andreb Опубликовано 31 Марта 2009 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2009 Привет Всем.Я задумался о подвеске и захотелось мне поставить пневмо подвеску с изменяемым клиренсом. Кто знает какие плюсы и какие минусы у нее. вот ссылуа на ребят кто этим занимаеться. http://www.airride.ru/index.phpСпасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет. Изменено 1 Апреля 2009 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andreb Опубликовано 1 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Понятно, но стоковая подвеска на форике просто отстой!!!!!!! Даже на низко профильной резине у него парусность как у фрегата. По этому и хочу уменьшить клиренс.Андрей, проще было изначально брать Импрезу, чем потом ее из Форестера пытаться сделать.В этом разделе почитай первую тему - "Как заставить форик рулиться", там все очень хорошо описано. Если резина уже стоит, подумай о распорках и стабах поперечной устойчивость, клиренс думаю, лучше оставить в покое, или делать в последнюю очередь. Клиренс Форика, считаю его достоинством, а не недостатком. Изменено 1 Апреля 2009 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 ну уж нет ! :)))я вот тоже задумываюсь ... чуть опустить форя .... согласен что стоковая подвеска не самый лучший вариант ....только тогда ставить не пневмо , а что то из серии СТИшных .... или что то полуспорта .... с занижением около 20-30 ммну это мое мнение ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.Остальные радикальные занижения на пользу не пойдут - надо будет менять еще кучу всего в подвескеА то есть комплекты и чтоб 90мм клиренс оставался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 1 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2009 (изменено) Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :) Изменено 1 Апреля 2009 пользователем Vi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MonStar Опубликовано 16 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2009 Ну, получите машинку, которая не рулится на хорошей дороге и подпрыгивает с риском улететь на плохой.Оно Вам надо?Подвеска - очень комплексная штука, более всего остального влияющая на поведение авто. На заводе очень, очень долго её доводят и балансируют. Ну не сделают Вам "умельцы" ничего хорошего. Там нет готового комплекта конкретно под Ваш авто. Даже если был бы, шансов, что все будет хорошо исключительно мало, а при "колхозе" шансов нет вообще.Ничего лучше стоковой подвески на форик не существует. Разве что с пружинами можно поиграть.Койловеры - для езды по треку, пневматика - чтобы веселить девченок "прыгающим" авто. К реальным дорогам ни то, ни другое отношения не имеет.пневмо неплохо себя показывает на бездорожье, но только на серьезно подготовленных машинах. использовать пневмо для гражданских поездок очень дорого и движения кузова очень не предсказуемы для иных участников дорожного движения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andreb Опубликовано 20 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 Июня 2009 Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Bor Опубликовано 21 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 21 Июня 2009 В прнципе, на этом же форуме найти можно.http://www.tein.com/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 22 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2009 Pink Springs как потолок дропа для форя ! 0.98 дюйма и всего делов.+1000Ну, или другой вариант - мои любимые пружинки Swift :)А так - хотите я Вам свои TEIN-ы продам? Все равно лежат без дела :)А что за tein? Где можно найти инфу, сколько стоят, и чем лучьше штатных?если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 andreb Опубликовано 23 Июня 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Dager Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 andreb, если вы спрашиваете, ЧТО это, это они вам не нужны Сообщение от модератора Dager просьба общаться корректно - человек проявляет интерес и просит информацию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 MSTiFK8R Почему Вы так решили? Интересно же что лучше стойки с пружинами сразу или не суть и можно поставить пружины а потом и стойки. Зачем сразу так.Тейн идет сразу в комплекте. Это - только для ровного асфальта. Лучше не связываться.Лучшее, что можете сделать - заменить стойки/пружина на сток от STi. Менее радикально - менять только пружины - на розовые STi, или Swift. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 23 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2009 Я прошу прощения за свой тон, в тот день собирался на похороны близкого человека ну и брызнул желчью слегка, виноват.На деле Tein - японская контора - tein.co.jp - в основном специализирущаяся на элементах подвески для продвинутых драйверов, с уклоном на автоспорт - отсюда и ошеломительная бескомпромиссность многих их комплектов подвески в плане зубодробительности для непривыкших.Я попросил бы более точно сформулировать задачи , перед которыми стоят машина и водитель - можно будет более точно помочь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fden Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Привет, господа!Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKSСм. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fden Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Что скажите про замену на стойки Wanagan/SPL, HKSСм. выше. Для идеально ровного асфальта летом - идеально. Для наших дорог ничего лучше стока не придумано.В одной потрясающей и познавательной теме "Как заставить форик рулиться" Вами было упомянуто про замену пружин на Perrin, Whiteline, Swift т.п. Подскажите, где можно получить их описание, а также при необходимости приобрести.Было отдельно сказано про Ohlins для STi. Можно по-подробнее. Интересно.Почему я затронул эту тему? На днях съезди в сервис. Пробиты две задние стойки. Проездил на форе 34 тыс. км.Машина гарантийная. Непонятно, вроде никуда не въезжал. То ли дороги такие, то ли наступил гарантийный случай :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Если две задние - то прямая дорога покупать две задние НЕ самовыравнивающиеся, от американца и комплект пружин STi, или Swift, если не страшно в клиренсе потерять.Купить можно в Штатах - тут, например:http://www.turninconcepts.com/index.php?cPath=1_23_50Ohlins будут стоить тыщ 5 евро. Если не страшно, могу телефон найти человека, который ими в Питере занимается. Или связываться, например, с Олегом из SubaShop, он, вроде, может привезти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 24 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2009 Перрин и Вайтлайн не делают пружиныЁлинз не делает подвеску для Форестера. Поставить-то ее будет можно, при условии выбора модели под сверловку 5х100, если мы не планируем менять и кулаки со ступицами. ФОрик дропнется на пузо, и менять надо будет еще и опоры двигателя, и питч род по-хорошему пожестче ставить, и кучу всего... Не говоря уже про то, что на штатных стабилизаторах, толщиной с детский мизинчик, этот дорогущий набор будет работать мягко говоря, вполсилы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Вот кстати базовые Ёлинзы задарма отдаютhttp://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=18802 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Vi Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 Whiteline, вроде, делает пружины на форик :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 25 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 25 Июня 2009 (изменено) Whiteline, вроде, делает пружины на форик :)Володь, прав оказался!Их делали до года 2007, но пересталиВ официальном каталоге их нет http://www.whiteline.com.au/search.phpА вот данные по сериям как Контрола, так и Флэтаута!Дроп суровый...front Control 73213 rate = 200 lbs/in CWTG = 393mm (41mm drop)rear Control 73238 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 395mm (32mm drop)front Flatout 73215 rate = 200 lbs/in CWTG = 373mm (61mm drop)rear Flatout 73239 rate = 110->175 lbs/in CWTG = 380mm (47mm drop) Изменено 25 Июня 2009 пользователем MSTiFK8R Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fden Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 Большое спасибо за Инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 N_P Опубликовано 26 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2009 что то читал читал но так и не понял что вы ему все насоветовали, наверно все просто расказали о своих мечтах. Тогда мой совет поставь пружины и стойки от STI и этого хватит за глоза просто дороговато но зато наше родное японское Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 fden Опубликовано 30 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2009 На самом деле пружины/стойки сти хрен достанешь... Просто бардак :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
andreb
Привет Всем.Я задумался о подвеске и захотелось мне поставить пневмо подвеску с изменяемым клиренсом. Кто знает какие плюсы и какие минусы у нее. вот ссылуа на ребят кто этим занимаеться. http://www.airride.ru/index.phpСпасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
25 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.