Jump to content
  • 0

Фотоотчет замены задних стоек


Andrey 93

Question

Вообщем кончились задние стойки. 5-10 мин машина постояла и все, начинает зад плавать, но после нескольких качков кузовом они начинали работать.

Купил новые KYB. Решил составить фотоотчет по замене.

1. Загоняем машину на подъемник

http://s57.radikal.ru/i157/0903/9e/9f433bd78fe2t.jpg

 

2. снимаем заглушку верхней опоры и откручиваем гайки крепления стойки

http://s58.radikal.ru/i162/0903/0d/5495cdc27358t.jpg

 

3. Поднимаем машину, снимаем колеса, откручиваем тормозную трубку, откручивем нижнее крепление стойки и вытаскиваем ее

http://s39.radikal.ru/i083/0903/33/d110fa272f5ft.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0903/62/50869613557bt.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/0903/a1/730dc2948e19t.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0903/46/6fb521f44bf5t.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/0903/5f/d7a75e8c7969t.jpg

 

4. Зажимаем стойку в тиски, сжимаем пружину специальной присособой для этого, откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку и пружину

http://s50.radikal.ru/i127/0903/1a/fed3051475b0t.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0903/62/8d9e24629c9ft.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0903/a1/efaaeee2f1adt.jpg

 

5. Мертвая стойка и новая ( разница очевидна )

http://s59.radikal.ru/i166/0903/ed/f8dc83393ea2t.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0903/9d/c0e5a4c62e8et.jpg

 

6. Собираем новую стойку в обратной последовательности, ставим на место, прокачиваем тормоза и радуемся новым ездовым качествам.

Link to comment
Share on other sites

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Слушай, а какой момент затягивания гаек у тебя? Вообще, пугают, что типа больше 19.6 Нм ни-ни и без динамометрического ключа к стойкам даже не подходить...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

замену стоек в сборе проделывал за 1.5 часа на сэфке..

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Отчет-просто чудо! Только зря тормозной шланг откручивали... Повезло что трубка открутилась, можно было гимор получить. Гораздо проще вытащить скобку крепления тормозного шланга к кронштейну на амортизаторе, сдвинуть шланг(что б перемещался свободно в кронштейне), берем ножовку и пропиливаем кронштейн, разгибаем кронштейн и освобождаем тормозной шланг. На новом амортизаторе, перед установкой, тоже надо сделать пропил на кронштейне. При монтаже вставляем шланг в разогнутый предварительно кронштейн и потом загибаем кронштейн на старое место, вставляем скобку и ВСЕ! В моем варианте не придется откручивать штуцера на тормозных трубках и прокачивать тормозную систему. Для старых авто мой способ предпочтительнее... Удачи всем.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Vi, по моменту затяжки ни чего не могу сказать, затягивали без динамометрического ключа.

 

Kirill.M, думали и о таком способе, но побоялись зацепить тормозную трубку.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...