Перейти к контенту
  • 0

Подвеска


andreb

Вопрос

Привет Всем.Я задумался о подвеске и захотелось мне поставить пневмо подвеску с изменяемым клиренсом. Кто знает какие плюсы и какие минусы у нее. вот ссылуа на ребят кто этим занимаеться. http://www.airride.ru/index.phpСпасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет.

Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс.

Андрей, проще было изначально брать Импрезу, чем потом ее из Форестера пытаться сделать.В этом разделе почитай первую тему - "Как заставить форик рулиться", там все очень хорошо описано. Если резина уже стоит, подумай о распорках и стабах поперечной устойчивость, клиренс думаю, лучше оставить в покое, или делать в последнюю очередь. Клиренс Форика, считаю его достоинством, а не недостатком. Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну уж нет ! :)))я вот тоже задумываюсь ... чуть опустить форя .... согласен что стоковая подвеска не самый лучший вариант ....только тогда ставить не пневмо , а что то из серии СТИшных .... или что то полуспорта .... с занижением около 20-30 ммну это мое мнение ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.Остальные радикальные занижения на пользу не пойдут - надо будет менять еще кучу всего в подвескеА то есть комплекты и чтоб 90мм клиренс оставался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.

+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет.

пневмо неплохо себя показывает на бездорожье, но только на серьезно подготовленных машинах. использовать пневмо для гражданских поездок очень дорого и движения кузова очень не предсказуемы для иных участников дорожного движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.

+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)
А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В прнципе, на этом же форуме найти можно.http://www.tein.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.

+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)
А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных?
если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

andreb,

если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны

Сообщение от модератора Dager
просьба общаться корректно - человек проявляет интерес и просит информацию
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так.

Тейн идет сразу в комплекте. Это - только для ровного асфальта. Лучше не связываться.Лучшее, что можете сделать - заменить стойки/пружина на сток от STi. Менее радикально - менять только пружины - на розовые STi, или Swift.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я прошу прощения за свой тон, в тот день собирался на похороны близкого человека ну и брызнул желчью слегка, виноват.На деле Tein - японская контора - tein.co.jp - в основном специализирущаяся на элементах подвески для продвинутых драйверов, с уклоном на автоспорт - отсюда и ошеломительная бескомпромиссность многих их комплектов подвески в плане зубодробительности для непривыкших.Я попросил бы более точно сформулировать задачи , перед которыми стоят машина и водитель - можно будет более точно помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет, господа!Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKS

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKS

См. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKS

См. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано.
В одной потрясающей и познавательной теме "Как заставить форик рулиться" Вами было упомянуто про замену пружин на Perrin, Whiteline, Swift т.п. Подскажите, где можно получить их описание, а также при необходимости приобрести.Было отдельно сказано про Ohlins для STi. Можно по-подробнее. Интересно.Почему я затронул эту тему? На днях съезди в сервис. Пробиты две задние стойки. Проездил на форе 34 тыс. км.Машина гарантийная. Непонятно, вроде никуда не въезжал. То ли дороги такие, то ли наступил гарантийный случай :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если две задние - то прямая дорога покупать две задние НЕ самовыравнивающиеся, от американца и комплект пружин STi, или Swift, если не страшно в клиренсе потерять.Купить можно в Штатах - тут, например:http://www.turninconcepts.com/index.php?cPath=1_23_50Ohlins будут стоить тыщ 5 евро. Если не страшно, могу телефон найти человека, который ими в Питере занимается. Или связываться, например, с Олегом из SubaShop, он, вроде, может привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перрин и Вайтлайн не делают пружиныЁлинз не делает подвеску для Форестера. Поставить-то ее будет можно, при условии выбора модели под сверловку 5х100, если мы не планируем менять и кулаки со ступицами. ФОрик дропнется на пузо, и менять надо будет еще и опоры двигателя, и питч род по-хорошему пожестче ставить, и кучу всего... Не говоря уже про то, что на штатных стабилизаторах, толщиной с детский мизинчик, этот дорогущий набор будет работать мягко говоря, вполсилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот кстати базовые Ёлинзы задарма отдаютhttp://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=18802

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Whiteline, вроде, делает пружины на форик :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Whiteline, вроде, делает пружины на форик :)

Володь, прав оказался!Их делали до года 2007, но пересталиВ официальном каталоге их нет http://www.whiteline.com.au/search.phpА вот данные по сериям как Контрола, так и Флэтаута!Дроп суровый...front Control 73213 rate = 200 lbs/in CWTG = 393mm (41mm drop)rear Control 73238 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 395mm (32mm drop)front Flatout 73215 rate = 200 lbs/in CWTG = 373mm (61mm drop)rear Flatout 73239 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 380mm (47mm drop) Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Большое спасибо за Инфу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что то читал читал но так и не понял что вы ему все насоветовали, наверно все просто расказали о своих мечтах. Тогда мой совет поставь пружины и стойки от STI и этого хватит за глоза просто дороговато но зато наше родное японское

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На самом деле пружины/стойки сти хрен достанешь... Просто бардак :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...