Перейти к контенту
  • 0

Форик не едет


AndrewK

Вопрос

Привет всем "Субароводам"!Есть проблема форик "отказывается" ехать. Машинка у меня 2.0 без турбины, последнего поколения,2006 г.в пробег около 50т.км. Суть проблемы: на оборотах от 2200-2300 до 3200-3300 машина просто не едед, т.е она едет ,всмысле разгоняется, но так словно ей привязали прицеп полуторатонный. До этих оборотов и после них все вроди нормально. Особенно заметно на 2й и 3й, словно парашют сзади раскрывается. Был на ТО 45 у дилера на Башиловской промыли "систему дросселирования", это их была идея, помогло на 1300 км. Причем отказывается машинка ехать не всегда. Короче, то едет, то через 10 минут не едеет, а потом снова едет. Заправляюсь на ВР 95 ULTIMATE, так что на бензин вроди нет повода грешить. У кого была такая проблема подскажите как и чем лечить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 57
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

В порядке убывания: свечи, провода, диагностика(может определить неправильно работающий датчик, возможно речь идет о датчике оборотов двигателя), а дальше если у вас автомат - то его продиагностировать, заменить масло в коробке.Может лучше в Плеяду записаться?

Изменено пользователем Viktor_Zh
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диагностику проводили на ТО, говорят все нормально. Свечи меняли на 30 т.км. после замены через 1000 км. такая же хрень. Да забыл сказать, что вся эта муть началась с моей машинкой практически с нова. Причем самое паскудное, что бывает месяц езжу без этого гимора, а бывает просто мозги все неделями взрываются, когда со светофора не можешь от жигулей уехать.И еще забыл. У меня МКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диагностику проводили на ТО, говорят все нормально. Свечи меняли на 30 т.км. после замены через 1000 км. такая же хрень. Да забыл сказать, что вся эта муть началась с моей машинкой практически с нова. Причем самое паскудное, что бывает месяц езжу без этого гимора, а бывает просто мозги все неделями взрываются, когда со светофора не можешь от жигулей уехать.И еще забыл. У меня МКП.

Еще свечные провода могут быть виноваты. Вообще, я бы на вашем месте съездил к нескольким докторам, и уже потом делал выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диагностику проводили на ТО, говорят все нормально. Свечи меняли на 30 т.км. после замены через 1000 км. такая же хрень. Да забыл сказать, что вся эта муть началась с моей машинкой практически с нова. Причем самое паскудное, что бывает месяц езжу без этого гимора, а бывает просто мозги все неделями взрываются, когда со светофора не можешь от жигулей уехать.И еще забыл. У меня МКП.

Еще свечные провода могут быть виноваты. Вообще, я бы на вашем месте съездил к нескольким докторам, и уже потом делал выводы.
А что за провода такие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

было абсолютно тоже самое на тазике-2112. проблема оказалась в топливном фильтре, том, который возле бензобака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В порядке убывания: свечи, провода, диагностика(может определить неправильно работающий датчик, возможно речь идет о датчике оборотов двигателя),

еще пробить МАФ и лямду
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем "Субароводам"!Есть проблема форик "отказывается" ехать. Машинка у меня 2.0 без турбины, последнего поколения,2006 г.в пробег около 50т.км. Суть проблемы: на оборотах от 2200-2300 до 3200-3300 машина просто не едед, т.е она едет ,всмысле разгоняется, но так словно ей привязали прицеп полуторатонный. До этих оборотов и после них все вроди нормально. Особенно заметно на 2й и 3й, словно парашют сзади раскрывается. Был на ТО 45 у дилера на Башиловской промыли "систему дросселирования", это их была идея, помогло на 1300 км. Причем отказывается машинка ехать не всегда. Короче, то едет, то через 10 минут не едеет, а потом снова едет. Заправляюсь на ВР 95 ULTIMATE, так что на бензин вроди нет повода грешить. У кого была такая проблема подскажите как и чем лечить!

Вариантов как всегда море.Ну свечи это само собой, все именно с этого начинают, хотя свечи ходят 90000кмПопробуйте выкатать весь бензин и заправится 98ым.Как давно меняли топливный филтр?Нужно померить давление в топливной системе (возможно падает давление, брак насоса)Какая эксплуатация авто? Тонули, ездили по пыльной дороге, длительные переезды (1500-........ км)Почистить датчик кислорода (если сдох, то он не из дешёвых) не все сервисы это делают почему то, если машина на гарантии, думаю можно в усе даже и не спрашивать про очистку ;) Если заправлялись плохим топливом, мог умереть окислитель или катализатор (признак не тянет на высоких оборотах)Ну и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была такая проблема,правда не на Форе,помогла замена топливного фильтра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На Себринге был косяк, закончилось дело заменой бензонасоса(не дай бог). Меряли давленеи в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как давно меняли топливный филтр?

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Было такое на Форе.Хочу еду,хочу нифиганиеду!Причем чем выше температура окружающей среды,тем лучше нифиганиеду.То есть до 3-3,5 тыс крутим а вот дальше нет.Поехал в Крылатское на диагностику,диагноз-пропуски зажигания во всех горшках.Решили что мудит электроника и послали на Автозаводскую.Там поменяли бензонасос с фильтром,теперь летает как молодой.ИМХО на диагностику.Правда мне кажется надо очень подробно описать симптомы,ибо на ХХ мой крутил до упора,а вот под нагрузкой фиг,не объяснил бы в чем проблема-сказали бы что все нормально.Удаччи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Похоже на расходомер(МАФ),бензонасос,фильтр или свечи.На Гольфе подобное было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем друзья! К сожалению не смог сказать этого вчера. По совету приятеля вчера скинул клемму с аккум. на часок. и все вроди пока нормально. Говорят таким образом "мозги" перезагрузить можно. Может ошибка какая была. Короче с утра ездил с "тормозами", а после "процедуры" до вечера без вопросов. Посмотрю, что будет дальше. Если не поможет, то поеду к "Успенскому" и буду им мозги взрывать. Машинка, то слава богу еще на гарантии, может удастся на халяву вылечить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем друзья! К сожалению не смог сказать этого вчера. По совету приятеля вчера скинул клемму с аккум. на часок. и все вроди пока нормально. Говорят таким образом "мозги" перезагрузить можно. Может ошибка какая была. Короче с утра ездил с "тормозами", а после "процедуры" до вечера без вопросов. Посмотрю, что будет дальше. Если не поможет, то поеду к "Успенскому" и буду им мозги взрывать. Машинка, то слава богу еще на гарантии, может удастся на халяву вылечить.

В УРТ что ли? Думаю будешь послан со своей проблемой <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что есть УРТ ??? Машинка у меня гарантийная поэтому приходится ездить к официалам, а кроме "усервиса" в Москве я про других не слыхал!? Если есть где нормальные спец-ты по таким бричкам, то булу благодарен за контактную инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что есть УРТ ??? Машинка у меня гарантийная поэтому приходится ездить к официалам, а кроме "усервиса" в Москве я про других не слыхал!? Если есть где нормальные спец-ты по таким бричкам, то булу благодарен за контактную инфу.

ааа, на усервис Успенскому уже давно положить, он от туда только бабло наверно стрижет..У него потом ещё есть УРТ (Успенский ралли техника), типа там спортсмены обслуживаются..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче одна шайка-лейка!!! Тогда куда щемиться? Правда после скидывания клеммы уже второй деть все ОК! т-т-т! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче одна шайка-лейка!!! Тогда куда щемиться? Правда после скидывания клеммы уже второй деть все ОК! т-т-т! :D

Не не, в усервис конечно, это в УРТ могут послать с этим, это не одна и таже контора как оказалось..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче одна шайка-лейка!!! Тогда куда щемиться? Правда после скидывания клеммы уже второй деть все ОК! т-т-т! :D

Если Чек и одновременно Круиз моргает, то можно забить.Даже клемму снимать не надо, само погаснет.Но заправку лучше сменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не хрена ничего не моргает. Сег. заправился на другой заправке тоже вроди из приличных. Опять начала дергаться. Причем после того как на этом новом бензине 150 км проехал. Для чистоты эксперимента скинул клемму все прошло. Чё за уйня не пойму?! (не для средних умов это). Короче видимо поездки в сервис не избежать. :super_smilies050:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

AndrewK, Да на диагностику съездий, там скажут, может ошибки есть, а то мы тут гадаем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наверное придется. Если вылечат, то отпишусь чё за засада такая была. Может кому интересно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчерась сгонял в УС. Сделали круглые глаза, типа случай уникальный. Загнали на диагностику. Понятное дело ни чего не нашли. Правда объективности ради замечу, что как раз вчера машинка ехала нормально. Промыли еще раз дроссели. И заново "прошили мозги". По крайней мере так они мне сказали. Денег не взяли :D . Сказали, что если вдруг опять начнется, то постараться приехать к ним не глуша мотора. Буду надеяться, что не начнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчерась сгонял в УС. Сделали круглые глаза, типа случай уникальный. Загнали на диагностику. Понятное дело ни чего не нашли. Правда объективности ради замечу, что как раз вчера машинка ехала нормально. Промыли еще раз дроссели. И заново "прошили мозги". По крайней мере так они мне сказали. Денег не взяли :D . Сказали, что если вдруг опять начнется, то постараться приехать к ним не глуша мотора. Буду надеяться, что не начнется.

да "промыли" они а не прошили мозги. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчерась сгонял в УС. Сделали круглые глаза, типа случай уникальный. Загнали на диагностику. Понятное дело ни чего не нашли. Правда объективности ради замечу, что как раз вчера машинка ехала нормально. Промыли еще раз дроссели. И заново "прошили мозги". По крайней мере так они мне сказали. Денег не взяли :D . Сказали, что если вдруг опять начнется, то постараться приехать к ним не глуша мотора. Буду надеяться, что не начнется.

да "промыли" они а не прошили мозги. <_ :>
Х... их знает че они там делали. Возились не более 30 минут. Не могу судить, что они там знают или не знают, но вид у мастера и манагера с приемки был чрезвычайно умный. :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...