Перейти к контенту
  • 0

Растяжка передняя верхняя


Xo4y_3uMy

Вопрос

Всё таки не удержался и при прохождении ТО 30.000 поставил се растяжку :)Езжу - радуюсь :)Достиг именно того чего и добивался :)При неухудшившийся плавности и комфорте (немного усилилась вибронагруженность и немного подрос шум от дороги) заметно улучшилась управляемость!А именно устойчивость в повороте на дуге и на скорости.Так же, что приятно, заметно мень стали свистеть покрышки :)))) вернее свист есть, но на более высокой скорости прохождения поворота (примерно километров на 10-15).Вообщем радуюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну и как растяжка?Депеш уже ее снял.

Ну так я на дальняк её снял, и то только среднюю часть ;) А если надо будет, на покатухи поставлю ;) А так ........ впечатления двоякие.
Прошу про двоякие впечатления по подробнее: нужна "железяка" на асфальте или нет?
Плюсы : отлично держит повороты, четкий ноль на руле, улучшилась курсовая устойчивость.Минусы: не любит плохих дорог, вибронагруженность, жесткость ходовой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, сомнительно все это, ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ ПОВОРОТЫ? нуда получше, но не намного, крен все равно большой, если ставить то сразу: две растяжки, стабы и подрамник передний. тогда толк есть.

причем я заметил явное улучшение только после установки подрамника и стабов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, сомнительно все это, ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ ПОВОРОТЫ? нуда получше, но не намного, крен все равно большой, если ставить то сразу: две растяжки, стабы и подрамник передний. тогда толк есть.

причем я заметил явное улучшение только после установки подрамника и стабов.

Ну тут дело житейское )

Для меня важно было чёткое руление )

А крены - я люблю крены ) И заносы ) + часто по плохим дорогам, поэтому в подвеску не полез )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, сомнительно все это, ОТЛИЧНО ДЕРЖИТ ПОВОРОТЫ? нуда получше, но не намного, крен все равно большой, если ставить то сразу: две растяжки, стабы и подрамник передний. тогда толк есть.

причем я заметил явное улучшение только после установки подрамника и стабов.

Да я даже спорить не буду, я попробывал, сделал свои выводы, а углубляться и ставить стабы и подрамники уж точно не буду ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Xo4y_3uMy, чето я мало понимаю, как может быть чёткое руление при кренах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Xo4y_3uMy, чето я мало понимаю, как может быть чёткое руление при кренах.

А почему нет? :) Крен креном, главное чтобы траекторию машина держала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Xo4y_3uMy, чето я мало понимаю, как может быть чёткое руление при кренах.

не чёткое, а более чёткое.

давеча шустро ехали по пьяной дорожке колонной из трёх XT'шек. 2 с распоркой, 1 без.

было отлично видно как форь без распорки не укладывался в повороты.

 

понятно, что 17 колёсья, заниженые жёсткие пружины и нижняя распорка существенно улучшит руление. но существенно снизит комфорт.

 

верхняя распорка это разумный компромисс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а почему передняя распорка не любит плохих дорог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rps64, это не распорка не любит это машина не любит плохих дорог.

 

без распорок когда ты попадаешь в яму, то у тебя помимо подвески играет еще и кузов (пример этого можно увидеть заехав одним колесом на тротуар и открыть, закрыть 5-ую дверь, это будет проблематично(условно говоря),

с распоркой кузов становится намного жжжжжжЁсЧЕ и весь удар при попадание в ямку приходится на подвеску.(тем самым она работает на все 100)

(с бордюром пример аналогичный, дверь закроется, условно говоря, без проблемм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

jerek, ну... наверное при попадании в яму кузов конечно же берет на себя какую-то часть нагрузки, но неужели настолько большую? по-идее как раз с распоркой обе стойки должны работать более слаженно... Или для слаженности нужен ещё толстый стабилизатор?

имеется в виду только передняя распорка, а не полностью стянутый кузов, плюс к этому: как же тогда живут джипы с рамой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил себе сегодня какумей. Скорее для эксперимента.Вывод - полностью согласен с тем, что повороты стала держать на много лучше. Машину не надо ловить. Плюс уменьшились поперечные раскачки. Правда гул от дороги стал назойливей. А вообще на NASIOC есть ссылка на статьи про распорки. Так там написано что ходы деталей кузова могут быть до 15 мм в зависимости от машины. Думаю в резком повороте это должно быть заметно.Все IMHO, я не механик, не мерил:)Ставил в усере на башиле за ~3300р. с работами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

без распорок когда ты попадаешь в яму, то у тебя помимо подвески играет еще и кузов (пример этого можно увидеть заехав одним колесом на тротуар и открыть, закрыть 5-ую дверь, это будет проблематично(условно говоря),

Распорку на Форик не ставил, но например на шиномонтаже, когда машина висела боком на домкрате, поднятая заведомо выше любого поребрика, задняя дверь открывалась и закрывалась без проблем. Правда, в этой позе почему-то не работал датчик положения (не выключался свет), соответственно, было не поставить машину на охрану. :) Форик 2000-го года. Так что кузов при наклонах, конечно, гуляет, но не так чтобы сильно.На Цешке-универсале аналогичного эффекта не наблюдаю вовсе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rps64, это не распорка не любит это машина не любит плохих дорог.

 

без распорок когда ты попадаешь в яму, то у тебя помимо подвески играет еще и кузов (пример этого можно увидеть заехав одним колесом на тротуар и открыть, закрыть 5-ую дверь, это будет проблематично(условно говоря),

с распоркой кузов становится намного жжжжжжЁсЧЕ и весь удар при попадание в ямку приходится на подвеску.(тем самым она работает на все 100)

(с бордюром пример аналогичный, дверь закроется, условно говоря, без проблемм)

Только на отбое, при разжатии пружины стойки раздаётся удар, что не происходит без растяжки. А так..... конечно жжжжжЁсЧЕ, как на вазике, только там слышал такие удары, когда хода подвески не хватает ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DEPECHES, что по чему начинает бить-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Распорку на Форик не ставил, но например на шиномонтаже, когда машина висела боком на домкрате, поднятая заведомо выше любого поребрика, задняя дверь открывалась и закрывалась без проблем.

Так на домкрате же она не колесом стояла, а была зацеплена за силовой элемент кузова :)Это - две большие разницы.

Только на отбое, при разжатии пружины стойки раздаётся удар, что не происходит без растяжки. А так..... конечно жжжжжЁсЧЕ, как на вазике, только там слышал такие удары, когда хода подвески не хватает

Лично я не ощутил, что от растяжки стало как-то "жесче" на хреновой дороге. Вот на заниженной подвеске - да :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюсы : отлично держит повороты, четкий ноль на руле, улучшилась курсовая устойчивость.- Вот это мне и надо, у Бумера руль был острее. Найду время - поеду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Xo4y_3uMy, чето я мало понимаю, как может быть чёткое руление при кренах.

Это ж Вася,Хочу Кренов.

Любит он и Зиму, и Крены. :D

 

 

Плюсы : отлично держит повороты, четкий ноль на руле, улучшилась курсовая устойчивость.

 

- Вот это мне и надо, у Бумера руль был острее. Найду время - поеду ставить.

Наверное лучше с резины начать.Мне пока этого достаточно,а то,что Депеш уже эту байду снял,наводит на мысли.

А вообще,если гарантия по барабану,то можно и развернуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Xo4y_3uMy, чето я мало понимаю, как может быть чёткое руление при кренах.

Это ж Вася,Хочу Кренов.

Любит он и Зиму, и Крены. :D

 

 

Плюсы : отлично держит повороты, четкий ноль на руле, улучшилась курсовая устойчивость.

 

- Вот это мне и надо, у Бумера руль был острее. Найду время - поеду ставить.

Наверное лучше с резины начать.Мне пока этого достаточно,а то,что Депеш уже эту байду снял,наводит на мысли.

А вообще,если гарантия по барабану,то можно и развернуться.

 

Лёх, на меня лучше не орентироваться, у меня семь пятниц на неделе :) То захочу что нибудь, то передумаю :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Крены и управление - разные вещи (конечно взаимосвязанные но не напрямую)Дело в том, что растяжка даёт прозрачность на руле и чёткость и однозначность на рулёжку. То что корма тащиться в заносе - мне лично тока нравиццо )))Кргда небыло растяжки - от шероховатости дороги и вообще от многих факторов (скорость, загрузка передних колес и т.д.) изменялось чувство руля. Надо было привыкать и немного отлавливать машину.С растяжкой - чёткие и однозначные реакции на рулёжку + прозрачный руль (я всегда очень хорошо чувствую как близка грань срыва колеса и что под колесами)По поводу мягкой подвески - из за этого машина склонна к избыточной поворачиваемости, хотя именно используя крены удаёццо динамически перераспределять вес машины и ставить её в занос или доворачивать в поворот. На скоростной дуге тоже не проблема - в отличие от других машин с овощной подвеской - форь крениться и идет по дуге без рысканья и раскачивания сохраняя приемлемый угол наклона. Единственный минус мягкой подвески - возможность входа в резонанс при исполнении змейки, но на дороге у меня такое ни разу не удалось смоделировать )))) Ибо по потоку так жестоко я в шашки не играю, а растояние между поворотами в 10-15 метров позволяет машине вполне стабилизироваться )))Мало того - некая задумчивость и медлительность - приводит к тому, что (ИМХО) можно чётче сувствовать грань дозволенного )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

- Вот это мне и надо, у Бумера руль был острее. Найду время - поеду ставить.

Наверное лучше с резины начать.Мне пока этого достаточно,а то,что Депеш уже эту байду снял,наводит на мысли.

А вообще,если гарантия по барабану,то можно и развернуться.

 

Gnom, не готов я, как ты, на новой машине новую резину (Геоландер) на что-то еще белее хорошее менять. Штатный Геоландер то куда пристроил? На продажу выставил или в гараже подвесил про запас? Кстати, в воскресенье у Ашана озаботился, увидев, что из правого заднего Геоландера торчит шляпа от шурупа. Ну, думаю, пипец - поеду в шиномонтаж, а то в понедельник утром сюрприз будет. Мужички в шиномонтаже пассатижами вынули шуруп (около 15-20 мм), полили водичкой и говорят, мол, не пробило насквозь, все в порядке. Я прямо таки офигел - первий раз со мной такое. Потом проверили давление в шинах, дал 100 р. за труды. Так что, в Геоландере вместе с шурупом можно найти положительные моменты. Думаю, пару сезонов на нем, даст бог, откатаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Поставил переднюю верхнюю растяжку от какумей, вроде получше стало, но хочу теперь нижнюю поставить. Кто знает, встает на турбофорь 07 нижний подрамник от ГДА/ГДБ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем! Поставил переднюю верхнюю растяжку от какумей, вроде получше стало, но хочу теперь нижнюю поставить. Кто знает, встает на турбофорь 07 нижний подрамник от ГДА/ГДБ ?

+1 тоже интресно на сщот подрамникаа также интересно стабилизаторы от импрезы подходят на форь? хочу задний потолщезадняя распорка от какого легася или аутбэка подходит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почитал буржуйские форумы - вроде встает. Мой должен в июле приехать, как поставлю - отпишу что к чему. Задняя вроде от легася. Её тоже хочу, но нигде не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почитал буржуйские форумы - вроде встает. Мой должен в июле приехать, как поставлю - отпишу что к чему. Задняя вроде от легася. Её тоже хочу, но нигде не могу найти.

не ты вот этот подрамник приобрёл?от какого именно легася подходит? кузов знать бы
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Задняя вроде от легася. Её тоже хочу, но нигде не могу найти.

на яхе можно взять, собираюсь оттуда брать, подождать канешн придёцатам полно всяких
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...