PYS Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) ave123, что за PCV? Популярно пожалуйста. :) Изменено 1 Февраля 2010 пользователем PYS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 клапан системы управляемой вентиляции картера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 ave123, спасиба! А чем опасно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 (изменено) есть и еще один аспект. Через PCV картерные газы попадают в цилиндры, снижая максимальную температуру горения смеси. Если их не подавать совсем, картерные газы попадая в цилиндры НЕ снижают максимальную температуру горения смеси. И медленно, но верно обгорают поршни и клапаны. Изменено 1 Февраля 2010 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Недавно ездил в Челябинск, был мороз под 30. По дороге увидел белый шлейф дымки за машиной, который уменьшадся под сброс газа. Экстренно остановился, на холостых из труб валил густой белый дым. Заглушил, перепугался не на шутку, в степи да с женой в -30! Постоял, проверил уровни масла и антифриза - НОРМА! Поехал потихоньку (не больше 2500 об, чтобы турба не дула) ло ближайшего населенного пункта. Дыма нет, двинулся до Ч. в щадящем режиме. После этого случая проехал 1000 км, сейчас уже в обычном режиме. Может это и была беда с PCV? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 я не специалист по ДВС турбофорестеров, поэтому мой ответ - не знаю. А в сервис обращались ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 ave123, у нас ближайший сервис 300 км. Позавчера только вернулся из отпуска, попробую позвонить завтра дилеру в Магнитку, может быть подскажут, что это было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 ave123, ты прав! Именно в клапане дело. Просто, пока я на форе из сервиса не выеду.......Писать не буду ))) При движении по трассе при низкой забортной температуре - рашн винтер картонка на интер кулер! при низких температурах отмечается перемерзание клапана PCV именно на турбовых машинах. Сейчас идет акция по замене этого клапана, правда, только для Сибирских и Дальневосточных регионов.Не успели у мну поменять -_- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Лешник, у меня вообще кулер Перриновский - большой стоит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 PYS - из всего вышеуказанного - ложитесь у дилера "костьми", но пусть меняют вам клапан на модифицированный. Зачем потенциальные поблемы ? Пишите официальную претензию, ссылайтесь на ваш случай и проводимую в настоящее время сервисную акцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 ave123, Алексей ко мне можно на ты, мне так легче общаться! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 ave123, ты прав! Именно в клапане дело. Просто, пока я на форе из сервиса не выеду.......Писать не буду ))) все понятно лично для меня - летом планирую брать турбофорь, но только 2009 г.в. и позже. Пусть цена будет больше, зато все эти проблемы там вроде бы устранили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 PYS, при "неравномерной" езде,вроде проблем нет. А вот стоило проехать ~100 км по прямой при -30 - замерз PYS, наш дилер в курсе )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Лешник, а в Оренбурге у вашего дил. этот клапан модифиц. есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Лешник, а в Оренбурге у вашего дил. этот клапан модифиц. есть?хз...не спросил. Некогда было. Позвони им сам. ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ЗЫ: я-то там только движки меняю на каждом ТО )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Лешник, чета грусно как-то шутишь! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 ну хотя бы проблему прояснили :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Frederique Опубликовано 1 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2010 Прочитал все, что-то волосы на ногах зашевелились(хорошо атмо) :mellow: ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) СлесарьМ: смотри какой счастливый выезжает, уже третий движок за месяц меняетСлесарьХ: Ну наконец повезло, больше не вернетсяСлесарьМ: вернется, я ему новые ручки в двери с титановыми прожилками не поставилСлесарьХ:а двери то причемСлесарьМ: вот на взлет пойдет, а прожилок не хватит, я и говорю вернется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Недавно ездил в Челябинск, был мороз под 30. По дороге увидел белый шлейф дымки за машиной, который уменьшался под сброс газа. Экстренно остановился, на холостых из труб валил густой белый дым. Заглушил, перепугался не на шутку, в степи да с женой в -30! Постоял, проверил уровни масла и антифриза - НОРМА! Поехал потихоньку (не больше 2500 об, чтобы турба не дула) ло ближайшего населенного пункта. Дыма нет, двинулся до Ч. в щадящем режиме. После этого случая проехал 1000 км, сейчас уже в обычном режиме. Может это и была беда с PCV?Сегодня звонил диллеру, диагноз подтвердился - перемерз шланг вентиляции картера! Клапана сказали там никакого нет, рекомедация закрывать в сильные морозы кулер картонкой! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tema130 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар.Верно ли описал симптомы PYS:По дороге увидел белый шлейф дымки за машиной, который уменьшадся под сброс газа. Экстренно остановился, на холостых из труб валил густой белый дым.? Наблюдал похожую картину при -25 на компьютере в 10 часов утра, то есть после 2 часов стояния авто пусть на зимнем, но солнышке... [*]Завелся с третьего раза - хотя стартер уверенно крутил и с первого раза [*]"Дымок" появился после метров 500-700 езды [*]Метров через 100-150 "дымок" изчез Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Недавно ездил в Челябинск, был мороз под 30. По дороге увидел белый шлейф дымки за машиной, который уменьшался под сброс газа. Экстренно остановился, на холостых из труб валил густой белый дым. Заглушил, перепугался не на шутку, в степи да с женой в -30! Постоял, проверил уровни масла и антифриза - НОРМА! Поехал потихоньку (не больше 2500 об, чтобы турба не дула) ло ближайшего населенного пункта. Дыма нет, двинулся до Ч. в щадящем режиме. После этого случая проехал 1000 км, сейчас уже в обычном режиме. Может это и была беда с PCV?Сегодня звонил диллеру, диагноз подтвердился - перемерз шланг вентиляции картера! Клапана сказали там никакого нет, рекомедация закрывать в сильные морозы кулер картонкой! :)есть и шланг, есть и клапан. Посоветуйте дилеру лучше учить матчасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Кстати она магнитная, и где-то у буржуев вычитал, что магнитит она неподецки - здоровый разводной ключ держит на фотографии. Походу, там же у буржуев, некоторые считают что в "ТОЙ" партии в эти самые пробки закрался брачёк - нифига они не магнитилиВы меня простите :D ,но вроде взрослые люди ! какая разница магнитная она или нет -Разве медь магнитный металл?А выкручивание пробки позволяет продиагностировать бракованные детали внутримотора?( даже с целью осмотра масла - при нулевом пробеге в масле никуя небудет, а если при ТО на 1600км в масле что то есть - поздно пить баржоми) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Spyro, ТЕ движки они меняли без проблем. Вне зависмости от наличия магнитной пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spyro Опубликовано 2 Февраля 2010 Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2010 Spyro, ТЕ движки они меняли без проблем. Вне зависмости от наличия магнитной пробки.Да Я не про замену движек ,я про обсуждения причин :shok: типа:Если в пробке нет магнита - он не смог отловить МЕДЬ!!! из масла! Если дилер поменял пробку - он сделал диагностику(какую??? на предмет наличия магнита??) ,и с мотором будет всё в порядке! Зы.. Случайно забрёл, ради общего развития :D . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.