andreb Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Привет Всем.Я задумался о подвеске и захотелось мне поставить пневмо подвеску с изменяемым клиренсом. Кто знает какие плюсы и какие минусы у нее. вот ссылуа на ребят кто этим занимаеться. http://www.airride.ru/index.phpСпасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vi Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 (edited) Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет. Edited April 1, 2009 by Vi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 andreb Posted April 1, 2009 Author Share Posted April 1, 2009 Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 i66 Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 (edited) Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс.Андрей, проще было изначально брать Импрезу, чем потом ее из Форестера пытаться сделать.В этом разделе почитай первую тему - "Как заставить форик рулиться", там все очень хорошо описано. Если резина уже стоит, подумай о распорках и стабах поперечной устойчивость, клиренс думаю, лучше оставить в покое, или делать в последнюю очередь. Клиренс Форика, считаю его достоинством, а не недостатком. Edited April 1, 2009 by i66 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Шалимыч Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 ну уж нет ! :)))я вот тоже задумываюсь ... чуть опустить форя .... согласен что стоковая подвеска не самый лучший вариант ....только тогда ставить не пневмо , а что то из серии СТИшных .... или что то полуспорта .... с занижением около 20-30 ммну это мое мнение ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.Остальные радикальные занижения на пользу не пойдут - надо будет менять еще кучу всего в подвескеА то есть комплекты и чтоб 90мм клиренс оставался... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vi Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 (edited) Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :) Edited April 1, 2009 by Vi Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MonStar Posted April 16, 2009 Share Posted April 16, 2009 Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет.пневмо неплохо себя показывает на бездорожье, но только на серьезно подготовленных машинах. использовать пневмо для гражданских поездок очень дорого и движения кузова очень не предсказуемы для иных участников дорожного движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 andreb Posted June 20, 2009 Author Share Posted June 20, 2009 Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Bor Posted June 21, 2009 Share Posted June 21, 2009 В прнципе, на этом же форуме найти можно.http://www.tein.com/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted June 22, 2009 Share Posted June 22, 2009 Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных?если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 andreb Posted June 23, 2009 Author Share Posted June 23, 2009 MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Dager Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 andreb, если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны Сообщение от модератора Dager просьба общаться корректно - человек проявляет интерес и просит информацию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vi Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так.Тейн идет сразу в комплекте. Это - только для ровного асфальта. Лучше не связываться.Лучшее, что можете сделать - заменить стойки/пружина на сток от STi. Менее радикально - менять только пружины - на розовые STi, или Swift. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted June 23, 2009 Share Posted June 23, 2009 Я прошу прощения за свой тон, в тот день собирался на похороны близкого человека ну и брызнул желчью слегка, виноват.На деле Tein - японская контора - tein.co.jp - в основном специализирущаяся на элементах подвески для продвинутых драйверов, с уклоном на автоспорт - отсюда и ошеломительная бескомпромиссность многих их комплектов подвески в плане зубодробительности для непривыкших.Я попросил бы более точно сформулировать задачи , перед которыми стоят машина и водитель - можно будет более точно помочь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 fden Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Привет, господа!Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vi Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKSСм. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 fden Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKSСм. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано.В одной потрясающей и познавательной теме "Как заставить форик рулиться" Вами было упомянуто про замену пружин на Perrin, Whiteline, Swift т.п. Подскажите, где можно получить их описание, а также при необходимости приобрести.Было отдельно сказано про Ohlins для STi. Можно по-подробнее. Интересно.Почему я затронул эту тему? На днях съезди в сервис. Пробиты две задние стойки. Проездил на форе 34 тыс. км.Машина гарантийная. Непонятно, вроде никуда не въезжал. То ли дороги такие, то ли наступил гарантийный случай :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vi Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Если две задние - то прямая дорога покупать две задние НЕ самовыравнивающиеся, от американца и комплект пружин STi, или Swift, если не страшно в клиренсе потерять.Купить можно в Штатах - тут, например:http://www.turninconcepts.com/index.php?cPath=1_23_50Ohlins будут стоить тыщ 5 евро. Если не страшно, могу телефон найти человека, который ими в Питере занимается. Или связываться, например, с Олегом из SubaShop, он, вроде, может привезти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted June 24, 2009 Share Posted June 24, 2009 Перрин и Вайтлайн не делают пружиныЁлинз не делает подвеску для Форестера. Поставить-то ее будет можно, при условии выбора модели под сверловку 5х100, если мы не планируем менять и кулаки со ступицами. ФОрик дропнется на пузо, и менять надо будет еще и опоры двигателя, и питч род по-хорошему пожестче ставить, и кучу всего... Не говоря уже про то, что на штатных стабилизаторах, толщиной с детский мизинчик, этот дорогущий набор будет работать мягко говоря, вполсилы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 Вот кстати базовые Ёлинзы задарма отдаютhttp://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=18802 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 Vi Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 Whiteline, вроде, делает пружины на форик :) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 MSTiFK8R Posted June 25, 2009 Share Posted June 25, 2009 (edited) Whiteline, вроде, делает пружины на форик :)Володь, прав оказался!Их делали до года 2007, но пересталиВ официальном каталоге их нет http://www.whiteline.com.au/search.phpА вот данные по сериям как Контрола, так и Флэтаута!Дроп суровый...front Control 73213 rate = 200 lbs/in CWTG = 393mm (41mm drop)rear Control 73238 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 395mm (32mm drop)front Flatout 73215 rate = 200 lbs/in CWTG = 373mm (61mm drop)rear Flatout 73239 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 380mm (47mm drop) Edited June 25, 2009 by MSTiFK8R Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 fden Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 Большое спасибо за Инфу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 N_P Posted June 26, 2009 Share Posted June 26, 2009 что то читал читал но так и не понял что вы ему все насоветовали, наверно все просто расказали о своих мечтах. Тогда мой совет поставь пружины и стойки от STI и этого хватит за глоза просто дороговато но зато наше родное японское Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
0 fden Posted June 30, 2009 Share Posted June 30, 2009 На самом деле пружины/стойки сти хрен достанешь... Просто бардак :rolleyes: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Question
andreb
Привет Всем.Я задумался о подвеске и захотелось мне поставить пневмо подвеску с изменяемым клиренсом. Кто знает какие плюсы и какие минусы у нее. вот ссылуа на ребят кто этим занимаеться. http://www.airride.ru/index.phpСпасибо.
Link to comment
Share on other sites
25 answers to this question
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.