Maruff Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 (edited) Привет !! Вот хочу узнать у специалистов, каково Ваше мнение о Форестер 2.5 турбо 2007, с компьютером, кожей и тд... Пробег 35 000 км. Цена 29 000 евро, в Хелсинки. Вчера ездил смотреть Форестер, очень понравился салон, люк, комп хороший, интересная управляемость... Тормоза не внятные после БМВ, вот както на счет шума в салоне не уверен, как вы думаете будет раздражать? И вообшем у каво какое мнение о Форестере? У меня сейчас 523 БМВ, в кузове е39. Очень тихая машина с хорошим управлением и характером. Посоветуйте стоит покупать, или нет, чего опасатся, на что стоит обратит внимание? Сразу хочу сказать внедарожные характеристики не так важны, этоже паркетник. Буду очень благодарен!! т:Игорь Edited February 24, 2009 by Maruff Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruff Posted February 24, 2009 Author Share Posted February 24, 2009 (edited) Привет !! Вот хочу узнать у специалистов, каково Ваше мнение о Форестер 2.5 турбо 2007, с компьютером, кожей и тд... Пробег 35 000 км. Цена 29 000 евро, в Хелсинки. Вчера ездил смотреть Форестер, очень понравился салон, люк, комп хороший, интересная управляемость... Тормоза не внятные после БМВ, вот както на счет шума в салоне не уверен, как вы думаете будет раздражать? И вообшем у каво какое мнение о Форестере? У меня сейчас 523 БМВ, в кузове е39. Очень тихая машина с хорошим управлением и характером. Посоветуйте стоит покупать, или нет, чего опасатся, на что стоит обратит внимание? Сразу хочу сказать внедарожные характеристики не так важны, этоже паркетник. Буду очень благодарен!! т:Игорь Edited February 24, 2009 by Maruff Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, привет, Игорь! (для начала перенесу тему в другой раздел) теперь по делу (по вопросу) ну странно спрашивать мнение о Форестере, на клубе энтузиастов данного авто для 98 года 29 тыс евро - цена ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНАЯ! тормоза - это беда форика, особенно для "турбо" - в идеале менять ;) если внедорожные характеристики не важны, тогда можно взять и что-то более "паркетное" и не такое старое, за такие деньги )ИМХО) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruff Posted February 24, 2009 Author Share Posted February 24, 2009 Парни выскажитесь, реально горит ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, после бмв - супераскетичный салон, никакая шумоизоляция, неудобные сидения, ватные тормоза ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 (edited) Форь 98 года за 29 евров и пробегом в 35 тыс за 11 лет? :D Это ж 133000 руб.Пробег в год 3200.Что это за цена такая?Там руль золотой и брюлик с кулак в бибикалке?Готов за такие деньги продать овоща,зато 06 года.Хоть завтра. Edited February 24, 2009 by Gnom Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Gnom, а я свой :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Gnom, а я свой :)Да знаю,что не чужой.Только я первый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Gnom, мона и чужой пошукать ;) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, может 2008 год выпуска???? в 1998 году еще и двигателей 2,5 турбо не было... комфорт , салон отделка я вно выиграет бмв. а так сравниваете несравнимое. если вы ездите только по городу - то бмв предпочтительнее. если выезды на природу, грунтовую дорогу, грязь, то форик будет вне конкуренции. по динамике форесте 2008 явно лучше бмв 523. шум у форестера будет огднозначно выше. если будет напрягать - можно сделать доп шумоимзоляцию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruff Posted February 24, 2009 Author Share Posted February 24, 2009 (edited) исправлен год производства, Форестер в первые зарегистрирован в январе 2007, тоесть почти 2008 Edited February 24, 2009 by Maruff Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vic Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, он новый столько стоил. ИМХО даже для 07 года - цена высокая! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gnom Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Там берут цену в долларах.За 48 покупал,-20% первый год,-10 % второй год.Получается искомая цифра. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 в финляндии цены другие. не надо с нашими ровнять. адекватно для нас и для них разные вещи. вон в Азербайджане новый форик в топе стоит 25000 ДОЛЛАРОВ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruff Posted February 24, 2009 Author Share Posted February 24, 2009 по большому счету понятна Ваша позиция, значит всетаки, по комфорту "Форик" уступает ;( жалко конечно... Мне понравилась, динамика очень... Но ведь на тест драйве не поймеш всего, времени мало... Спасибо, если у каво будут еще комментарии, очень признателен !!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, сравниваешь несравнимое. БМВ - комфорт + управляемость на хорошем асфальте. на плохом или грунтовке душу из тебя вытрясет Форик - спартанский авто с отличной для свое класса управляемостью и динамикой. и на нём можно ездить где угодно - хоть асфальт, хоть грунтовка, хоть грязь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, подожди, а что подразумевается под словом "комфорт"? ;) Может мы опять что не то понимаем? И насколько важен драйв и комфорт, относительно друг друга. И зачем (почему) именно Форик? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruff Posted February 24, 2009 Author Share Posted February 24, 2009 Maruff, подожди, а что подразумевается под словом "комфорт"? ;) Может мы опять что не то понимаем? И насколько важен драйв и комфорт, относительно друг друга. И зачем (почему) именно Форик? Основной критерий всетаки драиверские качества машины. Когда покупал пятерку именно это и был решающий фактор, сейчас настало время ее менять, хочется чтото побольше на х5 денег не хватает ;), что касается х3 какоито он не такой ;) А в Форестер очень понравился разгон, плюс желтая кожа и черная торпеда очень уютно, огромный люк на крыше, удобный хваткий руль... Но как я гаварю за пол часа пока катаешься не вазможно понять на сколько назойливый шум в машине ведь его всетаки слышно больше чем в 5ке, каков Форик он в повседневной езде? Обгоны это конечно для него не проблема, снег помесить тоже ему удаётся на славу, но водительское место не понятно чота както я не понял удобно ли в нем в далеких поездках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, если "драйв", то ответ для нас очевиден ;) шум не назойливый, но он есть: от покрышек, достаточно сильно шумят арки, ну и двигатель с выхлопом ни с чем не спутаешь ;) (но звук приятен) всё решается шумкой, в 30 тыс рублей (примерно) можно сделать полную шумку (разговор про Питер и цены, соответственные) По удобству, говорят, что кожаный салон имеет всё таки другой профиль, чем салон на "тряпке", проблем тоже не должно быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruff Posted February 24, 2009 Author Share Posted February 24, 2009 Maruff, если "драйв", то ответ для нас очевиден ;) шум не назойливый, но он есть: от покрышек, достаточно сильно шумят арки, ну и двигатель с выхлопом ни с чем не спутаешь ;) (но звук приятен) всё решается шумкой, в 30 тыс рублей (примерно) можно сделать полную шумку (разговор про Питер и цены, соответственные) По удобству, говорят, что кожаный салон имеет всё таки другой профиль, чем салон на "тряпке", проблем тоже не должно быть Спасибо тебе за время, значит просто еще один тест дрив и там посмотрим...Но как я понял никаких "криминальных" болезней в машине нет... t:Igor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ISe Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, не за что ;) Тест-драйв КРАЙНЕ желателен, тем более если погода позволяет прокатиться по дорогам, которые будут у тебя основными для ежедневного использования. Чем длительнее это будет, тем лучше Тем более, раз уже знаешь и про "посадку" и про "шум" сможешь более придирчиво к этому отнестись Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Уралец Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, а что в твоём понятии "криминальная болезнь"? ;) нет машин без недостатков и недоработок :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dager Posted February 24, 2009 Share Posted February 24, 2009 Maruff, криминальных болезней нет. масло почаще меняй и будет тебе счастье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maruff Posted February 25, 2009 Author Share Posted February 25, 2009 Спасибо прани за мнения, очень помогли!!! Всетаки решил отказатся от этои затеи, к сошелению шумновато в машине, зато какая динамика ;) Всем харошеи недели, удачи ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freeee Posted February 25, 2009 Share Posted February 25, 2009 Maruff, музыки что ли не было в экземпляре, который тестил? ;) возможно ты к нему вернешься! :) или он к тебе!!! ;) Удачи!! :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.