Jump to content
  • 0

Пропал ближний свет


Greek

Question

Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой: габариты есть, дальний есть, ближний пропал... лампы целые (даже новые втыкал на всякий случай - ноль эмоций), предохранители целые, проводка что в зоне видимости в норме... где еще можно полазить, посмотреть, прозвонить, в чем может быть дело?Началась эта канитель весьма комично: как-то на парковке место было только одно - между двумя Приорами, нехотя припарковался... вставал свет был, через полчаса вышел, завожу - нет ближнего... ну думаю, доплетусь до гаража... отъезжаю 50 метров - он включается)) друзья уже успели пошутить про проклятие Росавтопрома)) месяц ездил, всё нормально было, а три дня назад вырубился окончательно...вот, прошу совета))PS Форь 2,5 SF9 1999 г

Link to comment
Share on other sites

18 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Всем привет, может кто сталкивался с такой проблемой: габариты есть, дальний есть, ближний пропал... лампы целые (даже новые втыкал на всякий случай - ноль эмоций), предохранители целые, проводка что в зоне видимости в норме... где еще можно полазить, посмотреть, прозвонить, в чем может быть дело?Началась эта канитель весьма комично: как-то на парковке место было только одно - между двумя Приорами, нехотя припарковался... вставал свет был, через полчаса вышел, завожу - нет ближнего... ну думаю, доплетусь до гаража... отъезжаю 50 метров - он включается)) друзья уже успели пошутить про проклятие Росавтопрома)) месяц ездил, всё нормально было, а три дня назад вырубился окончательно...вот, прошу совета))PS Форь 2,5 SF9 1999 г

А туманки работают?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

http://s59.radikal.ru/i165/0902/ac/214ee54374d7t.jpg

 

Поясню: если верить схеме (и если она такая на твоё авто), то для указанных условий неисправность следует искать на выделенных цветом участках. Или в переключателе. Остальные цепи общие.

 

Причем если туманки работают, то см. красную цепь.

Если нет - синюю или переключатель.

 

По схеме есть разъемы - на них особое внимание. Провода указаны желто-синие.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Поясню: если верить схеме (и если она такая на твоё авто), то для указанных условий неисправность следует искать на выделенных цветом участках. Или в переключателе. Остальные цепи общие.Причем если туманки работают, то см. красную цепь.Если нет - синюю или переключатель.По схеме есть разъемы - на них особое внимание. Провода указаны желто-синие.

Туманки у меня аккуратно скоммуниздили ещё по осени)) Я вообще тоже на переключатель начал думать, но на всякий случай спросил, может еще какие казусы бывают. Чтож, в любом случае спасибо за схему, будем посмотреть!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Туманки у меня аккуратно скоммуниздили ещё по осени))

Провода остались? Подцепи любую лампочку, проверь. Чтобы зря переключатель не потрошить.Если же всё же.... Неплохо бы фотоотчет для истории.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

было такое, причём в Москве вечеров, чуть богу душу не отдал, но заработал после нескольких манипуляций рычажком, а дома всё мерло. Париться не стал, прозвонил, оказалась масса, отрезал проводок(машина старая) и подсоединил на массу, так и катаюсь. А так, смотри переключатель, процентов 80 он мозга пудритp.s. дальний начал гореть вместе с ближнем

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Да, друзья, все оказались правы - виноват переключатель)) по непонятной причине оплавились даже пластиковые штекеры и провода ближнего света в соединении... Странно, потому что лампы стоят обычные, штатной мощности... Вобщем, пришлось кое-что в переключателе подпаять и скрутить провода ближнего наживую в обход штекера. Собственно, мог сделать это и сам, если бы знал наверняка в чем дело, но от греха подальше свозил на СТО, заодно проводку прозвонили, цена вопроса за всё - 500р ))PS Насчет фотоотчета - к своему стыду, после поломки любимого КПК до сих пор не обзавёлся телефоном с камерой ввиду ненадобности, а фотика под рукой не оказалось(( Да и вобщем-то ничего особо интересного там нет, снимите кожух с рулевой колонки и то же самое увидите))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Оживлю тему, так как есть такая же проблема(

И очень нужен совет....

 

Ну и вкрации всё заново, пропал ближний свет, сразу на обеих фарах( дальний есть, габариты и подсветка работает. ВСЕ предохранители живые, реле активно щелкает, лампочки тоже целые, но на всякий случай поменял.

(мултиметр приказал долго жить, пока новый не взял приходится пользоваться обычной лампочкой)

 

ну и к делу: снимал подрулевой переключатель никаких внешних признаков неисправности нет( все контакты в норме, всё крутится и даже обильно смазано.

 

Может кто подскажет выход из положения?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

обычно проблема в проводке блока предохранителей

если руль снимался, то может быть проблема в ленте (проводка между рулевой колонкой и самим рулем)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

обычно проблема в проводке блока предохранителей

если руль снимался, то может быть проблема в ленте (проводка между рулевой колонкой и самим рулем)

в блок предохранителей ток приходит, проверенно лампочкой) к тому же еслиб была проблема там, дальний бы тоже не работал так как реле и предохранители резделены по фарам на правую и левую а не на ближний и дальний свет.

 

руль снимался. и даже рулевая колонка менялась.

не знаю только как прозвонить эту проводку чтобы исключить переключатель?

Ну и может кто ремонтировал сам переключатель? найти новый будт оооочень трудно, так как руль левый(

Link to comment
Share on other sites

  • 0

в блок предохранителей ток приходит, проверенно лампочкой) к тому же еслиб была проблема там, дальний бы тоже не работал так как реле и предохранители резделены по фарам на правую и левую а не на ближний и дальний свет.

 

руль снимался. и даже рулевая колонка менялась.

не знаю только как прозвонить эту проводку чтобы исключить переключатель?

Ну и может кто ремонтировал сам переключатель? найти новый будт оооочень трудно, так как руль левый(

1. Все сложнее. Речь не об обрыве, а именно о глюке. Дальний при этом работает.

2. Проще заменить, чем прозвонить ленту. При установке надо обращать внимание на правильность укладки ленты.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

1. Все сложнее. Речь не об обрыве, а именно о глюке. Дальний при этом работает.

2. Проще заменить, чем прозвонить ленту. При установке надо обращать внимание на правильность укладки ленты.

а в чем глюк? там же нет микросхемы или блока, даже реле нет. тупо провода? какой глюк может быть в проводах кроме обрыва?

Получается единственный выход проложить новый провод от переключателя к фарам?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

а в чем глюк? там же нет микросхемы или блока, даже реле нет. тупо провода? какой глюк может быть в проводах кроме обрыва?

Получается единственный выход проложить новый провод от переключателя к фарам?

  Не электрик. Нюансов не знаю. Но знаю, что профессиональный электрик неделю голову ломал, пока нашел. 

Там коммутация какая-то хитрая. Где-то провода то ли перетираются, то ли еще что-то...Иногда дальний начинает в пол накала гореть.

Но не факт, что причина в этом.

Edited by Poputchik
Link to comment
Share on other sites

  • 0

  Не электрик. Нюансов не знаю. Но знаю, что профессиональный электрик неделю голову ломал, пока нашел. 

Там коммутация какая-то хитрая. Где-то провода то ли перетираются, то ли еще что-то...Иногда дальний начинает в пол накала гореть.

Но не факт, что причина в этом.

спасибо поищу, как только цешку приобрету)

ну может всё же кто-то подскажет по ремонту подрулевого переключателя?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Проблему нашел, обрыв провода где-то под рулевой колонкой, просто заменил участок провода.

Если кому поможет, от переключателя провод выходит желто синий, сразу под рулем разъем, там провод меняет цвет на желто красный, далее перед входом в крыло ещё разъем больше разъёмов не нашел.

Это всё конкретно SF5.

 

Если у кого ещё есть вопросы, могу подсказать.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 0

 

 

внимание на правильность укладки ленты.

Под рулевая идёт на сигнал и на подушку на SFках.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Под рулевая идёт на сигнал и на подушку на SFках.

там также идут провода на замок зажигания, на иммобилайзер и на подрулевые переключатели.

и даже отдельно проложенны провода на подсветку замка зажигания))

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Короче укладывайте правильно... :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Всем привет. У меня Форик 2006 год рестайл, пропал ближний свет. Причину нашёл, в блоках розжига ксенона обнаружил, что туда попадала вода и фишки окислились на нет. Пытался промыть очестителем контактов и почистить свет после этого включался но спустя некоторое время мин 5 после того как выключил зажигание потом все опять перестовало работать. Фары были вскрыты придыдущим хозяйном из-за этого нарушилась герметизация фар. Делюсь опытом может кому пригодится

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...