Перейти к контенту

Субару Центр Лахта


Dager

Рекомендуемые сообщения

Если я купил машину в Р Р Т, то кто же у них примет эстафету по гарантии и обязательствам? Как я понимаю, если не пройду у них это самое ТО, то и их гарантии капец? :huh:

А нужна такая гарантия? Я когда машину забирал выдалась лютая зима. Начало 2010 года. Снега намело. Так на подъемниках висело 5 фориков с соженным сцеплением. Разговорился. Ни одной замены по гарантии. А машины новые. Я най своей памяти не припомню, чтобы за один присест можно было бы сжечь сцепление. Идиотом надо быть с протезом место правой ноги. Мне нафиг гарантия РРТ не нужна, мне нужны качественные периодические работы по обслуживанию и качественная диагностика за разумные деньги. В любом случае весь ремонт за мой счет. РРТ с любой проблемы съедит (Читай договор и сервисную книжку). А руки у тамошних мастеров из задницы растут. Сожалеть не буду. Не было ни одного обращения чтобы чего то "походу" не испортили или не забыли сделать. Даже когда сигналку ставили, цуко сирену забыли включить. В крышке капота рамка вдоль стекла - было повреждено реброжесткости пробито на сковзь - цуко на пулковском шоссе посадили на шпаклевку посадили.. а ведь говорил надо дверь менять... тем более деньги по страховке... нет спецы сказали надо шпаклевать... десять раз спросил ребро не заломается ... нет говорит... мы же профессионалы... сейчас подожду еще .. поеду.. носом ткну...

 

Фильтры, жидкости и расходники можно купить свои. Например тут

Заехать на ТО к дилеру и заплатить только за работу. Будет и по цене гуманно и гарантия останется.

За ссылочку спасибо. Но тогда вопрос в студию - Как из всего многообразия материалов выбрать именно те которые сертифицированы Subaru и как запросить сертификат происхождения товара для РРТ? Чтобы парни из РРТ не смогливообще никак съехать с гарантии мотивируя это тем мол "мы не отвечаем за купленные на рынке запчасти"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 64
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Как из всего многообразия материалов выбрать именно те которые сертифицированы Subaru и как запросить сертификат происхождения товара для РРТ?

Несколько раз привозила запчасти в оригинальной упаковке Subaru, купленные в СубаруПитер.

Ни разу не возникало вопросов. Спокойно ставили. Машина гарантийная, обслуживаюсь в РРТ на Блюхера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я завтра из машины заберу платежку, и подсчитаю, сколько можно было бы съэкономить, сравнив с ценами в магазине. И тоже интересен вопрос - а Р Р Т согласилась бы на мои запчасти (масла, фильтры и тд), и потом не начали бы они крутить носом, что гарантия на эти запчасти и тд не распространяется дальше со всеми вытекающими. Согласен, теоретически, наверное, можно было бы поробовать. А практически, кто-нибудь пробовал эти светлые мысли претворить в жизнь? :aggressive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ссылочку спасибо. Но тогда вопрос в студию - Как из всего многообразия материалов выбрать именно те которые сертифицированы Subaru и как запросить сертификат происхождения товара для РРТ? Чтобы парни из РРТ не смогливообще никак съехать с гарантии мотивируя это тем мол "мы не отвечаем за купленные на рынке запчасти"

Запчасти на Приморском 52а, оригинальные в оригинальной упаковке. Сертификат можно попросить. А больше дилеру и не надо.

Понятно что им хочется свои дорогие запчасти ставить. Но это уже другой вопрос.

Изменено пользователем lesnik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

не понравилось...ващщще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

запчасти свои ставят, с гарантии не снимают, субару-питер копии сертификатов дают.лично мне по гарантии сменили блок двигателя и кардан на предыдущем)) считаю, затраты на ТО у них вполне окупились)обслуживаюсь, правда, на Блюхера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Вчера знакомый на Импрезе поведал. Висело на нем ТО 60. Поехал в РРТ на Савушкина. Слово за слово, сказали можно свои з/ч привезти. Зашел на Приморский 52, это вроде рядом. Купил все фильтра оригинал, оригинальное масло в коробку автомат. А в двигатель приобрел Мотуль, причем не 8100 5W30 как предписано, а эстеровое 300V 5W30. Плюс колодки и диски оригинал но свои, съэкономил примерно вдвое на з/частях. Все поставили и залили. Остался доволен.Это просто к тому, что всегда можно найти разумный компромис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внесу свои 5 копеек за данный сервис.До этого обслуживал свою гарантийную Стиху на Блюхера - без нареканий.Но РРТ на Блюхера закрыли.На последнем ТО на Блюхера приговорили мне передние втулки стабов, хотели сразу поменять по гарантии, но не было в наличии.Приезжаю на Савушкина, говорю инженеру по гарантии: ваши коллеги с Блюхера сказали, что пора менять втулки.Он: окей, без проблем, сделаем диагностику подвески и поменяем.Приезжаю на диагностику, наблюдения следующие:1. Что творится в ремзоне - практически не видно. Меня это напрягает. Я хочу видеть, где находится моя машина и что с ней делают (пусть и издалека).2. Свою машину за все полчаса, прошедшие с момента сдачи, я так и не видел на подъемнике, хотя ходил вокруг салона, заглядывал во все окна. Т.е. я не могу быть уверен, что с ней реально что-то делали.3. Машину отдали со словами, что все у меня в порядке, и ничего менять не надо. Выставили счет на 600 рублей за диагностику подвески. Я говорю: ребята, как так? Я приехал не по собственной инициативе, а по указанию ваших коллег - мастеров с РРТ на Блюхера, машина на гарантии, почему я должен деньги платить за вашу же РРТшную ошибку? Получаю ответ: мол, ничего не знаем, мы отдельное юр. лицо, кто там что сказал на Блюхера нам все равно, платите деньги.Мелочь, конечно, но ОЧЕНЬ неприятно. Сильно смахивает на какой-то нелепый развод. Сделал вывод, что больше к этим товарищам не поеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SlaYeR

Юра, ты не по этому адресу заехал, надо было Савушкина 85 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провернул аналогичную операцию на пулковском. (в смысле ТО-60, запчасти свои из СП).

Никаких вопросов, все сделали, все штампики проставили... гарантия продолжается.

По приблизительным оценкам сэкономил тыщ около 8 в общей сложности.

 

Волнует меня другой вопрос: на Блюхера перед их закрытием надиагностировали мне смерть кардана. Заказали новый с комментарием "ждите через месяц придет и поменяем по гарантии". Теперь они благополучно закрылись и тишина... по телефону говорят ждите звонка гарантийщика...

ЖДУ пока.

Не выйдет ЛИ как у SlaYeRа ??? Отправят в ЛАХТу, поднимут на подъемник и скажут "иди нахер мальчик"с всё у тебя офигительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Делал сегодня ТО 30000.Сделали быстро и без косяков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

!!!

Изменено пользователем Urri
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Делал 16.05 ТО 45000.По результатам сказали, что диски тормозные скоро менять а так всё хорошо.Гарантия закончилась 26.06.В прошлую пятницу звонок - Приезжайте, пришла ваша запчасть на гарантийный ремонт. Я ни сном ни духом - начал пытать звонившего (Инженер по гарантии) -выяснилось, что пришёл кардан в сборе для замены подвесного подшипника.Сегодня поменяли :)А я всё думал, что за шелест из-под машины.За звонок и то что не забыли ++, за то что не сказали при ТО про проблему -.Итого +:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Что вообще случилось с РРТ и конкретно - с субару РРТ Лахта? Машин в продаже (на выставке) нет, народу - нет, никого и ничего нет. Что - все, кранты дилеру? И где теперь Субару брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ррт должен был разрушен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...