Перейти к контенту

ГАРАНТИЯ НА ЗАДНИЕ АММОТИЗАТОРЫ


OKK

Рекомендуемые сообщения

OKK, обманули. бейся за правду

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А меня послали с гарантией <_ :huh:>

общаться надо письменно!!!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поменял по гарантии оба амортизатора при пробеге примерно 25 000, о чем писал на форуме. При прохождении ТО 30000, задал вопрос о гарантии на амортизаторы в 30 000 км. инженеру по гарантии, он ответил, что так оно и есть. После чего я продемонстрировал сервисную книжку и попросил его найти упоминание о гарантии на амортизаторы. Естественно он не нашел, заявив мне, что дескать это книжка старого образца. После моей фразы "Будем решать этот вопрос с участием Общества защиты прав потребителей" я был обозван "очень грамотным" и мне было сообщено, что со мной этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А меня послали с гарантией <_< сказали что гарантия на все высоконагруженные элементы подвески 30 тыс.,хотя подшипник задней ступицыци согласились поменять :huh:

 

Буду покупать НЕантикреновые аммо, и пружины новые соответственно. Жопа просела......интересно, пружины тоже Г,или это изза аммортизаторов...?

 

Обидно всё это.Один из аргументов покупки авто был миф о её надёжности -_-

У меня на 12 000 км. задний правый на грунтовке вообще заклинило, пришлось тихонько ехать на 2-й передаче, но все равно тряска была жуткая. А от гарантии я по совету одного "умника" отказался. Пришлось брать простые аммо Kayaba и пружины т.к. с самовыравнивающимися идут более мягкие(родные стойки сами по себе на сжатие очень жесткие, т.е. они работают как упругий элемент). И по деньгам обошлось дешевле почти в 2 раза чем новую оригинальную стойку брать. Но зад почему-то все равно ниже стал сантиметра на 2, видимо стойки от другой модели Форика продали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я поменял по гарантии оба амортизатора при пробеге примерно 25 000, о чем писал на форуме. При прохождении ТО 30000, задал вопрос о гарантии на амортизаторы в 30 000 км. инженеру по гарантии, он ответил, что так оно и есть. После чего я продемонстрировал сервисную книжку и попросил его найти упоминание о гарантии на амортизаторы. Естественно он не нашел, заявив мне, что дескать это книжка старого образца. После моей фразы "Будем решать этот вопрос с участием Общества защиты прав потребителей" я был обозван "очень грамотным" и мне было сообщено, что со мной этот вопрос будет решаться в индивидуальном порядке.

первый раз правый задний загремел прим на 20-25 т. км поменяли также один, на мой вопрос почему один - ответили, что москва подписывает замену только одного аммо. второй раз загремел он же при пробеге 31-32 т. км, диллер рассказал тоже самое про 30500, я попросил показать в сервисной книжке этот пункт, сказали что в книжках 07 года небыло такого пункта. буду заказывать неоригинал вроде недорого обещали привезти (прим. 3500 рупи), а у меня поездка в киров намечается. не отвалится надеюсь или нестоит лучше ехать с неисправным аммо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БЫл сегодня у дилера, взял бумагу в которой написано про 30500км и ДВА года гарантии на аммо, также без печатей и подписей. Если кому интересно завтра отсканирую и выложу. Спросил какие варианты - предложили поставить каябу пару + пружины за 20 тыр. поругался с ними, поторговася и предложили уже за 15 с установкой. Сам хотел брать неоригинал, обещали привезти до 5 тыщ и поменять тока один, но не получится ибо родной аммо с самовыравниванием держал часть нагрузки а/м на себе, а неоригинальный уже не будет и машина станет ниже.Вывод: 2 варианта1)Покупать оригинал и ездить пока не сломается опять (по моему опыту - это от 12-25 тыщ км), что не хочется2)Поставить Каябу оба и пружины, а родные пружины и левый аммо с пробегом 37000 км продать за недорого кому-нибудь.З.Ы. А вообще конечно они козлы, я бы три раза подумал если бы мне сразу сказали, что гарантия 3 года и 100 000 км не на все узлы и агрегаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в гарантийной книжке на 9-10 странице написано про нагруженные элементы подвески, такие как:........., ароматизаторы,.....,......и т.д. То все пипец - гарантия до 30тыров на них.

Еще одна особенность "Призрака гарантии" - по гарантии амморт по бумагам 11000руб., а если не по гарантии то 26000руб, вот таки дела......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, как Вы ездите через ж/д переезды и лежачих полецейских.Надо скорость-то сбавлять!!! Я на БМВ б/у за 6 лет не смог убитьзадние аммо, а передние 1 раз поменял (за 120 тыщ пробега)!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял 3 мес назад задний аммо по гарантии. Машина 2006 года, 68тыс пробег был. Ничего про гарантию 30 тыс не говорили.А аммортизаторы задние на Форике слабые и дорогие и это известно давно. Еще в 2000м в журнале про это читал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))

post-4262-1244103389_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))

нууу, у меня, допустим, 7ка, и чем мне повезло?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя просто другая гарантийная книжка,там нет записи про амморты на 9-10 странице глянь, отсюда следует что гарантия на амморты - 100000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))

нууу, у меня, допустим, 7ка, и чем мне повезло?
Да, гарантия 100 000 км или 3 года
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 9-ка VINе и я не питал иллюзий по поводу гарантии на амортизаторы до 30 тыс. Вдобавок исходя из письма гарантия на резинки в подвеске 15 тыс., когда на ТО-15 просил сервисменов разобраться со скрипом в передней подвеске, они сказали что типа это у всех и ниче с этим не сделаешь. Красиво отмазались, теперь на ТО-30 я уже не могу требовать по гарантии исправления скрипа, только за денежку :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))

Ароматизаторы 6-7 и 8 модельных годов совершенно разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))

Ароматизаторы 6-7 и 8 модельных годов совершенно разные.
то есть на 8 их ухудшили, чтобы наш дорогой производитель в условиях кризиса мог подзаработать :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем у кого проблема с аммортизаторами смотрим вначале VIN: JF1SG5LE58G...... У кого восьмерка - гарантия 30500 и два года (см. ниже), у кого 6 или 7 тому повезло. Попытка судиться с ними займет время, а время деньги )))

Ароматизаторы 6-7 и 8 модельных годов совершенно разные.
то есть на 8 их ухудшили, чтобы наш дорогой производитель в условиях кризиса мог подзаработать :huh:
Они без бочка сбоку,как на 6-7.Спечиально ухудшили?Это просто происки дилеров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы, сходил сравнил, нету :) исче один пунктик в различия ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гы, сходил сравнил, нету :) исче один пунктик в различия ;)

Надо же,пошел проверил. :D Думаешь я пургу несу. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а ктонить знает какие нормы по амортизаторам? Я имею ввиду какое минимальное значение работоспособности, чтобы говорить о замене (Пример: остаток 70%). И нормы по разнице (один 50%, другой 70%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а ктонить знает какие нормы по амортизаторам? Я имею ввиду какое минимальное значение работоспособности, чтобы говорить о замене (Пример: остаток 70%). И нормы по разнице (один 50%, другой 70%).

Янек, такие пределы в тесте написаны:

больше 20% нормально, меньше 20% - слабо. Разница больше 30% неисправно. Хотя я слабо представляю нормальной аммо с 21% :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jack8,

чё то я не понял, а на что тогда Sopel жаловался и как поменяли?

Изменено пользователем Янек
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам был в шоке от "надёжности" амо. У меня в VINе 8. По гарантии менял на 27000км. Жалобы появились на 33000. Ездил на МАХУ. Дибильный дивайс! Всегда всё в норме! Хорошо попросил человека с монтажкой полазать. Признали, что левый задний хорошо обосс...я. Но прикрылись вышеуказанным документом W114. Обидно было до ужаса :super_smilies051: . Ещё неприятней когда узнал что на моём модельном годе нету самовыравняйки. Как народ ездит, что за 100000км аморты не убивает - не представляю :unsure: . Наверное только по новому асфальту между булочными. Позитивный момент только один: Кончилась идиотская гарантия на ходовую! Поставил KYB стойки и пружины под них(пружины оказывается только оригинальные :huh: ). Сейчас обкатываю. Надеюсь теперь надолго хватит. Отпишусь в теме про амортизаторы где народ тоже Каябу ставил. Себе такие выбрал благодаря той теме и бюджету.

после установки

до ремонта

DSC00396.JPG

Изменено пользователем Krasnui
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а ктонить знает какие нормы по амортизаторам? Я имею ввиду какое минимальное значение работоспособности, чтобы говорить о замене (Пример: остаток 70%). И нормы по разнице (один 50%, другой 70%).

Якогда общался с диллером, мне было сказано, что при при установке нового амортизатора на автомобиль, его загоняют на стенд, он сразу же показывает 85% работоспособности. Чего уж говорить о юзаных. Моя задняя левая стойка, которая позволяла при бодром вхождении в поворот переставлять машину на одну, полторы полосы дальше по внешнему радиусу, показывала износ 62%. Ощущения далеко не приятные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...