Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Свет на Американце


DimaDuty

Вопрос

Всем привет!!!Короче тема такая. У меня Forester 2.5 2003 г.в. комлектация X., американец. Ближний свет горит постоянно. Возникла вот какая проблема. Стали выгорать провода подходящие к лампе, вернее само место куда лампа на провод садится. Не могу выяснить причину. Идет большая почему то нагрузка, из-за этого пришлось ставить би-ксенон, т.к. на него меньше нагрузка идет. Провода гореть перестали, но посадочные места как были обугленные, так и остались. Подскажите в чем причина и как с этим бороться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

DimaDuty, не понял посадочный места - клемные колодки чтоли

так если они были обугленны то они сами не востановятся заменить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Часто такое встречается, у самого расплавились, а вот от чего не понял, ксенон потом поставил и забыл

Изменено пользователем subaru71
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да это все понятно. Но в чем причина то нагрузок? Вот в чем вопрос. Если бы так всё было просто, я бы не спрашивал. Взял бы да поменял провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DimaDuty, скорее всего плохой контакт, вследствии чего всё и начинается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поддерживаю subaru71 обычно колодки начинают гореть из за плохого контакта в них или когда "тюненгеры" пытаются вкрячить чтониить 130-150 ватное туда где номинал 55-60 W но я так понял у вас ксеноне проблема повторяется ... может качество колодок не ахти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, с ксеноном всё впорядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну возможно правда в контакте дело. Хотя я сомневаюсь.Машина пришла в стоке и тюнинговым операциям не подвергалась. Единственное, в процессе эксплуатации выявилось, что машину били крепко в морду, возможно в этом проблема, но тоже не факт.А с ксеноном проблем нет, просто я боюсь что сейчас я это дело все поменяю, а через месяцок опять такая же байда начнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!!!

....Стали выгорать провода подходящие к лампе, вернее само место куда лампа на провод садится. Не могу выяснить причину. Идет большая почему то нагрузка, из-за этого пришлось ставить би-ксенон, т.к. на него меньше нагрузка идет. Провода гореть перестали, но посадочные места как были обугленные, так и остались.

Подскажите в чем причина и как с этим бороться.

Подсказываю:

да, косяк такой у меня тоже был.

 

Автор, снимай колодку с лампы, вынимай эти латунные "щёчки" из колодки, бери удлинитель и паяльник, пропаивай (облуди) в месте обжима провода, отгибаем немного обратный стопор латунного контакта и вставляем его обратно в колодку. ВСЁ.

 

У меня то же американец, с включенным светом по 4 т.км. в месяц, уже больше года все Ок!

 

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет!!!

....Стали выгорать провода подходящие к лампе, вернее само место куда лампа на провод садится. Не могу выяснить причину. Идет большая почему то нагрузка, из-за этого пришлось ставить би-ксенон, т.к. на него меньше нагрузка идет. Провода гореть перестали, но посадочные места как были обугленные, так и остались.

Подскажите в чем причина и как с этим бороться.

Подсказываю:

да, косяк такой у меня тоже был.

 

Автор, снимай колодку с лампы, вынимай эти латунные "щёчки" из колодки, бери удлинитель и паяльник, пропаивай (облуди) в месте обжима провода, отгибаем немного обратный стопор латунного контакта и вставляем его обратно в колодку. ВСЁ.

 

У меня то же американец, с включенным светом по 4 т.км. в месяц, уже больше года все Ок!

 

Удачи.

 

Спаибо дружище. Это мысль, обязательно попробую.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... пришлось ставить би-ксенон...

Поинтересуюсь, а как ксенон дружит с тем, что ближний при движении горит в пол-накала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... пришлось ставить би-ксенон...

Поинтересуюсь, а как ксенон дружит с тем, что ближний при движении горит в пол-накала?
Я незнаю как там на счет пол накала. По моему накал всегда одинаковый.ну, если даже так, то ксенон ведет себя замечательно, светит на все 100. Главное нормальную фирму брать. Китайцы сразу вылетают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ксенон на американце, в режиме дневного света дружит плохо, либо мигает, либо негорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ксенон на американце, в режиме дневного света дружит плохо, либо мигает, либо негорит.

Подозрения мои оправдались :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще то тема не корректно названа, т.к. свет на американце не есть проблемма, а есть очень удобная функция! Это сейчас на современных авто (типа Q7) датчик света стоит и так же днём включает так называемые ходовые огни (не ксенон) а вот в начинающиеся сумерки включит основной ксенон.По этому если у нас машина Форестер, да и на платформе 1997-го модельного года :) , то давайте снизим свои требования к электрооборудованию.А функция эта (американская) позволяет мне на дорогих лампах (osram +90% ) cущественно экономить, горят ровно в два раза дольше чем на европейцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я незнаю ребятки чё у вас там гаснет и маргает. Я уже 2-ой год с ксеноном езжу на своем американце, проблем ни каких нет. За все время один блочок вылетел, а так все путем. И это при том что у меня згоревшие колодки. Вот с обычным галогеном проблема, а ксенон поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А функция эта (американская) позволяет мне на дорогих лампах (osram +90% ) cущественно экономить, горят ровно в два раза дольше чем на европейцах.

А как кстати такие лампы, дают ощутимую прибавку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слава Богу у меня что нужно - маргает (сигналы поворотов), а что не должно моргать - светит в лучшем виде :bich:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То-же, после установки ламп Филипс+50, решил, что ксенон мне ненужен. Свет белее и ярче, и пучок на метров 10 дальше. Причем яркость света достигнута не засчет увеличения мощности (те-же 50W), а засчет изменения состава газа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раз уж есть тема про свет....Подскажите какого типа лампы в передних противотуманках на форике 2003 года? Что-то нигде в мануале не нашел.

Изменено пользователем Dr.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раз уж есть тема про свет....Подскажите какого типа лампы в передних противотуманках на форике 2003 года? Что-то нигде в мануале не нашел.

Не знаю, у меня на SF 2002 г.в. стоят Н3, и тоже с плюсом процентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Александр Прохоров, в кузове SF в туманках HB4 однозначно.

 

Dr.S, В твоем кузове SG см. сюда :)

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Раз уж есть тема про свет....Подскажите какого типа лампы в передних противотуманках на форике 2003 года? Что-то нигде в мануале не нашел.

H3, если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем кто ответил. Буду Н3 покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отключите дневной свет и не парьтесь, ксенон не будет мигать.Просто это от того что блоки розжига не расчитына на напряжение ниже 9 вольт, а дневной свет как раз на пониженном напряжении идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтоб дневной свет отключить тоже запариться придется (этот вывод сделан после прочтения одной из веток московского форума). Сам дневной свет не напрягает, наоборот - в сумерки не забудешь машину обозначить. Так что обойдемся без ксенона, силами Philips H4 +50%. Но за совет спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...