Jump to content
  • 0

Подвеска


andreb

Question

Привет Всем.Я задумался о подвеске и захотелось мне поставить пневмо подвеску с изменяемым клиренсом. Кто знает какие плюсы и какие минусы у нее. вот ссылуа на ребят кто этим занимаеться. http://www.airride.ru/index.phpСпасибо.

Link to comment
Share on other sites

25 answers to this question

Recommended Posts

  • 0

Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет.

Edited by Vi
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс.

Андрей, проще было изначально брать Импрезу, чем потом ее из Форестера пытаться сделать.В этом разделе почитай первую тему - "Как заставить форик рулиться", там все очень хорошо описано. Если резина уже стоит, подумай о распорках и стабах поперечной устойчивость, клиренс думаю, лучше оставить в покое, или делать в последнюю очередь. Клиренс Форика, считаю его достоинством, а не недостатком. Edited by i66
Link to comment
Share on other sites

  • 0

ну уж нет ! :)))я вот тоже задумываюсь ... чуть опустить форя .... согласен что стоковая подвеска не самый лучший вариант ....только тогда ставить не пневмо , а что то из серии СТИшных .... или что то полуспорта .... с занижением около 20-30 ммну это мое мнение ...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.Остальные радикальные занижения на пользу не пойдут - надо будет менять еще кучу всего в подвескеА то есть комплекты и чтоб 90мм клиренс оставался...

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.

+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :) Edited by Vi
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет.

пневмо неплохо себя показывает на бездорожье, но только на серьезно подготовленных машинах. использовать пневмо для гражданских поездок очень дорого и движения кузова очень не предсказуемы для иных участников дорожного движения.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.

+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)
А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных?
Link to comment
Share on other sites

  • 0

В прнципе, на этом же форуме найти можно.http://www.tein.com/

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.

+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)
А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных?
если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

andreb,

если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны

Сообщение от модератора Dager
просьба общаться корректно - человек проявляет интерес и просит информацию
Link to comment
Share on other sites

  • 0

MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так.

Тейн идет сразу в комплекте. Это - только для ровного асфальта. Лучше не связываться.Лучшее, что можете сделать - заменить стойки/пружина на сток от STi. Менее радикально - менять только пружины - на розовые STi, или Swift.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Я прошу прощения за свой тон, в тот день собирался на похороны близкого человека ну и брызнул желчью слегка, виноват.На деле Tein - японская контора - tein.co.jp - в основном специализирущаяся на элементах подвески для продвинутых драйверов, с уклоном на автоспорт - отсюда и ошеломительная бескомпромиссность многих их комплектов подвески в плане зубодробительности для непривыкших.Я попросил бы более точно сформулировать задачи , перед которыми стоят машина и водитель - можно будет более точно помочь

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Привет, господа!Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKS

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKS

См. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано.
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKS

См. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано.
В одной потрясающей и познавательной теме "Как заставить форик рулиться" Вами было упомянуто про замену пружин на Perrin, Whiteline, Swift т.п. Подскажите, где можно получить их описание, а также при необходимости приобрести.Было отдельно сказано про Ohlins для STi. Можно по-подробнее. Интересно.Почему я затронул эту тему? На днях съезди в сервис. Пробиты две задние стойки. Проездил на форе 34 тыс. км.Машина гарантийная. Непонятно, вроде никуда не въезжал. То ли дороги такие, то ли наступил гарантийный случай :)
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Если две задние - то прямая дорога покупать две задние НЕ самовыравнивающиеся, от американца и комплект пружин STi, или Swift, если не страшно в клиренсе потерять.Купить можно в Штатах - тут, например:http://www.turninconcepts.com/index.php?cPath=1_23_50Ohlins будут стоить тыщ 5 евро. Если не страшно, могу телефон найти человека, который ими в Питере занимается. Или связываться, например, с Олегом из SubaShop, он, вроде, может привезти.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Перрин и Вайтлайн не делают пружиныЁлинз не делает подвеску для Форестера. Поставить-то ее будет можно, при условии выбора модели под сверловку 5х100, если мы не планируем менять и кулаки со ступицами. ФОрик дропнется на пузо, и менять надо будет еще и опоры двигателя, и питч род по-хорошему пожестче ставить, и кучу всего... Не говоря уже про то, что на штатных стабилизаторах, толщиной с детский мизинчик, этот дорогущий набор будет работать мягко говоря, вполсилы.

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Whiteline, вроде, делает пружины на форик :)

Link to comment
Share on other sites

  • 0

Whiteline, вроде, делает пружины на форик :)

Володь, прав оказался!Их делали до года 2007, но пересталиВ официальном каталоге их нет http://www.whiteline.com.au/search.phpА вот данные по сериям как Контрола, так и Флэтаута!Дроп суровый...front Control 73213 rate = 200 lbs/in CWTG = 393mm (41mm drop)rear Control 73238 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 395mm (32mm drop)front Flatout 73215 rate = 200 lbs/in CWTG = 373mm (61mm drop)rear Flatout 73239 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 380mm (47mm drop) Edited by MSTiFK8R
Link to comment
Share on other sites

  • 0

Большое спасибо за Инфу

Link to comment
Share on other sites

  • 0

что то читал читал но так и не понял что вы ему все насоветовали, наверно все просто расказали о своих мечтах. Тогда мой совет поставь пружины и стойки от STI и этого хватит за глоза просто дороговато но зато наше родное японское

Link to comment
Share on other sites

  • 0

На самом деле пружины/стойки сти хрен достанешь... Просто бардак :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...