Перейти к контенту
  • 0

Нужна нам гарантия и нет?


Woldemar

Нужна ли гарантия?  

74 голоса

  1. 1. Гарантия: да, нет или...

    • Да, однозначно
      17
    • Нет, не нужна
      5
    • Не нужна после 30000 км. пробега
      23
    • Думаю над этим
      16
    • У меня не гарантийный авто
      6
    • а пофиг, бабла шквал..всем заплачу..
      1
    • а что такое гарантия...
      5


Вопрос

Доброго всем времени суток! На спидометре моего Форя 23 т.км. (без копеек). Впереди ТО-30 т.км. Всем известно, что нынче в Усе стоимость его 30 т.р. Что на этом ТО мне сделают (если что-то забуду, дополните, плиз): поменяют масло в ДВС и всевозможные фильтра, поменяют свечи, масло в АКПП (зачем так рано?), тормозную жидкость (зачем, когда она меняется 1 раз в 2 года?), сделают диагностику ходовой (очень модное слово - диагностика) и т.д...

А теперь вопрос: стоят ли работы по ТО -30000 у оф.дилера наших кровных 30 т.р.? Ведь, в такой же Плеяде за эту работу возмут 16 т.р. (я там не успел еще обслужиться, но все, кто был, хвалят). Есть и другие альтернативные СТО для марки Субару (перечислять нет смысла). Одна проблема - с гарантии слетаешь!

Теперь поразмыслю, а для чего нужна эта пресловутая гарантия (конечно, у каждого в этом заложен свой смысл, но в целом)?

1. Для замены вышедсших из строя (в связи с браком) агрегатов, механизмов, деталей: - здесь меня больше всего заботит ДВС, АКПП и другие агрегаты. Конечно, не повезет, и электропроводка может сгореть..., да все, что угодно! Тогда интересно узнать, уважаемые, у кого-нибудь были проблемы с ДВС, АКПП, редукторами, рулевыми рейками, с чем угодно, которые Вы решили по гарантии (заменили - отремонтировали)? Если были, то какие, каким образом разрешились, отпишитесь!

2. Мелкий, но частый эпизод гарантийного случая - лопнувшая (ие) противотуманка (и) (которые в Питере меняют по гарантии без проблем, в Москве отфутболивают к микроскопу на Автозавод, а оттуда - далее...; в других городах как решают, не знаю, видимо, по разному). Даже, если поменяли по гарантии недоделанную на заводе под наши условия противотуманку: фуфло на фуфло менять - только время терять, надолго ли? Здесь надо другой оптический элемент внедрять (пластик или толстую линзу), что опять-таки идет в разрез с гарантией.

3. Замена амотризаторов по гарантии: прежде всего, актуально для Форестера - 3. Для Форестера -2, наверное, тоже актуально, когда, к примеру, из двух задних атмо меняют по гарантии один. А Вы не пробывали перед лежачим полицейским притормозить?...

п. 4 (важный): рано или поздно придешь к продаже авто. Так вот: когда продаешь, ее милую, со всеми пройденными ТО, а сервисная книжка пестрит от штампиков СТО, то покупатель просто "писает кипятком от удовольствия": машина-то обслуживалась у официального дилера!!! Якобы, на такие машины цена выше (хотя это может быть мифом).

В общем, нафлудил я в этой теме достаточно, может быть, сумбурно, но смысел ясен: кто за, против или в раздумьях по поводу необходимости гарантии? Лично я в задумчивости: время позволяет. Прошу-Ваши мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Woldemar, Володь, ещё бы опросик какой прицепить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Володь, ещё бы опросик какой прицепить ;)

Уралец, да я его цеплял, да что то не так сделал, когда тему создал - он соскочил: не знаю, как теперь отредактировать!

ЗЫ: получилось!

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, при пробеге 8700 км заменен по гарантии задний редуктор в сборе. По цене оф. дилера деталь эта - 25721 руб+1656руб замена. Тоже надеялась, что гарантия не пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, при пробеге 8700 км заменен по гарантии задний редуктор в сборе. По цене оф. дилера деталь эта - 25721 руб+1656руб замена. Тоже надеялась, что гарантия не пригодится.

suby, выходит, гарантия пригодилась! Меня пока проносило (тьфу-тьфу).

P.S. Господа модерасты!!! Кто приделал последних два пункта? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

считаю, что имеет смысл держать на гарантии до 45000 где то. то45 делеали у официала, на 60 уже не будем. по гарантии за всё время в машине был заменен катализатор 1 раз, задние аммортизаторы, все резинки подвески, бибикалка, также делали механизм стеклоподъемника. подозреваю, что стоимость всего этго окупила разницу в стоимости ТО. на другом форике - перебирали люк, шоб не грохотал и 2 замены задних аммо. на пробеге 22000 до продажи. думаю, что с лихвой гарантия окупилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сейчас пробег 63000 и тоже встал выбор слазить с гарантии иль нет. Один плюс на 40000 поменяли задние стойки причем без проблем. Но что касается лобового и туманки(лобовое треснуло внизу после полутра недель эксплуатиции) сервисмены сказали:- Москва сказала, случай не гарантийный.Единственное что держит за гарантию, не дай Бог неисправность АККП или движка.Хотя прикинул, на данный момент затраты на работы и стоимость стоек - сравнялись :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Есть пока надежда, правда небольшая, что Усервис одумается в нынешних условиях. За клиента бороться надо.

Мне тоже непонятны некоторые работы, проводимые на ТО 30000. Зачем масло в коробке менять и свечи? Моей служебной Мазде чуть больше 3 лет(пробег 97000), но масло в коробке не меняли и не собираются, свечи поменяли на 60000 км (сам попросил, но оказались вполне нормальными), тормозуху поменяли через 2 года. Цены на ТО в Рольфе были вполне разумными( ТО 30000 на Мазде было дешевле, чем ТО 15000 на Киа Спектре!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здесь http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=7362 обсуждался вопрос гарантииЧто скажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здесь http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=7362 обсуждался вопрос гарантии

Что скажете?

Alexandr Kent, скажу, что данная тема на ФМК обсуждается под другим аспектом. Здесь я предлагаю на суд конкретный вопрос: покупая новый автомобиль, в какой момент мы готовы отказаться от гарантии (ввиду тех или иных причин: стоимость ТО, наличие-отсутствие гарантийных случаев по ремонту и т.д. и т.п.) или не отказываться от нее. Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще интересно скока народу подписалось на 5летнюю гарантию

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Есть пока надежда, правда небольшая, что Усервис одумается в нынешних условиях. За клиента бороться надо.

Мне тоже непонятны некоторые работы, проводимые на ТО 30000. Зачем масло в коробке менять и свечи? Моей служебной Мазде чуть больше 3 лет(пробег 97000), но масло в коробке не меняли и не собираются, свечи поменяли на 60000 км (сам попросил, но оказались вполне нормальными), тормозуху поменяли через 2 года. Цены на ТО в Рольфе были вполне разумными( ТО 30000 на Мазде было дешевле, чем ТО 15000 на Киа Спектре!!!).

andreikam, лично у меня нет такой надежды, т.к. в Москве "У-сервис+" оф. дилер- монополист по ТО и ТР Субару. А, раз монополист, значит - нет конкуренции. Кто хочет сохранить гарантию, будет ездить к ним (сам пока такой). А если на гарантию (надо решить, на каком пробеге) плевать - сразу куча вариантов по СТОА Субару!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Менял по гарантии:- противотуманку- датчик положения руля- оба аммо задних- втулки стабаСейчас пробег 46-47, считаю гарантия себя окупила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

еще интересно скока народу подписалось на 5летнюю гарантию

Что, уже и 5 лет предлагают?
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
P.S. Один мой знакомый из автосервиса-не оф. дилера сказал: если бы официалы не косячили, мы бы давно по миру пошли!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, точно. на то обсуждение надо отдельную тему заводить. разнопланвоо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jack8, На новом Форе гарантия на стойки стабов - 15000 км, на амортизаторы - 30000 км. Противотуманки чуть-ли не в электронный микроскоп изучают! Есть о чем подумать!!?

 

Woldemar, Если народ в Ярославль или Минск на ТО станет ездить, что будет? Усер упадет или там цены поднимут? :D

Сейчас во многих изданиях пишут, что народ стал меньше к официалам ездить...(В Рольф на Мазду раньше записывались за 3-4 недели, а сейчас, практически, очереди нет). Усеру есть о чем подумать!

Изменено пользователем andreikam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По поводу п. 4 есть у кого-нибудь мысли или не принципиально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мой субарадоктор раньше работал у нас м-сервисе (официалы). история от него - они рекомендовали менять масло каждые 30-40 т.км. по регламенту fhi на тот момент рекомендовали масло менять или на 60 или на 80 (не помню). через некоторое время было произведено сравнение статистики по поломкам АКПП в ростове и москве (в москве масло меняли по предписаниям fhi). результат - в москве был % от общего количества автомобилей, в ростове - всего 4 случая.на следующий год регламент обслуживания поменяли.не считайте меня сказочником - за что купил, за то и продаю.Итог: в АКПП масло НАДО менять каждые 30000. единственное НО - официалы специальной приблудой выкачивают все масло, но достаточно просто слить и потом залить до уровня. естественно, если масло живое.если гарантия не интересна - не хошь менять - не меняй. тока проверь жидкость - на заведенной и прогретой машине вытащи щуп из коробки и капни маслом на салфетку. масло должно быть красного цвета, без частиц, без горелого запаха. если цвет другой или еще что - лучше поменяй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мой субарадоктор раньше работал у нас м-сервисе (официалы). история от него - они рекомендовали менять масло каждые 30-40 т.км. по регламенту fhi на тот момент рекомендовали масло менять или на 60 или на 80 (не помню). через некоторое время было произведено сравнение статистики по поломкам АКПП в ростове и москве (в москве масло меняли по предписаниям fhi). результат - в москве был % от общего количества автомобилей, в ростове - всего 4 случая.

на следующий год регламент обслуживания поменяли.

не считайте меня сказочником - за что купил, за то и продаю.

Итог: в АКПП масло НАДО менять каждые 30000. единственное НО - официалы специальной приблудой выкачивают все масло, но достаточно просто слить и потом залить до уровня. естественно, если масло живое.

если гарантия не интересна - не хошь менять - не меняй. тока проверь жидкость - на заведенной и прогретой машине вытащи щуп из коробки и капни маслом на салфетку. масло должно быть красного цвета, без частиц, без горелого запаха. если цвет другой или еще что - лучше поменяй.

B52, если FHI рекомендует менять масло в АКПП через каждые 30 тыщ - никто не против. Речь идет о том, что у неофициалов ценник на ТО пополам от официаловского!

 

Jack8, На новом Форе гарантия на стойки стабов - 15000 км, на амортизаторы - 30000 км. Противотуманки чуть-ли не в электронный микроскоп изучают! Есть о чем подумать!!?

 

Woldemar, Если народ в Ярославль или Минск на ТО станет ездить, что будет? Усер упадет или там цены поднимут? :D

Сейчас во многих изданиях пишут, что народ стал меньше к официалам ездить...(В Рольф на Мазду раньше записывались за 3-4 недели, а сейчас, практически, очереди нет). Усеру есть о чем подумать!

andreikam, смех-смехом, но если где-нибудь во Владимире оф. дилер Субару появится, можно и прокатиться: сделать ТО с гарантией, заодно достопримечательности посмотреть! То же самое, в Ярославле: у нас Золотое кольцо поглазеть иностранцы приезжают, а нам сам бог велел! Вот тебе совмещение полезного с приятным! Очень даже вариант!!!

P.S. Некоторые фирмы в Финляндию на ТО машины гоняют: во как!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, По п.4 думаю, что это не очень важно (имхо). Все равно регулярно будешь ТО проходить (Плеяда и т.п.), там и печати можно в сервисную книгу поставить. + основная масса субаристов знает, что такое Усервис и поймет, почему ты отказался от ТАКОГО дилера.

Ну а посещение других городов(полезное) естесссно совмещается с экскурсиями, родственниками, друзьями и т.п.(приятное)! ))) Тем более, что я этим летом все равно в Ярославль собираюсь на достопримечательности любоваться.

Изменено пользователем andreikam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

отмечусь и здесь, полседнее ТО, которое я пройду у официалов будет ТО45, дальше в свободное плавание

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, А для Ростова, по сравнению с Москвой, 4 случая - не многовато? Ну никак я не пойму, почему на маздовском автомате масло за 97000 не поменяли до сих пор, а на субаровском надо так часто менять?

P.S. У меня на Пассате автомат забарахлил почти сразу после замены масла у оф. дилера. Потом другой оф. дилер показал оф. бумагу, согласно которой мне масло поменяли намного раньше положеного...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Букварь Субаровский читайте,там все написано.Все остальные замены-развод.Я масло проверяю каждые 7.5 тыс.Если мне что-то не нравится-сразу замена.Та же байда со свечами.Прошли 67 тыс,почти как новые.Не надо ослиной мочей заправляться и все будет ОК.В букваре написано-замена через 105 тыс.НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.Хотя если нравится,хоть каждую неделю меняйте.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, А можно ссылочку на букварь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мои 5 копеек, пробег то увеличивается скоро самому надо.....сейчас призрак гарантии :rolleyes: Есть 3 пути:1-й - забить нах на гарантию и обслуживаться в профильном сервисе2-й - сделать ТО у оф. дилера не Москвы3-й - Закупиться всем необходимым в Плеяде или еще где-нибудь чтобы сэкономить на расходниках

По поводу п. 4 есть у кого-нибудь мысли или не принципиально?

Продавая импрезу показал покупателям сервисную книжку со всеми ентими штампиками о прохождении ТО, на что покупатель сказал: - "ну-ну" и стал более дотошно проверять машину :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мои 5 копеек, пробег то увеличивается скоро самому надо.....сейчас призрак гарантии :rolleyes:

 

Есть 3 пути:

1-й - забить нах на гарантию и обслуживаться в профильном сервисе

2-й - сделать ТО у оф. дилера не Москвы

3-й - Закупиться всем необходимым в Плеяде или еще где-нибудь чтобы сэкономить на расходниках

По поводу п. 4 есть у кого-нибудь мысли или не принципиально?

Продавая импрезу показал покупателям сервисную книжку со всеми ентими штампиками о прохождении ТО, на что покупатель сказал: - "ну-ну" и стал более дотошно проверять машину :)

 

mike-ltd, пойти по третьему пути, боюсь, у тебя не прокатит. Я на замену масла в двигле на 22,5 т.к. хотел приехать со своим маслом, задал вопрос, в Усе ответили: пожалуйста, только сертификат на масло не забудьте привезти с собой!

 

Букварь Субаровский читайте,там все написано.

Все остальные замены-развод.

Я масло проверяю каждые 7.5 тыс.Если мне что-то не нравится-сразу замена.

Та же байда со свечами.Прошли 67 тыс,почти как новые.

Не надо ослиной мочей заправляться и все будет ОК.

В букваре написано-замена через 105 тыс.

НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

Хотя если нравится,хоть каждую неделю меняйте.

Леш, ты же на ТО 30000 не скажешь в Усе: - масло в коробке не меняйте! Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...