andreb Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Привет Всем.Я задумался о подвеске и захотелось мне поставить пневмо подвеску с изменяемым клиренсом. Кто знает какие плюсы и какие минусы у нее. вот ссылуа на ребят кто этим занимаеться. http://www.airride.ru/index.phpСпасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет. Изменено 1 Апреля 2009 пользователем Vi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andreb Опубликовано 1 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс.Андрей, проще было изначально брать Импрезу, чем потом ее из Форестера пытаться сделать.В этом разделе почитай первую тему - "Как заставить форик рулиться", там все очень хорошо описано. Если резина уже стоит, подумай о распорках и стабах поперечной устойчивость, клиренс думаю, лучше оставить в покое, или делать в последнюю очередь. Клиренс Форика, считаю его достоинством, а не недостатком. Изменено 1 Апреля 2009 пользователем i66 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 ну уж нет ! :)))я вот тоже задумываюсь ... чуть опустить форя .... согласен что стоковая подвеска не самый лучший вариант ....только тогда ставить не пневмо , а что то из серии СТИшных .... или что то полуспорта .... с занижением около 20-30 ммну это мое мнение ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.Остальные радикальные занижения на пользу не пойдут - надо будет менять еще кучу всего в подвескеА то есть комплекты и чтоб 90мм клиренс оставался... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :) Изменено 1 Апреля 2009 пользователем Vi Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MonStar Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет.пневмо неплохо себя показывает на бездорожье, но только на серьезно подготовленных машинах. использовать пневмо для гражданских поездок очень дорого и движения кузова очень не предсказуемы для иных участников дорожного движения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andreb Опубликовано 20 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bor Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 В прнципе, на этом же форуме найти можно.http://www.tein.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных?если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andreb Опубликовано 23 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 andreb, если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны Сообщение от модератора Dager просьба общаться корректно - человек проявляет интерес и просит информацию Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так.Тейн идет сразу в комплекте. Это - только для ровного асфальта. Лучше не связываться.Лучшее, что можете сделать - заменить стойки/пружина на сток от STi. Менее радикально - менять только пружины - на розовые STi, или Swift. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Я прошу прощения за свой тон, в тот день собирался на похороны близкого человека ну и брызнул желчью слегка, виноват.На деле Tein - японская контора - tein.co.jp - в основном специализирущаяся на элементах подвески для продвинутых драйверов, с уклоном на автоспорт - отсюда и ошеломительная бескомпромиссность многих их комплектов подвески в плане зубодробительности для непривыкших.Я попросил бы более точно сформулировать задачи , перед которыми стоят машина и водитель - можно будет более точно помочь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fden Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Привет, господа!Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKS Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKSСм. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fden Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKSСм. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано.В одной потрясающей и познавательной теме "Как заставить форик рулиться" Вами было упомянуто про замену пружин на Perrin, Whiteline, Swift т.п. Подскажите, где можно получить их описание, а также при необходимости приобрести.Было отдельно сказано про Ohlins для STi. Можно по-подробнее. Интересно.Почему я затронул эту тему? На днях съезди в сервис. Пробиты две задние стойки. Проездил на форе 34 тыс. км.Машина гарантийная. Непонятно, вроде никуда не въезжал. То ли дороги такие, то ли наступил гарантийный случай :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Если две задние - то прямая дорога покупать две задние НЕ самовыравнивающиеся, от американца и комплект пружин STi, или Swift, если не страшно в клиренсе потерять.Купить можно в Штатах - тут, например:http://www.turninconcepts.com/index.php?cPath=1_23_50Ohlins будут стоить тыщ 5 евро. Если не страшно, могу телефон найти человека, который ими в Питере занимается. Или связываться, например, с Олегом из SubaShop, он, вроде, может привезти. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Перрин и Вайтлайн не делают пружиныЁлинз не делает подвеску для Форестера. Поставить-то ее будет можно, при условии выбора модели под сверловку 5х100, если мы не планируем менять и кулаки со ступицами. ФОрик дропнется на пузо, и менять надо будет еще и опоры двигателя, и питч род по-хорошему пожестче ставить, и кучу всего... Не говоря уже про то, что на штатных стабилизаторах, толщиной с детский мизинчик, этот дорогущий набор будет работать мягко говоря, вполсилы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Вот кстати базовые Ёлинзы задарма отдаютhttp://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=18802 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Whiteline, вроде, делает пружины на форик :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Whiteline, вроде, делает пружины на форик :)Володь, прав оказался!Их делали до года 2007, но пересталиВ официальном каталоге их нет http://www.whiteline.com.au/search.phpА вот данные по сериям как Контрола, так и Флэтаута!Дроп суровый...front Control 73213 rate = 200 lbs/in CWTG = 393mm (41mm drop)rear Control 73238 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 395mm (32mm drop)front Flatout 73215 rate = 200 lbs/in CWTG = 373mm (61mm drop)rear Flatout 73239 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 380mm (47mm drop) Изменено 25 Июня 2009 пользователем MSTiFK8R Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fden Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Большое спасибо за Инфу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 N_P Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 что то читал читал но так и не понял что вы ему все насоветовали, наверно все просто расказали о своих мечтах. Тогда мой совет поставь пружины и стойки от STI и этого хватит за глоза просто дороговато но зато наше родное японское Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fden Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 На самом деле пружины/стойки сти хрен достанешь... Просто бардак :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
andreb
Привет Всем.Я задумался о подвеске и захотелось мне поставить пневмо подвеску с изменяемым клиренсом. Кто знает какие плюсы и какие минусы у нее. вот ссылуа на ребят кто этим занимаеться. http://www.airride.ru/index.phpСпасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
25 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти