Jump to content

BMW vs FORESTER


Maruff

Recommended Posts

Привет !!

 

Вот хочу узнать у специалистов, каково Ваше мнение о Форестер 2.5 турбо 2007, с компьютером, кожей и тд... Пробег 35 000 км. Цена 29 000 евро, в Хелсинки.

 

Вчера ездил смотреть Форестер, очень понравился салон, люк, комп хороший, интересная управляемость... Тормоза не внятные после БМВ, вот както на счет шума в салоне не уверен, как вы думаете будет раздражать? И вообшем у каво какое мнение о Форестере?

 

У меня сейчас 523 БМВ, в кузове е39. Очень тихая машина с хорошим управлением и характером.

 

Посоветуйте стоит покупать, или нет, чего опасатся, на что стоит обратит внимание? Сразу хочу сказать внедарожные характеристики не так важны, этоже паркетник.

 

Буду очень благодарен!!

 

т:Игорь

Edited by Maruff
Link to comment
Share on other sites

Привет !!

 

Вот хочу узнать у специалистов, каково Ваше мнение о Форестер 2.5 турбо 2007, с компьютером, кожей и тд... Пробег 35 000 км. Цена 29 000 евро, в Хелсинки.

 

Вчера ездил смотреть Форестер, очень понравился салон, люк, комп хороший, интересная управляемость... Тормоза не внятные после БМВ, вот както на счет шума в салоне не уверен, как вы думаете будет раздражать? И вообшем у каво какое мнение о Форестере?

 

У меня сейчас 523 БМВ, в кузове е39. Очень тихая машина с хорошим управлением и характером.

 

Посоветуйте стоит покупать, или нет, чего опасатся, на что стоит обратит внимание? Сразу хочу сказать внедарожные характеристики не так важны, этоже паркетник.

 

Буду очень благодарен!!

 

т:Игорь

Edited by Maruff
Link to comment
Share on other sites

Maruff, привет, Игорь!

(для начала перенесу тему в другой раздел)

 

 

 

теперь по делу (по вопросу)

ну странно спрашивать мнение о Форестере, на клубе энтузиастов данного авто

для 98 года 29 тыс евро - цена ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНАЯ!

тормоза - это беда форика, особенно для "турбо" - в идеале менять ;)

если внедорожные характеристики не важны, тогда можно взять и что-то более "паркетное" и не такое старое, за такие деньги )ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

Парни выскажитесь, реально горит ;)

Link to comment
Share on other sites

Maruff, после бмв - супераскетичный салон, никакая шумоизоляция, неудобные сидения, ватные тормоза ;)

Link to comment
Share on other sites

Форь 98 года за 29 евров и пробегом в 35 тыс за 11 лет? :D Это ж 133000 руб.Пробег в год 3200.Что это за цена такая?Там руль золотой и брюлик с кулак в бибикалке?Готов за такие деньги продать овоща,зато 06 года.Хоть завтра.

Edited by Gnom
Link to comment
Share on other sites

Gnom, а я свой :)

Да знаю,что не чужой.

Только я первый.

Link to comment
Share on other sites

Gnom, мона и чужой пошукать ;)

Link to comment
Share on other sites

Maruff, может 2008 год выпуска???? в 1998 году еще и двигателей 2,5 турбо не было...

комфорт , салон отделка я вно выиграет бмв.

а так сравниваете несравнимое. если вы ездите только по городу - то бмв предпочтительнее. если выезды на природу, грунтовую дорогу, грязь, то форик будет вне конкуренции. по динамике форесте 2008 явно лучше бмв 523. шум у форестера будет огднозначно выше. если будет напрягать - можно сделать доп шумоимзоляцию.

Link to comment
Share on other sites

исправлен год производства, Форестер в первые зарегистрирован в январе 2007, тоесть почти 2008

 

Edited by Maruff
Link to comment
Share on other sites

Maruff, он новый столько стоил. ИМХО даже для 07 года - цена высокая!

Link to comment
Share on other sites

Там берут цену в долларах.За 48 покупал,-20% первый год,-10 % второй год.Получается искомая цифра.

Link to comment
Share on other sites

в финляндии цены другие. не надо с нашими ровнять. адекватно для нас и для них разные вещи. вон в Азербайджане новый форик в топе стоит 25000 ДОЛЛАРОВ

Link to comment
Share on other sites

по большому счету понятна Ваша позиция, значит всетаки, по комфорту "Форик" уступает ;( жалко конечно... Мне понравилась, динамика очень...

Но ведь на тест драйве не поймеш всего, времени мало...

Спасибо, если у каво будут еще комментарии, очень признателен !!!

Link to comment
Share on other sites

Maruff, сравниваешь несравнимое.

 

БМВ - комфорт + управляемость на хорошем асфальте. на плохом или грунтовке душу из тебя вытрясет

Форик - спартанский авто с отличной для свое класса управляемостью и динамикой. и на нём можно ездить где угодно - хоть асфальт, хоть грунтовка, хоть грязь.

Link to comment
Share on other sites

Maruff, подожди, а что подразумевается под словом "комфорт"? ;)

Может мы опять что не то понимаем?

 

И насколько важен драйв и комфорт, относительно друг друга. И зачем (почему) именно Форик?

Link to comment
Share on other sites

Maruff, подожди, а что подразумевается под словом "комфорт"? ;)

Может мы опять что не то понимаем?

 

И насколько важен драйв и комфорт, относительно друг друга. И зачем (почему) именно Форик?

Основной критерий всетаки драиверские качества машины.

Когда покупал пятерку именно это и был решающий фактор, сейчас настало время ее менять, хочется чтото побольше на х5 денег не хватает ;), что касается х3 какоито он не такой ;)

А в Форестер очень понравился разгон, плюс желтая кожа и черная торпеда очень уютно, огромный люк на крыше, удобный хваткий руль...

Но как я гаварю за пол часа пока катаешься не вазможно понять на сколько назойливый шум в машине ведь его всетаки слышно больше чем в 5ке, каков Форик он в повседневной езде?

Обгоны это конечно для него не проблема, снег помесить тоже ему удаётся на славу, но водительское место не понятно чота както я не понял удобно ли в нем в далеких поездках?

Link to comment
Share on other sites

Maruff, если "драйв", то ответ для нас очевиден ;)

шум не назойливый, но он есть: от покрышек, достаточно сильно шумят арки, ну и двигатель с выхлопом ни с чем не спутаешь ;) (но звук приятен)

всё решается шумкой, в 30 тыс рублей (примерно) можно сделать полную шумку (разговор про Питер и цены, соответственные)

По удобству, говорят, что кожаный салон имеет всё таки другой профиль, чем салон на "тряпке", проблем тоже не должно быть

Link to comment
Share on other sites

Maruff, если "драйв", то ответ для нас очевиден ;)

шум не назойливый, но он есть: от покрышек, достаточно сильно шумят арки, ну и двигатель с выхлопом ни с чем не спутаешь ;) (но звук приятен)

всё решается шумкой, в 30 тыс рублей (примерно) можно сделать полную шумку (разговор про Питер и цены, соответственные)

По удобству, говорят, что кожаный салон имеет всё таки другой профиль, чем салон на "тряпке", проблем тоже не должно быть

Спасибо тебе за время, значит просто еще один тест дрив и там посмотрим...

Но как я понял никаких "криминальных" болезней в машине нет...

t:Igor

Link to comment
Share on other sites

Maruff, не за что ;)

 

Тест-драйв КРАЙНЕ желателен, тем более если погода позволяет прокатиться по дорогам, которые будут у тебя основными для ежедневного использования. Чем длительнее это будет, тем лучше

Тем более, раз уже знаешь и про "посадку" и про "шум" сможешь более придирчиво к этому отнестись

Link to comment
Share on other sites

Maruff, а что в твоём понятии "криминальная болезнь"? ;) нет машин без недостатков и недоработок :)

Link to comment
Share on other sites

Maruff, криминальных болезней нет. масло почаще меняй и будет тебе счастье.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо прани за мнения, очень помогли!!!

Всетаки решил отказатся от этои затеи, к сошелению шумновато в машине, зато какая динамика ;)

Всем харошеи недели, удачи !

Link to comment
Share on other sites

Maruff, музыки что ли не было в экземпляре, который тестил? ;)

возможно ты к нему вернешься! :) или он к тебе!!! ;) Удачи!! :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...