Перейти к контенту
  • 0

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА


ABDULA

Вопрос

Кто на чём ездит?Как относитесь к резине с индексами А/Т (типа более приспособленная для бездорожья, но еще не off-road)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Выражу сугубо личное мнение.Нет резины универсальной, есть бесполезная. Если нужно одинаково хорошая управляемость(проходимость) и на асфальте и на бездорожье, то нужны два комплекта летней резины. Прошлым летом стоял Купер. И что, в грязи всеравно забивается, а на асфальте шумит и на скорости выше 60 получаю снос передней оси в поворотах и истошный визг. Сейчас купил КонтиПремиумКонтакт2, в грязи попробую цепи на обе оси (зимой пробовал), непонравится, буду думать о втором комплекте. Но так как 90% езжу по асфальту, от первой неоткажусь. Из грязи трактор вытащит, а от выноса в повороте навстречку.... даже думать нехочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выражу сугубо личное мнение.Нет резины универсальной, есть бесполезная. Если нужно одинаково хорошая управляемость(проходимость) и на асфальте и на бездорожье, то нужны два комплекта летней резины. Прошлым летом стоял Купер. И что, в грязи всеравно забивается, а на асфальте шумит и на скорости выше 60 получаю снос передней оси в поворотах и истошный визг. Сейчас купил КонтиПремиумКонтакт2, в грязи попробую цепи на обе оси (зимой пробовал), непонравится, буду думать о втором комплекте. Но так как 90% езжу по асфальту, от первой неоткажусь. Из грязи трактор вытащит, а от выноса в повороте навстречку.... даже думать нехочу.

В принципе ваше мнение ясно, но у меня на дачу проезд 3 км разбитой грунтовки тракторами да рыбаками-охотниками, поэтому каждый раз перед поездкой на дачу менять резину не вариант.При покупке машины стояла Бриджстоун Дуелер М+S.Для покупки рассматриваю Continental CrossContakt A/T, GOODYEAR WRANGLAER A/T, YOKOGAMA GEOLENDER G012 если кто пользовал поделитесь мнениями.СПАСИБО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-то нарыл на Усовском форуме: http://auto.mail.ru/article.html?id=28144

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ABDULA, говноландер - нормальный компролмисс между трассов и гумном. здесь много тем, где ее обсуждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, на обе оси оч. не рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я про цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ABDULA, говноландер - нормальный компролмисс между трассов и гумном. здесь много тем, где ее обсуждают.

Да и зимой на ней отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

летом езжу на Toyo PROXES T1-Rрезина отлично подходит для быстрой езды, но жестковатая - шумит падлаp.s. в дождь на ней вообще ездить кайф - дорогу держит супер

post-376-1237317751.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, на обе оси оч. не рекомендуют.

Обо-снуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, на обе оси оч. не рекомендуют.

Обо-снуй.

 

в мануалах по испольхзованию цепей на AWD так и пишут, что на 4 низя одевать, только на ведущую ось, и то без фанатизму!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в мануалах по испольхзованию цепей на AWD так и пишут, что на 4 низя одевать, только на ведущую ось, и то без фанатизму!А какая на AWD ведущая? :blink:Мануалы-то цепи рекомендуют для улучшения управляемости, отсюда и рекомендации про применение только на передних колесах. А вот про повышение говнолазных свойств с помощью цепей - умалчивают.

Изменено пользователем Dr.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я слышал этакое мнение, но обосновать никто толком несмог.Мое мнение, толщина проволоки в цепи -3,7мм, высоту полученного с их помощю зацепа нельзя сравнивать с протектором хорошей офф-роад резины, никто-же неставит грязевую резину только на переднюю ось.Ктому-же, участие в ралли непредполагается, нужно только подехать к лесному озеру, обычно от 200 метров до 2 км, да и состояние покрытия невсегда очень плохое.Еще ситуация - спустился к озеру по пригорку 30 метров 30°-45°уклон, глина. Заночевал, ночью прошел дождь.Ближайший трактор -50км.Думаю ситуация нередкая для тех кто ездит на рыбалку-охоту.Так-что если без маниакального фанатизма..., короче, это предположения. Сожженые дифы по осени считают.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-то нарыл на Усовском форуме: http://auto.mail.ru/article.html?id=28144

СПАСИБО за ссылочку.Заказал Мишлен латитюд переобуюсь опробую отпишу обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел я на этот Мишлен латитюд и вспомнился опять мне вопрос, на который я еще ни разу не получил вразумительного ответа:При ассеметричном и направленном одновременно рисунке протектора получается, что при правом повороте (сносе, перестроении и т.п.) работает (нагружается) часть протектора с одним рисунком, а при левом - другая. Симметричных шин парами я не видел. Разве это хорошо?Вот до сих пор и езжу на симметрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Направленная ассиметрия это негражданская резина, нестоит на нее обращать внимания.Ну или перебератся на Club-BugattiVeyron.ruНа ассиметрии (ненаправленной) всю зиму отъездил, другой теперь невозьму

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, согласись, это опять не прямой ответ на вопрос... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А, кто обещал, что будет легко? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел я на этот Мишлен латитюд и вспомнился опять мне вопрос, на который я еще ни разу не получил вразумительного ответа:При ассеметричном и направленном одновременно рисунке протектора получается, что при правом повороте (сносе, перестроении и т.п.) работает (нагружается) часть протектора с одним рисунком, а при левом - другая. Симметричных шин парами я не видел. Разве это хорошо?Вот до сих пор и езжу на симметрике

Эта шина чистой воды ассиметрия с более агрессивным рисунком протектора! О какой направленности здесь идет спор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3a2a72650495e5de26e902df8e93dd93.jpeg

 

Ну смотрите. На этой фоте на левой боковине канавки на самом краю направлены как-бы вниз. Для второй резины на мосту эти канавки будут направлены в другую сторону. Разве это хорошо?

 

Надеюсь, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3a2a72650495e5de26e902df8e93dd93.jpeg

 

Ну смотрите. На этой фоте на левой боковине канавки на самом краю направлены как-бы вниз. Для второй резины на мосту эти канавки будут направлены в другую сторону. Разве это хорошо?

 

Надеюсь, понятно.

TabletGuru, выходит, в Мишлене не инженеры, а долбо...дятлы сидят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позволю себе немного отвлечься. Про асиметрию ничего говорить не буду, хочу заикнуться про мягкость резины. Точно не хочу ставить Мишелин и Ёкогаму. Поясню, езжу иногда по области, направления Кингисепп и Светогорск. Основные вредители лесовозы и автовозы. Дорогу разбивают в мясо. а мягкой резине туда обратно проехать 2 раза, уже колёса балансировать надо. На Конти ездил только на шипах, что такое лето не знаю. По зиме отзыв пока такой - хотелось бы получше. Тем не менее, сколько хотят за Латитьюд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, выходит, в Мишлене не инженеры, а долбо...дятлы сидят?

А хрен знает. Они везде!!!

 

А если серьезно, перечитай мои предыдущие посты. Мне просто не понятно, зачем делать направленный ассеметричный рисунок, который на левом и правом колесе будет или в одну сторону, но с разной боковиной, или в разные стороны. Никто этого объяснить не может.

 

Может есть левые и правые колеса, просто их тупо не возят и надо знать что заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krasnui, от Данлопа у меня тоже негатив, у них еще и корд мягкий - любая ямка - "пупырь"

А самые хорошие воспоминания - от Champiro, была модель с натуральным каучуком - просто сказка, липла к асфальту.

А вообще как известно универсального ничего нет. Всегда в чем-то проиграешь. Или во внедорожных свойствах, или в поведении на больших скоростях, или в комфорте и(или) долговечности.

Золотая середина - штатные шины, в нашем случае геолендер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Золотая середина - штатные шины, в нашем случае геолендер.

эт точно... и копъя ломатъ незачем..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть возможность предлагать одноклубникам резину, на лето Бридж, Тойо, Кумхо, вопрос в том будет ли интересно и стоит ли заморачиватся, по ценам я думаю будет ниже чем интернет магазины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...