Tp@TuJI Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Приветствую всех!!!В разделе часто задаваемых вопросов прочитал про АКПП, но не смог задать вопрос в той же теме т.к. нет прав!!!Там описаны режимы коробки D,1,2,3. и зависимость блокировки гидротрансформатора от режима!!! Вобщем вопрос такой возник!! На Forester 2009 мг режимов 1,2,3 нет, вместо них +/-, объясните плиииз при каких у словиях срабатывает блокировка гидротрансформатора в режиме +/-, если она вообще срабатывает?????????Заранее признателен!!! :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Блокировка срабатывает только на 4 передаче в установившемся режиме движения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 не могу найти, но кто-то писал что на 09-ых 50/50 блокируется при переводе рычага в спортивный режим...ща еще пороюсь, может найду... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 24 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2009 Блокировка срабатывает только на 4 передаче в установившемся режиме движения не могу найти, но кто-то писал что на 09-ых 50/50 блокируется при переводе рычага в спортивный режим...ща еще пороюсь, может найду... :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 При переводе в спорт-режим муфта НЕ блокируется, но момент распределяется по-другому, чем в режиме D. Также в спорт-режиме замечательно тормозится двигателем. Блокировка муфты - это 1-я передача в мануальном режиме, вот тут действительно она чувствуется по сравнению с режимом Sport и, тем более, Drive. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Вообще то вопрос был о блокировке гидротрансформатора а не муфтa , а ладно пущай сам разбирается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 В режиме Спорт гидротрансформатор не блокируется, во всяком случае, задержек при переключении передач как в режиме D, практически нет. Косвенно в пользу отсутствия блокировок трансформатора говорит тот факт, что при спокойной езде в одних и тех же условиях, расход бензина в режиме Спорт примерно на 1-2 литра выше, чем в режиме D. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tp@TuJI Опубликовано 27 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 Большое всем спасибо!!! Да действительно вопрос был про гидротрансформатор!!! Ответ ave123 был полностью для меня информативен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти