Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×
  • 0

Нужна нам гарантия и нет?


Woldemar

Нужна ли гарантия?  

74 голоса

  1. 1. Гарантия: да, нет или...

    • Да, однозначно
      17
    • Нет, не нужна
      5
    • Не нужна после 30000 км. пробега
      23
    • Думаю над этим
      16
    • У меня не гарантийный авто
      6
    • а пофиг, бабла шквал..всем заплачу..
      1
    • а что такое гарантия...
      5


Вопрос

Доброго всем времени суток! На спидометре моего Форя 23 т.км. (без копеек). Впереди ТО-30 т.км. Всем известно, что нынче в Усе стоимость его 30 т.р. Что на этом ТО мне сделают (если что-то забуду, дополните, плиз): поменяют масло в ДВС и всевозможные фильтра, поменяют свечи, масло в АКПП (зачем так рано?), тормозную жидкость (зачем, когда она меняется 1 раз в 2 года?), сделают диагностику ходовой (очень модное слово - диагностика) и т.д...

А теперь вопрос: стоят ли работы по ТО -30000 у оф.дилера наших кровных 30 т.р.? Ведь, в такой же Плеяде за эту работу возмут 16 т.р. (я там не успел еще обслужиться, но все, кто был, хвалят). Есть и другие альтернативные СТО для марки Субару (перечислять нет смысла). Одна проблема - с гарантии слетаешь!

Теперь поразмыслю, а для чего нужна эта пресловутая гарантия (конечно, у каждого в этом заложен свой смысл, но в целом)?

1. Для замены вышедсших из строя (в связи с браком) агрегатов, механизмов, деталей: - здесь меня больше всего заботит ДВС, АКПП и другие агрегаты. Конечно, не повезет, и электропроводка может сгореть..., да все, что угодно! Тогда интересно узнать, уважаемые, у кого-нибудь были проблемы с ДВС, АКПП, редукторами, рулевыми рейками, с чем угодно, которые Вы решили по гарантии (заменили - отремонтировали)? Если были, то какие, каким образом разрешились, отпишитесь!

2. Мелкий, но частый эпизод гарантийного случая - лопнувшая (ие) противотуманка (и) (которые в Питере меняют по гарантии без проблем, в Москве отфутболивают к микроскопу на Автозавод, а оттуда - далее...; в других городах как решают, не знаю, видимо, по разному). Даже, если поменяли по гарантии недоделанную на заводе под наши условия противотуманку: фуфло на фуфло менять - только время терять, надолго ли? Здесь надо другой оптический элемент внедрять (пластик или толстую линзу), что опять-таки идет в разрез с гарантией.

3. Замена амотризаторов по гарантии: прежде всего, актуально для Форестера - 3. Для Форестера -2, наверное, тоже актуально, когда, к примеру, из двух задних атмо меняют по гарантии один. А Вы не пробывали перед лежачим полицейским притормозить?...

п. 4 (важный): рано или поздно придешь к продаже авто. Так вот: когда продаешь, ее милую, со всеми пройденными ТО, а сервисная книжка пестрит от штампиков СТО, то покупатель просто "писает кипятком от удовольствия": машина-то обслуживалась у официального дилера!!! Якобы, на такие машины цена выше (хотя это может быть мифом).

В общем, нафлудил я в этой теме достаточно, может быть, сумбурно, но смысел ясен: кто за, против или в раздумьях по поводу необходимости гарантии? Лично я в задумчивости: время позволяет. Прошу-Ваши мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 185
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Woldemar, Володь, ну с сертификатом проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, ответил последнтй пункт.Я лично забил на гарантию сразу и не потому что нету денег на сервис , а потому что не доверяю свою машину нашим сервисменам.Среди моих друзей полно случчаев наплевательского отношения официалов ксвоим обязаностям.Это относится ко всем и Опель, и Тойота и Нисан и т.д.Cвой авто я обслуживаю сам и то что там нету печати о прохождении ТО это мелочи.До этого у меня был Ланцер и я тоже не ездил к официалам , купил я его 485000 и после двух лет эксплуатации продал за 450000, потери минимальные и было три покупателя и все знали мою машину и не спрасили почему нет отметок в сервисной книжке.Yj это мой личный подход , просто для меня нет особой сложности поковыряться с автомобилем (я с ними с детства), ну а если чел далек от авто то возможно ему не надо завязывать с официалами хотя бы на гарантийный срок.Правда гарантию ещё придется доказывать что не ты виноват и сколько нервных клеток улетучится .Вот кстати недавно к себе на работу взял парня из сервиса ДЭУ так он и говорит что загоняют нексию и смотрят на щуп , если масло чистое то не меняют ну а по документам всё заменено.........Вот такие времена

 

мои 5 копеек, пробег то увеличивается скоро самому надо.....сейчас призрак гарантии :rolleyes:

 

Есть 3 пути:

1-й - забить нах на гарантию и обслуживаться в профильном сервисе

2-й - сделать ТО у оф. дилера не Москвы

3-й - Закупиться всем необходимым в Плеяде или еще где-нибудь чтобы сэкономить на расходниках

 

По поводу п. 4 есть у кого-нибудь мысли или не принципиально?

Продавая импрезу показал покупателям сервисную книжку со всеми ентими штампиками о прохождении ТО, на что покупатель сказал: - "ну-ну" и стал более дотошно проверять машину :)

 

+1 Многих страшит официальный сервис
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Володь, ну с сертификатом проблем не будет.

andreikam, мне в магазине по продаже масел не смогли предоставить!

 

Данцер, я раньше тоже машины сам чинил, даже коробки "половинил". Сейчас работаю от заката до рассвета, да и многие рукастые сейчас так-же. Конечно, лучше самого себя никто не проникнется к своему же авто. При этом, для большинства тема все-же официал-неофициал- вот в чем вопрос.

А твой случай все-таки эксклюзивный.

Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, при пробеге 8700 км заменен по гарантии задний редуктор в сборе. По цене оф. дилера деталь эта - 25721 руб+1656руб замена. Тоже надеялась, что гарантия не пригодится.

Сейчас не знаю а прошлым летом спросил цену на задние амортизаторы у официалов - ответ 22000 руб, друзья сказали за 9000 привезут а если каяба то совсем халяваЮ я думаю примерно такое же соотношение если покупать редуктор не у официалов да и ломается там всего один подшипник (гул появляется) менять не слишком стложно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

P.S. Господа модерасты!!! Кто приделал последних два пункта? :)

предпоследний модераст - явно Герыч.....последний - матрос :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадим, ты не угадал... :Dа по теме.. у меня кредитная тачка, типа с гарантии не соскочитъ... <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадим, ты не угадал... :D

 

а по теме.. у меня кредитная тачка, типа с гарантии не соскочитъ... <_<

матрос, и у меня кредитная, но к кредиту гарантия, по моему, никак не относится: ведь покупают тачки с пробегом в кредит!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а по теме.. у меня кредитная тачка, типа с гарантии не соскочитъ... <_<

Почему? :huh:По теме - нужна! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а по теме.. у меня кредитная тачка, типа с гарантии не соскочитъ... <_<

Кредитная тачка никак не влияет на возможность-невозможность соскока с гарантии. Нужно вовремя платить взносы и страховать авто, что и написано в кредитном договоре. =)ПС. Как-то кучно ответы легли =) Изменено пользователем vviktor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нужна, но не такая призрачная как сейчас и не за такие бапки.

Изменено пользователем mike-ltd
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, А можно ссылочку на букварь? :)

Букварь входит в любую Субаровскую комплектацию

и есть в каждом авто.

 

мои 5 копеек, пробег то увеличивается скоро самому надо.....сейчас призрак гарантии :rolleyes:

 

Есть 3 пути:

1-й - забить нах на гарантию и обслуживаться в профильном сервисе

2-й - сделать ТО у оф. дилера не Москвы

3-й - Закупиться всем необходимым в Плеяде или еще где-нибудь чтобы сэкономить на расходниках

По поводу п. 4 есть у кого-нибудь мысли или не принципиально?

Продавая импрезу показал покупателям сервисную книжку со всеми ентими штампиками о прохождении ТО, на что покупатель сказал: - "ну-ну" и стал более дотошно проверять машину :)

 

mike-ltd, пойти по третьему пути, боюсь, у тебя не прокатит. Я на замену масла в двигле на 22,5 т.к. хотел приехать со своим маслом, задал вопрос, в Усе ответили: пожалуйста, только сертификат на масло не забудьте привезти с собой!

 

Букварь Субаровский читайте,там все написано.

Все остальные замены-развод.

Я масло проверяю каждые 7.5 тыс.Если мне что-то не нравится-сразу замена.

Та же байда со свечами.Прошли 67 тыс,почти как новые.

Не надо ослиной мочей заправляться и все будет ОК.

В букваре написано-замена через 105 тыс.

НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

Хотя если нравится,хоть каждую неделю меняйте.

Леш, ты же на ТО 30000 не скажешь в Усе: - масло в коробке не меняйте!

 

Вов,а кто тебе сказал,что я буду делать ТО 30?

Масло в заднем дифе было черное уже на 8 тыс.,когда промежуточное ТО делал.Ес-но заменил.

А кто нибудь из вас его проверял,какое оно?

А потом начинаются разговоры,диф гудит.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

За три года и 67 пробега заменил.Ароматизатор задний(недавно)8000 с работой.Косточку стаба-1000 с работой.Резинки стаба 4шт.-примерно 1000 с работой.Салент блок 1 шт.-наверное 1000 с работой(точно не помню).Одну лампочку в заднем фонаре.250 руб.ВСЕ.Итого 11250.за три года.Итого 312 руб в месяц.На бензин за это время (неизбежные траты) было потрачено(а это примерно 9000 литров,может чуть больше),а это 200-240 тыс.Потери на ремонт мизерные. Если б не ездил спринты,то вообще бы ничего не менял.Т.О.30-45-60 делал уже в свободном полете.Не мешайте машине работать и не лезте в нее лишний раз.Как говорил мой старый знакомый-механик от бога.Неисправность сама вылезет,а эксперименты над машиной ставить не надо.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вадим, ты не угадал... :Dа по теме.. у меня кредитная тачка, типа с гарантии не соскочитъ... <_>

:p у меня тоже кредитная.....читай условия договора...потом страховки.....(в договоре ничего про это не сказано - только ссылка на страховку, в страховке написано, что ремонт на станции оф.дилера - при обращении по КАСКО - сказали, что вовсе необязательно у дилера, просто так банк хотел видеть в страховке, поэтому буду ремонтировать "на стороне")
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Gnom, А можно ссылочку на букварь? :)

Букварь входит в любую Субаровскую комплектацию

и есть в каждом авто.

 

мои 5 копеек, пробег то увеличивается скоро самому надо.....сейчас призрак гарантии :rolleyes:

 

Есть 3 пути:

1-й - забить нах на гарантию и обслуживаться в профильном сервисе

2-й - сделать ТО у оф. дилера не Москвы

3-й - Закупиться всем необходимым в Плеяде или еще где-нибудь чтобы сэкономить на расходниках

По поводу п. 4 есть у кого-нибудь мысли или не принципиально?

Продавая импрезу показал покупателям сервисную книжку со всеми ентими штампиками о прохождении ТО, на что покупатель сказал: - "ну-ну" и стал более дотошно проверять машину :)

 

mike-ltd, пойти по третьему пути, боюсь, у тебя не прокатит. Я на замену масла в двигле на 22,5 т.к. хотел приехать со своим маслом, задал вопрос, в Усе ответили: пожалуйста, только сертификат на масло не забудьте привезти с собой!

 

Букварь Субаровский читайте,там все написано.

Все остальные замены-развод.

Я масло проверяю каждые 7.5 тыс.Если мне что-то не нравится-сразу замена.

Та же байда со свечами.Прошли 67 тыс,почти как новые.

Не надо ослиной мочей заправляться и все будет ОК.

В букваре написано-замена через 105 тыс.

НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ.

Хотя если нравится,хоть каждую неделю меняйте.

Леш, ты же на ТО 30000 не скажешь в Усе: - масло в коробке не меняйте!

 

Вов,а кто тебе сказал,что я буду делать ТО 30?

Масло в заднем дифе было черное уже на 8 тыс.,когда промежуточное ТО делал.Ес-но заменил.А кто нибудь из вас его проверял,какое оно?

А потом начинаются разговоры,диф гудит.

 

Леш, так ты, выходит, на гарантию сразу забил! :D

 

Вадим, ты не угадал... :D

 

а по теме.. у меня кредитная тачка, типа с гарантии не соскочитъ... <_<

:p

 

у меня тоже кредитная.....читай условия договора...потом страховки.....(в договоре ничего про это не сказано - только ссылка на страховку, в страховке написано, что ремонт на станции оф.дилера - при обращении по КАСКО - сказали, что вовсе необязательно у дилера, просто так банк хотел видеть в страховке, поэтому буду ремонтировать "на стороне")

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Вадим, у меня один знакомый, взяв машину в кредит на 5 лет, через 2 года перестал страховать КАСКО. Банк ему сначала депеши присылал, а затем перестал - успокоился! Оказывается, и такое прокатывает!
Изменено пользователем Woldemar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, Володь, а я КАСКО , как и ремень - для себя, а не для дяди :)

 

зы: а вообще - это можно притянуть, как навязывание доп.услуги ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, да банку по хорошему всегда на это наплевать. у меня абсолютно все машины были кредитеные (ну такой вот я - деньги всегда вбиты в дело и проще взять кредит чем вытаскивать - брал всегда на максимально возможный срок типа 5-7 дет и гасил за год). каско по договору всегда было только типа в одной компании, страховал по итогу где хотел. притом тк кредиты всегда брал в одном и том же банке (5 раз что ли?) - они у меня даже ПТС оригинал не забирают, последние 2 раза на руках был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Woldemar, да банку по хорошему всегда на это наплевать. у меня абсолютно все машины были кредитеные (ну такой вот я - деньги всегда вбиты в дело и проще взять кредит чем вытаскивать - брал всегда на максимально возможный срок типа 5-7 дет и гасил за год). каско по договору всегда было только типа в одной компании, страховал по итогу где хотел. притом тк кредиты всегда брал в одном и том же банке (5 раз что ли?) - они у меня даже ПТС оригинал не забирают, последние 2 раза на руках был.

Dager, хорошая кредитная история - это сила! Однако-ж, мы плывем от темы в сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проголосовал - "нужна". За обслуживанием авто на любой станции (у официалов или нет) надо следить. Конечно лучший вариант обслуживаться у того (или там) кому доверяешь. Официала на гарантийный случай можно дожать в большенстве случаев. Просто не все готовы на это тратить время (при этом забывая, что можно еще и заработать :D ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, А для Ростова, по сравнению с Москвой, 4 случая - не многовато? Ну никак я не пойму, почему на маздовском автомате масло за 97000 не поменяли до сих пор, а на субаровском надо так часто менять?

P.S. У меня на Пассате автомат забарахлил почти сразу после замены масла у оф. дилера. Потом другой оф. дилер показал оф. бумагу, согласно которой мне масло поменяли намного раньше положеного...

я понимаю, что ты житель Сталицы, и всякие ростовы - один хрен мухосранск. но так, для сведения - ростов - город миллионник. и в то время роствский м-сервис обслуживал краснодарский и ставропольский края.

"Потом другой оф. дилер показал оф. бумагу, согласно которой мне масло поменяли намного раньше положеного..." - ну поменяли. что плохого? а твой "другой оф. дилер" показал тебе оф. бумагу, что барахлеж коробки вызван слишком ранней заменой масла????

и еще, для размышлений - в япии и европе рекомендованый пробег на атмофоре до замены масла двс 15 т.км. и вот мои наблюдения - я забирал свой танчег в словакии. в тот момент с момента замены масла машин прошел 13 т.км., масло было не прям деготь, но грязноватое. доехал до дома и поменял (с собой дали 3 канистры субаровского масла, каковое и было залито). и знаешь что - почему-то в нашей стране масло чернеет к 8 т.км так же, как было на 13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, А для Ростова, по сравнению с Москвой, 4 случая - не многовато? Ну никак я не пойму, почему на маздовском автомате масло за 97000 не поменяли до сих пор, а на субаровском надо так часто менять?

P.S. У меня на Пассате автомат забарахлил почти сразу после замены масла у оф. дилера. Потом другой оф. дилер показал оф. бумагу, согласно которой мне масло поменяли намного раньше положеного...

я понимаю, что ты житель Сталицы, и всякие ростовы - один хрен мухосранск. но так, для сведения - ростов - город миллионник. и в то время роствский м-сервис обслуживал краснодарский и ставропольский края.

"Потом другой оф. дилер показал оф. бумагу, согласно которой мне масло поменяли намного раньше положеного..." - ну поменяли. что плохого? а твой "другой оф. дилер" показал тебе оф. бумагу, что барахлеж коробки вызван слишком ранней заменой масла????

и еще, для размышлений - в япии и европе рекомендованый пробег на атмофоре до замены масла двс 15 т.км. и вот мои наблюдения - я забирал свой танчег в словакии. в тот момент с момента замены масла машин прошел 13 т.км., масло было не прям деготь, но грязноватое. доехал до дома и поменял (с собой дали 3 канистры субаровского масла, каковое и было залито). и знаешь что - почему-то в нашей стране масло чернеет к 8 т.км так же, как было на 13.

 

B52, про масло, конечно, интересно инфу подчерпнуть, ну а что по поводу гарантии разумеешь: нужна или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня авто негарантийное.

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
И вообще, я не имею права ездить, т.к. передние габариты - оранжевого цвета.
Я считаю, что гарантийное обслуживание у официального дилера нужно. Только в нашей Раше все (ну или почти все) делается через выхлопную трубу. Поэтому КАЧЕСТВО такого обслуживания для многих становится поводом для отказа от такого обслуживания. Плюс менталитет "не обманешь - не продашь". Изменено пользователем Parkhom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

B52, про масло, конечно, интересно инфу подчерпнуть, ну а что по поводу гарантии разумеешь: нужна или нет?

Сложный вопрос. Я считаю, что гарантию имеет смысл сохранять до ТО30. Дальше - смысла нет. это мое ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

считаю, что имеет смысл держать на гарантии до 45000 где то. то45 делеали у официала, на 60 уже не будем. по гарантии за всё время в машине был заменен катализатор 1 раз, задние аммортизаторы, все резинки подвески, бибикалка, также делали механизм стеклоподъемника. подозреваю, что стоимость всего этго окупила разницу в стоимости ТО. на другом форике - перебирали люк, шоб не грохотал и 2 замены задних аммо. на пробеге 22000 до продажи. думаю, что с лихвой гарантия окупилась.

официалы на своем УС-форуме неоднократно поясняли, что снять с гарантии можно не вообще, а на конкретную подсистему, причем если доказано, что неисправность вызвана вмешательством в работу этой системы на стороннем сервисе или самолично. Поэтому даже при проведении ТО на стороне, невозможно отказать в гарантии на те узлы, которые не обслуживались на том ТО. Таким образом, ТО у неофициалов не может повлиять на гарантийную замену противотуманки или бибикалки, равно как и стеклоподъемника (если где-то не разбирали дверь и вмешивались в соответствующий механизм в стороннем сервисе). Бодаться и доказывать свою правоту придется, но стоит ли этого бояться? Куда поеду на ТО-30, не знаю, "Чапай думать будет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

считаю, что имеет смысл держать на гарантии до 45000 где то. то45 делеали у официала, на 60 уже не будем. по гарантии за всё время в машине был заменен катализатор 1 раз, задние аммортизаторы, все резинки подвески, бибикалка, также делали механизм стеклоподъемника. подозреваю, что стоимость всего этго окупила разницу в стоимости ТО.

 

на другом форике - перебирали люк, шоб не грохотал и 2 замены задних аммо. на пробеге 22000 до продажи. думаю, что с лихвой гарантия окупилась.

официалы на своем УС-форуме неоднократно поясняли, что снять с гарантии можно не вообще, а на конкретную подсистему, причем если доказано, что неисправность вызвана вмешательством в работу этой системы на стороннем сервисе или самолично. Поэтому даже при проведении ТО на стороне, невозможно отказать в гарантии на те узлы, которые не обслуживались на том ТО. Таким образом, ТО у неофициалов не может повлиять на гарантийную замену противотуманки или бибикалки, равно как и стеклоподъемника (если где-то не разбирали дверь и вмешивались в соответствующий механизм в стороннем сервисе). Бодаться и доказывать свою правоту придется, но стоит ли этого бояться?

Куда поеду на ТО-30, не знаю, "Чапай думать будет".

 

echo, это понятно, но раз в 15 т.км. ты обязан к ним приехать! Может быть, поступать с ними, как, к примеру, я на ТО-15 по поводу колодок - меняем? - нет!... То есть, на ТО-30 поменять масло в ДВС, АКПП, выслушать все рекомендации (пусть запишут их в заказ-наряде), а потом послать их с другими работами "к такой-то матери"!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

считаю, что имеет смысл держать на гарантии до 45000 где то. то45 делеали у официала, на 60 уже не будем. по гарантии за всё время в машине был заменен катализатор 1 раз, задние аммортизаторы, все резинки подвески, бибикалка, также делали механизм стеклоподъемника. подозреваю, что стоимость всего этго окупила разницу в стоимости ТО.

 

на другом форике - перебирали люк, шоб не грохотал и 2 замены задних аммо. на пробеге 22000 до продажи. думаю, что с лихвой гарантия окупилась.

официалы на своем УС-форуме неоднократно поясняли, что снять с гарантии можно не вообще, а на конкретную подсистему, причем если доказано, что неисправность вызвана вмешательством в работу этой системы на стороннем сервисе или самолично. Поэтому даже при проведении ТО на стороне, невозможно отказать в гарантии на те узлы, которые не обслуживались на том ТО. Таким образом, ТО у неофициалов не может повлиять на гарантийную замену противотуманки или бибикалки, равно как и стеклоподъемника (если где-то не разбирали дверь и вмешивались в соответствующий механизм в стороннем сервисе). Бодаться и доказывать свою правоту придется, но стоит ли этого бояться?

Куда поеду на ТО-30, не знаю, "Чапай думать будет".

 

echo, это понятно, но раз в 15 т.км. ты обязан к ним приехать! Может быть, поступать с ними, как, к примеру, я на ТО-15 по поводу колодок - меняем? - нет!... То есть, на ТО-30 поменять масло в ДВС, АКПП, выслушать все рекомендации (пусть запишут их в заказ-наряде), а потом послать их с другими работами "к такой-то матери"!

 

Я перед ТО заезжаю к неофициалам и смотрю что да как
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...