Перейти к контенту

Проект Gekko


Рекомендуемые сообщения

Любое увеличение мощности влечет за собой нагрузку на двигатель, что в свою очередь потребует ковки (а этого я не хочу, пусть потом сынуля заморачивается годика через два, если захочет)Соответственно можно сделать следующее:1. Силиконовые патрубки (устранить, точнее уменьшить потери)2. Другой интеркулер побольше, похолоднее (может даже и алюмин типа перриновского, но не его).3. Турбина (бустконтроллер или вообще другую, но без претензий - типа 48)Ну и мозг, естественно. И приборы контроля. Это пока останавливает. Чисто теоретически турбине должно стать легко и приятно.Но, по-ходу дела это может повести за собой насос, топливную рейку, форсунки, маслокулер, маслонасос и т.п. - а это уже лишнее, не хочу. На данном этапе, по крайней мере.Короче, я в раздумьях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
  • Ответы 872
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Исполняя собственные обязательства:

вот отсюда

накупил "вкусняшек". Это типа затравка.

Буду держать в неведении пока не приедут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ух, всю тему осилил. Молодец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение по управлению с руля было найдено?)Я когда ставил себе новую голову в SG9, тоже купил переходник интро, поставил всё по уму, в итоге у меня теперь кнопка выключения звука и выбор источника сигнала (радио, сд, юсб) не работают. Кнопка переключения трека переключает этот самый источник звука, а кнопки регулировки громкости переключают треки. Очень похоже, что всё сдвинуто на 1 пункт :)Писал разработчикам, те клянутся, что на форестере тестировалось и быть такого не может :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух, всю тему осилил. Молодец.

Спасибо!

Но это еще не все.

Дальше будет! Больше...

 

Решение по управлению с руля было найдено?)

 

Я когда ставил себе новую голову в SG9, тоже купил переходник интро, поставил всё по уму, в итоге у меня теперь кнопка выключения звука и выбор источника сигнала (радио, сд, юсб) не работают. Кнопка переключения трека переключает этот самый источник звука, а кнопки регулировки громкости переключают треки. Очень похоже, что всё сдвинуто на 1 пункт :)

 

Писал разработчикам, те клянутся, что на форестере тестировалось и быть такого не может :)

Я тоже с разработчиком списывался. Вроде как и сопротивления те-же, но проводок массы куда-то подмотать надо.

Короче плюнул и заказал во Франции оригинальный переходник pioneer.

В Россию отправлять не хотели, пришлось через соклубницу нашу у которой мама живет во Франции тащить.

Все работает идеально.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение по управлению с руля было найдено?)

На SH не успел поставить, сдали его назад в обмен на Легась GT, а вот на sg нитры работали корректно и с пионером и с кларионом. Правда с пионером не первый купленный заработал, пришлось обменять потому как глючил... И сдается что именно как у вас :-/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение по управлению с руля было найдено?)

На SH не успел поставить, сдали его назад в обмен на Легась GT, а вот на sg нитры работали корректно и с пионером и с кларионом. Правда с пионером не первый купленный заработал, пришлось обменять потому как глючил... И сдается что именно как у вас :-/

 

Ну фиг знает, на SG ставили - говорят, что все нормально работает, который версия 3. Распиновку изменили-же.

И что есть "нитры" - может мы о разных производителях говорим.

 

SVX - вещь!!!

Рассказал бы в отдельной темке.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-3317-1288724349_thumb.jpg

 

вкусняшки приехали! :)

TabletGuru, скажи ты на передок ставил пинки Sti Coil spring (F) ST20330PF000, а на задок Coil spring ® ST20380PF000?

А почему ставил на Каябу, на сток не идут? Или сток уже помер.

Изменено пользователем SAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PIC_00001.jpg

 

вкусняшки приехали! :)

TabletGuru, скажи ты на передок ставил пинки Sti Coil spring (F) ST20330PF000, а на задок Coil spring ® ST20380PF000?

А почему ставил на Каябу, на сток не идут? Или сток уже помер.

 

Даже не вникал, ставил стойки в сборе.

Получеется, что да, эти.

 

STI ST20380PF000 Пружина задняя для FORESTER SH9 (-15мм) 2шт

STI ST20330PF000 Пружина передняя для FORESTER SH9 (-15мм) 2шт

STI ST20310PF000 Амортизатор передний правый для FORESTER SH9 1шт

STI ST20310PF010 Амортизатор передний левый для FORESTER SH9 1шт

STI ST20365PF000 Амортизатор задний для FORESTER SH9 2шт

 

Стойки STI, но производитель KYB (STI это-же ODM)

Стоковые стойки я просто "забыл" на сервисе даже не пытался их примерять одни к другим.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально посмотрел - теоретически пружины должны встать на родные амортизаторы.Вот только задние самоподкидывающие амортизаторы - это зло. Может те, что сейчас ставят с завода и лучше, но мне не с чем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас специально посмотрел - теоретически пружины должны встать на родные амортизаторы.

Вот только задние самоподкидывающие амортизаторы - это зло. Может те, что сейчас ставят с завода и лучше, но мне не с чем пробовать.

Пробывал ставил СТИ пружины на родные амо(сзади стояли американские сток без самовыравнивания), тк пришли сначала пружины, ничего хорошего! Стоики родные слишком кисельные для этих пружин. Надо комплексно ВСЕ менять, СТИ ВЕСЧЬ! B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути негатив, по факту позитив, посему решил сюда:

 

Я как-то не акцентировал, но перед зимой поставил себе

Subaru Forester Wheel Arch Molding Kit

E201SSC000

Безымянный.pnghttp://www.buysubaruaccessories.com/parts/images/thumbnails/0/300/09for_wheelarch_moldingkit_796_detail.jpg

Сегодня, перестраивался перед светофором из левого ряда и многовато выставил морду.

Камрюха проезжающая справа ехала бы ровно - прошла бы вся, я еще перед ней выставился, но водитель рулем чуть крутанул и уже на излете зацепил мой этот расширитель бампером задним свом в районе раздутого своего-же заднего крыла.

Скорость минимальная, касание едва-едва.

Но у него краска пообтерта. Значительно - покраска бампера по-любому.

У меня чуток поцарапан и так шершавый пластик на этом самом расширителе арки. Не заметно нифига, даже если всматриваться.

Водила оказался разумным, переговорил со своей страховой - сказал, хрен с ним, поехали, я потом участкового вызову на стоянку, за мелкое вознаграждение справку напишет. Ну мы и разъехались.

 

Итог по сему девайсу - рекомендую.

 

СТИ ВЕСЧЬ! B)

Поддерживаю!

 

А вот рычаги задние на кузьку менять не советую. Особенно мнительным. ;)

Зад конечно стоит мертво. Никаких переставок даже в повороте с выбоинами на порядочной скорости + развал любой, хоть для трека градуса 3 валить позволяет.

Но из-за ШС звук будто сзади ведро с гайками, и кажется что сейчас что-то однозначно отвалится, причем никак не меньше колеса :)

 

Я-то ставил поскольку умудрился по стройке передвигаясь родной рычаг погнуть, и стойки тогда были еще родные.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробывал ставил СТИ пружины на родные амо(сзади стояли американские сток без самовыравнивания), тк пришли сначала пружины, ничего хорошего! Стоики родные слишком кисельные для этих пружин. Надо комплексно ВСЕ менять, СТИ ВЕСЧЬ! B)

Понятное дело, что комплектом лучше, однако не бюджетно, особенно если учесть, что сток ещё не выбегал даже 20% ресурса.

 

Сейчас специально посмотрел - теоретически пружины должны встать на родные амортизаторы.

Вот только задние самоподкидывающие амортизаторы - это зло. Может те, что сейчас ставят с завода и лучше, но мне не с чем пробовать.

Форька январь 2009 г. - по SUBARU FAST на задке стоят 20365SC042. Не знаю самовыравнивающиеся или нет :pardon: . Я бы не сказал, что уж очень мягкие потому и задумал обойтись Sti пружинами. опять же длина штока.

Но есть крамольная мысль - а что скажут официалы на счёт гарантии? Наверняка постараются скинуть :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоковые задние амо все с самовыравниванием идут(см. характерное утолщение внизу корпуса). За розовые пружины 100% снимут с гарантии, если конечно с диллером не в друзьях! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоковые задние амо все с самовыравниванием идут(см. характерное утолщение внизу корпуса). За розовые пружины 100% снимут с гарантии, если конечно с диллером не в друзьях! ;)

С этой гарантией я смотрю одни головняки - и расходы не умеренные. Буду попробовать договориться. Платить как бы за установку.

 

По сути негатив, по факту позитив, посему решил сюда:

 

Я как-то не акцентировал, но перед зимой поставил себе

Subaru Forester Wheel Arch Molding Kit

E201SSC000

...

Итог по сему девайсу - рекомендую.

Классная штука - возьмём на заметку, это пластик или резина?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути негатив, по факту позитив, посему решил сюда:

 

Я как-то не акцентировал, но перед зимой поставил себе

Subaru Forester Wheel Arch Molding Kit

E201SSC000

...

Итог по сему девайсу - рекомендую.

Классная штука - возьмём на заметку, это пластик или резина?

 

Пластик с тоненькой резиновой прокладкой в месте прилегания к крылу.

Ставится на клипсах и местами на скотч двухсторонний, на арке задней двери только скотч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пластик с тоненькой резиновой прокладкой в месте прилегания к крылу.

Ставится на клипсах и местами на скотч двухсторонний, на арке задней двери только скотч.

Угу, кажется вот этот, однако ценничег!

А вот резиновые, с того же магаза. Форь ну прям как мой, только с мухобойкой :D и уголками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, эти.Я из ЮСии заказывал.$344.95 и доставка под соточку еще (большая коробка)

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но из-за ШС звук будто сзади ведро с гайками, и кажется что сейчас что-то однозначно отвалится, причем никак не меньше колеса :)

Позвони в подшипник-центр на Трефолева. ШС'ы могут греметь и работать нормально черт-те-знает-сколько. Но там хоть проконсультируют. Может и негремящий подперут по характеристикам исходным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, эти.

Я из ЮСии заказывал.

$344.95 и доставка под соточку еще (большая коробка)

Во! Еexist жжет - 25 014,84р. :D На кого они расчитывают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но из-за ШС звук будто сзади ведро с гайками, и кажется что сейчас что-то однозначно отвалится, причем никак не меньше колеса :)

Позвони в подшипник-центр на Трефолева. ШС'ы могут греметь и работать нормально черт-те-знает-сколько. Но там хоть проконсультируют. Может и негремящий подперут по характеристикам исходным.

 

Саша, спасибо.

Там не подшипник - там хитрая конструкция, и в резине.

http://img825.imageshack.us/img825/8285/cusco28666899.jpg

и вообще, потеплело, помыл - почти не гремит.

 

 

Да, эти.

Я из ЮСии заказывал.

$344.95 и доставка под соточку еще (большая коробка)

Во! Еexist жжет - 25 014,84р. :D На кого они расчитывают?

 

subarupiter - 16 563.00 р.

Мне на 3 т.р. вышло дешевле примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, спасибо.

Там не подшипник - там хитрая конструкция, и в резине.

Андрюха, я в курсе, что такое ШС, с чем его едят, и по каким праздникам :) ;) "Подшипник-центр" - это просто название конторы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша, спасибо.

Там не подшипник - там хитрая конструкция, и в резине.

Андрюха, я в курсе, что такое ШС, с чем его едят, и по каким праздникам :) ;) "Подшипник-центр" - это просто название конторы.

 

Я в курсе, что ты в курсе :)

Просто конструктивно шс разные-же бывают, в том числе и подшипники, я просто попытался объяснить как устроена именно эта фиговина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно доставала меня невозможность выключить плафоны потолочные над водителем при открытых дверях.Пару раз высаживал им акку в ноль: на сервисе один раз и летом на даче у приятеля (багажник только прикрыт был, а не закрыт)В MY2010 это поправили. В какой-то теме обсуждали.Ну короче и заказал я себе плафон с очешником в сборе, обошлось, пля, в 4800.IMG_2820.JPGНо японцы они-же враги все-таки и разъемы сделали другими. Назначение и цвет проводов не изменился.Хорошо хоть на выключателе люка такой-же остался.IMG_2822.JPGРазбирать разъем дело неблагодарное, вся проводка из нового плафона была выдернута и на ее место поставлена проводка от старого плафона. Единственное отличие - собственно выключатель DOOR/OFF был изъят и впаян на соответствующее ему место.IMG_2827.JPGФото уже впаянного переключателя и собранного плафона не делал, как и фото на машине. Смотреть там не на что.Алгоритм работы получился такой (владельцы MY2010 - у Вас так-же?):положение DOOR - при открытых дверях всегда включен - при закрытых дверях можно включить, можно выключить.положение OFF - при закрытых дверях всегда выключен - при открытых дверях можно включить, можно выключить.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Вот и вкусняшки, ждут инсталляшкиIMG_2828.JPG

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...