Jump to content
  • 0

Нужна нам гарантия и нет?


Woldemar

Нужна ли гарантия?  

74 members have voted

  1. 1. Гарантия: да, нет или...

    • Да, однозначно
      17
    • Нет, не нужна
      5
    • Не нужна после 30000 км. пробега
      23
    • Думаю над этим
      16
    • У меня не гарантийный авто
      6
    • а пофиг, бабла шквал..всем заплачу..
      1
    • а что такое гарантия...
      5


Question

Доброго всем времени суток! На спидометре моего Форя 23 т.км. (без копеек). Впереди ТО-30 т.км. Всем известно, что нынче в Усе стоимость его 30 т.р. Что на этом ТО мне сделают (если что-то забуду, дополните, плиз): поменяют масло в ДВС и всевозможные фильтра, поменяют свечи, масло в АКПП (зачем так рано?), тормозную жидкость (зачем, когда она меняется 1 раз в 2 года?), сделают диагностику ходовой (очень модное слово - диагностика) и т.д...

А теперь вопрос: стоят ли работы по ТО -30000 у оф.дилера наших кровных 30 т.р.? Ведь, в такой же Плеяде за эту работу возмут 16 т.р. (я там не успел еще обслужиться, но все, кто был, хвалят). Есть и другие альтернативные СТО для марки Субару (перечислять нет смысла). Одна проблема - с гарантии слетаешь!

Теперь поразмыслю, а для чего нужна эта пресловутая гарантия (конечно, у каждого в этом заложен свой смысл, но в целом)?

1. Для замены вышедсших из строя (в связи с браком) агрегатов, механизмов, деталей: - здесь меня больше всего заботит ДВС, АКПП и другие агрегаты. Конечно, не повезет, и электропроводка может сгореть..., да все, что угодно! Тогда интересно узнать, уважаемые, у кого-нибудь были проблемы с ДВС, АКПП, редукторами, рулевыми рейками, с чем угодно, которые Вы решили по гарантии (заменили - отремонтировали)? Если были, то какие, каким образом разрешились, отпишитесь!

2. Мелкий, но частый эпизод гарантийного случая - лопнувшая (ие) противотуманка (и) (которые в Питере меняют по гарантии без проблем, в Москве отфутболивают к микроскопу на Автозавод, а оттуда - далее...; в других городах как решают, не знаю, видимо, по разному). Даже, если поменяли по гарантии недоделанную на заводе под наши условия противотуманку: фуфло на фуфло менять - только время терять, надолго ли? Здесь надо другой оптический элемент внедрять (пластик или толстую линзу), что опять-таки идет в разрез с гарантией.

3. Замена амотризаторов по гарантии: прежде всего, актуально для Форестера - 3. Для Форестера -2, наверное, тоже актуально, когда, к примеру, из двух задних атмо меняют по гарантии один. А Вы не пробывали перед лежачим полицейским притормозить?...

п. 4 (важный): рано или поздно придешь к продаже авто. Так вот: когда продаешь, ее милую, со всеми пройденными ТО, а сервисная книжка пестрит от штампиков СТО, то покупатель просто "писает кипятком от удовольствия": машина-то обслуживалась у официального дилера!!! Якобы, на такие машины цена выше (хотя это может быть мифом).

В общем, нафлудил я в этой теме достаточно, может быть, сумбурно, но смысел ясен: кто за, против или в раздумьях по поводу необходимости гарантии? Лично я в задумчивости: время позволяет. Прошу-Ваши мнения!

Link to comment
Share on other sites

  • Answers 185
  • Created
  • Last Reply

Top Posters For This Question

Recommended Posts

  • 0

Woldemar, Володь, ещё бы опросик какой прицепить ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Woldemar, Володь, ещё бы опросик какой прицепить ;)

Уралец, да я его цеплял, да что то не так сделал, когда тему создал - он соскочил: не знаю, как теперь отредактировать!

ЗЫ: получилось!

Edited by Woldemar
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Woldemar, при пробеге 8700 км заменен по гарантии задний редуктор в сборе. По цене оф. дилера деталь эта - 25721 руб+1656руб замена. Тоже надеялась, что гарантия не пригодится.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Woldemar, при пробеге 8700 км заменен по гарантии задний редуктор в сборе. По цене оф. дилера деталь эта - 25721 руб+1656руб замена. Тоже надеялась, что гарантия не пригодится.

suby, выходит, гарантия пригодилась! Меня пока проносило (тьфу-тьфу).

P.S. Господа модерасты!!! Кто приделал последних два пункта? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

считаю, что имеет смысл держать на гарантии до 45000 где то. то45 делеали у официала, на 60 уже не будем. по гарантии за всё время в машине был заменен катализатор 1 раз, задние аммортизаторы, все резинки подвески, бибикалка, также делали механизм стеклоподъемника. подозреваю, что стоимость всего этго окупила разницу в стоимости ТО. на другом форике - перебирали люк, шоб не грохотал и 2 замены задних аммо. на пробеге 22000 до продажи. думаю, что с лихвой гарантия окупилась.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Сейчас пробег 63000 и тоже встал выбор слазить с гарантии иль нет. Один плюс на 40000 поменяли задние стойки причем без проблем. Но что касается лобового и туманки(лобовое треснуло внизу после полутра недель эксплуатиции) сервисмены сказали:- Москва сказала, случай не гарантийный.Единственное что держит за гарантию, не дай Бог неисправность АККП или движка.Хотя прикинул, на данный момент затраты на работы и стоимость стоек - сравнялись :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Woldemar, Есть пока надежда, правда небольшая, что Усервис одумается в нынешних условиях. За клиента бороться надо.

Мне тоже непонятны некоторые работы, проводимые на ТО 30000. Зачем масло в коробке менять и свечи? Моей служебной Мазде чуть больше 3 лет(пробег 97000), но масло в коробке не меняли и не собираются, свечи поменяли на 60000 км (сам попросил, но оказались вполне нормальными), тормозуху поменяли через 2 года. Цены на ТО в Рольфе были вполне разумными( ТО 30000 на Мазде было дешевле, чем ТО 15000 на Киа Спектре!!!).

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здесь http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=7362 обсуждался вопрос гарантииЧто скажете?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Здесь http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=7362 обсуждался вопрос гарантии

Что скажете?

Alexandr Kent, скажу, что данная тема на ФМК обсуждается под другим аспектом. Здесь я предлагаю на суд конкретный вопрос: покупая новый автомобиль, в какой момент мы готовы отказаться от гарантии (ввиду тех или иных причин: стоимость ТО, наличие-отсутствие гарантийных случаев по ремонту и т.д. и т.п.) или не отказываться от нее. Edited by Woldemar
Link to comment
Share on other sites

  • 0

еще интересно скока народу подписалось на 5летнюю гарантию

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Woldemar, Есть пока надежда, правда небольшая, что Усервис одумается в нынешних условиях. За клиента бороться надо.

Мне тоже непонятны некоторые работы, проводимые на ТО 30000. Зачем масло в коробке менять и свечи? Моей служебной Мазде чуть больше 3 лет(пробег 97000), но масло в коробке не меняли и не собираются, свечи поменяли на 60000 км (сам попросил, но оказались вполне нормальными), тормозуху поменяли через 2 года. Цены на ТО в Рольфе были вполне разумными( ТО 30000 на Мазде было дешевле, чем ТО 15000 на Киа Спектре!!!).

andreikam, лично у меня нет такой надежды, т.к. в Москве "У-сервис+" оф. дилер- монополист по ТО и ТР Субару. А, раз монополист, значит - нет конкуренции. Кто хочет сохранить гарантию, будет ездить к ним (сам пока такой). А если на гарантию (надо решить, на каком пробеге) плевать - сразу куча вариантов по СТОА Субару!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Менял по гарантии:- противотуманку- датчик положения руля- оба аммо задних- втулки стабаСейчас пробег 46-47, считаю гарантия себя окупила.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

еще интересно скока народу подписалось на 5летнюю гарантию

Что, уже и 5 лет предлагают?
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
P.S. Один мой знакомый из автосервиса-не оф. дилера сказал: если бы официалы не косячили, мы бы давно по миру пошли!
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Woldemar, точно. на то обсуждение надо отдельную тему заводить. разнопланвоо

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Jack8, На новом Форе гарантия на стойки стабов - 15000 км, на амортизаторы - 30000 км. Противотуманки чуть-ли не в электронный микроскоп изучают! Есть о чем подумать!!?

 

Woldemar, Если народ в Ярославль или Минск на ТО станет ездить, что будет? Усер упадет или там цены поднимут? :D

Сейчас во многих изданиях пишут, что народ стал меньше к официалам ездить...(В Рольф на Мазду раньше записывались за 3-4 недели, а сейчас, практически, очереди нет). Усеру есть о чем подумать!

Edited by andreikam
Link to comment
Share on other sites

  • 0

По поводу п. 4 есть у кого-нибудь мысли или не принципиально?

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мой субарадоктор раньше работал у нас м-сервисе (официалы). история от него - они рекомендовали менять масло каждые 30-40 т.км. по регламенту fhi на тот момент рекомендовали масло менять или на 60 или на 80 (не помню). через некоторое время было произведено сравнение статистики по поломкам АКПП в ростове и москве (в москве масло меняли по предписаниям fhi). результат - в москве был % от общего количества автомобилей, в ростове - всего 4 случая.на следующий год регламент обслуживания поменяли.не считайте меня сказочником - за что купил, за то и продаю.Итог: в АКПП масло НАДО менять каждые 30000. единственное НО - официалы специальной приблудой выкачивают все масло, но достаточно просто слить и потом залить до уровня. естественно, если масло живое.если гарантия не интересна - не хошь менять - не меняй. тока проверь жидкость - на заведенной и прогретой машине вытащи щуп из коробки и капни маслом на салфетку. масло должно быть красного цвета, без частиц, без горелого запаха. если цвет другой или еще что - лучше поменяй.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мой субарадоктор раньше работал у нас м-сервисе (официалы). история от него - они рекомендовали менять масло каждые 30-40 т.км. по регламенту fhi на тот момент рекомендовали масло менять или на 60 или на 80 (не помню). через некоторое время было произведено сравнение статистики по поломкам АКПП в ростове и москве (в москве масло меняли по предписаниям fhi). результат - в москве был % от общего количества автомобилей, в ростове - всего 4 случая.

на следующий год регламент обслуживания поменяли.

не считайте меня сказочником - за что купил, за то и продаю.

Итог: в АКПП масло НАДО менять каждые 30000. единственное НО - официалы специальной приблудой выкачивают все масло, но достаточно просто слить и потом залить до уровня. естественно, если масло живое.

если гарантия не интересна - не хошь менять - не меняй. тока проверь жидкость - на заведенной и прогретой машине вытащи щуп из коробки и капни маслом на салфетку. масло должно быть красного цвета, без частиц, без горелого запаха. если цвет другой или еще что - лучше поменяй.

B52, если FHI рекомендует менять масло в АКПП через каждые 30 тыщ - никто не против. Речь идет о том, что у неофициалов ценник на ТО пополам от официаловского!

 

Jack8, На новом Форе гарантия на стойки стабов - 15000 км, на амортизаторы - 30000 км. Противотуманки чуть-ли не в электронный микроскоп изучают! Есть о чем подумать!!?

 

Woldemar, Если народ в Ярославль или Минск на ТО станет ездить, что будет? Усер упадет или там цены поднимут? :D

Сейчас во многих изданиях пишут, что народ стал меньше к официалам ездить...(В Рольф на Мазду раньше записывались за 3-4 недели, а сейчас, практически, очереди нет). Усеру есть о чем подумать!

andreikam, смех-смехом, но если где-нибудь во Владимире оф. дилер Субару появится, можно и прокатиться: сделать ТО с гарантией, заодно достопримечательности посмотреть! То же самое, в Ярославле: у нас Золотое кольцо поглазеть иностранцы приезжают, а нам сам бог велел! Вот тебе совмещение полезного с приятным! Очень даже вариант!!!

P.S. Некоторые фирмы в Финляндию на ТО машины гоняют: во как!

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Woldemar, По п.4 думаю, что это не очень важно (имхо). Все равно регулярно будешь ТО проходить (Плеяда и т.п.), там и печати можно в сервисную книгу поставить. + основная масса субаристов знает, что такое Усервис и поймет, почему ты отказался от ТАКОГО дилера.

Ну а посещение других городов(полезное) естесссно совмещается с экскурсиями, родственниками, друзьями и т.п.(приятное)! ))) Тем более, что я этим летом все равно в Ярославль собираюсь на достопримечательности любоваться.

Edited by andreikam
Link to comment
Share on other sites

  • 0

отмечусь и здесь, полседнее ТО, которое я пройду у официалов будет ТО45, дальше в свободное плавание

Link to comment
Share on other sites

  • 0

B52, А для Ростова, по сравнению с Москвой, 4 случая - не многовато? Ну никак я не пойму, почему на маздовском автомате масло за 97000 не поменяли до сих пор, а на субаровском надо так часто менять?

P.S. У меня на Пассате автомат забарахлил почти сразу после замены масла у оф. дилера. Потом другой оф. дилер показал оф. бумагу, согласно которой мне масло поменяли намного раньше положеного...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Букварь Субаровский читайте,там все написано.Все остальные замены-развод.Я масло проверяю каждые 7.5 тыс.Если мне что-то не нравится-сразу замена.Та же байда со свечами.Прошли 67 тыс,почти как новые.Не надо ослиной мочей заправляться и все будет ОК.В букваре написано-замена через 105 тыс.НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.Хотя если нравится,хоть каждую неделю меняйте.

Edited by Gnom
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Gnom, А можно ссылочку на букварь? :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

мои 5 копеек, пробег то увеличивается скоро самому надо.....сейчас призрак гарантии :rolleyes: Есть 3 пути:1-й - забить нах на гарантию и обслуживаться в профильном сервисе2-й - сделать ТО у оф. дилера не Москвы3-й - Закупиться всем необходимым в Плеяде или еще где-нибудь чтобы сэкономить на расходниках

По поводу п. 4 есть у кого-нибудь мысли или не принципиально?

Продавая импрезу показал покупателям сервисную книжку со всеми ентими штампиками о прохождении ТО, на что покупатель сказал: - "ну-ну" и стал более дотошно проверять машину :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

мои 5 копеек, пробег то увеличивается скоро самому надо.....сейчас призрак гарантии :rolleyes:

 

Есть 3 пути:

1-й - забить нах на гарантию и обслуживаться в профильном сервисе

2-й - сделать ТО у оф. дилера не Москвы

3-й - Закупиться всем необходимым в Плеяде или еще где-нибудь чтобы сэкономить на расходниках

По поводу п. 4 есть у кого-нибудь мысли или не принципиально?

Продавая импрезу показал покупателям сервисную книжку со всеми ентими штампиками о прохождении ТО, на что покупатель сказал: - "ну-ну" и стал более дотошно проверять машину :)

 

mike-ltd, пойти по третьему пути, боюсь, у тебя не прокатит. Я на замену масла в двигле на 22,5 т.к. хотел приехать со своим маслом, задал вопрос, в Усе ответили: пожалуйста, только сертификат на масло не забудьте привезти с собой!

 

Букварь Субаровский читайте,там все написано.

Все остальные замены-развод.

Я масло проверяю каждые 7.5 тыс.Если мне что-то не нравится-сразу замена.

Та же байда со свечами.Прошли 67 тыс,почти как новые.

Не надо ослиной мочей заправляться и все будет ОК.

В букваре написано-замена через 105 тыс.

НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

Хотя если нравится,хоть каждую неделю меняйте.

Леш, ты же на ТО 30000 не скажешь в Усе: - масло в коробке не меняйте! Edited by Woldemar
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...