TabletGuru Опубликовано 2 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 Любое увеличение мощности влечет за собой нагрузку на двигатель, что в свою очередь потребует ковки (а этого я не хочу, пусть потом сынуля заморачивается годика через два, если захочет)Соответственно можно сделать следующее:1. Силиконовые патрубки (устранить, точнее уменьшить потери)2. Другой интеркулер побольше, похолоднее (может даже и алюмин типа перриновского, но не его).3. Турбина (бустконтроллер или вообще другую, но без претензий - типа 48)Ну и мозг, естественно. И приборы контроля. Это пока останавливает. Чисто теоретически турбине должно стать легко и приятно.Но, по-ходу дела это может повести за собой насос, топливную рейку, форсунки, маслокулер, маслонасос и т.п. - а это уже лишнее, не хочу. На данном этапе, по крайней мере.Короче, я в раздумьях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 18 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2011 Исполняя собственные обязательства: вот отсюда накупил "вкусняшек". Это типа затравка. Буду держать в неведении пока не приедут :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-=Alex=- Опубликовано 28 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 Ух, всю тему осилил. Молодец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
10steps Опубликовано 28 Февраля 2011 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 Решение по управлению с руля было найдено?)Я когда ставил себе новую голову в SG9, тоже купил переходник интро, поставил всё по уму, в итоге у меня теперь кнопка выключения звука и выбор источника сигнала (радио, сд, юсб) не работают. Кнопка переключения трека переключает этот самый источник звука, а кнопки регулировки громкости переключают треки. Очень похоже, что всё сдвинуто на 1 пункт :)Писал разработчикам, те клянутся, что на форестере тестировалось и быть такого не может :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 28 Февраля 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2011 (изменено) Ух, всю тему осилил. Молодец.Спасибо!Но это еще не все. Дальше будет! Больше... Решение по управлению с руля было найдено?) Я когда ставил себе новую голову в SG9, тоже купил переходник интро, поставил всё по уму, в итоге у меня теперь кнопка выключения звука и выбор источника сигнала (радио, сд, юсб) не работают. Кнопка переключения трека переключает этот самый источник звука, а кнопки регулировки громкости переключают треки. Очень похоже, что всё сдвинуто на 1 пункт :) Писал разработчикам, те клянутся, что на форестере тестировалось и быть такого не может :) Я тоже с разработчиком списывался. Вроде как и сопротивления те-же, но проводок массы куда-то подмотать надо.Короче плюнул и заказал во Франции оригинальный переходник pioneer. В Россию отправлять не хотели, пришлось через соклубницу нашу у которой мама живет во Франции тащить. Все работает идеально. Изменено 28 Февраля 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eshalnev Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 Решение по управлению с руля было найдено?)На SH не успел поставить, сдали его назад в обмен на Легась GT, а вот на sg нитры работали корректно и с пионером и с кларионом. Правда с пионером не первый купленный заработал, пришлось обменять потому как глючил... И сдается что именно как у вас :-/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 1 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 (изменено) Решение по управлению с руля было найдено?)На SH не успел поставить, сдали его назад в обмен на Легась GT, а вот на sg нитры работали корректно и с пионером и с кларионом. Правда с пионером не первый купленный заработал, пришлось обменять потому как глючил... И сдается что именно как у вас :-/ Ну фиг знает, на SG ставили - говорят, что все нормально работает, который версия 3. Распиновку изменили-же.И что есть "нитры" - может мы о разных производителях говорим. SVX - вещь!!! Рассказал бы в отдельной темке. Изменено 1 Марта 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 1 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2011 (изменено) вкусняшки приехали! :) TabletGuru, скажи ты на передок ставил пинки Sti Coil spring (F) ST20330PF000, а на задок Coil spring ® ST20380PF000?А почему ставил на Каябу, на сток не идут? Или сток уже помер. Изменено 1 Марта 2011 пользователем SAnd Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 4 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) вкусняшки приехали! :) TabletGuru, скажи ты на передок ставил пинки Sti Coil spring (F) ST20330PF000, а на задок Coil spring ® ST20380PF000?А почему ставил на Каябу, на сток не идут? Или сток уже помер. Даже не вникал, ставил стойки в сборе. Получеется, что да, эти. STI ST20380PF000 Пружина задняя для FORESTER SH9 (-15мм) 2шт STI ST20330PF000 Пружина передняя для FORESTER SH9 (-15мм) 2шт STI ST20310PF000 Амортизатор передний правый для FORESTER SH9 1шт STI ST20310PF010 Амортизатор передний левый для FORESTER SH9 1шт STI ST20365PF000 Амортизатор задний для FORESTER SH9 2шт Стойки STI, но производитель KYB (STI это-же ODM) Стоковые стойки я просто "забыл" на сервисе даже не пытался их примерять одни к другим. Изменено 4 Марта 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 4 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Сейчас специально посмотрел - теоретически пружины должны встать на родные амортизаторы.Вот только задние самоподкидывающие амортизаторы - это зло. Может те, что сейчас ставят с завода и лучше, но мне не с чем пробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Сейчас специально посмотрел - теоретически пружины должны встать на родные амортизаторы. Вот только задние самоподкидывающие амортизаторы - это зло. Может те, что сейчас ставят с завода и лучше, но мне не с чем пробовать. Пробывал ставил СТИ пружины на родные амо(сзади стояли американские сток без самовыравнивания), тк пришли сначала пружины, ничего хорошего! Стоики родные слишком кисельные для этих пружин. Надо комплексно ВСЕ менять, СТИ ВЕСЧЬ! B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 4 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) По сути негатив, по факту позитив, посему решил сюда: Я как-то не акцентировал, но перед зимой поставил себе Subaru Forester Wheel Arch Molding Kit E201SSC000 http://www.buysubaruaccessories.com/parts/images/thumbnails/0/300/09for_wheelarch_moldingkit_796_detail.jpg Сегодня, перестраивался перед светофором из левого ряда и многовато выставил морду. Камрюха проезжающая справа ехала бы ровно - прошла бы вся, я еще перед ней выставился, но водитель рулем чуть крутанул и уже на излете зацепил мой этот расширитель бампером задним свом в районе раздутого своего-же заднего крыла. Скорость минимальная, касание едва-едва. Но у него краска пообтерта. Значительно - покраска бампера по-любому. У меня чуток поцарапан и так шершавый пластик на этом самом расширителе арки. Не заметно нифига, даже если всматриваться. Водила оказался разумным, переговорил со своей страховой - сказал, хрен с ним, поехали, я потом участкового вызову на стоянку, за мелкое вознаграждение справку напишет. Ну мы и разъехались. Итог по сему девайсу - рекомендую. СТИ ВЕСЧЬ! B)Поддерживаю! А вот рычаги задние на кузьку менять не советую. Особенно мнительным. ;) Зад конечно стоит мертво. Никаких переставок даже в повороте с выбоинами на порядочной скорости + развал любой, хоть для трека градуса 3 валить позволяет. Но из-за ШС звук будто сзади ведро с гайками, и кажется что сейчас что-то однозначно отвалится, причем никак не меньше колеса :) Я-то ставил поскольку умудрился по стройке передвигаясь родной рычаг погнуть, и стойки тогда были еще родные. Изменено 4 Марта 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Пробывал ставил СТИ пружины на родные амо(сзади стояли американские сток без самовыравнивания), тк пришли сначала пружины, ничего хорошего! Стоики родные слишком кисельные для этих пружин. Надо комплексно ВСЕ менять, СТИ ВЕСЧЬ! B)Понятное дело, что комплектом лучше, однако не бюджетно, особенно если учесть, что сток ещё не выбегал даже 20% ресурса. Сейчас специально посмотрел - теоретически пружины должны встать на родные амортизаторы. Вот только задние самоподкидывающие амортизаторы - это зло. Может те, что сейчас ставят с завода и лучше, но мне не с чем пробовать. Форька январь 2009 г. - по SUBARU FAST на задке стоят 20365SC042. Не знаю самовыравнивающиеся или нет :pardon: . Я бы не сказал, что уж очень мягкие потому и задумал обойтись Sti пружинами. опять же длина штока.Но есть крамольная мысль - а что скажут официалы на счёт гарантии? Наверняка постараются скинуть :( . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PYS Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Стоковые задние амо все с самовыравниванием идут(см. характерное утолщение внизу корпуса). За розовые пружины 100% снимут с гарантии, если конечно с диллером не в друзьях! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Стоковые задние амо все с самовыравниванием идут(см. характерное утолщение внизу корпуса). За розовые пружины 100% снимут с гарантии, если конечно с диллером не в друзьях! ;)С этой гарантией я смотрю одни головняки - и расходы не умеренные. Буду попробовать договориться. Платить как бы за установку. По сути негатив, по факту позитив, посему решил сюда: Я как-то не акцентировал, но перед зимой поставил себе Subaru Forester Wheel Arch Molding Kit E201SSC000 ... Итог по сему девайсу - рекомендую. Классная штука - возьмём на заметку, это пластик или резина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 4 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 По сути негатив, по факту позитив, посему решил сюда: Я как-то не акцентировал, но перед зимой поставил себе Subaru Forester Wheel Arch Molding Kit E201SSC000 ... Итог по сему девайсу - рекомендую. Классная штука - возьмём на заметку, это пластик или резина? Пластик с тоненькой резиновой прокладкой в месте прилегания к крылу.Ставится на клипсах и местами на скотч двухсторонний, на арке задней двери только скотч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 4 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 Пластик с тоненькой резиновой прокладкой в месте прилегания к крылу. Ставится на клипсах и местами на скотч двухсторонний, на арке задней двери только скотч. Угу, кажется вот этот, однако ценничег!А вот резиновые, с того же магаза. Форь ну прям как мой, только с мухобойкой :D и уголками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 4 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 Марта 2011 (изменено) Да, эти.Я из ЮСии заказывал.$344.95 и доставка под соточку еще (большая коробка) Изменено 4 Марта 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Но из-за ШС звук будто сзади ведро с гайками, и кажется что сейчас что-то однозначно отвалится, причем никак не меньше колеса :)Позвони в подшипник-центр на Трефолева. ШС'ы могут греметь и работать нормально черт-те-знает-сколько. Но там хоть проконсультируют. Может и негремящий подперут по характеристикам исходным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAnd Опубликовано 5 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Да, эти. Я из ЮСии заказывал. $344.95 и доставка под соточку еще (большая коробка) Во! Еexist жжет - 25 014,84р. :D На кого они расчитывают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 5 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 Марта 2011 Но из-за ШС звук будто сзади ведро с гайками, и кажется что сейчас что-то однозначно отвалится, причем никак не меньше колеса :)Позвони в подшипник-центр на Трефолева. ШС'ы могут греметь и работать нормально черт-те-знает-сколько. Но там хоть проконсультируют. Может и негремящий подперут по характеристикам исходным. Саша, спасибо.Там не подшипник - там хитрая конструкция, и в резине. http://img825.imageshack.us/img825/8285/cusco28666899.jpg и вообще, потеплело, помыл - почти не гремит. Да, эти. Я из ЮСии заказывал. $344.95 и доставка под соточку еще (большая коробка) Во! Еexist жжет - 25 014,84р. :D На кого они расчитывают? subarupiter - 16 563.00 р.Мне на 3 т.р. вышло дешевле примерно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 6 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2011 Саша, спасибо. Там не подшипник - там хитрая конструкция, и в резине. Андрюха, я в курсе, что такое ШС, с чем его едят, и по каким праздникам :) ;) "Подшипник-центр" - это просто название конторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 8 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Саша, спасибо. Там не подшипник - там хитрая конструкция, и в резине. Андрюха, я в курсе, что такое ШС, с чем его едят, и по каким праздникам :) ;) "Подшипник-центр" - это просто название конторы. Я в курсе, что ты в курсе :)Просто конструктивно шс разные-же бывают, в том числе и подшипники, я просто попытался объяснить как устроена именно эта фиговина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Давно доставала меня невозможность выключить плафоны потолочные над водителем при открытых дверях.Пару раз высаживал им акку в ноль: на сервисе один раз и летом на даче у приятеля (багажник только прикрыт был, а не закрыт)В MY2010 это поправили. В какой-то теме обсуждали.Ну короче и заказал я себе плафон с очешником в сборе, обошлось, пля, в 4800.Но японцы они-же враги все-таки и разъемы сделали другими. Назначение и цвет проводов не изменился.Хорошо хоть на выключателе люка такой-же остался.Разбирать разъем дело неблагодарное, вся проводка из нового плафона была выдернута и на ее место поставлена проводка от старого плафона. Единственное отличие - собственно выключатель DOOR/OFF был изъят и впаян на соответствующее ему место.Фото уже впаянного переключателя и собранного плафона не делал, как и фото на машине. Смотреть там не на что.Алгоритм работы получился такой (владельцы MY2010 - у Вас так-же?):положение DOOR - при открытых дверях всегда включен - при закрытых дверях можно включить, можно выключить.положение OFF - при закрытых дверях всегда выключен - при открытых дверях можно включить, можно выключить. Изменено 10 Марта 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 19 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2011 (изменено) Вот и вкусняшки, ждут инсталляшки Изменено 19 Марта 2011 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.