- 0
Нужна нам гарантия и нет?
Нужна ли гарантия?
74 голоса
-
1. Гарантия: да, нет или...
-
Да, однозначно17
-
Нет, не нужна5
-
Не нужна после 30000 км. пробега23
-
Думаю над этим16
-
У меня не гарантийный авто6
-
а пофиг, бабла шквал..всем заплачу..1
-
а что такое гарантия...5
-
- Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для участия в этом опросе.
-
Недавно просматривали 0 пользователей
- Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Вопрос
Woldemar
Доброго всем времени суток! На спидометре моего Форя 23 т.км. (без копеек). Впереди ТО-30 т.км. Всем известно, что нынче в Усе стоимость его 30 т.р. Что на этом ТО мне сделают (если что-то забуду, дополните, плиз): поменяют масло в ДВС и всевозможные фильтра, поменяют свечи, масло в АКПП (зачем так рано?), тормозную жидкость (зачем, когда она меняется 1 раз в 2 года?), сделают диагностику ходовой (очень модное слово - диагностика) и т.д...
А теперь вопрос: стоят ли работы по ТО -30000 у оф.дилера наших кровных 30 т.р.? Ведь, в такой же Плеяде за эту работу возмут 16 т.р. (я там не успел еще обслужиться, но все, кто был, хвалят). Есть и другие альтернативные СТО для марки Субару (перечислять нет смысла). Одна проблема - с гарантии слетаешь!
Теперь поразмыслю, а для чего нужна эта пресловутая гарантия (конечно, у каждого в этом заложен свой смысл, но в целом)?
1. Для замены вышедсших из строя (в связи с браком) агрегатов, механизмов, деталей: - здесь меня больше всего заботит ДВС, АКПП и другие агрегаты. Конечно, не повезет, и электропроводка может сгореть..., да все, что угодно! Тогда интересно узнать, уважаемые, у кого-нибудь были проблемы с ДВС, АКПП, редукторами, рулевыми рейками, с чем угодно, которые Вы решили по гарантии (заменили - отремонтировали)? Если были, то какие, каким образом разрешились, отпишитесь!
2. Мелкий, но частый эпизод гарантийного случая - лопнувшая (ие) противотуманка (и) (которые в Питере меняют по гарантии без проблем, в Москве отфутболивают к микроскопу на Автозавод, а оттуда - далее...; в других городах как решают, не знаю, видимо, по разному). Даже, если поменяли по гарантии недоделанную на заводе под наши условия противотуманку: фуфло на фуфло менять - только время терять, надолго ли? Здесь надо другой оптический элемент внедрять (пластик или толстую линзу), что опять-таки идет в разрез с гарантией.
3. Замена амотризаторов по гарантии: прежде всего, актуально для Форестера - 3. Для Форестера -2, наверное, тоже актуально, когда, к примеру, из двух задних атмо меняют по гарантии один. А Вы не пробывали перед лежачим полицейским притормозить?...
п. 4 (важный): рано или поздно придешь к продаже авто. Так вот: когда продаешь, ее милую, со всеми пройденными ТО, а сервисная книжка пестрит от штампиков СТО, то покупатель просто "писает кипятком от удовольствия": машина-то обслуживалась у официального дилера!!! Якобы, на такие машины цена выше (хотя это может быть мифом).
В общем, нафлудил я в этой теме достаточно, может быть, сумбурно, но смысел ясен: кто за, против или в раздумьях по поводу необходимости гарантии? Лично я в задумчивости: время позволяет. Прошу-Ваши мнения!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
27
20
19
12
Дни популярности
19 мар
30
20 мар
28
30 мар
28
24 мар
22
Лучшие авторы в этом вопросе
Woldemar 27 публикаций
mike-ltd 20 публикаций
Уралец 19 публикаций
andreikam 12 публикаций
Дни популярности
19 мар 2009
30 публикаций
20 мар 2009
28 публикаций
30 мар 2009
28 публикаций
24 мар 2009
22 публикации
Загружено фотографий
185 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.