Перейти к контенту
  • 0

Замена ATF


Dr.S

Вопрос

Собрался менять масло в автомате. Что посоветуете: сделать по мануалу (в гараже на эстакаде отвинтил пробку, слил старое, завинтил, залил новое) и повторить эту процедуру через 500км; или заморочиться с промывкой и снятием поддона (придется на сервис отдавать, сам не возьмусь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я посчитал(после покупки прошлой весной), необходимой замену с промывкой исходя из прежней истории автомобиля. А история у него ужастная - Пиндосия. И непросчитался, похоже, до меня замены небыло вообще. На промывку ушло 20 литров. Сплошной гудрон был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Собрался менять масло в автомате. Что посоветуете: сделать по мануалу (в гараже на эстакаде отвинтил пробку, слил старое, завинтил, залил новое) и повторить эту процедуру через 500км; или заморочиться с промывкой и снятием поддона (придется на сервис отдавать, сам не возьмусь).

сделай по мануалу. и посмотри на то, что вытечет. должно быть красного цвета (оттенок разный в зависимости от состояния коробки и пробега), с характерным запахом, без вкраплений. Если прям совсем хорошее маслице сольется - процедуру не повторяй через 500 км.При сливе должно вытечь от 4 до 5,5 литров. Полный объем масла - около 8.И не забудь про масляный фильтр в коробке ))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут главный совет - не перелей. Сколько вытекло, столько и надо залить. А то щуп масла акпп хитрый, 2 деления под разные температуры.Еще есть варианты поддомкрачивать зад чтобы лучше сливалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут главный совет - не перелей. Сколько вытекло, столько и надо залить. А то щуп масла акпп хитрый, 2 деления под разные температуры.Еще есть варианты поддомкрачивать зад чтобы лучше сливалось.

Замер уровня жидкости в коробке:1. На холодную: заводим машин - проезжаем взад-вперед метров по 8 потихоньку - переключаем на нейтралку и НЕ ГЛУША мотор смотрим щуп. Интересуют деления Cold2. На горячую: заводим машин - проезжаем 10-15 километров - - переключаем на нейтралку и НЕ ГЛУША мотор смотрим щуп. Интересуют деления Hot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот про фильтр поподробнее можно. В мануале пишут что он заменяется только при выходе из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А вот про фильтр поподробнее можно. В мануале пишут что он заменяется только при выходе из строя.

Судя по году и количеству вопросов, ты брал недавно и неновый. Начни с того, что поменяй ВСЕ фильтра и жидкости, и ремень ГРМ с натяжителем. Что-бы ни говорил прежний владелец, если его вообще знаешь. Подчеркиваю все жидкости (исключение можно сделать только для жижы ГУРа и тормозухи, там состояние определяется без вскрытия), т.е. ATF, дифы,антифриз, и масло двигателя - обязательно.То, что привыходе фильтра из строя, его нужно заменить, это аксиома. Но при замене какой-либо жижи, ее фильтр то-же меняется, если он есть. Какой смысл пропускать через грязный фильтр, свежую жижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брал в июле из америки, все нужные замены выполнил, только до АКП руки не дошли. Масло по цвету-запху нормальное было. Сейчас решил заняться. А про фильтр - нигде не читал про то, что его менять надо при смене масла. Где он находится-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тем более, если брал из Пиндосии, значит неменялось ничего и никогда.Где фильтр незнаю, делал на станции, замена стоила 1500р + масло.Цвет на щупе то-же был нормальный,диагностировали замену по запаху, а когда промывали (я стоял рядом) там был гудрон.Да, сам фильтр то-же неменьше 1000 стоил(весной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Объясните пожалуйста!А когда его вообще менять надо (масло в АКПП). У диллера рекомендовали сделать замену, на других сервисах посмотрели как на идиота. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

График текущего обслуживания автомобилей Subaru ForesterОговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще. Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи.При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума.Техобслуживание нового транспортного средства, во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств, должно производиться на фирменной станции техобслуживания компании-изготовителя автомобиля.Через каждые 400 км пробега или раз в неделю (что наступит раньше)Проверяйте уровень двигательного масла (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).Проверяйте уровень жидкости омывания ветрового стекла (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).Проверяйте уровни тормозной жидкости и жидкости гидропривода сцепления (см. Раздел Проверка уровней жидкостей).Проверяйте состояние шин и давление их накачки (см. Раздел Проверка состояния шин и давления их накачки).Через каждые 4800 км пробега или раз в месяц (что наступит раньше)В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам:Проверяйте уровень и состояние трансмиссионного масла РКПП (см. Раздел Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП).Проверяйте уровни ATF и переднего дифференциала АТ (см. Раздел Проверка уровня ATF и жидкости переднего дифференциала автоматической трансмиссии).Проверяйте уровень жидкости ГУР (см. Раздел Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля).Через каждые 1600 км (для моделей без каталитического преобразователя) - однократная проверкаНа моделях без каталитического преобразователя проверяйте установку оборотов холостого хода и состав смеси холостого хода (см. Раздел Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода).Через каждые 12 000 км или раз в 6 месяцев (что наступит раньше)Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра).Проверяйте состояние аккумуляторной батареи и производите ее обслуживание (см. Раздел Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи).Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы охлаждения (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения).Проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов).Проверяйте состояние щеток стеклоочистителей, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей).Производите ротацию колес (см. Раздел Ротация колес).Смазывайте компоненты шасси (см. Раздел Ротация колес).Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов).Проверяйте уровень смазки в раздаточной коробке (см. Раздел Проверка уровня смазки в раздаточной коробке полноприводных моделей).Проверяйте уровень смазки в дифференциалах (см. Раздел Проверка уровня смазки заднего дифференциала).Проверяйте состояние и исправность функционирования ремней безопасности (см. Раздел Проверка состояния ремней безопасности).Через каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше)Проверяйте состояние воздушного фильтра (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).На моделях без каталитического преобразователя проверяйте состав смеси холостого хода (см. Раздел Проверка и регулировка оборотов и состава смеси холостого хода), в случае необходимости производите соответствующие исправления в условиях мастерской автосервиса.Проверяйте состояние тормозных механизмов и компонентов тормозного гидравлического тракта (см. Раздел Проверка тормозной системы), в случае необходимости производите соответствующие замены.Проверяйте исправность функционирования тормозной системы.Проверяйте состояние защитных чехлов ШРУСов приводных валов (см. Раздел Проверка состояния защитных чехлов приводных валов).Проверяйте состояние компонентов PCV (см. Раздел Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (при соответствующей комплектации автомобиля).Проверяйте исправность функционирования сцепления и противооткатной системы (см. Главу Сцепление, трансмиссионная линия, в случае необходимости производите соответствующие исправления/замены.Проверяйте состояние компонентов подвески и рулевого привода (см. Раздел Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода), в случае необходимости производите соответствующие исправления/замены.Проверяйте состояние и усилие натяжения приводных ремней (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней), в случае необходимости производите соответствующие исправления/замены.Производите замену свечей зажигания на моделях без турбонаддува (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания).Проверяйте установки высоты положения и величины свободного хода педали сцепления (см. Раздел Регулировка педалей ножного тормоза и сцепления).Через каждые 50 000 км пробега или раз в 24 месяца (что наступит раньше)Производите замену охлаждающей жидкости двигателя и проверку состояния компонентов системы охлаждения (см. Раздел Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)).Производите замену топливного фильтра и проверку состояния и исправности функционирования компонентов системы питания (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы питания и Главу Системы питания и выпуска).Производите замену воздушного фильтра (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).Производите замену смазки раздаточной коробки (см. Раздел Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели).Производите замену трансмиссионного масла РКПП и обоих (переднего и заднего) дифференциалов (см. Разделы Замена трансмиссионного масла РКПП, Замена смазки раздаточной коробки (полноприводные модели), Замена смазки дифференциала).Производите замену ATF АТ (см. Раздел Замена ATF автоматической трансмиссии). **Производите замену тормозной жидкости (см. Главу Тормозная система).Проверяйте состояние ВВ проводов (см. Раздел Проверка состояния и замена компонентов системы зажигания).Проверяйте состояние компонентов барабанных механизмов стояночного тормоза на моделях с дисковыми тормозными механизмами задних колес (см. Раздел Проверка тормозной системы и Главу Тормозная система), в случае необходимости производите замену соответствующих компонентов.Через каждые 100 000 км пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)Производите замену газораспределительного ремня (см. Главу Двигатель).Производите замену свечей зажигания на моделях с турбонаддувом (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания).Производите проверку/регулировку клапанных зазоров (для европейских моделей) (см. Главу Двигатель).Проверяйте набивку смазкой колесных подшипников, в случае необходимости производите ее замену.Проверяйте исправность функционирования системы улавливания топливных испарений и состояние ее компонентов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы улавливания топливных испарений).Проверяйте исправность функционирования и состояние клапана EGR (см. Раздел Проверка исправности состояния компонентов системы рециркуляции отработавших газов (EGR)).Через каждые 160 000 км пробега или раз в 48 месяцев (что наступит раньше)Производите проверку/регулировку клапанных зазоров (кроме европейских моделей) (см. Главу Двигатель).Производите замену кислородного датчика (l-зонда) (см. Главу Системы управления двигателем).* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях выполняйте все помеченные звездочкой процедуры через каждые 12 000 км (7500 миль) пробега или раз в 6 месяцев (что наступит раньше).Под напряженными понимаются следующие условия эксплуатации:Сильная запыленность местности;Буксировка прицепа;Длительная работа двигателя на холостых оборотах/движение с низкими скоростями;Низкая температура окружающей среды (ниже 0°С) в сочетании с короткими поездками (протяженностью менее 6 км [4 миль]).** При эксплуатации автомобиля в любых из перечисленных ниже условий, помеченные двумя звездочками процедуры должны выполняться через каждые 24 000 км (15 000 миль) пробега:Напряженный городской цикл при высоких температурах окружающей среды (свыше 32°С);Движение в холмистой или горной местности;Частая буксировка прицепа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66,

ну ты и написал ))))

можно проще - http://subaru-forester.5go.ru

там все по ремонту и обслуживанию такого авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На докторскую потянет? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На докторскую потянет? :D

букаф многа. можна ниасилить )))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Действительно, фильтр нашелся. Он внешний, находится на коробке рядом с ее щупом. Нашел даже мануал по его замене http://www.subaru-car.ru/for3/for3_trans_2-2.pdf Нигде не могу найти информацию о самостоятельной замене (типа отчет).Только вот не знаю, можно ли обойтись без чудесного динамометрического съемника. Может просто рукой его притянуть, а?

Изменено пользователем Dr.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
  • Гости

а у меня при замене atf обнаружилось что фильтра вообще нету, вместо него заглушка с надписью SUBARU. SG9 2007г.в. никто не знает почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Объясните пожалуйста!

А когда его вообще менять надо (масло в АКПП). У диллера рекомендовали сделать замену, на других сервисах посмотрели как на идиота. :huh:

Значит на других сервисах нет аппарата для замены масли АКПП, а у дилера есть ( кстати стоимость такого аппарата около 120 000 руб)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а у меня при замене atf обнаружилось что фильтра вообще нету, вместо него заглушка с надписью SUBARU. SG9 2007г.в. никто не знает почему?

У моей машинки тоже нет фильтра АТФ - так сказал знакомый механик ,который менял масло моей машинке на аппарате ( я приезжала со своим маслом,а фильтр он сказал покупать не надо) .

А в счетах ТО при замене масла АТФ на аналогичных моей машинках фильтры присутствуют и стоят они ...ну вобщем не 100р ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vorona, на новом форике фильтров нет и не пишут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Объясните пожалуйста!

А когда его вообще менять надо (масло в АКПП). У диллера рекомендовали сделать замену, на других сервисах посмотрели как на идиота. :huh:

Значит на других сервисах нет аппарата для замены масли АКПП, а у дилера есть ( кстати стоимость такого аппарата около 120 000 руб)

 

Думаю ,не обязательно. Например: Решение о замене масла можно принять ,посмотрев например на его цвет или наличие фракций ,независимо от пробега- я меняла первый раз на 30ткм тк масло было темное и вроде как частички гари в нем присутствовали. Можно менять по рекомендациям в РУ - для моей машины это 60ткм. Или как советует дилер- если у Вас гарантия пятилетняя-он будет советовать замену через 30ткм,так же как и более частую, чем в РУ, замену свечей .

Vorona, на новом форике фильтров нет и не пишут)))

наверно начиная с 2007г так же как и на импрезах вместо фильтра сетка-ее промывают и ставят обратно Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...