Перейти к контенту
  • 0

Присадки


maxuss

Вопрос

Был у меня до форьки форд фокус 1. И заливал в него я эту самую микруху на протяжении 140 тыс. пробега и было мне счастье! Но движок то был атмосферный и к тому же рядный. Стоит ли рискнуть и залить сюда??? У кого какой был опыт в этом плане???

Изменено пользователем maxuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

maxuss, не думаю, что в данном случае будет счастъе.... тем более машинка то не старая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

maxuss, не думаю, что в данном случае будет счастъе.... тем более машинка то не старая...

Черт его знает... А вдруг полетит как самолет... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тачка гарантийная???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. А причем тут гарантия? Если типа в ремонте откажут, так тут еще доказать надо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Оффициалы строго несоветуют, даж бензин на неруских заправках уже зло. Мне во всяком случае, так сказали.Почему-то верю, но если уж совсем несчастлив, залей чутка куда-нить, в бачок омывателя хотябы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне официалы сказали масло менять раз в 15тыс. Но это же совсем машинку не любить! Может оно конечно и не к чему, в смысле с присадкой,но узнать то хочется, вдруг кто пробовал... :)

Изменено пользователем maxuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О предпочтениях чистой горючки опозитами, я слышал нетолько от оффициалов, а на новом движке, после обкатки масло может и 15-ху прожить, но у тебя турбина, значит на стиль вождения можно сделать поправку. И тем более, оффициалы говорят, масло менять на 15-ти, значит 10-12, присадки - нерекомендуют, значит - ни в коем случае.Я непробовал, и в форуме только один пост про присадки видел, непомню про какую , но там сошлись на том , что лучше ненадо.пысы. А что после первого фокуса, SH9 2.5 xt низко летает?

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. А причем тут гарантия? Если типа в ремонте откажут, так тут еще доказать надо!!!

прошу не восприниматъ серъёзно, но вы умеете писатъ против ветра..??? :D :D :D . докажут, не сомневайтесъ.. тем более в наше лихое время...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

меняйте масло через 7,5 ткм и ваша турба отбегает и 300 без проблем...присадки имхо ЗЛО

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

свежее качественное масло - лучшая присадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем за мнение, по сути это и хотел услышать! А насчет масла и горючки, то вот я так считаю: Если любишь свою машинку и конечно если есть возможность то заправлять нужно турбу 98 атму 95 а масло все же лучше менять каждые 5 тыс., но это конечно если любишь обороты и не ездишь как моя бабушка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О предпочтениях чистой горючки опозитами, я слышал нетолько от оффициалов, а на новом движке, после обкатки масло может и 15-ху прожить, но у тебя турбина, значит на стиль вождения можно сделать поправку. И тем более, оффициалы говорят, масло менять на 15-ти, значит 10-12, присадки - нерекомендуют, значит - ни в коем случае.Я непробовал, и в форуме только один пост про присадки видел, непомню про какую , но там сошлись на том , что лучше ненадо.пысы. А что после первого фокуса, SH9 2.5 xt низко летает?

У меня просто фокус тюненый слегка был.... (за 8 сек 0-100 км\ч). Да и скорость на нем как то больше ощущалась, отсюда и драйва побольше... Он очень присадку любил, ему с ней веселее крутилось, да и гидрокомпенсаторы меньше шумели,отсюда вот и мысли всякие... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про присадки и горючку тут немного есть http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=12544А чем выше октановое число, тем хуже бензин (касается нашего региона точно), т.к. в Киришах делают только бензин невыше 92 (технология непозволяет). Весь бензин на всех заправках в регионе оттуда. Октановое число в 95-98 повышают путем добавления присадок. У меня леший расчитан на "регулар" т.е. 92, потому что - из пиндосии. Минус 5 лошадей, а в остальном - счастье.10 сек до сотни, я делаю на атмосферном автомате, баз предворительной раскрутки, с 600 оборотов. Думаю на турбе, да на раскрученном движке, твой и за 7 сек 100 наберет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про бензус я в курсе. До этого ездил на киришах 95,так свечи и через 40 тыс. были чистые... А вот на форьке заметил такую хрень,на киришах после простоя машины дня 2-3 плохо заводится и не едит, а на bp- же такого пока не заметил,но все равно как -то не очень я ему доверяю... Хотя говорят что бензин они везут с Ярославля, а у меня там знакомый живет, так бензин у них последние год- два вполне сносный стал! А на счет разгона то у меня 6,5с до 100 выходит... А 98 потому что детонации боюсь! B)

Изменено пользователем maxuss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Любителям присадок на заметку!! (спер с дружественного форума)появилась новая присадка:Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...