отказываеться поменять по гарантии, но сроки называет нереальные, мол если в Киеве на складе нет то ждать не менее 2х месяцев

Забрал Управились Ровно за 1 месяц. По поводу причин стука и возможных вариантов ни слова!Поменяли: Двигатель в сборе -1шт (без навесного)Масло Matul 8100 x-cess 5w40 208L -5.3лФильтр маслянныйИз приятного бесплатно помыли и поубирали в машине, хотя может просто забыли взять деньги, а я ерстественно не напоминал Срок следующего ТО через 10 000
надо обмыть.... ;) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sniper1972, далековато ...однако ;) а предложение - красивое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стуканул движок :cry: . Пробег 8000. Шел по трассе 180-200 проехал 350км, внезапно появился звук как будто пластмассой по вентилятору, но с металлическими призвуками. Позвонил на СТО ОД, дал послушать в трубку говорят глуши и незаводи. Вообщем 350км на галстуке домой в Днепр :Yahoo!:. ОД вроде не отказываеться поменять по гарантии, но сроки называет нереальные, мол если в Киеве на складе нет то ждать не менее 2х месяцев

Забрал Управились Ровно за 1 месяц. По поводу причин стука и возможных вариантов ни слова!Поменяли: Двигатель в сборе -1шт (без навесного)Масло Matul 8100 x-cess 5w40 208L -5.3лФильтр маслянныйИз приятного бесплатно помыли и поубирали в машине, хотя может просто забыли взять деньги, а я ерстественно не напоминал Срок следующего ТО через 10 000
На Усе тоже писали,что это не проблема.По гарантии мотор поменял и все.Это разве проблема.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...