Перейти к контенту
  • 0

Нужна нам гарантия и нет?


Woldemar

Нужна ли гарантия?  

74 голоса

  1. 1. Гарантия: да, нет или...

    • Да, однозначно
      17
    • Нет, не нужна
      5
    • Не нужна после 30000 км. пробега
      23
    • Думаю над этим
      16
    • У меня не гарантийный авто
      6
    • а пофиг, бабла шквал..всем заплачу..
      1
    • а что такое гарантия...
      5


Вопрос

Доброго всем времени суток! На спидометре моего Форя 23 т.км. (без копеек). Впереди ТО-30 т.км. Всем известно, что нынче в Усе стоимость его 30 т.р. Что на этом ТО мне сделают (если что-то забуду, дополните, плиз): поменяют масло в ДВС и всевозможные фильтра, поменяют свечи, масло в АКПП (зачем так рано?), тормозную жидкость (зачем, когда она меняется 1 раз в 2 года?), сделают диагностику ходовой (очень модное слово - диагностика) и т.д...

А теперь вопрос: стоят ли работы по ТО -30000 у оф.дилера наших кровных 30 т.р.? Ведь, в такой же Плеяде за эту работу возмут 16 т.р. (я там не успел еще обслужиться, но все, кто был, хвалят). Есть и другие альтернативные СТО для марки Субару (перечислять нет смысла). Одна проблема - с гарантии слетаешь!

Теперь поразмыслю, а для чего нужна эта пресловутая гарантия (конечно, у каждого в этом заложен свой смысл, но в целом)?

1. Для замены вышедсших из строя (в связи с браком) агрегатов, механизмов, деталей: - здесь меня больше всего заботит ДВС, АКПП и другие агрегаты. Конечно, не повезет, и электропроводка может сгореть..., да все, что угодно! Тогда интересно узнать, уважаемые, у кого-нибудь были проблемы с ДВС, АКПП, редукторами, рулевыми рейками, с чем угодно, которые Вы решили по гарантии (заменили - отремонтировали)? Если были, то какие, каким образом разрешились, отпишитесь!

2. Мелкий, но частый эпизод гарантийного случая - лопнувшая (ие) противотуманка (и) (которые в Питере меняют по гарантии без проблем, в Москве отфутболивают к микроскопу на Автозавод, а оттуда - далее...; в других городах как решают, не знаю, видимо, по разному). Даже, если поменяли по гарантии недоделанную на заводе под наши условия противотуманку: фуфло на фуфло менять - только время терять, надолго ли? Здесь надо другой оптический элемент внедрять (пластик или толстую линзу), что опять-таки идет в разрез с гарантией.

3. Замена амотризаторов по гарантии: прежде всего, актуально для Форестера - 3. Для Форестера -2, наверное, тоже актуально, когда, к примеру, из двух задних атмо меняют по гарантии один. А Вы не пробывали перед лежачим полицейским притормозить?...

п. 4 (важный): рано или поздно придешь к продаже авто. Так вот: когда продаешь, ее милую, со всеми пройденными ТО, а сервисная книжка пестрит от штампиков СТО, то покупатель просто "писает кипятком от удовольствия": машина-то обслуживалась у официального дилера!!! Якобы, на такие машины цена выше (хотя это может быть мифом).

В общем, нафлудил я в этой теме достаточно, может быть, сумбурно, но смысел ясен: кто за, против или в раздумьях по поводу необходимости гарантии? Лично я в задумчивости: время позволяет. Прошу-Ваши мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Woldemar, в сообщении №137 кажись Мобил. :rolleyes:

Parkhom, офигеть!!! Может, снайпер 1972 сам попросил?

 

да нет....ничего я не просил...мне и на 1600км такое-же заливали(я еще хотел повозмущаться, что мне перед зимой и летом одну и ту-же вязкость льют).... да и бочки у них в ремзоне с MOBIL-ом стоят...

 

А в Крыле Мотюль льют!

 

могу ошибаться, но мне казалось, что мотюль льют в турбы, а в атмосферки тот же мобил обычно... вроде бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

echo-, За УСером глаз да глаз нужен. Мне на ТО-1600 залили Motul 300V в атмо, хотя 2100 более, чем достаточно!!! А 300V в 2 раза дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне на 15000км. залили как написано Мобил вроде 5\40 или 0\40, а на 1600км. Мотул, но не в этом дело. Мобил какой то коричневатый цветом может НАЕ-И (какое нибудь Г-О) влили. Просто на Мобил ни когда не юзал, раньше или Кастрол или Тойотовское. Кто знает? И фильтр салона - 2750р.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Евгений65, Фильтр салона - теперь за 3750 впариваютъ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Евгений65, Фильтр салона - теперь за 3750 впариваютъ

фильтр салона на экзисте неоригинал для наших 1000-1200 руб.-угольный.

у 09 у них вообще другой и только оригинал,воздушный говорят на тойетовский похож,

Себе воздушный ставлю за 300 руб.неоригинал Ниссан(раньше за эти деньги был оригинал Ниссан)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У них и угольный есть за 1800 по-моему просил принудительно на ТО-15 поставить.Да и вообще его чуть ли не от Лады легко переделать за 100-500 рупчиков. Предыдущий пост тому подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У них и угольный есть за 1800 по-моему просил принудительно на ТО-15 поставить.Да и вообще его чуть ли не от Лады легко переделать за 100-500 рупчиков. Предыдущий пост тому подтверждение.

Угольный от 2110 после 2003 года стоит в рознице от 200 до 300 рублёв подходит с минимальными переделками, называется ФCУ-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ни Х-А себе 4000дер. А про масло то Мобил кто что скажет???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Евгений65, про цену или ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я к ценам Субаровским пока привыкнуть не могу. На Авенсис, Максима и "япанпром" которые у меня до этого были - расходники в 1,5-2 раза дешевли при чем и оригинальные тоже. Вот и все!!! Я про масло больше беспокоюсь - лучше бы еще раз заменил у вас в Мирае (для спокойствия). Какое то оно коричневатое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про сервисную книжку.Машина куплена в 2007, в 2008 (августе) пройдено TO15 тыс. До сих пор не могу получить от РРТ (Пулково) сервисную книжку-говорят нет бланков. Я один такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позвони в Субару Раша? может поможет ? :(ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SUBARU: 8-495-788-0404

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Считаю, что нужна однозначно! На днях на Лауре по гарантии поменяли задние ароматизаторы, пробег 43000)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мне вот просто интересно еще, много ли народу на пятилетнуюю гарантию подписались, обдираловка да, но всеже если машина в год ходит мало и продавать ее неохота через пару лет, нравится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму ка я старую тему.

 

1) На 2014г стоимость нормочаса в Казани ровно в два раза меньше Мэйджоровской (2620) и меньше У-сервис (2290).

1л масла Subaru 0W-20 стоит 500р (то есть строго рекомендованная цена), тогда как в У-сервис - 573р, Мэйджор - 786р.

Но в Казань далеко ехать...

Остаются Ярославль(500км в два конца) и Минск (бываю там иногда). Кто знает там уровень цен?

 

2) При покупке в Autodoc, Exist или Emex возможно получить сертификат масла в форме, по которой не будет вопросов по гарантии? Вроде должен быть указан номер партии и ещё что-то...

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в моем моторе мобил 0W20 булькакет

ррт петрозаводск штампик проставил в сервисной

и сертификат не спрашивал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

официалы на своем УС-форуме неоднократно поясняли, что снять с гарантии можно не вообще, а на конкретную подсистему, причем если доказано, что неисправность вызвана вмешательством в работу этой системы на стороннем сервисе или самолично. Поэтому даже при проведении ТО на стороне, невозможно отказать в гарантии на те узлы, которые не обслуживались на том ТО. Таким образом, ТО у неофициалов не может повлиять на гарантийную замену противотуманки или бибикалки, равно как и стеклоподъемника (если где-то не разбирали дверь и вмешивались в соответствующий механизм в стороннем сервисе). Бодаться и доказывать свою правоту придется, но стоит ли этого бояться?
 

 

Скажу как человек лет пять отработавший мастером сервиса на нескольких станциях оф.дилеров и год именно инженером по гарантии  - 

выше человек написал почти все верно. один уточнение - понятия - "снять с гарантии" не существует в принципе. Есть понятие - "отказ в гарантийном ремонте" - НО! этот отказ должен быть обоснованным! Причем обоснованным не словами мастера приемщика или гарантийщика а Заключением технической экспертизы . Далее - слова тех же мастеров что вы не выполнили условия завода изготовителя написанные в сервисной книжке - опять же просто сотрясание воздуха. Дилер может в сервисной книжке написать что угодно, это всего лишь бумажка. А вот другими людьми на другой бумаге написано гораздо больше и довольно четко и эта бумага называется Закон о защите прав потребителя и любой суд будет отталкиваться именно от закона а не дилерского бреда. 

И даже если вы не приехали на ТО к дилеру, не поменяли у дилера то самое пресловутое масло, а сделали это в профильном сервисе или обычном, а спустя несколько тысяч у вас стуканул движок - отказ в гарантийной замене двигателя дилер должен обосновать и подтвердить что данная поломка случилась именно из-за этого. Конечно в случае таких крупных поломок бодаться придется и возможно даже дойти до суда, но практика показывает что такие поломки довольно редки. Последнее исключение на моей памяти это история с Мицубиси Паджеро 2007 года выпуска, у которых проворачивались вкладыши уже на 3-4 тысячах пробега, на движках 3,8 литра. Но во первых эта беда вылезала гораздо раньше первого ТО, а во вторых компания Мицубиси официально признала факт брака, на конвейере был сбой и на эти движки были установлены другие вкладыши (от дизельного мотора) поэтому была отзывная акция -  на всех машинах с такого-то Вин номера по такой-то - менялись моторы. 

И кстати - по поводу гарантийных сроков - те кто спит спокойно помня о трех или даже пяти летней гарантии на авто - откройте сервисную книжку и почитайте внимательно на какие детали идет ограничение сроков гарантии. Какое бы у вас не было авто ( с 3, 5 или даже 7 летней гарантией) вы обнаружите что уже через год гарантия остается только на двигатель, коробку и электронные блоки.......

P.S. живой пример - не помню точно на какой машине, вроде на Опеле, но могу ошибаться - гарантия на катализатор всего - 1000 км!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Скажу как человек лет пять отработавший мастером сервиса на нескольких станциях оф.дилеров и год именно инженером по гарантии -

выше человек написал почти все верно. один уточнение - понятия - "снять с гарантии" не существует в принципе. Есть понятие - "отказ в гарантийном ремонте" - НО! этот отказ должен быть обоснованным! Причем обоснованным не словами мастера приемщика или гарантийщика а Заключением технической экспертизы . Далее - слова тех же мастеров что вы не выполнили условия завода изготовителя написанные в сервисной книжке - опять же просто сотрясание воздуха. Дилер может в сервисной книжке написать что угодно, это всего лишь бумажка. А вот другими людьми на другой бумаге написано гораздо больше и довольно четко и эта бумага называется Закон о защите прав потребителя и любой суд будет отталкиваться именно от закона а не дилерского бреда.

И даже если вы не приехали на ТО к дилеру, не поменяли у дилера то самое пресловутое масло, а сделали это в профильном сервисе или обычном, а спустя несколько тысяч у вас стуканул движок - отказ в гарантийной замене двигателя дилер должен обосновать и подтвердить что данная поломка случилась именно из-за этого. Конечно в случае таких крупных поломок бодаться придется и возможно даже дойти до суда, но практика показывает что такие поломки довольно редки. Последнее исключение на моей памяти это история с Мицубиси Паджеро 2007 года выпуска, у которых проворачивались вкладыши уже на 3-4 тысячах пробега, на движках 3,8 литра. Но во первых эта беда вылезала гораздо раньше первого ТО, а во вторых компания Мицубиси официально признала факт брака, на конвейере был сбой и на эти движки были установлены другие вкладыши (от дизельного мотора) поэтому была отзывная акция - на всех машинах с такого-то Вин номера по такой-то - менялись моторы.

И кстати - по поводу гарантийных сроков - те кто спит спокойно помня о трех или даже пяти летней гарантии на авто - откройте сервисную книжку и почитайте внимательно на какие детали идет ограничение сроков гарантии. Какое бы у вас не было авто ( с 3, 5 или даже 7 летней гарантией) вы обнаружите что уже через год гарантия остается только на двигатель, коробку и электронные блоки.......

P.S. живой пример - не помню точно на какой машине, вроде на Опеле, но могу ошибаться - гарантия на катализатор всего - 1000 км!!!!!!!!!!

Ну вот здесь позволю с тобой не согласится. Не знаю как у вас, а в Москве дилер соблюдает гарантию даже на втулки стабилизатора до конца гарантии, а у Субару это 3 года или 100 тыс.км, смотря что наступит раньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

на втулки стабилизатора до конца гарантии, а у Субару это 3 года или 100 тыс.км

 

Я не видел сервисную именно Субару - -поэтому про нее ничего не скажу.

Перечитай, возможно найдешь раздел именуемый - "ограничение области действия гарантии"


например при  тойже гарантии в 3 года или 100.000 км


про катализатор

post-17030-0-53649300-1396979858_thumb.jpg

post-17030-0-48511700-1396979958_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На заборе тоже Х** написано, а там дрова лежат. Сам же писал - есть ЗоЗПП :) плюс кое какие действия и получишь гарантию по полной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Все так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Плюс есть волшебные слова и знакомство с начальством :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

и знакомство с начальством
 

 

А я всегда говорил всем - что спорить с мастером- только время терять, т.к. он ничего не решает. Идти надо сразу к руководителю и как можно более высокому - во первых он и решения самостоятельные принимает, во вторых, как правило, более смышленый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

А я всегда говорил всем - что спорить с мастером- только время терять, т.к. он ничего не решает. Идти надо сразу к руководителю и как можно более высокому - во первых он и решения самостоятельные принимает, во вторых, как правило, более смышленый

 

Плюсану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На гольфе супруге купленном новым текла левая пассажирская дверь полный коврик натекало во время хорошего дождя за час Дык вот пол года мозги компосировали 

 потом сказали что мы сами там какую то плёнку отверткой повредили я им говорю на фига жена полезит в дверь ещё и с отверткой в итоге после долбания каждый месяц через год устранили эту проблему и то сказали что они мол сами по своей инициативе мол москва не давала добро ( там главный офис ) .

Вот так работает фольцваген пулково

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...