devious Опубликовано 26 Сентября 2007 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2007 Вопросик как делается полная замена масла ? Со сливной пробки в потдоне короба, сливается ли масло с гидротрансформатора?Напишите процедуру полной замены масла в АКППфорик 2,5 американец Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 25 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 Я недавно купил свою машину. Какое масло сейчас в коробке - неизвестно. Как считаете, всё масло поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 25 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 logon, Всё масло вы сможете поменять только в редукторах и моторе, в АКПП всё слить не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 25 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2008 logon, Всё масло вы сможете поменять только в редукторах и моторе, в АКПП всё слить не получится.Это понятно. Значит буду проверять совместимость масла в коробке с новым путём смешивания и последующего нагрева до 100 град. в отдельной ёмкости. Если не свернётся смесь - совместимы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 27 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2008 logon, а кстати машина какая? (год) :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Anthoni Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Вопросик как делается полная замена масла ? Со сливной пробки в потдоне короба, сливается ли масло с гидротрансформатора?Напишите процедуру полной замены масла в АКППфорик 2,5 американецК сожалению полная замена масла возможна только при снятии и разборе коробки.Без снятия только техническая (частичная) замена.Есть ещё вариант, но он подороже, купить 20л масла, и менять, поменял один раз, завёл, включил на R потом на D, замена масла и так 4 раза, тогда масло почти всё чистое будет.Странно, а как же на счёт установок для замены масла? Ну, в любом сервисном центре обслуживания Subaru вас будут уверять в том, что замена в АКПП масла, производится полностью, спец. установкой, под давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rps64 Опубликовано 28 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2008 Anthoni: в так, что "под давлением" - это условное название. на практике машина висит, двигатель заведен, коробка в D - молотит гидротрансформатором и медленно крутит колесами. при этом к сливу и горловине щупа прикручивают спец-машинку, поторая одновременно сливает и заливает ATF (очевидно, без давления этого не сделать). всё. т.е. замена всё же не полная, но через много литров прокачаного масла будет довольно близка к этому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Тринадцатый Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 logon, Всё масло вы сможете поменять только в редукторах и моторе, в АКПП всё слить не получится.В моторах тоже не все сливается, в среднем 7% несливаемого остатка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 keepflying Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 (изменено) Чего то я начитался и задумался. У меня что на холодном, что на горячем на шупе много больше верхнего горячего предела :o Чего делать-то? Кто мог туда столько набухать? Машине месяца нет. Пробег 1650 км. Пока не стало совсем поздо....Только что позвонил продавцу РРТ -Вологда. Говорят нормально, не беспокойтесь ничего не случиться :super_smilies059: Нафига тогда верхний горячий уровень? :super_smilies113: Изменено 29 Марта 2008 пользователем keepflying Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 keepflying, самый верный способ, это проверять уровень на заведённой машине, предварительно проехав около 20км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 keepflying Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 Прямо на работающей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 rps64 Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 keepflying, гыг, так именно на работающей и надо ;) документацию-то читал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 logon Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 logon, а кстати машина какая? (год) :)1998/07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 29 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2008 logon, в полне возможно что и Dextron II в новых Dextron III, обычно льют Мобил, а там кто его знает, главное выяснить минералка али синтетика (скорее первое), а бренд масла не важен. keepflying, именно, только так. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 keepflying Опубликовано 30 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2008 Всё понятно, спасибо!На радостях ступил немного :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 B52 Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 logon, в полне возможно что и Dextron II в новых Dextron III, обычно льют Мобил, а там кто его знает, главное выяснить минералка али синтетика (скорее первое), а бренд масла не важен. keepflying, именно, только так. :) Ну я бы не сказал, что бренд не важен - масло ведь это не только масло, но и комплект присадок. Которые у разных производителей могут быть разные и несовместимые друг с другом. Лучше смешать синтетику и минералку одной фирмы, чем две разные синтетики. Проверка масла в коробке-автомат - заводишь, ставишь нейтраль и меришь. Замена - делай технологическую замену каждые 30-40 т.км и будет тебе счастье. Технологическая замена - это открутил крышку, что стекло - то стекло. Подом протер поддон и залил свежего масла. Ну и фильтрок поменял. В автомате на форике порядка 8,5 литров масла, при технологической замене сливается 5-5,5 литров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 31 Марта 2008 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2008 B52, неее, минералку с синтетикой смешивать это сосчумство, как раз синтетика (в нашем случае это Dextron III) смешивается с синтетикой всех производителей. Конечно же это дело каждого, но я на себе такие эксперименты ставить не хочу, на девятке у меня вкладыши провернуло, масло просто свернулось. Кстати не достаточно просто завести холодную машину и мерить масло, ндо обязательно проехаться, либо после поездки не глушить и проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Glaz Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 Чего то я начитался и задумался. У меня что на холодном, что на горячем на шупе много больше верхнего горячего предела :o Чего делать-то? Кто мог туда столько набухать? Машине месяца нет. Пробег 1650 км. Пока не стало совсем поздо....Только что позвонил продавцу РРТ -Вологда. Говорят нормально, не беспокойтесь ничего не случиться :super_smilies059: Нафига тогда верхний горячий уровень? :super_smilies113:У меня тоже самое. Причем проверял строго по методике из мануала. Уровень хронически выше нормы (выше горячог full на 1-1,5 см.)Немного (около пол-литра) откачал сам (шприцем). На сервисе в Усере пожаловался. Проверили, вердикт - да, действительно перелито. Откачали излишки.Сегодня проверю как откачали.....(ох, мля, наши ведь могут так откачать...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kohan Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 logon, в полне возможно что и Dextron II в новых Dextron III, обычно льют Мобил, а там кто его знает, главное выяснить минералка али синтетика (скорее первое), а бренд масла не важен. keepflying, именно, только так. :) Я заказал машинку из штатов, там наверняка залита минералка.Можно ли без промывки заливать синтетику? А где находится фильтр коробки? Возможно ли самому все поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 1 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2008 kohan, в вашем случае скорее всего фильтр находится в поддоне коробки, на следующих моделях они ошли уже выносные, стоят на коробке со стороны водителя. В старых коробках синтетику использовать не рекомендуется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 kohan Опубликовано 29 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2008 kohan, в вашем случае скорее всего фильтр находится в поддоне коробки, на следующих моделях они ошли уже выносные, стоят на коробке со стороны водителя. В старых коробках синтетику использовать не рекомендуется. Что значит на следующих моделях и в старых коробках? На ск-ко старых?Я заказал модельного года 2005 в комплектации XS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 30 Апреля 2008 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2008 kohan, ааа, ну к вам это не относится. Старые это до 2000г, новые соответсвенно после. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MikeS-34 Опубликовано 24 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2012 Парни расскажите плиз как правильно установить обратно поддон АКП.Предистория: решил поменять масло в коробке и заодно заглянуть в поддон. Как оказалось правильно сделал, в предыдущий раз, когда менял "через пробочку" слилось всего 5л, а в этот, со снятием поддона и фильтра - около 8ми...Масло на вид коричневого цвета, хотя на щупе было прям такое чистенькое... Посторонних предметов в поддоне не обнаружено.Проблема вылезла при обратной установке - поддон течет в одном месте, по стыку сзади. Переустанавливали уже три раза.Технология такова:вечером снимаем поддон и сливаем масло. На ночь оставляем "откапываться". Утром обезжириваем плоскости, наносим герметик на поддон, ждем пару минут - "стыкуем" (после первого раза, при снятии обнаружен незастывший герметик в канавке, после этого дополнительно включаем теплопушку под поддоном), затягиваем, ждем 3 часа, в последний раз 5. Заливаем масло, тудым-сюдым, опять течет, цука...Герметик ВикторРейнс, серый, термостойкий до 300гр.(по совету людей обслуживающих у нас Субары и его использующих)Мастер эту операцию выполнял неоднократно уже на других машинах.Привалочные плоскости проверили, резьбы целые, следов удара на поддоне нет, даже не царапаный.Расскажите подробно: сколько класть герметика (диаметр колбаски примерно)?сколько выдерживать герметик перед "стыковкой"? в гараже градусов 10 тепла...каким моментом затягивать болты?Сколько выдерживать перед заливкой масла?Или нужен другой герметик - какой?Хелп, машина в сервисе уже неделю, и даже сервис не поменяешь пока масло вытекать не перестанет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 керя Опубликовано 25 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2012 MikeS-34,момент 0.5кгс,герметик использую красный.герметик выполняет роль прокладки,пара минут выдержки мало,10-15мин.если плоскости проверяли,то через чур герметика тоже не надо.удачи. MikeS-34,там с верху сзади проходит стык хвостовика кпп,обрати внимание на него,может масло появиться от туда,ведь не известно сколь герметика было в том месте до разбора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 roots79 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 господа не подскажете мне если отсутствует масляный фильтр наружный, то есть ли внутренний?и если нет ни того ни другого, то можно смело менять масло и не заморачиваться на замену фильтра?форик 2007 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 roots79, да. Не заморачивайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
devious
Вопросик как делается полная замена масла ? Со сливной пробки в потдоне короба, сливается ли масло с гидротрансформатора?Напишите процедуру полной замены масла в АКППфорик 2,5 американец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
15
5
3
3
Дни популярности
29 мар
7
15 окт
5
3 ноя
4
27 сен
3
Лучшие авторы в этом вопросе
Kowex 15 публикаций
V12 5 публикаций
Greek 3 публикации
logon 3 публикации
Дни популярности
29 мар 2008
7 публикаций
15 окт 2007
5 публикаций
3 ноя 2007
4 публикации
27 сен 2007
3 публикации
Популярные сообщения
BuPyZ
народ а в форике SH5 2008г 2ух литровом фильтр в коробке есть? или просто слить максимум масла и залить столько-же и всё?
55 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.