Tp@TuJI Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Приветствую всех!!!В разделе часто задаваемых вопросов прочитал про АКПП, но не смог задать вопрос в той же теме т.к. нет прав!!!Там описаны режимы коробки D,1,2,3. и зависимость блокировки гидротрансформатора от режима!!! Вобщем вопрос такой возник!! На Forester 2009 мг режимов 1,2,3 нет, вместо них +/-, объясните плиииз при каких у словиях срабатывает блокировка гидротрансформатора в режиме +/-, если она вообще срабатывает?????????Заранее признателен!!! :blush: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Блокировка срабатывает только на 4 передаче в установившемся режиме движения Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sniper1972 Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 не могу найти, но кто-то писал что на 09-ых 50/50 блокируется при переводе рычага в спортивный режим...ща еще пороюсь, может найду... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted March 24, 2009 Share Posted March 24, 2009 Блокировка срабатывает только на 4 передаче в установившемся режиме движения не могу найти, но кто-то писал что на 09-ых 50/50 блокируется при переводе рычага в спортивный режим...ща еще пороюсь, может найду... :rofl: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ave123 Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 При переводе в спорт-режим муфта НЕ блокируется, но момент распределяется по-другому, чем в режиме D. Также в спорт-режиме замечательно тормозится двигателем. Блокировка муфты - это 1-я передача в мануальном режиме, вот тут действительно она чувствуется по сравнению с режимом Sport и, тем более, Drive. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Данцер Posted March 25, 2009 Share Posted March 25, 2009 Вообще то вопрос был о блокировке гидротрансформатора а не муфтa , а ладно пущай сам разбирается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ave123 Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 В режиме Спорт гидротрансформатор не блокируется, во всяком случае, задержек при переключении передач как в режиме D, практически нет. Косвенно в пользу отсутствия блокировок трансформатора говорит тот факт, что при спокойной езде в одних и тех же условиях, расход бензина в режиме Спорт примерно на 1-2 литра выше, чем в режиме D. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tp@TuJI Posted March 27, 2009 Author Share Posted March 27, 2009 Большое всем спасибо!!! Да действительно вопрос был про гидротрансформатор!!! Ответ ave123 был полностью для меня информативен!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.