AndrewK Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) Сег. был на Башиловке. Решил взглянуть на этого зверя. Если коротко, то понравился. Да, согдасен, внешне как грится "на любителя". Зато салон, хорош аднака. Комплектация гуд. В минимуме присутствует подогрев задних сидений( это для примера).Про приличную музыку и прочие ДВД -это само собой. Встроенная навигация(Москва, Питер, ну и еще кой чего) реально работает. Мотор 3,5 литра-249 коней(очень грамотный маркетинговый ход).Сотню за 8 сек. разменивает. Клиренс правда не велик( 180 мм), но свесы и пороги просто супер.Они порой значительно важнее клиренса. По заявлению манагера вариатор подбирает под манеру "педалирования" водителя один из 1000 вариантов программы работы(так сказал манагер). В общем машин получился зачетный. Цена вопроса в минимуме 1700 тыров(за эти бабки брызговики уже прикручены :D :D :D ) За такое бабло весьма интересный вариант.Думаю надо прокатиться. Изменено 31 Марта 2009 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 А они проблему с перегревающимся вариатором решили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 А они проблему с перегревающимся вариатором решили?Йух его знает! А чё была такая проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexander Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 А они проблему с перегревающимся вариатором решили?Йух его знает! А чё была такая проблема?Йух его знает! Сам не ездил. Говорили, что при активной езде, особенно летом, коробка перегревается и включается что-то вроде "аварийного" режима. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 31 Марта 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 (изменено) А они проблему с перегревающимся вариатором решили?Йух его знает! А чё была такая проблема?Йух его знает! Сам не ездил. Говорили, что при активной езде, особенно летом, коробка перегревается и включается что-то вроде "аварийного" режима.Среди моих знакомых был только у одного. На вариатор не жаловался. Мурано раньше называли "бабским фиником" поэтому был не сильно популярен. Щас он реально изменился внешне. Стал грубее что ли. Внутри изменений еще больше. В общем надо кататься адназначна. Разница в цене с новым фориком, например, более чем оправдана. Изменено 31 Марта 2009 пользователем AndrewK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 однако машин прикольный. но вариатор смущает. 1000 программ это сильно.249 коней они хорошо придумали. вообще в жтом двигле для америки 265. перенастрили или просто занизили?финик все рhgdyj прикольнее. токо на нем зимой говорят стремно очень ездить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AndrewK Опубликовано 1 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 однако машин прикольный. но вариатор смущает. 1000 программ это сильно.249 коней они хорошо придумали. вообще в жтом двигле для америки 265. перенастрили или просто занизили?финик все рhgdyj прикольнее. токо на нем зимой говорят стремно очень ездить...На счет двигла думаю маркетинг рулит. Накуя например в хонде Аккорд 202 силы. Это адназначна ананизм!А чё смущает-то? Вариатор в принципе наиболее "правильная "трансмиссия. По крайней мере в теории. А если его еще и сделать руками и мозгами, то наверное может получиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EVA Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Мурано-симпотная машинка.правда кашкай мне раньше тоже немного нравился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 2 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2009 Ну не знаю, там такая символическая подвеска, рычажки тоненькие. Город-мобиль без паребриков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 Следующий был, Мурано... Не понравился... В первую очередь обзор со стороны водителя... Пробивает подвеску на ямках... Извените, но хрень полная... Ребенку понравились подогревы задних сидений... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 на любтеля....не восторгает...но люди ездют, значит кому-то нравится.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 31 Января 2010 Поделиться Опубликовано 31 Января 2010 люди и на жЫгулях ездютъ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 22 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2010 На днях за компанию тестил мурано. Машина понравилась, очень достойно рулится для своих размеров и веса. И на мой взгляд мурано гораздо интересней хц90... да и хц60 тожде. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
eyedoc Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 Для водил с ростом свыше 190см Ниссаны не подходят вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
slavis Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 С его постоянно ломающимся вариатором,делать нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kea Опубликовано 23 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) С его постоянно ломающимся вариатором,делать нечего Да с этим никто и не спорит, я чисто про ездовые какчества сказал. Лэнд роверы народ тоже не из-за "надежности" покупает)) Изменено 23 Октября 2010 пользователем kea Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 16 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2010 Первый в мире серийный внедорожник-кабриолет. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/11/15/135557.29265.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/11/15/135610.29487.jpg Приятно, что в куче одинаковых новинок, которые близки друг к другу и в плане внешности, и в плане ездовых качеств, иногда попадается что-нибудь не просто необычное, а, что называется, «разрывающее шаблоны». Без таких машин скучна была бы жизнь как просто интересующихся автомобилями людей, так и профессиональных журналистов. Яркий пример такого необычного авто – Nissan Murano CrossCabriolet, официальная премьера которого состоится на автошоу в Лос-Анджелесе. Автосалон будет проходить с 17 ноября, и каждый, кто решит посетить это мероприятие, сможет воочию увидеть первый в мире кроссовер-купе-кабриолет. Казалось бы, сказать, кроме того что японские производители «с жиру бесятся», нечего. Придумали, как привлечь внимание к своей марке, изувечив вполне себе симпатичный кроссовер. Создали шоу-кар для того, чтобы было что на стенде поставить на крупнейших выставках, и довольны. Ан нет! В Nissan утверждают, что этот автомобиль будет серийным. Более того, предрекают ему серьезный успех. Дело тут, конечно, в том, что в теплых странах внедорожники с открытым верхом всегда пользовались популярностью. Ну, на обычном кабриолете в кузове седан не очень-то по песочному пляжу покатаешься: тут полный привод и высокая посадка нужны. Так что различные Suzuki Samurai и даже Mercedes-Benz G-Class в такой необычной вариации в теплых курортных странах всегда были в почете. Одна проблема была: пока снимешь крышу, пока ее поставишь – вот и день прошел, времени на развлечения уже не осталось. Уж больно неудобная была конструкция съемного верха. Nissan же эту проблему решил. И поэтому действительно имеет полное право предрекать своей новинке успех, пусть только на некоторых рынках. Немного о внешности необычного авто. Первые официальные фотографии Murano CrossCabriolet появились только сегодня. До этого же мы смотрели исключительно на скетчи и фантазии различных дизайнеров. Что же, реальность оказалась не хуже. В процессе «снятия скальпа» автомобиль, кроме собственно крыши, потерял еще и две задние двери и стал купе. В результате он выглядит не просто необычно, но очень даже привлекательно. Съемная крыша – тканевая, что, впрочем, новому Murano даже идет. Не факт, что с жестким верхом он выглядел бы столь же ярко. Что касается представителей Nissan, то в своем коротеньком обращении к журналистам, приложенном к первым официальным изображениям новинки, они подчеркивают, что их автомобиль – первый в мире полноприводный кроссовер с автоматически складываемым верхом. Он позволяет взглянуть на все достоинства обычного Murano с новой стороны. В машине, даже когда сложен верх, полно места. Свободного пространства хватит для того, чтобы без проблем разместились несколько взрослых, при этом еще и сумку с клюшками для гольфа можно кинуть в багажник. Прибавьте к этому внутреннее убранство на уровне люксовых машин – и получите настоящий прорыв в области автомобилестроения и дизайна! В продаже в США новинка появится в самом начале 2011 года. К сожалению, о спецификациях и оснащении Murano CrossCabriolet пока ничего не известно. Хоть какая-то ясность с этим наступит только после премьеры автомобиля в Лос-Анджелесе. Ждать осталось недолго! Николай Загвоздкин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.