Dager Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 OKK, обманули. бейся за правду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
777 Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 А меня послали с гарантией <_ :huh:>общаться надо письменно!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
powrtwin Опубликовано 23 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2009 Я поменял по гарантии оба амортизатора при пробеге примерно 25 000, о чем писал на форуме. При прохождении ТО 30000, задал вопрос о гарантии на амортизаторы в 30 000 км. инженеру по гарантии, он ответил, что так оно и есть. После чего я продемонстрировал сервисную книжку и попросил его найти упоминание о гарантии на амортизаторы. Естественно он не нашел, заявив мне, что дескать это книжка старого образца. После моей фразы "Будем решать этот вопрос с участием Общества защиты прав потребителей" я был обозван "очень грамотным" и мне было сообщено, что со мной этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vova_kostanay Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 А меня послали с гарантией <_< сказали что гарантия на все высоконагруженные элементы подвески 30 тыс.,хотя подшипник задней ступицыци согласились поменять :huh: Буду покупать НЕантикреновые аммо, и пружины новые соответственно. Жопа просела......интересно, пружины тоже Г,или это изза аммортизаторов...? Обидно всё это.Один из аргументов покупки авто был миф о её надёжности -_- У меня на 12 000 км. задний правый на грунтовке вообще заклинило, пришлось тихонько ехать на 2-й передаче, но все равно тряска была жуткая. А от гарантии я по совету одного "умника" отказался. Пришлось брать простые аммо Kayaba и пружины т.к. с самовыравнивающимися идут более мягкие(родные стойки сами по себе на сжатие очень жесткие, т.е. они работают как упругий элемент). И по деньгам обошлось дешевле почти в 2 раза чем новую оригинальную стойку брать. Но зад почему-то все равно ниже стал сантиметра на 2, видимо стойки от другой модели Форика продали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex 63 Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 Я поменял по гарантии оба амортизатора при пробеге примерно 25 000, о чем писал на форуме. При прохождении ТО 30000, задал вопрос о гарантии на амортизаторы в 30 000 км. инженеру по гарантии, он ответил, что так оно и есть. После чего я продемонстрировал сервисную книжку и попросил его найти упоминание о гарантии на амортизаторы. Естественно он не нашел, заявив мне, что дескать это книжка старого образца. После моей фразы "Будем решать этот вопрос с участием Общества защиты прав потребителей" я был обозван "очень грамотным" и мне было сообщено, что со мной этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.первый раз правый задний загремел прим на 20-25 т. км поменяли также один, на мой вопрос почему один - ответили, что москва подписывает замену только одного аммо. второй раз загремел он же при пробеге 31-32 т. км, диллер рассказал тоже самое про 30500, я попросил показать в сервисной книжке этот пункт, сказали что в книжках 07 года небыло такого пункта. буду заказывать неоригинал вроде недорого обещали привезти (прим. 3500 рупи), а у меня поездка в киров намечается. не отвалится надеюсь или нестоит лучше ехать с неисправным аммо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex 63 Опубликовано 3 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2009 БЫл сегодня у дилера, взял бумагу в которой написано про 30500км и ДВА года гарантии на аммо, также без печатей и подписей. Если кому интересно завтра отсканирую и выложу. Спросил какие варианты - предложили поставить каябу пару + пружины за 20 тыр. поругался с ними, поторговася и предложили уже за 15 с установкой. Сам хотел брать неоригинал, обещали привезти до 5 тыщ и поменять тока один, но не получится ибо родной аммо с самовыравниванием держал часть нагрузки а/м на себе, а неоригинальный уже не будет и машина станет ниже.Вывод: 2 варианта1)Покупать оригинал и ездить пока не сломается опять (по моему опыту - это от 12-25 тыщ км), что не хочется2)Поставить Каябу оба и пружины, а родные пружины и левый аммо с пробегом 37000 км продать за недорого кому-нибудь.З.Ы. А вообще конечно они козлы, я бы три раза подумал если бы мне сразу сказали, что гарантия 3 года и 100 000 км не на все узлы и агрегаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Если в гарантийной книжке на 9-10 странице написано про нагруженные элементы подвески, такие как:........., ароматизаторы,.....,......и т.д. То все пипец - гарантия до 30тыров на них. Еще одна особенность "Призрака гарантии" - по гарантии амморт по бумагам 11000руб., а если не по гарантии то 26000руб, вот таки дела...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Woldemar Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Народ, как Вы ездите через ж/д переезды и лежачих полецейских.Надо скорость-то сбавлять!!! Я на БМВ б/у за 6 лет не смог убитьзадние аммо, а передние 1 раз поменял (за 120 тыщ пробега)!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
avl4x Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Менял 3 мес назад задний аммо по гарантии. Машина 2006 года, 68тыс пробег был. Ничего про гарантию 30 тыс не говорили.А аммортизаторы задние на Форике слабые и дорогие и это известно давно. Еще в 2000м в журнале про это читал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex 63 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SuBaRu Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))нууу, у меня, допустим, 7ка, и чем мне повезло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 У тебя просто другая гарантийная книжка,там нет записи про амморты на 9-10 странице глянь, отсюда следует что гарантия на амморты - 100000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex 63 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))нууу, у меня, допустим, 7ка, и чем мне повезло?Да, гарантия 100 000 км или 3 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_86 Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 У меня 9-ка VINе и я не питал иллюзий по поводу гарантии на амортизаторы до 30 тыс. Вдобавок исходя из письма гарантия на резинки в подвеске 15 тыс., когда на ТО-15 просил сервисменов разобраться со скрипом в передней подвеске, они сказали что типа это у всех и ниче с этим не сделаешь. Красиво отмазались, теперь на ТО-30 я уже не могу требовать по гарантии исправления скрипа, только за денежку :angry: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108220.0.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))Ароматизаторы 6-7 и 8 модельных годов совершенно разные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))Ароматизаторы 6-7 и 8 модельных годов совершенно разные.то есть на 8 их ухудшили, чтобы наш дорогой производитель в условиях кризиса мог подзаработать :huh: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))Ароматизаторы 6-7 и 8 модельных годов совершенно разные.то есть на 8 их ухудшили, чтобы наш дорогой производитель в условиях кризиса мог подзаработать :huh:Они без бочка сбоку,как на 6-7.Спечиально ухудшили?Это просто происки дилеров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Тринадцатый Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 гы, сходил сравнил, нету :) исче один пунктик в различия ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 гы, сходил сравнил, нету :) исче один пунктик в различия ;)Надо же,пошел проверил. :D Думаешь я пургу несу. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Господа, а ктонить знает какие нормы по амортизаторам? Я имею ввиду какое минимальное значение работоспособности, чтобы говорить о замене (Пример: остаток 70%). И нормы по разнице (один 50%, другой 70%). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Jack8 Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Господа, а ктонить знает какие нормы по амортизаторам? Я имею ввиду какое минимальное значение работоспособности, чтобы говорить о замене (Пример: остаток 70%). И нормы по разнице (один 50%, другой 70%). Янек, такие пределы в тесте написаны:больше 20% нормально, меньше 20% - слабо. Разница больше 30% неисправно. Хотя я слабо представляю нормальной аммо с 21% :blink: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Янек Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Jack8, чё то я не понял, а на что тогда Sopel жаловался и как поменяли? http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,108220.0.html Изменено 5 Июня 2009 пользователем Янек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krasnui Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Сам был в шоке от "надёжности" амо. У меня в VINе 8. По гарантии менял на 27000км. Жалобы появились на 33000. Ездил на МАХУ. Дибильный дивайс! Всегда всё в норме! Хорошо попросил человека с монтажкой полазать. Признали, что левый задний хорошо обосс...я. Но прикрылись вышеуказанным документом W114. Обидно было до ужаса :super_smilies051: . Ещё неприятней когда узнал что на моём модельном годе нету самовыравняйки. Как народ ездит, что за 100000км аморты не убивает - не представляю :unsure: . Наверное только по новому асфальту между булочными. Позитивный момент только один: Кончилась идиотская гарантия на ходовую! Поставил KYB стойки и пружины под них(пружины оказывается только оригинальные :huh: ). Сейчас обкатываю. Надеюсь теперь надолго хватит. Отпишусь в теме про амортизаторы где народ тоже Каябу ставил. Себе такие выбрал благодаря той теме и бюджету. после установки до ремонта Изменено 5 Июня 2009 пользователем Krasnui Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Krasnui Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Господа, а ктонить знает какие нормы по амортизаторам? Я имею ввиду какое минимальное значение работоспособности, чтобы говорить о замене (Пример: остаток 70%). И нормы по разнице (один 50%, другой 70%).Якогда общался с диллером, мне было сказано, что при при установке нового амортизатора на автомобиль, его загоняют на стенд, он сразу же показывает 85% работоспособности. Чего уж говорить о юзаных. Моя задняя левая стойка, которая позволяла при бодром вхождении в поворот переставлять машину на одну, полторы полосы дальше по внешнему радиусу, показывала износ 62%. Ощущения далеко не приятные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.