Перейти к контенту

Стуканул Двигатель на Турбофорестере 09


AXL

Рекомендуемые сообщения

ave123, что за PCV? Популярно пожалуйста. :)

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 175
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

клапан системы управляемой вентиляции картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, спасиба! А чем опасно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть и еще один аспект. Через PCV картерные газы попадают в цилиндры, снижая максимальную температуру горения смеси. Если их не подавать совсем, картерные газы попадая в цилиндры НЕ снижают максимальную температуру горения смеси. И медленно, но верно обгорают поршни и клапаны.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно ездил в Челябинск, был мороз под 30. По дороге увидел белый шлейф дымки за машиной, который уменьшадся под сброс газа. Экстренно остановился, на холостых из труб валил густой белый дым. Заглушил, перепугался не на шутку, в степи да с женой в -30! Постоял, проверил уровни масла и антифриза - НОРМА! Поехал потихоньку (не больше 2500 об, чтобы турба не дула) ло ближайшего населенного пункта. Дыма нет, двинулся до Ч. в щадящем режиме. После этого случая проехал 1000 км, сейчас уже в обычном режиме. Может это и была беда с PCV?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не специалист по ДВС турбофорестеров, поэтому мой ответ - не знаю. А в сервис обращались ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, у нас ближайший сервис 300 км. Позавчера только вернулся из отпуска, попробую позвонить завтра дилеру в Магнитку, может быть подскажут, что это было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ты прав! Именно в клапане дело.

Просто, пока я на форе из сервиса не выеду.......Писать не буду )))

 

При движении по трассе при низкой забортной температуре - рашн винтер картонка на интер кулер!

 

при низких температурах отмечается перемерзание клапана PCV именно на турбовых машинах. Сейчас идет акция по замене этого клапана, правда, только для Сибирских и Дальневосточных регионов.

Не успели у мну поменять -_-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, у меня вообще кулер Перриновский - большой стоит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PYS - из всего вышеуказанного - ложитесь у дилера "костьми", но пусть меняют вам клапан на модифицированный. Зачем потенциальные поблемы ? Пишите официальную претензию, ссылайтесь на ваш случай и проводимую в настоящее время сервисную акцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, Алексей ко мне можно на ты, мне так легче общаться! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ты прав! Именно в клапане дело.

Просто, пока я на форе из сервиса не выеду.......Писать не буду )))

все понятно лично для меня - летом планирую брать турбофорь, но только 2009 г.в. и позже. Пусть цена будет больше, зато все эти проблемы там вроде бы устранили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PYS, при "неравномерной" езде,вроде проблем нет. А вот стоило проехать ~100 км по прямой при -30 - замерз

 

PYS, наш дилер в курсе ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, а в Оренбурге у вашего дил. этот клапан модифиц. есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, а в Оренбурге у вашего дил. этот клапан модифиц. есть?

хз...не спросил. Некогда было. Позвони им сам.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
ЗЫ: я-то там только движки меняю на каждом ТО ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, чета грусно как-то шутишь! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хотя бы проблему прояснили :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал все, что-то волосы на ногах зашевелились(хорошо атмо) :mellow:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
СлесарьМ: смотри какой счастливый выезжает, уже третий движок за месяц меняетСлесарьХ: Ну наконец повезло, больше не вернетсяСлесарьМ: вернется, я ему новые ручки в двери с титановыми прожилками не поставилСлесарьХ:а двери то причемСлесарьМ: вот на взлет пойдет, а прожилок не хватит, я и говорю вернется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно ездил в Челябинск, был мороз под 30. По дороге увидел белый шлейф дымки за машиной, который уменьшался под сброс газа. Экстренно остановился, на холостых из труб валил густой белый дым. Заглушил, перепугался не на шутку, в степи да с женой в -30! Постоял, проверил уровни масла и антифриза - НОРМА! Поехал потихоньку (не больше 2500 об, чтобы турба не дула) ло ближайшего населенного пункта. Дыма нет, двинулся до Ч. в щадящем режиме. После этого случая проехал 1000 км, сейчас уже в обычном режиме. Может это и была беда с PCV?

Сегодня звонил диллеру, диагноз подтвердился - перемерз шланг вентиляции картера! Клапана сказали там никакого нет, рекомедация закрывать в сильные морозы кулер картонкой! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар.

Верно ли описал симптомы PYS:

По дороге увидел белый шлейф дымки за машиной, который уменьшадся под сброс газа. Экстренно остановился, на холостых из труб валил густой белый дым.

?

 

Наблюдал похожую картину при -25 на компьютере в 10 часов утра, то есть после 2 часов стояния авто пусть на зимнем, но солнышке...

[*]Завелся с третьего раза - хотя стартер уверенно крутил и с первого раза

[*]"Дымок" появился после метров 500-700 езды

[*]Метров через 100-150 "дымок" изчез

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно ездил в Челябинск, был мороз под 30. По дороге увидел белый шлейф дымки за машиной, который уменьшался под сброс газа. Экстренно остановился, на холостых из труб валил густой белый дым. Заглушил, перепугался не на шутку, в степи да с женой в -30! Постоял, проверил уровни масла и антифриза - НОРМА! Поехал потихоньку (не больше 2500 об, чтобы турба не дула) ло ближайшего населенного пункта. Дыма нет, двинулся до Ч. в щадящем режиме. После этого случая проехал 1000 км, сейчас уже в обычном режиме. Может это и была беда с PCV?

Сегодня звонил диллеру, диагноз подтвердился - перемерз шланг вентиляции картера! Клапана сказали там никакого нет, рекомедация закрывать в сильные морозы кулер картонкой! :)
есть и шланг, есть и клапан. Посоветуйте дилеру лучше учить матчасть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати она магнитная, и где-то у буржуев вычитал, что магнитит она неподецки - здоровый разводной ключ держит на фотографии. Походу, там же у буржуев, некоторые считают что в "ТОЙ" партии в эти самые пробки закрался брачёк - нифига они не магнитили

Вы меня простите :D ,но вроде взрослые люди ! какая разница магнитная она или нет -Разве медь магнитный металл?А выкручивание пробки позволяет продиагностировать бракованные детали внутримотора?( даже с целью осмотра масла - при нулевом пробеге в масле никуя небудет, а если при ТО на 1600км в масле что то есть - поздно пить баржоми)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spyro, ТЕ движки они меняли без проблем. Вне зависмости от наличия магнитной пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Spyro, ТЕ движки они меняли без проблем. Вне зависмости от наличия магнитной пробки.

Да Я не про замену движек ,я про обсуждения причин :shok: типа:

Если в пробке нет магнита - он не смог отловить МЕДЬ!!! из масла!

Если дилер поменял пробку - он сделал диагностику(какую??? на предмет

наличия магнита??) ,и с мотором будет всё в порядке!

Зы.. Случайно забрёл, ради общего развития :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...