ABDULA Опубликовано 14 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2009 Кто на чём ездит?Как относитесь к резине с индексами А/Т (типа более приспособленная для бездорожья, но еще не off-road) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2009 Выражу сугубо личное мнение.Нет резины универсальной, есть бесполезная. Если нужно одинаково хорошая управляемость(проходимость) и на асфальте и на бездорожье, то нужны два комплекта летней резины. Прошлым летом стоял Купер. И что, в грязи всеравно забивается, а на асфальте шумит и на скорости выше 60 получаю снос передней оси в поворотах и истошный визг. Сейчас купил КонтиПремиумКонтакт2, в грязи попробую цепи на обе оси (зимой пробовал), непонравится, буду думать о втором комплекте. Но так как 90% езжу по асфальту, от первой неоткажусь. Из грязи трактор вытащит, а от выноса в повороте навстречку.... даже думать нехочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ABDULA Опубликовано 15 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2009 Выражу сугубо личное мнение.Нет резины универсальной, есть бесполезная. Если нужно одинаково хорошая управляемость(проходимость) и на асфальте и на бездорожье, то нужны два комплекта летней резины. Прошлым летом стоял Купер. И что, в грязи всеравно забивается, а на асфальте шумит и на скорости выше 60 получаю снос передней оси в поворотах и истошный визг. Сейчас купил КонтиПремиумКонтакт2, в грязи попробую цепи на обе оси (зимой пробовал), непонравится, буду думать о втором комплекте. Но так как 90% езжу по асфальту, от первой неоткажусь. Из грязи трактор вытащит, а от выноса в повороте навстречку.... даже думать нехочу.В принципе ваше мнение ясно, но у меня на дачу проезд 3 км разбитой грунтовки тракторами да рыбаками-охотниками, поэтому каждый раз перед поездкой на дачу менять резину не вариант.При покупке машины стояла Бриджстоун Дуелер М+S.Для покупки рассматриваю Continental CrossContakt A/T, GOODYEAR WRANGLAER A/T, YOKOGAMA GEOLENDER G012 если кто пользовал поделитесь мнениями.СПАСИБО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 Кто-то нарыл на Усовском форуме: http://auto.mail.ru/article.html?id=28144 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 ABDULA, говноландер - нормальный компролмисс между трассов и гумном. здесь много тем, где ее обсуждают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Лешник Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 i66, на обе оси оч. не рекомендуют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Лешник Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 я про цепи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Gnom Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 ABDULA, говноландер - нормальный компролмисс между трассов и гумном. здесь много тем, где ее обсуждают.Да и зимой на ней отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Azatot Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 летом езжу на Toyo PROXES T1-Rрезина отлично подходит для быстрой езды, но жестковатая - шумит падлаp.s. в дождь на ней вообще ездить кайф - дорогу держит супер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 maxdunhill Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 i66, на обе оси оч. не рекомендуют.Обо-снуй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 i66, на обе оси оч. не рекомендуют.Обо-снуй. в мануалах по испольхзованию цепей на AWD так и пишут, что на 4 низя одевать, только на ведущую ось, и то без фанатизму! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dr.S Опубликовано 17 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 17 Марта 2009 (изменено) в мануалах по испольхзованию цепей на AWD так и пишут, что на 4 низя одевать, только на ведущую ось, и то без фанатизму!А какая на AWD ведущая? :blink:Мануалы-то цепи рекомендуют для улучшения управляемости, отсюда и рекомендации про применение только на передних колесах. А вот про повышение говнолазных свойств с помощью цепей - умалчивают. Изменено 17 Марта 2009 пользователем Dr.S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 18 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2009 (изменено) Я слышал этакое мнение, но обосновать никто толком несмог.Мое мнение, толщина проволоки в цепи -3,7мм, высоту полученного с их помощю зацепа нельзя сравнивать с протектором хорошей офф-роад резины, никто-же неставит грязевую резину только на переднюю ось.Ктому-же, участие в ралли непредполагается, нужно только подехать к лесному озеру, обычно от 200 метров до 2 км, да и состояние покрытия невсегда очень плохое.Еще ситуация - спустился к озеру по пригорку 30 метров 30°-45°уклон, глина. Заночевал, ночью прошел дождь.Ближайший трактор -50км.Думаю ситуация нередкая для тех кто ездит на рыбалку-охоту.Так-что если без маниакального фанатизма..., короче, это предположения. Сожженые дифы по осени считают. Изменено 18 Марта 2009 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ABDULA Опубликовано 19 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Кто-то нарыл на Усовском форуме: http://auto.mail.ru/article.html?id=28144СПАСИБО за ссылочку.Заказал Мишлен латитюд переобуюсь опробую отпишу обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 Посмотрел я на этот Мишлен латитюд и вспомнился опять мне вопрос, на который я еще ни разу не получил вразумительного ответа:При ассеметричном и направленном одновременно рисунке протектора получается, что при правом повороте (сносе, перестроении и т.п.) работает (нагружается) часть протектора с одним рисунком, а при левом - другая. Симметричных шин парами я не видел. Разве это хорошо?Вот до сих пор и езжу на симметрике Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 19 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2009 (изменено) Направленная ассиметрия это негражданская резина, нестоит на нее обращать внимания.Ну или перебератся на Club-BugattiVeyron.ruНа ассиметрии (ненаправленной) всю зиму отъездил, другой теперь невозьму Изменено 19 Марта 2009 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 i66, согласись, это опять не прямой ответ на вопрос... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 А, кто обещал, что будет легко? ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 20 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 20 Марта 2009 Посмотрел я на этот Мишлен латитюд и вспомнился опять мне вопрос, на который я еще ни разу не получил вразумительного ответа:При ассеметричном и направленном одновременно рисунке протектора получается, что при правом повороте (сносе, перестроении и т.п.) работает (нагружается) часть протектора с одним рисунком, а при левом - другая. Симметричных шин парами я не видел. Разве это хорошо?Вот до сих пор и езжу на симметрикеЭта шина чистой воды ассиметрия с более агрессивным рисунком протектора! О какой направленности здесь идет спор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3a2a72650495e5de26e902df8e93dd93.jpeg Ну смотрите. На этой фоте на левой боковине канавки на самом краю направлены как-бы вниз. Для второй резины на мосту эти канавки будут направлены в другую сторону. Разве это хорошо? Надеюсь, понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Woldemar Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3a2a72650495e5de26e902df8e93dd93.jpeg Ну смотрите. На этой фоте на левой боковине канавки на самом краю направлены как-бы вниз. Для второй резины на мосту эти канавки будут направлены в другую сторону. Разве это хорошо? Надеюсь, понятно. TabletGuru, выходит, в Мишлене не инженеры, а долбо...дятлы сидят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Krasnui Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Позволю себе немного отвлечься. Про асиметрию ничего говорить не буду, хочу заикнуться про мягкость резины. Точно не хочу ставить Мишелин и Ёкогаму. Поясню, езжу иногда по области, направления Кингисепп и Светогорск. Основные вредители лесовозы и автовозы. Дорогу разбивают в мясо. а мягкой резине туда обратно проехать 2 раза, уже колёса балансировать надо. На Конти ездил только на шипах, что такое лето не знаю. По зиме отзыв пока такой - хотелось бы получше. Тем не менее, сколько хотят за Латитьюд? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 TabletGuru, выходит, в Мишлене не инженеры, а долбо...дятлы сидят?А хрен знает. Они везде!!! А если серьезно, перечитай мои предыдущие посты. Мне просто не понятно, зачем делать направленный ассеметричный рисунок, который на левом и правом колесе будет или в одну сторону, но с разной боковиной, или в разные стороны. Никто этого объяснить не может. Может есть левые и правые колеса, просто их тупо не возят и надо знать что заказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Krasnui, от Данлопа у меня тоже негатив, у них еще и корд мягкий - любая ямка - "пупырь" А самые хорошие воспоминания - от Champiro, была модель с натуральным каучуком - просто сказка, липла к асфальту. А вообще как известно универсального ничего нет. Всегда в чем-то проиграешь. Или во внедорожных свойствах, или в поведении на больших скоростях, или в комфорте и(или) долговечности. Золотая середина - штатные шины, в нашем случае геолендер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 21 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2009 Золотая середина - штатные шины, в нашем случае геолендер.эт точно... и копъя ломатъ незачем.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MadMax Опубликовано 22 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2009 Есть возможность предлагать одноклубникам резину, на лето Бридж, Тойо, Кумхо, вопрос в том будет ли интересно и стоит ли заморачиватся, по ценам я думаю будет ниже чем интернет магазины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
ABDULA
Кто на чём ездит?Как относитесь к резине с индексами А/Т (типа более приспособленная для бездорожья, но еще не off-road)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
19
9
7
6
Дни популярности
22 мар
16
7 сен
11
17 мар
9
29 июн
9
Лучшие авторы в этом вопросе
матрос 19 публикаций
i66 9 публикаций
Последний Праворульщик 7 публикаций
TabletGuru 6 публикаций
Дни популярности
22 мар 2009
16 публикаций
7 сен 2010
11 публикаций
17 мар 2009
9 публикаций
29 июн 2011
9 публикаций
Загружено фотографий
138 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.