Перейти к контенту
  • 0

Растяжка передняя верхняя


Xo4y_3uMy

Вопрос

Всё таки не удержался и при прохождении ТО 30.000 поставил се растяжку :)Езжу - радуюсь :)Достиг именно того чего и добивался :)При неухудшившийся плавности и комфорте (немного усилилась вибронагруженность и немного подрос шум от дороги) заметно улучшилась управляемость!А именно устойчивость в повороте на дуге и на скорости.Так же, что приятно, заметно мень стали свистеть покрышки :)))) вернее свист есть, но на более высокой скорости прохождения поворота (примерно километров на 10-15).Вообщем радуюсь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 103
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

не ты вот этот подрамник приобрёл?от какого именно легася подходит? кузов знать бы

Да, я :rolleyes: Хотел уже на Яху через injapan.ru заказывать, но наткнулся на этот. Если из Япы новый брать, то получается дороже, а поскольку он своих свойств от того что б/у не растерял то решил что хороший вариант. Заднюю посмотри здесь http://www.injapan.ru/category/2084017090.html, там в поиске вводишь СГ9 например и сразу все предложения вылезают. А внутри лота описание, там написано на какие встает. И стабы там тоже есть, только не в разделе "Растяжки". Изменено пользователем Gleb_I
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вводит нада не sg9 а просто sg тада сразу и на sg9 и на sg5 вылезут кузов тог одинаковый а на sg5 предложений большекстати задняя на легась дешевле и больше их, знать бы от какого легася

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

эх закупился я этими распоркамина перед sti aerospace division то биш титановаяна зад х.з. чё за названиепридут через месяца полтора, тода будут отзывыдумаю типерь подрамнек от импрезы турбовой прикупить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, на сти-клубе имеется мнение, что целиковые растяжки (типа титановой STi) - зло. Правильные растяжки - составные типа Куско. Хз, правда сё, али нет...Я вот засматривался еще на растяжки пола, третью точку для капота и т.д. :) Но решил, что это уже все-таки чересчур. "Джентельменский набор" - четыре растяжки. Хотя, я еще и какую-то хрень в багажник прикупил, повелся на то, что она ставится в нахрен не нужную дырку "для зонтика" в багажнике :)laile1.jpglaile2.jpglaile3.jpgЕсть еще такая хрень интересная - задняя нижняя в комплекте с диффузором. Прикольно :)diff1.gifdiff2.jpg

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а подрамник передний не ставил себе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

насщот цельных растяжек не знаю даж чё сказать, ту темку кстати читал тоже, у меня на ниссане стоит заводская распорка и ничо рулица классно, негатива не заметил, у друга на хонде тоже заводская распорка передняяна заводе думаю не совсем тупые япошки сидятя думаю составные для жоских тюнеров нужны которые часто распорку снимают чтобы двиг вытащить или еще чего нибудь ;) а про железку вместо зонтика эт канешн интересно, как поставиш отпиши пжалстакстати не знал что эта ниша для зонтика, я там биту и нож вожу :) а про заднюю с дифузором прикольна, тока дифузор я думаю через дня 2 потеряю где нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, а подрамник передний не ставил себе ?

В качестве передней нижней растяжки :)Вот еще интересная штука:510x600_2007012700002_2.jpgТипа, третья точка под капот. Теоретически, наверное, очень правильно, но как-то не ясно, что тут с безопасностью...И вот такая есть штуковина. Но это, наверное, уже перегиб :)348x600_2007012700003.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот по первой явно перегиб!

а те што под днишем эт вроде номуль, жоскость вроде даёт нормальную на сти-клубе про эти штуки писали вроде!

себе потом наверно поставлю как 4 распорки вкорячу

кстати Vi, передний подрамник от GDA GDB импрез подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

передний подрамник от GDA GDB импрез подходит

Не знаю. Лучше, на всякий случай, заказывать все-таки именно на форик. На яхе, например, их там до фига
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Еще в передние крылья есть уголки, по словам ребят с сти-клуба очень сильно увеличивают жесткость. Но это уже перебор помоему, стекла потрескаются на наших дорогах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, господа. Решил рассказать про свои впечатления от установки передней верхней растяжки (Куско) на ТурбоФорестер. Прежде скажу, что у меня стоят нестандартные шины -спереди Тойо T1R 225/50R17, сзади Адван V103 205/55R17 - разные с целью уменьшить недостаточную поворачиваемость - подробно обсуждалось в ветках "Подбор шин против недостаточной поворачиваемости" в форумах СТИ клуба и Московского Форестер клуба. Установка разных шин себя оправдала, но я установил еще и растяжку с той же целью- уменьшить недостаточную поворачиваемость. И вот впечатления. Влияние растяжки на удивление сильное, причем не только при предельных боковых нагрузках, но и при среднем прохождении поворотов - уменьшается недостаточная поворачиваемость (в моем случае пришлось даже смягчить эффект корректировкой давления шин спереди и сзади - сзади чуть увеличить) и улучшается точность руления. Но точности ради надо сказать о том, что может для кого то быть недостатком - машина очень чувствительна к рулю, на большой скорости нельзя отвлекаться и т.д. и при выходе из поворота надо точно и вовремя возвращать руль, при входе в поворот машина не подскажет, что скорость слишком велика( по усилию на руле) и т.д. Все это не только от растяжки но и от разных колес, но действует в одну сторону. Но по мне плюсы важнее - основное это улучшилась заметно маневренность (управляемость) на высоких скоростях и улучшился вход в поворот. Если же стандартная степень недостаточной поворачиваемости устраивает, то ставить переднюю растяжку не стоит (или одновременно с задней).

Изменено пользователем Viktor(21059)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, господа. Решил рассказать про свои впечатления от установки передней верхней растяжки (Куско) на ТурбоФорестер. Прежде скажу, что у меня стоят нестандартные шины -спереди Тойо T1R 225/50R17, сзади Адван V103 205/55R17 - разные с целью уменьшить недостаточную поворачиваемость - подробно обсуждалось в ветках "Подбор шин против недостаточной поворачиваемости" в форумах СТИ клуба и Московского Форестер клуба. Установка разных шин себя оправдала, но я установил еще и растяжку с той же целью- уменьшить недостаточную поворачиваемость. И вот впечатления. Влияние растяжки на удивление сильное, причем не только при предельных боковых нагрузках, но и при среднем прохождении поворотов - уменьшается недостаточная поворачиваемость (в моем случае пришлось даже смягчить эффект корректировкой давления шин спереди и сзади - сзади чуть увеличить) и улучшается точность руления. Но точности ради надо сказать о том, что может для кого то быть недостатком - машина очень чувствительна к рулю, на большой скорости нельзя отвлекаться и т.д. и при выходе из поворота надо точно и вовремя возвращать руль, при входе в поворот машина не подскажет, что скорость слишком велика( по усилию на руле) и т.д. Все это не только от растяжки но и от разных колес, но действует в одну сторону. Но по мне плюсы важнее - основное это улучшилась заметно маневренность (управляемость) на высоких скоростях и улучшился вход в поворот. Если же стандартная степень недостаточной поворачиваемости устраивает, то ставить переднюю растяжку не стоит (или одновременно с задней).

А развал стандартный при этом при всем???
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Недостаточная поворачиваемость легко контролируеться перераспределением массы перед поворотом. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Развал стандартный.А насчет того, что можно бороться с недостаточной поворачиваемостью приемами управления (загрузить переднюю ось перед торможением при входе в поворот например) -это можно, но, например, быстро перестроиться через несколько рядов в потоке машин - при этом тормозить лишнее. Вот это я и называю улучшившейся маневренностью. Там, где я делал такие маневры на стандартных шинах и без растяжки на 150 км в час, теперь легко делаю на 170.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Развал стандартный.А насчет того, что можно бороться с недостаточной поворачиваемостью приемами управления (загрузить переднюю ось перед торможением при входе в поворот например) -это можно, но, например, быстро перестроиться через несколько рядов в потоке машин - при этом тормозить лишнее. Вот это я и называю улучшившейся маневренностью. Там, где я делал такие маневры на стандартных шинах и без растяжки на 150 км в час, теперь легко делаю на 170.

))) Тогда долой форик, покупай рыксу ) А то аватарка не в тему )))))))))))))))))))А вообще момент спорный, но, так как исповедываю другую идеологию вождения - спорить не буду )))
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
По поводу резины - присмотрись к nokia Z, после установки только резины скорость в тарированных (накатанных, привычных...) поворотах возросла на 5-15 км/ч (в зависимости от крутизны)Резина имеет очень жесткую боковину + несколько различных по составу марок резины в конструкции. Даже с учетов заносов на сухом асфальте НИРАЗУ не удалось загнуть её на боковину, износ только по протектору + 5-7 миллиметров по загибу протектора на боковину. В целом боковина девственно чиста и никогда не касалась асфальта. Надо заметить, что размерность у меня стандартноовощная (215/60 R16)
Изменено пользователем Xo4y_3uMy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аватарка не просто так. ВАЗ-21059(РПД 140 л.с.)- одна из моих предыдущих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если сравнивать по степень изменения ощущений.Три модификации - растяжки, стойки, резина.Больше всего "ощущений" от стоек, конечно. TEIN SuperWagon - кренов, можно сказать, не стало. Рулежка на хорошей дороге очень приятная. На средней паршивости загородной дороге - хуже, чем сток.Дальше - резина, в моем случае - RE001 225/45/R18 - совсем другой "держак", боковина не подгибается, в купе со стойками - полный рулез. На хорошей дороге, ессно :)Растяжки - эффект, в общем, не безумно заметен. На уровне самовнушения. Но самовнушение работает хорошо :) Плюс - пофиг до плохой дороги. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Рулежка на хорошей дороге очень приятная. На средней паршивости загородной дороге - хуже, чем сток.

 

Растяжки - эффект, в общем, не безумно заметен. На уровне самовнушения. Но самовнушение работает хорошо :)

В этом то и дело. Под капотом красиво, а польза сомнительна, плюс дороги везде плохие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По-моему, если растяжка одна (спереди), то достаточно заметно. Моему приятелю, которому я дал прокатиться,например, с растяжкой стало для него хуже, так как машина стала слишком верткая, если одним словом. (Напомню, что кроме растяжки, у меня разные шины). А вот, если поставить растяжки и спереди и сзади, то думаю (хотя и не пробовал), что отличить от варианта без растяжек сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Растяжек нет (руки никак не дойдут), но резина меняет картину управляемости очень хорошо.1. 205/60/16 Йокогама СиДрайв ну не так уж совсем плохо, ездить можно.2. 205/55/17 Йокогама геолендер, тоже самое, ничего в принципе не изменилось, только резина пищать более часто стала3. 225/45/18 Бридстоун потенза РЕ030, небо и земля по сравнению с выше, до писка довёл с трудом, сноса добился только на мокрой дороге.Скорость входа в поворот возрасла порядка 30%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пока только одна и с телефона :)Ставил в Усе на башиловке... 3200 с работой, рублей естественно.Помоему это куско, во всяком случае только она делает достаточно дешевые и качественные растяжки :)Еще радует, что она такая гламурно-розовенькая :))

Это не куско, это KAKUMEI, стишная распорка 2001-2003 годов выпуска, встает на 06 год форики, на 03 год и выше есть распорки именно на форик, обращайтесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опять поднимаю тему про распоркиприсмотрел подрамник от импрезы вот такойкто себе такой ставил? подойдёт он или нет? цена заманчивая, вроде передняя подвеска у форя и импрезы одинаковаякто в теме просвятити

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опять поднимаю тему про распоркиприсмотрел подрамник от импрезы вот такойкто себе такой ставил? подойдёт он или нет? цена заманчивая, вроде передняя подвеска у форя и импрезы одинаковаякто в теме просвятити

На сколько я знаю кузька подойдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

опять поднимаю тему про распоркиприсмотрел подрамник от импрезы вот такойкто себе такой ставил? подойдёт он или нет? цена заманчивая, вроде передняя подвеска у форя и импрезы одинаковаякто в теме просвятити

Вроде, не подходит. По крайней мере именно там, куда ссылка, говорили, что не подойдет. Но можно еще раз их спросить.А зачем извращаться? На яхе до фига растяжек на SG. Просто идти в категорию "растяжки" и делать поиск по SG, а потом выбирать подешевле. По срокам доставки будет одинаково :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, друг они там в 2 раза дороже выходят! просто так дёшево за подрамник грех не купить

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...