Перейти к контенту
  • 0

Форик не едет


AndrewK

Вопрос

Привет всем "Субароводам"!Есть проблема форик "отказывается" ехать. Машинка у меня 2.0 без турбины, последнего поколения,2006 г.в пробег около 50т.км. Суть проблемы: на оборотах от 2200-2300 до 3200-3300 машина просто не едед, т.е она едет ,всмысле разгоняется, но так словно ей привязали прицеп полуторатонный. До этих оборотов и после них все вроди нормально. Особенно заметно на 2й и 3й, словно парашют сзади раскрывается. Был на ТО 45 у дилера на Башиловской промыли "систему дросселирования", это их была идея, помогло на 1300 км. Причем отказывается машинка ехать не всегда. Короче, то едет, то через 10 минут не едеет, а потом снова едет. Заправляюсь на ВР 95 ULTIMATE, так что на бензин вроди нет повода грешить. У кого была такая проблема подскажите как и чем лечить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Х... их знает че они там делали. Возились не более 30 минут. Не могу судить, что они там знают или не знают, но вид у мастера и манагера с приемки был чрезвычайно умный. :rolleyes:

А какой вид у него должен быть!?!?!? Вид побитого хорька!!?!?!? :lol: Все они умные, только вот делать ничего не хотят...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну то что они комп подключают и смотрят на ошибки это точно, думаю они просто почистили все ошибки и всё (назвали это перешивкой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было абсолютно тоже самое на тазике-2112. проблема оказалась в топливном фильтре, том, который возле бензобака.

Было подобное,(только не на Форике)причина была в бензонасосе.Весь мозг затрахал.Особенно на трассе,при обгонах.Тоже то работал,то нет.Причем он так грелся,что когда его меняли,то бензин в баке был горячий как чай.Проверили просто.Подключили манометр к магистрали и посмотрели какое давление он выдает.Сразу озвучили приговор. В общем проверь бензаносос для начала и топливный фильтр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было абсолютно тоже самое на тазике-2112. проблема оказалась в топливном фильтре, том, который возле бензобака.

Было подобное,(только не на Форике)причина была в бензонасосе.Весь мозг затрахал.Особенно на трассе,при обгонах.Тоже то работал,то нет.Причем он так грелся,что когда его меняли,то бензин в баке был горячий как чай.Проверили просто.Подключили манометр к магистрали и посмотрели какое давление он выдает.Сразу озвучили приговор. В общем проверь бензаносос для начала и топливный фильтр.
На сколько я знаю бензонасос у нас стоит электрический, а следовательно привязать его глюки к одним и тем же оборотам двигателя очень трудно. Он дует всегда одинаково. Хотя может я и не прав. А в моем случае отказ ехать именно на одних и тех же оборотах. Если бы был засран топливный фильтр, то скорее всего проблемы были бы на высоких оборотах при максимальном расходе бензина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было абсолютно тоже самое на тазике-2112. проблема оказалась в топливном фильтре, том, который возле бензобака.

Было подобное,(только не на Форике)причина была в бензонасосе.Весь мозг затрахал.Особенно на трассе,при обгонах.Тоже то работал,то нет.Причем он так грелся,что когда его меняли,то бензин в баке был горячий как чай.Проверили просто.Подключили манометр к магистрали и посмотрели какое давление он выдает.Сразу озвучили приговор. В общем проверь бензаносос для начала и топливный фильтр.
На сколько я знаю бензонасос у нас стоит электрический, а следовательно привязать его глюки к одним и тем же оборотам двигателя очень трудно. Он дует всегда одинаково. Хотя может я и не прав. А в моем случае отказ ехать именно на одних и тех же оборотах. Если бы был засран топливный фильтр, то скорее всего проблемы были бы на высоких оборотах при максимальном расходе бензина.
Я про электрический и говорил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было абсолютно тоже самое на тазике-2112. проблема оказалась в топливном фильтре, том, который возле бензобака.

Было подобное,(только не на Форике)причина была в бензонасосе.Весь мозг затрахал.Особенно на трассе,при обгонах.Тоже то работал,то нет.Причем он так грелся,что когда его меняли,то бензин в баке был горячий как чай.Проверили просто.Подключили манометр к магистрали и посмотрели какое давление он выдает.Сразу озвучили приговор. В общем проверь бензаносос для начала и топливный фильтр.
На сколько я знаю бензонасос у нас стоит электрический, а следовательно привязать его глюки к одним и тем же оборотам двигателя очень трудно. Он дует всегда одинаково. Хотя может я и не прав. А в моем случае отказ ехать именно на одних и тех же оборотах. Если бы был засран топливный фильтр, то скорее всего проблемы были бы на высоких оборотах при максимальном расходе бензина.
насос дует одиноково, но в магистрале есть такая чудо штучка, как клапан (стоит на обратке), который управляет давлением, вот он ещё может мудрить, может просто не закрываться и давления в сисеме нет.Как он работает:Например на холостых даление топлива 2,5, при нажатии на газ, вакумный клапан прикрывается и давление поднимается до 2,9, давление увеличивается в зависимости от оборотов.А если он "глючит", то давление поднимется не на много.Штука пустяковая, но вот не приятная.Я решил проблему, заменой клапана топлива на Apexi, регулируемым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фор задергался исчо когда в сервисе типа плохую свечу поставили на ТО,заоднос этим мыли и дроссель-все прошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было абсолютно тоже самое на тазике-2112. проблема оказалась в топливном фильтре, том, который возле бензобака.

Было подобное,(только не на Форике)причина была в бензонасосе.Весь мозг затрахал.Особенно на трассе,при обгонах.Тоже то работал,то нет.Причем он так грелся,что когда его меняли,то бензин в баке был горячий как чай.Проверили просто.Подключили манометр к магистрали и посмотрели какое давление он выдает.Сразу озвучили приговор. В общем проверь бензаносос для начала и топливный фильтр.
На сколько я знаю бензонасос у нас стоит электрический, а следовательно привязать его глюки к одним и тем же оборотам двигателя очень трудно. Он дует всегда одинаково. Хотя может я и не прав. А в моем случае отказ ехать именно на одних и тех же оборотах. Если бы был засран топливный фильтр, то скорее всего проблемы были бы на высоких оборотах при максимальном расходе бензина.
насос дует одиноково, но в магистрале есть такая чудо штучка, как клапан (стоит на обратке), который управляет давлением, вот он ещё может мудрить, может просто не закрываться и давления в сисеме нет.Как он работает:Например на холостых даление топлива 2,5, при нажатии на газ, вакумный клапан прикрывается и давление поднимается до 2,9, давление увеличивается в зависимости от оборотов.А если он "глючит", то давление поднимется не на много.Штука пустяковая, но вот не приятная.Я решил проблему, заменой клапана топлива на Apexi, регулируемым.
Кстати хорошая мысль, насчет клапана. Опять же и мудить он может не постоянно. А именно на определенных оборотах и в произвольном режиме. Кстати, а где он стоит?Правда уже целых 3 дня все вроди ОК! Может правда ошибки какие накопились. Короче пока ездит, буду ездить. А потом посмотрим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, он маленький и стоит в жутко не удобном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, он маленький и стоит в жутко не удобном месте.

Мля потрясный ответ! Пойду проверю там ли он! :rolleyes: Раз менял скажи хоть примерно где его искать-то. А еще на что его менять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, он маленький и стоит в жутко не удобном месте.

Мля потрясный ответ! Пойду проверю там ли он! :rolleyes: Раз менял скажи хоть примерно где его искать-то. А еще на что его менять?
:super_smilies007: на месте?Я его не менял, я просто в систему добавил новый, а тот просто отключил, он так и висит на магистрали.Он находится слева (если смотреть на открытый капот) как заканчивается впускной колектор, на мет.трубке расширение с одним винтиком и трубочкой.Блин, надо сфоткать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хм, он маленький и стоит в жутко не удобном месте.

Мля потрясный ответ! Пойду проверю там ли он! :rolleyes: Раз менял скажи хоть примерно где его искать-то. А еще на что его менять?
:super_smilies007: на месте?Я его не менял, я просто в систему добавил новый, а тот просто отключил, он так и висит на магистрали.Он находится слева (если смотреть на открытый капот) как заканчивается впускной колектор, на мет.трубке расширение с одним винтиком и трубочкой.Блин, надо сфоткать.
Во-во хватит умничать лучше пальцем покажи! :D А что вместо него поставил и куда, а то я думаю, что в сервисах и не знают о его существовании :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было абсолютно тоже самое на тазике-2112. проблема оказалась в топливном фильтре, том, который возле бензобака.

Было подобное,(только не на Форике)причина была в бензонасосе.Весь мозг затрахал.Особенно на трассе,при обгонах.Тоже то работал,то нет.Причем он так грелся,что когда его меняли,то бензин в баке был горячий как чай.Проверили просто.Подключили манометр к магистрали и посмотрели какое давление он выдает.Сразу озвучили приговор. В общем проверь бензаносос для начала и топливный фильтр.
На сколько я знаю бензонасос у нас стоит электрический, а следовательно привязать его глюки к одним и тем же оборотам двигателя очень трудно. Он дует всегда одинаково. Хотя может я и не прав. А в моем случае отказ ехать именно на одних и тех же оборотах. Если бы был засран топливный фильтр, то скорее всего проблемы были бы на высоких оборотах при максимальном расходе бензина.
насос дует одиноково, но в магистрале есть такая чудо штучка, как клапан (стоит на обратке), который управляет давлением, вот он ещё может мудрить, может просто не закрываться и давления в сисеме нет.Как он работает:Например на холостых даление топлива 2,5, при нажатии на газ, вакумный клапан прикрывается и давление поднимается до 2,9, давление увеличивается в зависимости от оборотов.А если он "глючит", то давление поднимется не на много.Штука пустяковая, но вот не приятная.Я решил проблему, заменой клапана топлива на Apexi, регулируемым.
А у тебя тоже глюки были? А то у меня тоже проявляются, когда я пожогаю и на следующем светофоре при трогании ощущение, что тормозные колодки прикипели к дискам, а чуть больше оборотов дашь - и нормуль. Посоветуешь для начала клемму скинуть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у Пальмы выяснилась причина , почему машина не едет. для начала промыли дроссель -- поехала, но не долго. потом затупила опять - ехала как будто там не 158 лошадей, а 80 в лучшем случае. Умер катализатор №1. Вчера заменили, старый был просто спекшийся. машина тут же поехала как новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем "Субароводам"!

Есть проблема форик "отказывается" ехать. Машинка у меня 2.0 без турбины, последнего поколения,2006 г.в пробег около 50т.км. Суть проблемы: на оборотах от 2200-2300 до 3200-3300 машина просто не едед, т.е она едет ,всмысле разгоняется, но так словно ей привязали прицеп полуторатонный. До этих оборотов и после них все вроди нормально. Особенно заметно на 2й и 3й, словно парашют сзади раскрывается. Был на ТО 45 у дилера на Башиловской промыли "систему дросселирования", это их была идея, помогло на 1300 км. Причем отказывается машинка ехать не всегда. Короче, то едет, то через 10 минут не едеет, а потом снова едет. Заправляюсь на ВР 95 ULTIMATE, так что на бензин вроди нет повода грешить.

 

У кого была такая проблема подскажите как и чем лечить!

[/quot

 

Была точно такая же проблемма только на новом форике 2,0 МКПП. Все мозги себе вынес, Чек не загорался, и самое главное, что временами машина ехала изумительно, а временами и жигуль то не обгонишь. На Башиловке машину диагностировали два раза и приговорили левую шкив-муфту опережения фаз ГРМ. После ее замены все в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у Пальмы выяснилась причина , почему машина не едет. для начала промыли дроссель -- поехала, но не долго. потом затупила опять - ехала как будто там не 158 лошадей, а 80 в лучшем случае. Умер катализатор №1. Вчера заменили, старый был просто спекшийся. машина тут же поехала как новая.

Как установили, что кат помер? Поменяли по гарантии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как установили, что кат помер? Поменяли по гарантии?

Точно не знаю, помню только из разговоров, что не с первого раза выяснили.А вот то, что у сервисменов один из любимых способов выяснить что накрылось - поменять и посмотреть что будет, это точно. Даже термин придумали: "диагностика неисправности путем агрегатной замены" ;) Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как установили, что кат помер? Поменяли по гарантии?

Точно не знаю, помню только из разговоров, что не с первого раза выяснили.А вот то, что у сервисменов один из любимых способов выяснить что накрылось - поменять и посмотреть что будет, это точно. Даже термин придумали: "диагностика неисправности путем агрегатной замены" ;)
В случае с катом такой метод выглядит странным ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у Пальмы выяснилась причина , почему машина не едет. для начала промыли дроссель -- поехала, но не долго. потом затупила опять - ехала как будто там не 158 лошадей, а 80 в лучшем случае. Умер катализатор №1. Вчера заменили, старый был просто спекшийся. машина тут же поехала как новая.

Как установили, что кат помер? Поменяли по гарантии?
в РРТ диагностика показала смерть первого катализатора. Тк на пробеге 15000 уже по гарантии кат меняли (сейчас 48000 км), то в гарантии отказано. Предложили на выбор - купить новый за 45000 руб или выбить старый и воткнуть обманку за 12000 руб. В определенной фирме, которая занимается глушаками и катами был поставлен новый катализатор за 8000 руб. машина поехала как новая. Умерший показали - выглядел жутко :Dпо заправкам - почти всегда заправляла она Лукойлом, раза 2 Линос и раза 2 Сургутнефтегаз.... так что кто то из этих набодяжил топливо

Как установили, что кат помер? Поменяли по гарантии?

Точно не знаю, помню только из разговоров, что не с первого раза выяснили.А вот то, что у сервисменов один из любимых способов выяснить что накрылось - поменять и посмотреть что будет, это точно. Даже термин придумали: "диагностика неисправности путем агрегатной замены" ;)
так на вольво диагностику делают. приехал - говорю - сигналка сама иногда срабатывает - мне тут же не разбирая причину поменяли датчик удара и объема. Загудел ГУР - не вдаваясь в подробности поменяли и его и его радиатор. у соседа вольва хс90. застучало спереди - короче ему поменяли всю переднюю подвеску и методом проб и ошибок выяснилось , что вина всему пеердние тормозные колодки
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Умерший показали - выглядел жутко :D

Он наверное уже давно, того... Разложился и пованивал? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, вообще я сильно подозреваю, что это ее заправки 92-м бензином.... и паленым. раньше всегда был 95. последние 2 месяца она лила 92 на Лукойле и Линосе. тут то каюк и настал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

в РРТ диагностика показала смерть первого катализатора. Тк на пробеге 15000 уже по гарантии кат меняли (сейчас 48000 км), то в гарантии отказано. Предложили на выбор - купить новый за 45000 руб или выбить старый и воткнуть обманку за 12000 руб.

В определенной фирме, которая занимается глушаками и катами был поставлен новый катализатор за 8000 руб. машина поехала как новая.

Умерший показали - выглядел жутко :D

по заправкам - почти всегда заправляла она Лукойлом, раза 2 Линос и раза 2 Сургутнефтегаз.... так что кто то из этих набодяжил топливо

Интересно, как вела себя машина с дохлым катом? У меня есть подозрение что на Форде сдох - бренчит под нагрузкой и подтупливает.

 

Думаю, что с новым расход тоже поправится в приятную сторону.

 

TabletGuru, вообще я сильно подозреваю, что это ее заправки 92-м бензином.... и паленым. раньше всегда был 95. последние 2 месяца она лила 92 на Лукойле и Линосе. тут то каюк и настал....

Я, кстати, тоже 92й эксперементирую на Лукойле сейчас. Именно от подтупливания на оборотах до 3500 лечусь. Надо сказать, что 3-4 последние заправки на 92м реально показали, что машина тупить перестала, хотя после 3500 едет похуже, чем на 95м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, симптомы следующие были - сначала появились рывки и подтупливание легкое, прочистили дросседьную заслонку, машина поехала лучше, но буквально на пару дней хватило, потом рывков не было, чек не горел, но обороты набирала оооочень медленно. Разгоняешься - тапка в пол, а обороты плааавненько ползут вверх, подхват резкий изчез полностью. Динамика разгона мне сильно напоимнила опель корсу 1,2))))

и чую я, что эксперименты с 92 -м пора щзаканчивать. хотя кому как. Матрос вон на 92-м только и катает, пока всё живо. Но у нас без вариантов - или Линос 92 или Лукойл 92 катализатор и прикончил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В определенной фирме, которая занимается глушаками и катами был поставлен новый катализатор за 8000 руб. машина поехала как новая. Скинь, пожалуйста, в личку контакты "определённой фирмы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Скинь, пожалуйста, в личку контакты "определённой фирмы".

да можно и без личной почты.. угол лиговского и витебского... как контора называется не помню, мимо поеду гляну...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...