Перейти к контенту

Привет стандартый, одна штука


Tau137

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Вот, зарегистрировался, наконец.С приветом от SubaruForester.org,Я.

Изменено пользователем Tau137
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствуем, Павел.. :) о себе и машЫне поподробнее, если не секрет...;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tau137, ответ на "привет" один (дружелюбный)

вопрос на приветствие один (любопытный), две машинки в семье?

респект!

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tau137, Приветствую! Вэлкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tau137, добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Велкоме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тёплые слова! В ответ на прозвуавшие вопросы:Оба Лесника были куплены б/у. Первый - просто потому что Субару с пробегом меньше 100К и продавался за смешную цену (замена прокладок головок цилиндров это немного скомпенсировала, но слава Богу руки растут из нужного места и платить пришлось толко за запчасти). Потом начал тусоваться на местных Субаровких форумах, и поехало...Первым делом поменял задний стабилизатор на 17мм (от 2002-03 WRX универсала), т.к. уж больно нос сносило, а так стало заметно лучше. Завел выключатеть системы антиблокировки тормозов (мало ли, вдруг пригодиться; пока что "нээ пригоодиииллос", кроме как для экпериментов). Потом заметил что двигатель норовит заглохнуть при переходе с холотого хода; решил проблему переделкой заводских точек заземления вогрук и на двигателе.Поставил усиленные крепления на трансмиссию и задний диференциал (стало знаительно более шумно в салоне, но гораздо быстрее реакция на любой переход газа, без "качания", ну и передачи переключать модно точнее и проще). Потом укороченный РПКП с жесткими креплениями - тоже очень полезная штука, т.к. родной заводской рычаг уж больно мягкий и неточный. Также поставил распорки на передние и задние башни крепления аммортизаторов. Передняя - без толку, но задняя серьезно уменьшает кручение кузова (заметно в поворотах и при вывешивании - попробуйте, фиг заднюю дверь сможете открыть/закрыть).Потом поменял задний дифференциал с открытого на вязкий (нашел на свалке от Импрезы RS). Он, конечно, слабый (всё равно одно колесо крутиться порядочно), но на гравии и снегу очень даже заметно помогает. Также установил крепление для тормозного цилиндра (не дает ему двагатся из-за деформации стенки двигательного отчека) - теперь реакция на педаль тормоза намного чётче. Пометял прокладки крепления рулевой рейки с резиновых на полиуретановые - заметно улучшилась скорость реакции повороты руля, и больше не "водит" на кочках.Дого думал, что еще сделать. Двигатель серьезно прокачивать нереально, менять - дорого. Так что решил продолжать с подвеской. Хотел поставить King Springs (и выше, и жёстче), но уж больно дорого их из Австаралли заказывать. Т.ч. вместо это машину опустил - поставил пружины Swift (специально для Лесников делались, на 30-40мм ниже заводских, и несколько жейстче, особенно задние) и аммортизаторы KYB GR2 (ExcelG). Вроде и не дорого, и не слишком низко, а ездить при наличии более-менее ровного дорожного покрытия намного приятнее. Подумал еще немного, и опять поменял стабилизаторы - приладил передний на 21мм от второго поколения (SG), и задний на 20мм (от седана WRX 02-03). Теперь повороты проходить - одно удовольствие; правда, на кочках-буераках - удовольсвие сомнительное.Недавно поставил "броню" на задний дифференциал и под двигатель (алюминий, 4.7мм), т.к. на дороги сомнительного качества я выезжаю переодически, и не хотелось бы распороть картер. На очереди дополнительные фары, новый клаксон. Вот заказал омыватели стекол (форсунки) от второго поколения - они намного эффективнее работают. Возможно, буду менять заводские резиновые крепления рычагов подвески на более жесткие, но пока не решил.Второй Лесник был куплен год назад для жены - потому кау уже не было вариантов кроме Субару (Импрезы не попалось). Второго поколения, автомат, с полным фаршем (кожа, подогрев всего, люк на пол-крыши). Правда, сутчит поршнем, зараза (пока холодный)... ну и .... с ним, пускай дальше стучит. Пока ничего с ним не делал (кроме ТО), только клапан Фумото поставил для удобства замены масла. Надо будет защиту картаре ставить, т.к. уже долбанула где-то. Может, через какое-то время попробую уговорить жену "приподнять" её Forester на несколько сантиметров для улучшения внедорожных характеристик.З.Ы. На вопрос "о себе"... Вырос в Казани. Временно проживаю в СШП, работаю по "научной" части. Жена, ребенок.

Изменено пользователем Tau137
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tau137, супер!

одобрям за столь полный отчёт ;)

 

ну а теперь - слайды ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну а теперь - слайды ;)

Дык, нету :( И единственная камера под рукой - в телефоне. Ну а дальше - стандартный цикл работа-дом, некогда. Да и, в общем-то, смотреть там особо не на что, кроме посадки, да и то надо сравнивать "до и после", а "до" у меня нормальных фотографий нет. Вот, поставлю новую резину на "новые" диски (нашел наборчик 16-ти дюймовых от XT)... И, может, удасться сфоткать оба Форя рядышком, да и то хрен найдешь время и место это организовать.P.S. 12+ тысяч собщение менее чем за 2 года?! Ни... чего себе! Это-ж в среднем 1 сообшение в полчаса из расчета 14-часового периода бодрствования......Ушел в аут... Изменено пользователем Tau137
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tau137, привет, очень даже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tau137, привет!

P.S. 12+ тысяч собщение менее чем за 2 года?! Ни... чего себе! Это-ж в среднем 1 сообшение в полчаса из расчета 14-часового периода бодрствования...

 

...Ушел в аут...

Вот и я говорю, лодырь-п..дабол :) ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alexander, сволочь!

;)

 

Tau137, не завидуй!

у тебя всё впереди

 

как говорит ещё один .... хм, общительный форумчанин, на всё воля Создателя и Субару ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tau137, привет!! Интересно описал примочки на машинке :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...