ISe Опубликовано 25 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2009 Maruff, удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 25 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2009 Спасибо прани за мнения, очень помогли!!! Всетаки решил отказатся от этои затеи, к сошелению шумновато в машине, зато какая динамика ;) Всем харошеи недели, удачи ! Maruff, если еще интересно, я пересел на Форь с БМВ 5-ки в 34-м кузове. Что касается плюсов и минусов Форя перед БМВ:Плюсы: динамика, обзорность, проходимость, универсальность. Минусы: ватность тормозов, шумка, меньшее удобство сидений (все это легко вылечить). Из минусов больше всего напрягают (лично меня) тормоза. На днях, поменяв колодки на неоригинал, понял, что тормоза у машины все-таки есть (и это не предел, т.к. можно поставить более продвинутые тормозные диски и суппорта, тем самым вылечить проблему раз и навсегда). Повторяя твои слова, "зато какая динамика!!!", хочу сказать, что за это качество можно простить Форю его мизерные недостатки. Прежде, чем отказываться от такой машинки, может есть смысл хорошо подумать. А для этого нужно найти другую альтернативу БМВ, каковых практически мало! Ну а Форестер турбо - замена достойная. К тому- же, эта эксклюзивная машина (спринтер, легковой универсал и проходимец в одном лице) больше не выпускается, т.к. Форестер-3 - это ужЕ заурядный кроссовер, занявший свою нишу в линейке современных кроссоверов. Так что мой совет такой: спеши приобрести легенду, а поймешь потом (когда ХА 5, Порши Кайены, Прады и Табуреги на трассе будут за твоей спиной). Удачи!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 25 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2009 (изменено) Спасибо прани за мнения, очень помогли!!! Всетаки решил отказатся от этои затеи, к сошелению шумновато в машине, зато какая динамика ;) Всем харошеи недели, удачи ! Ездил одно время на 525 (192 л.с.) е39 из плюсов хороший драйв мобиль из минусов слабая подвеска. Турбо форь из плюсов абсолютно надежен, если не грубить и помнить про масло из минусов без тюнинга недоавтомобиль, зто лечится за бюджетные деньги. В твоем случае рекомендую посмотреть два автомобиля Субару Аутбек 3 литра или Легаси Спешел Б 3 литра. Турбо Форь тебя не торкнет - можешь его сторону не смотреть, его можно покупать не глядя или 100% осозновая это бешанный сарай который по драйву круче любого бмв седана. Прощая турбо форю все его недостатки ;) Изменено 25 Февраля 2009 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pastor_gsa Опубликовано 28 Февраля 2009 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2009 Ну а теперь, я! Читал-читал я Ваш диалог... мнения разные и вообщем правильные.Я обладатель и турбо форя (пусть даже не 2007 г.в.) и обладатель БМВ М5. Сравнивать эти два авто сложно, т.к. это, как белое и черное, разные до мозга костей машинки. Уважаемому Страждующему надо бы сначала определиться для чего и какого рода эксплуатации нужна машинка. Ну и о различного вида ПОНТА надо задуматься - чего бы хотелось получить в итоге. ФОрик - это быстрая и, вообще, не прихотливая лошадка, с замахом на внедорожные качества. Конечно же это сарай, семейный авто, пусть и с огоньком. С тормозами трабл - согласен, сам после первого месяца эксплуатации, чуть не влетев фокусу в зад, понял, что с тормозами надо що-то делать - в итоге комлект от WRX.БМВ - это драйверский седан бизнес класса, в котором все вполне гармонично, в т.ч. и тормоза. НО низкая посадка дает четко понять, что с дороги ему не слезть на, пусть даже, легкий оффроуд. Я забыл заметить - зима не время для БМВ. Ему покоится в гараже с октября до апреля и будет все во ожуре. Еще, на мой взгляд 523 - это делеко не самый быстрый протезз из семейства БМВ и опять же возникает вопрос для каких целей и видов эксплуатации машинко??? Форь идеален для непогоды и особо не паришься за шум в салоне и некую погремушку в багажнике, но на лето - БМВ в самый раз, но чтобы понять что это за зверь надо попробовать ту же М5 или 540. Тогда в мозгу будет четкая картинка. P.S. Конечно же решение принимать Страждующему - но за те бабки, т.е. бюджет покупки можно приобресть, пусть не совсем свежак, два протезза, как говориться на все случаи жизни.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 2 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 2 Марта 2009 pastor_gsa, М5 и 540 это два разных автомобиля;) М5 это серый волк, 540 это бизнес с большим мотором. Для себя когда стоял выбор БМВ, я выбирал 540, но потом сниЖАшел до 525 :D, от М5 сразу отказался т.к. отлично знал, что такое содержать М5 - если это автомобиль на каждый день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.