Andrey 93 Опубликовано 25 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2009 Вообщем кончились задние стойки. 5-10 мин машина постояла и все, начинает зад плавать, но после нескольких качков кузовом они начинали работать. Купил новые KYB. Решил составить фотоотчет по замене. 1. Загоняем машину на подъемник http://s57.radikal.ru/i157/0903/9e/9f433bd78fe2t.jpg 2. снимаем заглушку верхней опоры и откручиваем гайки крепления стойки http://s58.radikal.ru/i162/0903/0d/5495cdc27358t.jpg 3. Поднимаем машину, снимаем колеса, откручиваем тормозную трубку, откручивем нижнее крепление стойки и вытаскиваем ее http://s39.radikal.ru/i083/0903/33/d110fa272f5ft.jpg http://s54.radikal.ru/i145/0903/62/50869613557bt.jpg http://s50.radikal.ru/i128/0903/a1/730dc2948e19t.jpg http://s61.radikal.ru/i174/0903/46/6fb521f44bf5t.jpg http://s61.radikal.ru/i171/0903/5f/d7a75e8c7969t.jpg 4. Зажимаем стойку в тиски, сжимаем пружину специальной присособой для этого, откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку и пружину http://s50.radikal.ru/i127/0903/1a/fed3051475b0t.jpg http://s50.radikal.ru/i129/0903/62/8d9e24629c9ft.jpg http://s60.radikal.ru/i169/0903/a1/efaaeee2f1adt.jpg 5. Мертвая стойка и новая ( разница очевидна ) http://s59.radikal.ru/i166/0903/ed/f8dc83393ea2t.jpg http://s41.radikal.ru/i094/0903/9d/c0e5a4c62e8et.jpg 6. Собираем новую стойку в обратной последовательности, ставим на место, прокачиваем тормоза и радуемся новым ездовым качествам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ...ich Опубликовано 26 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2009 спасибо помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 Слушай, а какой момент затягивания гаек у тебя? Вообще, пугают, что типа больше 19.6 Нм ни-ни и без динамометрического ключа к стойкам даже не подходить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Сахалинец Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 замену стоек в сборе проделывал за 1.5 часа на сэфке.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 27 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2009 Andrey 93, спасибо всё грамотно рассказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kirill.M Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Отчет-просто чудо! Только зря тормозной шланг откручивали... Повезло что трубка открутилась, можно было гимор получить. Гораздо проще вытащить скобку крепления тормозного шланга к кронштейну на амортизаторе, сдвинуть шланг(что б перемещался свободно в кронштейне), берем ножовку и пропиливаем кронштейн, разгибаем кронштейн и освобождаем тормозной шланг. На новом амортизаторе, перед установкой, тоже надо сделать пропил на кронштейне. При монтаже вставляем шланг в разогнутый предварительно кронштейн и потом загибаем кронштейн на старое место, вставляем скобку и ВСЕ! В моем варианте не придется откручивать штуцера на тормозных трубках и прокачивать тормозную систему. Для старых авто мой способ предпочтительнее... Удачи всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Andrey 93 Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Vi, по моменту затяжки ни чего не могу сказать, затягивали без динамометрического ключа. Kirill.M, думали и о таком способе, но побоялись зацепить тормозную трубку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Andrey 93
Вообщем кончились задние стойки. 5-10 мин машина постояла и все, начинает зад плавать, но после нескольких качков кузовом они начинали работать.
Купил новые KYB. Решил составить фотоотчет по замене.
1. Загоняем машину на подъемник
http://s57.radikal.ru/i157/0903/9e/9f433bd78fe2t.jpg
2. снимаем заглушку верхней опоры и откручиваем гайки крепления стойки
http://s58.radikal.ru/i162/0903/0d/5495cdc27358t.jpg
3. Поднимаем машину, снимаем колеса, откручиваем тормозную трубку, откручивем нижнее крепление стойки и вытаскиваем ее
http://s39.radikal.ru/i083/0903/33/d110fa272f5ft.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/0903/62/50869613557bt.jpg
http://s50.radikal.ru/i128/0903/a1/730dc2948e19t.jpg
http://s61.radikal.ru/i174/0903/46/6fb521f44bf5t.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0903/5f/d7a75e8c7969t.jpg
4. Зажимаем стойку в тиски, сжимаем пружину специальной присособой для этого, откручиваем верхнюю гайку, снимаем чашку и пружину
http://s50.radikal.ru/i127/0903/1a/fed3051475b0t.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/0903/62/8d9e24629c9ft.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/0903/a1/efaaeee2f1adt.jpg
5. Мертвая стойка и новая ( разница очевидна )
http://s59.radikal.ru/i166/0903/ed/f8dc83393ea2t.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/0903/9d/c0e5a4c62e8et.jpg
6. Собираем новую стойку в обратной последовательности, ставим на место, прокачиваем тормоза и радуемся новым ездовым качествам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.