Перейти к контенту
  • 0

ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА


ABDULA

Вопрос

Кто на чём ездит?Как относитесь к резине с индексами А/Т (типа более приспособленная для бездорожья, но еще не off-road)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 138
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Выражу сугубо личное мнение.Нет резины универсальной, есть бесполезная. Если нужно одинаково хорошая управляемость(проходимость) и на асфальте и на бездорожье, то нужны два комплекта летней резины. Прошлым летом стоял Купер. И что, в грязи всеравно забивается, а на асфальте шумит и на скорости выше 60 получаю снос передней оси в поворотах и истошный визг. Сейчас купил КонтиПремиумКонтакт2, в грязи попробую цепи на обе оси (зимой пробовал), непонравится, буду думать о втором комплекте. Но так как 90% езжу по асфальту, от первой неоткажусь. Из грязи трактор вытащит, а от выноса в повороте навстречку.... даже думать нехочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выражу сугубо личное мнение.Нет резины универсальной, есть бесполезная. Если нужно одинаково хорошая управляемость(проходимость) и на асфальте и на бездорожье, то нужны два комплекта летней резины. Прошлым летом стоял Купер. И что, в грязи всеравно забивается, а на асфальте шумит и на скорости выше 60 получаю снос передней оси в поворотах и истошный визг. Сейчас купил КонтиПремиумКонтакт2, в грязи попробую цепи на обе оси (зимой пробовал), непонравится, буду думать о втором комплекте. Но так как 90% езжу по асфальту, от первой неоткажусь. Из грязи трактор вытащит, а от выноса в повороте навстречку.... даже думать нехочу.

В принципе ваше мнение ясно, но у меня на дачу проезд 3 км разбитой грунтовки тракторами да рыбаками-охотниками, поэтому каждый раз перед поездкой на дачу менять резину не вариант.При покупке машины стояла Бриджстоун Дуелер М+S.Для покупки рассматриваю Continental CrossContakt A/T, GOODYEAR WRANGLAER A/T, YOKOGAMA GEOLENDER G012 если кто пользовал поделитесь мнениями.СПАСИБО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-то нарыл на Усовском форуме: http://auto.mail.ru/article.html?id=28144

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ABDULA, говноландер - нормальный компролмисс между трассов и гумном. здесь много тем, где ее обсуждают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, на обе оси оч. не рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я про цепи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ABDULA, говноландер - нормальный компролмисс между трассов и гумном. здесь много тем, где ее обсуждают.

Да и зимой на ней отлично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

летом езжу на Toyo PROXES T1-Rрезина отлично подходит для быстрой езды, но жестковатая - шумит падлаp.s. в дождь на ней вообще ездить кайф - дорогу держит супер

post-376-1237317751.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, на обе оси оч. не рекомендуют.

Обо-снуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, на обе оси оч. не рекомендуют.

Обо-снуй.

 

в мануалах по испольхзованию цепей на AWD так и пишут, что на 4 низя одевать, только на ведущую ось, и то без фанатизму!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в мануалах по испольхзованию цепей на AWD так и пишут, что на 4 низя одевать, только на ведущую ось, и то без фанатизму!А какая на AWD ведущая? :blink:Мануалы-то цепи рекомендуют для улучшения управляемости, отсюда и рекомендации про применение только на передних колесах. А вот про повышение говнолазных свойств с помощью цепей - умалчивают.

Изменено пользователем Dr.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я слышал этакое мнение, но обосновать никто толком несмог.Мое мнение, толщина проволоки в цепи -3,7мм, высоту полученного с их помощю зацепа нельзя сравнивать с протектором хорошей офф-роад резины, никто-же неставит грязевую резину только на переднюю ось.Ктому-же, участие в ралли непредполагается, нужно только подехать к лесному озеру, обычно от 200 метров до 2 км, да и состояние покрытия невсегда очень плохое.Еще ситуация - спустился к озеру по пригорку 30 метров 30°-45°уклон, глина. Заночевал, ночью прошел дождь.Ближайший трактор -50км.Думаю ситуация нередкая для тех кто ездит на рыбалку-охоту.Так-что если без маниакального фанатизма..., короче, это предположения. Сожженые дифы по осени считают.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто-то нарыл на Усовском форуме: http://auto.mail.ru/article.html?id=28144

СПАСИБО за ссылочку.Заказал Мишлен латитюд переобуюсь опробую отпишу обязательно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел я на этот Мишлен латитюд и вспомнился опять мне вопрос, на который я еще ни разу не получил вразумительного ответа:При ассеметричном и направленном одновременно рисунке протектора получается, что при правом повороте (сносе, перестроении и т.п.) работает (нагружается) часть протектора с одним рисунком, а при левом - другая. Симметричных шин парами я не видел. Разве это хорошо?Вот до сих пор и езжу на симметрике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Направленная ассиметрия это негражданская резина, нестоит на нее обращать внимания.Ну или перебератся на Club-BugattiVeyron.ruНа ассиметрии (ненаправленной) всю зиму отъездил, другой теперь невозьму

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, согласись, это опять не прямой ответ на вопрос... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А, кто обещал, что будет легко? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Посмотрел я на этот Мишлен латитюд и вспомнился опять мне вопрос, на который я еще ни разу не получил вразумительного ответа:При ассеметричном и направленном одновременно рисунке протектора получается, что при правом повороте (сносе, перестроении и т.п.) работает (нагружается) часть протектора с одним рисунком, а при левом - другая. Симметричных шин парами я не видел. Разве это хорошо?Вот до сих пор и езжу на симметрике

Эта шина чистой воды ассиметрия с более агрессивным рисунком протектора! О какой направленности здесь идет спор?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3a2a72650495e5de26e902df8e93dd93.jpeg

 

Ну смотрите. На этой фоте на левой боковине канавки на самом краю направлены как-бы вниз. Для второй резины на мосту эти канавки будут направлены в другую сторону. Разве это хорошо?

 

Надеюсь, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3a2a72650495e5de26e902df8e93dd93.jpeg

 

Ну смотрите. На этой фоте на левой боковине канавки на самом краю направлены как-бы вниз. Для второй резины на мосту эти канавки будут направлены в другую сторону. Разве это хорошо?

 

Надеюсь, понятно.

TabletGuru, выходит, в Мишлене не инженеры, а долбо...дятлы сидят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позволю себе немного отвлечься. Про асиметрию ничего говорить не буду, хочу заикнуться про мягкость резины. Точно не хочу ставить Мишелин и Ёкогаму. Поясню, езжу иногда по области, направления Кингисепп и Светогорск. Основные вредители лесовозы и автовозы. Дорогу разбивают в мясо. а мягкой резине туда обратно проехать 2 раза, уже колёса балансировать надо. На Конти ездил только на шипах, что такое лето не знаю. По зиме отзыв пока такой - хотелось бы получше. Тем не менее, сколько хотят за Латитьюд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, выходит, в Мишлене не инженеры, а долбо...дятлы сидят?

А хрен знает. Они везде!!!

 

А если серьезно, перечитай мои предыдущие посты. Мне просто не понятно, зачем делать направленный ассеметричный рисунок, который на левом и правом колесе будет или в одну сторону, но с разной боковиной, или в разные стороны. Никто этого объяснить не может.

 

Может есть левые и правые колеса, просто их тупо не возят и надо знать что заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Krasnui, от Данлопа у меня тоже негатив, у них еще и корд мягкий - любая ямка - "пупырь"

А самые хорошие воспоминания - от Champiro, была модель с натуральным каучуком - просто сказка, липла к асфальту.

А вообще как известно универсального ничего нет. Всегда в чем-то проиграешь. Или во внедорожных свойствах, или в поведении на больших скоростях, или в комфорте и(или) долговечности.

Золотая середина - штатные шины, в нашем случае геолендер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Золотая середина - штатные шины, в нашем случае геолендер.

эт точно... и копъя ломатъ незачем..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есть возможность предлагать одноклубникам резину, на лето Бридж, Тойо, Кумхо, вопрос в том будет ли интересно и стоит ли заморачиватся, по ценам я думаю будет ниже чем интернет магазины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...