Перейти к контенту
  • 0

Фотоотчет замены задних стоек


Andrey 93

Вопрос

Вообщем кончились задние стойки. 5-10 мин машина постояла и все, начинает зад плавать, но после нескольких качков кузовом они начинали работать.

Купил новые KYB. Решил составить фотоотчет по замене.

1. Загоняем машину на подъемник

http://s57.radikal.ru/i157/0903/9e/9f433bd78fe2t.jpg

 

2. снимаем заглушку верхней опоры и откручиваем гайки крепления стойки

http://s58.radikal.ru/i162/0903/0d/5495cdc27358t.jpg

 

3. Поднимаем машину, снимаем колеса, откручиваем тормозную трубку, откручивем нижнее крепление стойки и вытаскиваем ее

http://s39.radikal.ru/i083/0903/33/d110fa272f5ft.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/0903/62/50869613557bt.jpg

http://s50.radikal.ru/i128/0903/a1/730dc2948e19t.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/0903/46/6fb521f44bf5t.jpg

http://s61.radikal.ru/i171/0903/5f/d7a75e8c7969t.jpg

 

4. Зажимаем стойку в тиски, сжимаем пружину специальной присособой для этого, откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку и пружину

http://s50.radikal.ru/i127/0903/1a/fed3051475b0t.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/0903/62/8d9e24629c9ft.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/0903/a1/efaaeee2f1adt.jpg

 

5. Мертвая стойка и новая ( разница очевидна )

http://s59.radikal.ru/i166/0903/ed/f8dc83393ea2t.jpg

http://s41.radikal.ru/i094/0903/9d/c0e5a4c62e8et.jpg

 

6. Собираем новую стойку в обратной последовательности, ставим на место, прокачиваем тормоза и радуемся новым ездовым качествам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Слушай, а какой момент затягивания гаек у тебя? Вообще, пугают, что типа больше 19.6 Нм ни-ни и без динамометрического ключа к стойкам даже не подходить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

замену стоек в сборе проделывал за 1.5 часа на сэфке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Andrey 93, спасибо всё грамотно рассказал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отчет-просто чудо! Только зря тормозной шланг откручивали... Повезло что трубка открутилась, можно было гимор получить. Гораздо проще вытащить скобку крепления тормозного шланга к кронштейну на амортизаторе, сдвинуть шланг(что б перемещался свободно в кронштейне), берем ножовку и пропиливаем кронштейн, разгибаем кронштейн и освобождаем тормозной шланг. На новом амортизаторе, перед установкой, тоже надо сделать пропил на кронштейне. При монтаже вставляем шланг в разогнутый предварительно кронштейн и потом загибаем кронштейн на старое место, вставляем скобку и ВСЕ! В моем варианте не придется откручивать штуцера на тормозных трубках и прокачивать тормозную систему. Для старых авто мой способ предпочтительнее... Удачи всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vi, по моменту затяжки ни чего не могу сказать, затягивали без динамометрического ключа.

 

Kirill.M, думали и о таком способе, но побоялись зацепить тормозную трубку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...