Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Замена масла в АКПП?


devious

Вопрос

Вопросик как делается полная замена масла ? Со сливной пробки в потдоне короба, сливается ли масло с гидротрансформатора?Напишите процедуру полной замены масла в АКППфорик 2,5 американец

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я недавно купил свою машину. Какое масло сейчас в коробке - неизвестно. Как считаете, всё масло поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon, Всё масло вы сможете поменять только в редукторах и моторе, в АКПП всё слить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon, Всё масло вы сможете поменять только в редукторах и моторе, в АКПП всё слить не получится.

Это понятно. Значит буду проверять совместимость масла в коробке с новым путём смешивания и последующего нагрева до 100 град. в отдельной ёмкости. Если не свернётся смесь - совместимы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon, а кстати машина какая? (год) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопросик как делается полная замена масла ? Со сливной пробки в потдоне короба, сливается ли масло с гидротрансформатора?Напишите процедуру полной замены масла в АКППфорик 2,5 американец

К сожалению полная замена масла возможна только при снятии и разборе коробки.Без снятия только техническая (частичная) замена.Есть ещё вариант, но он подороже, купить 20л масла, и менять, поменял один раз, завёл, включил на R потом на D, замена масла и так 4 раза, тогда масло почти всё чистое будет.
Странно, а как же на счёт установок для замены масла? Ну, в любом сервисном центре обслуживания Subaru вас будут уверять в том, что замена в АКПП масла, производится полностью, спец. установкой, под давлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Anthoni:

в так, что "под давлением" - это условное название. на практике машина висит, двигатель заведен, коробка в D - молотит гидротрансформатором и медленно крутит колесами. при этом к сливу и горловине щупа прикручивают спец-машинку, поторая одновременно сливает и заливает ATF (очевидно, без давления этого не сделать). всё.

т.е. замена всё же не полная, но через много литров прокачаного масла будет довольно близка к этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon, Всё масло вы сможете поменять только в редукторах и моторе, в АКПП всё слить не получится.

В моторах тоже не все сливается, в среднем 7% несливаемого остатка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чего то я начитался и задумался. У меня что на холодном, что на горячем на шупе много больше верхнего горячего предела :o Чего делать-то? Кто мог туда столько набухать? Машине месяца нет. Пробег 1650 км. Пока не стало совсем поздо....Только что позвонил продавцу РРТ -Вологда. Говорят нормально, не беспокойтесь ничего не случиться :super_smilies059: Нафига тогда верхний горячий уровень? :super_smilies113:

Изменено пользователем keepflying
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

keepflying, самый верный способ, это проверять уровень на заведённой машине, предварительно проехав около 20км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прямо на работающей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

keepflying, гыг, так именно на работающей и надо ;) документацию-то читал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon, а кстати машина какая? (год) :)

1998/07
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon, в полне возможно что и Dextron II в новых Dextron III, обычно льют Мобил, а там кто его знает, главное выяснить минералка али синтетика (скорее первое), а бренд масла не важен.

 

keepflying, именно, только так. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всё понятно, спасибо!На радостях ступил немного :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon, в полне возможно что и Dextron II в новых Dextron III, обычно льют Мобил, а там кто его знает, главное выяснить минералка али синтетика (скорее первое), а бренд масла не важен.

 

keepflying, именно, только так. :)

Ну я бы не сказал, что бренд не важен - масло ведь это не только масло, но и комплект присадок. Которые у разных производителей могут быть разные и несовместимые друг с другом. Лучше смешать синтетику и минералку одной фирмы, чем две разные синтетики.

 

Проверка масла в коробке-автомат - заводишь, ставишь нейтраль и меришь.

 

Замена - делай технологическую замену каждые 30-40 т.км и будет тебе счастье. Технологическая замена - это открутил крышку, что стекло - то стекло. Подом протер поддон и залил свежего масла. Ну и фильтрок поменял. В автомате на форике порядка 8,5 литров масла, при технологической замене сливается 5-5,5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, неее, минералку с синтетикой смешивать это сосчумство, как раз синтетика (в нашем случае это Dextron III) смешивается с синтетикой всех производителей.

Конечно же это дело каждого, но я на себе такие эксперименты ставить не хочу, на девятке у меня вкладыши провернуло, масло просто свернулось.

 

Кстати не достаточно просто завести холодную машину и мерить масло, ндо обязательно проехаться, либо после поездки не глушить и проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чего то я начитался и задумался. У меня что на холодном, что на горячем на шупе много больше верхнего горячего предела :o Чего делать-то? Кто мог туда столько набухать? Машине месяца нет. Пробег 1650 км. Пока не стало совсем поздо....Только что позвонил продавцу РРТ -Вологда. Говорят нормально, не беспокойтесь ничего не случиться :super_smilies059: Нафига тогда верхний горячий уровень? :super_smilies113:

У меня тоже самое. Причем проверял строго по методике из мануала. Уровень хронически выше нормы (выше горячог full на 1-1,5 см.)Немного (около пол-литра) откачал сам (шприцем). На сервисе в Усере пожаловался. Проверили, вердикт - да, действительно перелито. Откачали излишки.Сегодня проверю как откачали.....(ох, мля, наши ведь могут так откачать...)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

logon, в полне возможно что и Dextron II в новых Dextron III, обычно льют Мобил, а там кто его знает, главное выяснить минералка али синтетика (скорее первое), а бренд масла не важен.

 

keepflying, именно, только так. :)

Я заказал машинку из штатов, там наверняка залита минералка.

Можно ли без промывки заливать синтетику?

А где находится фильтр коробки?

Возможно ли самому все поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kohan, в вашем случае скорее всего фильтр находится в поддоне коробки, на следующих моделях они ошли уже выносные, стоят на коробке со стороны водителя.

В старых коробках синтетику использовать не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kohan, в вашем случае скорее всего фильтр находится в поддоне коробки, на следующих моделях они ошли уже выносные, стоят на коробке со стороны водителя.

В старых коробках синтетику использовать не рекомендуется.

Что значит на следующих моделях и в старых коробках? На ск-ко старых?

Я заказал модельного года 2005 в комплектации XS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kohan, ааа, ну к вам это не относится.

Старые это до 2000г, новые соответсвенно после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Парни расскажите плиз как правильно установить обратно поддон АКП.Предистория: решил поменять масло в коробке и заодно заглянуть в поддон. Как оказалось правильно сделал, в предыдущий раз, когда менял "через пробочку" слилось всего 5л, а в этот, со снятием поддона и фильтра - около 8ми...Масло на вид коричневого цвета, хотя на щупе было прям такое чистенькое... Посторонних предметов в поддоне не обнаружено.Проблема вылезла при обратной установке - поддон течет в одном месте, по стыку сзади. Переустанавливали уже три раза.Технология такова:вечером снимаем поддон и сливаем масло. На ночь оставляем "откапываться". Утром обезжириваем плоскости, наносим герметик на поддон, ждем пару минут - "стыкуем" (после первого раза, при снятии обнаружен незастывший герметик в канавке, после этого дополнительно включаем теплопушку под поддоном), затягиваем, ждем 3 часа, в последний раз 5. Заливаем масло, тудым-сюдым, опять течет, цука...Герметик ВикторРейнс, серый, термостойкий до 300гр.(по совету людей обслуживающих у нас Субары и его использующих)Мастер эту операцию выполнял неоднократно уже на других машинах.Привалочные плоскости проверили, резьбы целые, следов удара на поддоне нет, даже не царапаный.Расскажите подробно: сколько класть герметика (диаметр колбаски примерно)?сколько выдерживать герметик перед "стыковкой"? в гараже градусов 10 тепла...каким моментом затягивать болты?Сколько выдерживать перед заливкой масла?Или нужен другой герметик - какой?Хелп, машина в сервисе уже неделю, и даже сервис не поменяешь пока масло вытекать не перестанет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MikeS-34,момент 0.5кгс,герметик использую красный.герметик выполняет роль прокладки,пара минут выдержки мало,10-15мин.если плоскости проверяли,то через чур герметика тоже не надо.удачи.

 

MikeS-34,там с верху сзади проходит стык хвостовика кпп,обрати внимание на него,может масло появиться от туда,ведь не известно сколь герметика было в том месте до разбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

господа не подскажете мне если отсутствует масляный фильтр наружный, то есть ли внутренний?и если нет ни того ни другого, то можно смело менять масло и не заморачиваться на замену фильтра?форик 2007 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

roots79, да. Не заморачивайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...