Перейти к контенту

БЕРЕГИТЕ МОЗГ 2 выбор авто!


И так, что-же купить?  

69 голосов

  1. 1. Что купить?

    • Audi A4 Allroad
      14
    • Jaguar XF
      8
    • VW Multivan PanAmericana дизель
      7
    • VW Multivan United бензин
      4
    • прочее...
      509
    • Да иди ты...!
      1009
    • Вертолёт Bell 407
      108


Рекомендуемые сообщения

Ярд, У меня дружок купил XF месяц назад. Мои впечатления: пуляет нехило, бензин жрет тоже нехило, ковры резиновые - около 8000р, зимняя резина - 10000 р за баллон (шипы еле нашли), во время регистрации в ГАИ не смог заехать в бокс для проверки № движка (небольшая горка, но на летней резине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 112
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Ярд, У меня дружок купил XF месяц назад. Мои впечатления: пуляет нехило, бензин жрет тоже нехило, ковры резиновые - около 8000р, зимняя резина - 10000 р за баллон (шипы еле нашли), во время регистрации в ГАИ не смог заехать в бокс для проверки № движка (небольшая горка, но на летней резине).

Вот зачем написал?

Пусть возьмет,потрахается. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, Один уже трахается... :D Но там другой случай: влюбился в машинку с первого взгляда!

Ярд, Ягуляр даже на бордюр не залезает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ес-но отметил последний пункт.А что за Авди 4 Урод.Новую модель сделали?Что-то я не в курсах.

летом к нам поставлять будут. 2 основных двигла. 2,0 турбо 211 сил и 6,9 до 100 на автомате. и 3,0 D 6,4 до 100. клиренс 180. привод кватро. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=13080надо ссылочку обносить. уже вся инфа по машине есть. ценник по словам Ярда что то около 1500-1700 за турбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, последний пункт лидируер :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ес-но отметил последний пункт.А что за Авди 4 Урод.Новую модель сделали?Что-то я не в курсах.

летом к нам поставлять будут. 2 основных двигла. 2,0 турбо 211 сил и 6,9 до 100 на автомате. и 3,0 D 6,4 до 100. клиренс 180. привод кватро. http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=13080надо ссылочку обносить. уже вся инфа по машине есть. ценник по словам Ярда что то около 1500-1700 за турбу.
Что-то я в журналах про это про.... :DТак там начало от 1700.Будет стоить за 2000.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если для души, заведи себе лошадку. Она красивая, умная, ласковая, и срет удобрениями. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, :D :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, стоимть будет дешевле ку5. а ку5 около 1,9-х в хорошей комплектации

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, стоимть будет дешевле ку5. а ку5 около 1,9-х в хорошей комплектации

Ценник от 37 100 = почти 1 700.

Автомат,кожа,люк и прочие приблуды добавят точно много.

 

Фирменный полный привод quattro передает крутящий момент на обе оси от трех возможных двигателей – бензинового TFSI мощностью 211 л.с. или же турбодизельных мощностью 170 или 240 л.с. Коробка передач – шестиступенчатая "механика" или семиступенчатый "полуавтомат" S-tronic с двухдисковым сцеплением.

Кроссовер будет доступен у европейских дилеров Audi в начале лета 2009 года. Базовая цена Audi A4 allroad quattro составит 37 100 евро.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Значит 37100,это с мотором 170 на ручке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gnom, это в европе цены. у нас меньше будет.

Ярд каким то боком (уже не помню каким ) с ауди связан - вчера мне грил, что от 1500 будет ценник.

 

с сайта ауди -

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Автомобиль, не признающий границ: Audi выводит на старт новую модель A4 allroad quattro. Благодаря постоянному полному приводу и увеличенному дорожному просвету A4 преодолевает дорожные трудности и доставляет истинное удовольствие от вождения даже на бездорожье. Разумеется, в Audi A4 allroad quattro представлены все самые современные технологические разработки, присущие модельному ряду A4 и обеспечивающими ему превосходство над конкурентами. В его распоряжении гамма мощных и экономичных двигателей (в России автомобиль будет представлен с двигателем 2.0 TFSI 155kW), система Audi drive select, высокотехнологичная коробка передач S tronic, а также инновационные системы коммуникации и помощи водителю. Поставки начнутся уже в начале лета текущего года. Цена базовой версии составит 37 100 евро (в Европе). В России автомобиль появится в мае 2009.

 

В дизайне Audi A4 allroad quattro угадываются черты A4 Avant – четкие линии соединяют скульптурные формы поверхностей, а низкая линия крыши делает его похожим на купе. Эффектные детали представляют спортивную элегантность в новом свете. Серая решетка радиатора Singleframe с вертикальными хромированными полосами, выделяющийся бампер и большие воздухозаборники создают уникальный облик автомобиля. Противотуманные фары заключены в хромированные кольца (при комплектации системой Xenon plus как в передних, так и в задних фонарях устанавливаются светодиоды для дневного освещения). В передней и задней части кузова A4 allroad снизу имеются стальные противоподкатные брусья из нержавеющей стали.

 

Сбоку особенное внимание привлекают расширенные колесные арки, ребристые пороги (которые по желанию можно оснастить накладками из нержавеющей стали), а также большие 17-дюймовые колеса, которые входят в базовую комплектацию. Крышу увенчивают релинги с высокими вертикальными перемычками. Задний бампер, за счет своих броских форм и встроенных в него горизонтальных отражателей, выгодно подчеркивает ширину A4 allroad quattro. В модификации 2.0 TDI концевые секции выхлопных труб расположены рядом на одной стороне; с двигателями 2.0 TFSI и 3.0 TDI – выхлопная система двухпоточная.

 

Кузов и багажное отделение

 

Audi A4 allroad quattro производит сильное впечатление. Габаритные размеры автомобиля: длина 4,72 метра, колесная база 2,81 метра, ширина 1,84 метра и высота 1,50 метра. Дорожный просвет составляет 180 мм в снаряженном состоянии, что больше, чем у Audi A4 Avant.

 

В конструкции кузова широко используется высокопрочная листовая сталь, что позволяет уменьшить массу и одновременно повысить жесткость кузова, снизить вибрации и повысить уровень безопасности. Совокупность встроенных по периметру кузова автомобиля стальных конструкций обеспечивает надежную защиту пассажиров при ДТП.

 

Помимо обеих передних подушек безопасности, которые при раскрытии учитывают положение водителя и переднего пассажира, в базовую комплектацию также входят передние боковые подушки и система подушек для защиты головы. При желании можно заказать задние боковые подушки безопасности. В случае заднего столкновения система активных передних подголовников минимизирует опасность получения хлыстовой травмы.

 

Багажное отделение имеет объем 490 литров. Если сложить раздельную спинку заднего сиденья, то пространство увеличится до 1 430 литров, а длина достигнет 178 см. В качестве дополнительной опции багажный отсек можно оборудовать съемным чехлом для лыж. Ширина багажного проема – ровно один метр. Багажник отделан высококачественным ковровым покрытием, а благодаря ровным поверхностям он очень удобен в использовании.

 

В соответствии со своим характером A4 allroad quattro оборудован множеством полезных и практичных устройств: полка багажника и разделительная сетка находятся в отдельных ячейках; достаточно легкого нажима – и полка автоматически выдвигается. В стандартную комплектацию также входят такелажные петли, крючки для сумок и боковой отсек со сдвижной сеткой.

 

Кроме того, к стандартному оборудованию относится двусторонний поворотный поддон, нижняя сторона которого выполнена в виде водонепроницаемого лотка для перевозки мокрых и грязных предметов. По желанию можно заказать двусторонний коврик, розетку на 12 Вольт, а также опциональный электромеханический привод крышки багажника и комплект для крепления багажа с телескопической штангой и стяжной лентой. С их помощью багажник можно разделить на несколько зон. Для этого в полу багажника установлено два рельса.

 

Салон

 

Тончайшая обработка, бескомпромиссное качество и превосходная функциональность – салон Audi A4 quattro сочетает все достоинства, присущие Audi. Панель приборов четко ориентирована на водителя. Особо следует отметить входящий в стандартную комплектацию электромеханический стояночный тормоз (используется клавиша вместо рычага на центральной консоли) и центральный бортовой монитор. В комбинации с аудиосистемами concert, symphony или навигационной системой MMI plus автомобиль оборудуется цветным дисплеем. Блок органов управления MMI расположен на центральной консоли.

 

Что касается отделки сидений, можно выбрать специальную «внедорожную» тканевую обивку, два варианта кожаной обивки и сочетание Alcantara/кожа. Тканевая обивка представлена в двух оттенках, кожаная – в семи оттенках, два из которых подразумевают спортивную контрастную прострочку. Декоративные вставки выполнены из Micrometallic platin, опционально предлагаются Aluminium Trigon и шпон из различных пород дерева: узорчатый ясень естественного оттенка, мускатно-коричневый лавр и корень орехового дерева коричневого оттенка. На полу коврики из велюра, обивка потолка представлена в нескольких вариантах: звездно-серебристая, бежевая или черная (опция). Многие элементы управления уже в стандартной версии украшены алюминием, а на накладках порогов красуется эмблема allroad.

 

По желанию сидения можно оборудовать обогревом, электроприводом, системой вентиляции, а также заказать их в спортивном исполнении с боковой поддержкой. В сидениях с системой вентиляции помимо обогрева имеются небольшие встроенные вентиляторы, которые создают приятную атмосферу даже при самой жаркой погоде. Длинная колесная база внедорожника A4 allroad quattro дает возможность просторно разместить пассажиров на заднем сиденье.

 

Двигатели

 

В момент запуска на рынок модель A4 allroad quattro будет оснащаться тремя двигателями: одним бензиновым и двумя дизельными, оснащенными непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Каждый из этих силовых агрегатов покоряет своей мощностью, тяговитостью, мягкой ровной работой и низким расходом топлива. Передовые технологии от Audi вносят свой вклад в создание общей эффективности – в частности, все двигатели стандартно оснащены системой рекуперации, которая при торможении преобразует кинетическую энергию в электрическую.

 

Двигатель 2.0 TFSI, четыре раза подряд выбранный международным жюри экспертов «Двигателем года» (“Engine of the Year”), представляет сразу три инновационные технологические разработки. В их числе непосредственный впрыск бензина FSI, турбонаддув и система управления клапанами Audi valvelift system, которая за счет изменения подъема клапанов увеличивает силу тяги. В диапазоне 1 500 – 4 200 об/мин 4-цилиндровый двигатель передает на коленчатый вал крутящий момент 350 Нм, его максимальная мощность составляет 155 кВт (211 л. с.). Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунд, тогда как максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом расход топлива не превышает в среднем 8,1 литра топлива на 100 км.

 

Силовой агрегат 2.0 TDI, преемник самого успешного дизельного двигателя, отличается плавной работой благодаря системе Common Rail с давлением впрыска 1 800 бар. Этот двухлитровый дизель выдает те же самые 350 Нм в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин. Двигатель развивает большую мощность – 125 кВт (170 л. с.) и при этом экономично: расходует топлива на уровне 6,4 л на 100 км.

 

Самый мощный из гаммы двигателей – дизельный 3.0 TDI. Этот шестицилиндровый V6 развивает мощность 176 кВт (240 л. с.) и крутящий момент 500 Н м в диапазоне 1 500 – 3 000 об/мин. С коробкой передач S tronic он разгоняет Audi A4 allroad quattro от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, предельная скорость составляет 236 км/ч. В среднем трехлитровый двигатель потребляет всего 7,1 л топлива на 100 км. Как и все остальные из представленных моторов, он уже сейчас соответствуют требованиям стандарта Euro 5.

 

Трансмиссия

 

2.0 TDI агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для двигателей 3.0 TDI и 2.0 TFSI Audi предлагает новое поколение динамичных высокоэффективных КП – роботизированную S tronic. Эта семиступенчатая инновационная КП с двойным сцеплением очень удобна: она переключает передачи за сотые доли секунды без разрыва потока мощности и отличается высоким КПД. S tronic поддерживает полностью автоматический режим и позволяет водителю в любой момент самостоятельно переключать передачи, в том числе с помощью подрулевых лепестков (опция).

 

В трансмиссии Audi A4 allroad quattro дифференциал размещен перед сцеплением, непосредственно за двигателем. Это выдающееся техническое решение позволило сдвинуть переднюю ось далеко вперед и таким образом увеличить колесную базу, обеспечивая идеальное распределение нагрузок по осям. Результат – устойчивое движение по прямой, плавный ход и высокие динамические характеристики.

 

Как это отражено в названии модели, Audi A4 allroad quattro оснащен постоянным полным приводом quattro даже в базовой комплектации. Механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в базовом соотношении 40:60. При необходимости акценты смещаются: на переднюю ось может передаваться до 65% тяги, на заднюю – до 85%.

 

Ходовая часть

 

Широкая колея является основой высоких динамических характеристик Audi A4 allroad quattro. Она составляет 1 583 мм по передней оси и 1574 мм по задней оси. Таким образом, колея по обеим осям примерно на два сантиметра шире, чем у A4 Avant. Увеличенный клиренс обеспечивает новая ходовая часть с более длинными пружинами, которые в купе с новыми амортизаторами определяют повышенный комфорт модели и ее спортивный характер. 17-дюймовые легкосплавные диски комплектуются шинами 225/55. Общий диаметр колеса с шинами составляет весьма внушительные 690 мм. По желанию можно заказать 18-дюймовые диски.

 

Ходовая часть A4 allroad quattro сохраняет все достоинства, характерные для A4. Острое рулевое управление чутко реагирует на пожелания водителя, рулевой механизм передает управляющие импульсы непосредственно на колеса. Для уменьшения неподрессоренных масс многие детали 5-рычажной передней подвески и задней подвески с трапециевидными рычагами изготовлены из алюминиевого сплава. Тормоза с 16-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками работают надежно и эффективно. A4 allroad quattro спортивен, комфортен и устойчив на любых дорогах – как и подобает настоящему A4.

 

На бездорожье A4 allroad quattro использует специальную функцию системы курсовой устойчивости ESP. Так называемая функция распознавания бездорожья (Offroad Detection, ORD) самостоятельно определяет особенности грунта и соответственно подстраивает характеристики ESP. При нажатии на педаль газа допускается большее проскальзывание колес, чем при обычных условиях. В случае необходимости в интересах безопасности эта функция может временно обнуляться.

 

На трассе еще больше восхищает система регулирования динамики движения Audi drive select, которая позволяет настроить поведение автомобиля согласно индивидуальным предпочтениям водителя. С ее помощью осуществляется регулировка режимов работы семиступенчатой коробкой передач S-tronic. Кроме того, система способна обеспечивать настройку реакции двигателя на нажатие педали газа, регулировать скорость переключения передач и изменять настройки системы рулевого управления с учетом скорости движения. Нажав кнопку, водитель может выбрать один из режимов: "комфорт", "авто" или "динамичный". Если автомобиль оборудован операционной системой MMI, водителю будет доступен также и четвертый режим, который можно программировать в соответствии с собственными предпочтениями.

 

Систему Audi drive select можно комбинировать с динамическим рулевым управлением Audi, которое с помощью дополнительного редуктора варьирует передаточное отношение рулевого механизма и таким образом бесступенчато регулирует поддержку рулевого управления – от максимального усиления на низких скоростях до минимального усиления на высоких. На поворотах динамическое рулевое управление с помощью мгновенных и очень точных импульсов поддерживает курсовую устойчивость A4 allroad quattro и позволяет во многом обойтись без вмешательства ESP.

 

Комплектация

 

Поставки Audi A4 allroad quattro стартуют в начале лета текущего года, цена базовой версии составит порядка 37 100 евро (в Европе). В нее входят 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, омыватели фар, релинги, закрывающаяся шторка багажника, двухсторонний переворачиваемый поддон для багажника, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, аудиосистема с CD-плеером.

 

Среди дополнительного оборудования также предлагается много привлекательных опций. Ассистент дальнего света возьмет на себя задачу переключения дальнего и ближнего света. Двусоставный панорамный стеклянный люк с электроприводной внутренней шторкой наполнит салон свежим воздухом и светом. Электромеханическая крышка багажника, 3-зонный климат-контроль, фары Xenon Plus со светодиодным дневным ходовым освещением и светодиодными задними фонарями, комфортные кондиционируемые сиденья – вот лишь несколько примеров роскошных опций.

 

По желанию A4 allroad quattro можно укомплектовать инновационными системами помощи водителю. Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist поможет водителю удерживать курс, ассистент перестроения Audi side assist сделает процесс смены полосы более безопасным. Адаптивный круиз-контроль использует для контроля дистанции радар и поддерживает необходимое расстояние до впереди идущего автомобиля – самостоятельно увеличивая или снижая скорость движения. Если в силу каких-либо обстоятельств замедления недостаточно, система посылает водителю один из двух предупредительных сигналов, в зависимости от степени опасности ситуации.

 

В области мультимедийных устройств Audi предлагает опциональные системы уровня хай-энд. Топ-версия навигационной системы под названием MMI Navigation plus принадлежит к новому поколению мощных информационно-развлекательных устройств Audi. Она включает цветной дисплей с трехмерным отображением карты, DVD-привод, голосовое управление с распознаванием полных слов, жесткий диск большого объема для хранения навигационных данных, музыкальных файлов, телефонной адресной книги. Возможности MMI navigation могут быть еще шире – за счет установки модулей тюнеров для приема цифрового теле- и радиовещания. Роскошной опцией является акустическая система от Bang & Olufsen мощностью 505 Вт, 14 динамиков которой гарантируют грандиозное звучание, захватывающее дух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, последний пункт лидируер :D

Я в этом и не сомневался :D

 

Gnom, это в европе цены. у нас меньше будет.

Ярд каким то боком (уже не помню каким ) с ауди связан - вчера мне грил, что от 1500 будет ценник.

 

с сайта ауди -

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Автомобиль, не признающий границ: Audi выводит на старт новую модель A4 allroad quattro. Благодаря постоянному полному приводу и увеличенному дорожному просвету A4 преодолевает дорожные трудности и доставляет истинное удовольствие от вождения даже на бездорожье. Разумеется, в Audi A4 allroad quattro представлены все самые современные технологические разработки, присущие модельному ряду A4 и обеспечивающими ему превосходство над конкурентами. В его распоряжении гамма мощных и экономичных двигателей (в России автомобиль будет представлен с двигателем 2.0 TFSI 155kW), система Audi drive select, высокотехнологичная коробка передач S tronic, а также инновационные системы коммуникации и помощи водителю. Поставки начнутся уже в начале лета текущего года. Цена базовой версии составит 37 100 евро (в Европе). В России автомобиль появится в мае 2009.

 

В дизайне Audi A4 allroad quattro угадываются черты A4 Avant – четкие линии соединяют скульптурные формы поверхностей, а низкая линия крыши делает его похожим на купе. Эффектные детали представляют спортивную элегантность в новом свете. Серая решетка радиатора Singleframe с вертикальными хромированными полосами, выделяющийся бампер и большие воздухозаборники создают уникальный облик автомобиля. Противотуманные фары заключены в хромированные кольца (при комплектации системой Xenon plus как в передних, так и в задних фонарях устанавливаются светодиоды для дневного освещения). В передней и задней части кузова A4 allroad снизу имеются стальные противоподкатные брусья из нержавеющей стали.

 

Сбоку особенное внимание привлекают расширенные колесные арки, ребристые пороги (которые по желанию можно оснастить накладками из нержавеющей стали), а также большие 17-дюймовые колеса, которые входят в базовую комплектацию. Крышу увенчивают релинги с высокими вертикальными перемычками. Задний бампер, за счет своих броских форм и встроенных в него горизонтальных отражателей, выгодно подчеркивает ширину A4 allroad quattro. В модификации 2.0 TDI концевые секции выхлопных труб расположены рядом на одной стороне; с двигателями 2.0 TFSI и 3.0 TDI – выхлопная система двухпоточная.

 

Кузов и багажное отделение

 

Audi A4 allroad quattro производит сильное впечатление. Габаритные размеры автомобиля: длина 4,72 метра, колесная база 2,81 метра, ширина 1,84 метра и высота 1,50 метра. Дорожный просвет составляет 180 мм в снаряженном состоянии, что больше, чем у Audi A4 Avant.

 

В конструкции кузова широко используется высокопрочная листовая сталь, что позволяет уменьшить массу и одновременно повысить жесткость кузова, снизить вибрации и повысить уровень безопасности. Совокупность встроенных по периметру кузова автомобиля стальных конструкций обеспечивает надежную защиту пассажиров при ДТП.

 

Помимо обеих передних подушек безопасности, которые при раскрытии учитывают положение водителя и переднего пассажира, в базовую комплектацию также входят передние боковые подушки и система подушек для защиты головы. При желании можно заказать задние боковые подушки безопасности. В случае заднего столкновения система активных передних подголовников минимизирует опасность получения хлыстовой травмы.

 

Багажное отделение имеет объем 490 литров. Если сложить раздельную спинку заднего сиденья, то пространство увеличится до 1 430 литров, а длина достигнет 178 см. В качестве дополнительной опции багажный отсек можно оборудовать съемным чехлом для лыж. Ширина багажного проема – ровно один метр. Багажник отделан высококачественным ковровым покрытием, а благодаря ровным поверхностям он очень удобен в использовании.

 

В соответствии со своим характером A4 allroad quattro оборудован множеством полезных и практичных устройств: полка багажника и разделительная сетка находятся в отдельных ячейках; достаточно легкого нажима – и полка автоматически выдвигается. В стандартную комплектацию также входят такелажные петли, крючки для сумок и боковой отсек со сдвижной сеткой.

 

Кроме того, к стандартному оборудованию относится двусторонний поворотный поддон, нижняя сторона которого выполнена в виде водонепроницаемого лотка для перевозки мокрых и грязных предметов. По желанию можно заказать двусторонний коврик, розетку на 12 Вольт, а также опциональный электромеханический привод крышки багажника и комплект для крепления багажа с телескопической штангой и стяжной лентой. С их помощью багажник можно разделить на несколько зон. Для этого в полу багажника установлено два рельса.

 

Салон

 

Тончайшая обработка, бескомпромиссное качество и превосходная функциональность – салон Audi A4 quattro сочетает все достоинства, присущие Audi. Панель приборов четко ориентирована на водителя. Особо следует отметить входящий в стандартную комплектацию электромеханический стояночный тормоз (используется клавиша вместо рычага на центральной консоли) и центральный бортовой монитор. В комбинации с аудиосистемами concert, symphony или навигационной системой MMI plus автомобиль оборудуется цветным дисплеем. Блок органов управления MMI расположен на центральной консоли.

 

Что касается отделки сидений, можно выбрать специальную «внедорожную» тканевую обивку, два варианта кожаной обивки и сочетание Alcantara/кожа. Тканевая обивка представлена в двух оттенках, кожаная – в семи оттенках, два из которых подразумевают спортивную контрастную прострочку. Декоративные вставки выполнены из Micrometallic platin, опционально предлагаются Aluminium Trigon и шпон из различных пород дерева: узорчатый ясень естественного оттенка, мускатно-коричневый лавр и корень орехового дерева коричневого оттенка. На полу коврики из велюра, обивка потолка представлена в нескольких вариантах: звездно-серебристая, бежевая или черная (опция). Многие элементы управления уже в стандартной версии украшены алюминием, а на накладках порогов красуется эмблема allroad.

 

По желанию сидения можно оборудовать обогревом, электроприводом, системой вентиляции, а также заказать их в спортивном исполнении с боковой поддержкой. В сидениях с системой вентиляции помимо обогрева имеются небольшие встроенные вентиляторы, которые создают приятную атмосферу даже при самой жаркой погоде. Длинная колесная база внедорожника A4 allroad quattro дает возможность просторно разместить пассажиров на заднем сиденье.

 

Двигатели

 

В момент запуска на рынок модель A4 allroad quattro будет оснащаться тремя двигателями: одним бензиновым и двумя дизельными, оснащенными непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Каждый из этих силовых агрегатов покоряет своей мощностью, тяговитостью, мягкой ровной работой и низким расходом топлива. Передовые технологии от Audi вносят свой вклад в создание общей эффективности – в частности, все двигатели стандартно оснащены системой рекуперации, которая при торможении преобразует кинетическую энергию в электрическую.

 

Двигатель 2.0 TFSI, четыре раза подряд выбранный международным жюри экспертов «Двигателем года» (“Engine of the Year”), представляет сразу три инновационные технологические разработки. В их числе непосредственный впрыск бензина FSI, турбонаддув и система управления клапанами Audi valvelift system, которая за счет изменения подъема клапанов увеличивает силу тяги. В диапазоне 1 500 – 4 200 об/мин 4-цилиндровый двигатель передает на коленчатый вал крутящий момент 350 Нм, его максимальная мощность составляет 155 кВт (211 л. с.). Разгон с 0 до 100 км/ч осуществляется за 6,9 секунд, тогда как максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом расход топлива не превышает в среднем 8,1 литра топлива на 100 км.

 

Силовой агрегат 2.0 TDI, преемник самого успешного дизельного двигателя, отличается плавной работой благодаря системе Common Rail с давлением впрыска 1 800 бар. Этот двухлитровый дизель выдает те же самые 350 Нм в диапазоне от 1 750 до 2 500 об/мин. Двигатель развивает большую мощность – 125 кВт (170 л. с.) и при этом экономично: расходует топлива на уровне 6,4 л на 100 км.

 

Самый мощный из гаммы двигателей – дизельный 3.0 TDI. Этот шестицилиндровый V6 развивает мощность 176 кВт (240 л. с.) и крутящий момент 500 Н м в диапазоне 1 500 – 3 000 об/мин. С коробкой передач S tronic он разгоняет Audi A4 allroad quattro от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды, предельная скорость составляет 236 км/ч. В среднем трехлитровый двигатель потребляет всего 7,1 л топлива на 100 км. Как и все остальные из представленных моторов, он уже сейчас соответствуют требованиям стандарта Euro 5.

 

Трансмиссия

 

2.0 TDI агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Для двигателей 3.0 TDI и 2.0 TFSI Audi предлагает новое поколение динамичных высокоэффективных КП – роботизированную S tronic. Эта семиступенчатая инновационная КП с двойным сцеплением очень удобна: она переключает передачи за сотые доли секунды без разрыва потока мощности и отличается высоким КПД. S tronic поддерживает полностью автоматический режим и позволяет водителю в любой момент самостоятельно переключать передачи, в том числе с помощью подрулевых лепестков (опция).

 

В трансмиссии Audi A4 allroad quattro дифференциал размещен перед сцеплением, непосредственно за двигателем. Это выдающееся техническое решение позволило сдвинуть переднюю ось далеко вперед и таким образом увеличить колесную базу, обеспечивая идеальное распределение нагрузок по осям. Результат – устойчивое движение по прямой, плавный ход и высокие динамические характеристики.

 

Как это отражено в названии модели, Audi A4 allroad quattro оснащен постоянным полным приводом quattro даже в базовой комплектации. Механический межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в базовом соотношении 40:60. При необходимости акценты смещаются: на переднюю ось может передаваться до 65% тяги, на заднюю – до 85%.

 

Ходовая часть

 

Широкая колея является основой высоких динамических характеристик Audi A4 allroad quattro. Она составляет 1 583 мм по передней оси и 1574 мм по задней оси. Таким образом, колея по обеим осям примерно на два сантиметра шире, чем у A4 Avant. Увеличенный клиренс обеспечивает новая ходовая часть с более длинными пружинами, которые в купе с новыми амортизаторами определяют повышенный комфорт модели и ее спортивный характер. 17-дюймовые легкосплавные диски комплектуются шинами 225/55. Общий диаметр колеса с шинами составляет весьма внушительные 690 мм. По желанию можно заказать 18-дюймовые диски.

 

Ходовая часть A4 allroad quattro сохраняет все достоинства, характерные для A4. Острое рулевое управление чутко реагирует на пожелания водителя, рулевой механизм передает управляющие импульсы непосредственно на колеса. Для уменьшения неподрессоренных масс многие детали 5-рычажной передней подвески и задней подвески с трапециевидными рычагами изготовлены из алюминиевого сплава. Тормоза с 16-дюймовыми вентилируемыми тормозными дисками работают надежно и эффективно. A4 allroad quattro спортивен, комфортен и устойчив на любых дорогах – как и подобает настоящему A4.

 

На бездорожье A4 allroad quattro использует специальную функцию системы курсовой устойчивости ESP. Так называемая функция распознавания бездорожья (Offroad Detection, ORD) самостоятельно определяет особенности грунта и соответственно подстраивает характеристики ESP. При нажатии на педаль газа допускается большее проскальзывание колес, чем при обычных условиях. В случае необходимости в интересах безопасности эта функция может временно обнуляться.

 

На трассе еще больше восхищает система регулирования динамики движения Audi drive select, которая позволяет настроить поведение автомобиля согласно индивидуальным предпочтениям водителя. С ее помощью осуществляется регулировка режимов работы семиступенчатой коробкой передач S-tronic. Кроме того, система способна обеспечивать настройку реакции двигателя на нажатие педали газа, регулировать скорость переключения передач и изменять настройки системы рулевого управления с учетом скорости движения. Нажав кнопку, водитель может выбрать один из режимов: "комфорт", "авто" или "динамичный". Если автомобиль оборудован операционной системой MMI, водителю будет доступен также и четвертый режим, который можно программировать в соответствии с собственными предпочтениями.

 

Систему Audi drive select можно комбинировать с динамическим рулевым управлением Audi, которое с помощью дополнительного редуктора варьирует передаточное отношение рулевого механизма и таким образом бесступенчато регулирует поддержку рулевого управления – от максимального усиления на низких скоростях до минимального усиления на высоких. На поворотах динамическое рулевое управление с помощью мгновенных и очень точных импульсов поддерживает курсовую устойчивость A4 allroad quattro и позволяет во многом обойтись без вмешательства ESP.

 

Комплектация

 

Поставки Audi A4 allroad quattro стартуют в начале лета текущего года, цена базовой версии составит порядка 37 100 евро (в Европе). В нее входят 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, омыватели фар, релинги, закрывающаяся шторка багажника, двухсторонний переворачиваемый поддон для багажника, климат-контроль, электромеханический стояночный тормоз, аудиосистема с CD-плеером.

 

Среди дополнительного оборудования также предлагается много привлекательных опций. Ассистент дальнего света возьмет на себя задачу переключения дальнего и ближнего света. Двусоставный панорамный стеклянный люк с электроприводной внутренней шторкой наполнит салон свежим воздухом и светом. Электромеханическая крышка багажника, 3-зонный климат-контроль, фары Xenon Plus со светодиодным дневным ходовым освещением и светодиодными задними фонарями, комфортные кондиционируемые сиденья – вот лишь несколько примеров роскошных опций.

 

По желанию A4 allroad quattro можно укомплектовать инновационными системами помощи водителю. Ассистент сохранения полосы движения Audi lane assist поможет водителю удерживать курс, ассистент перестроения Audi side assist сделает процесс смены полосы более безопасным. Адаптивный круиз-контроль использует для контроля дистанции радар и поддерживает необходимое расстояние до впереди идущего автомобиля – самостоятельно увеличивая или снижая скорость движения. Если в силу каких-либо обстоятельств замедления недостаточно, система посылает водителю один из двух предупредительных сигналов, в зависимости от степени опасности ситуации.

 

В области мультимедийных устройств Audi предлагает опциональные системы уровня хай-энд. Топ-версия навигационной системы под названием MMI Navigation plus принадлежит к новому поколению мощных информационно-развлекательных устройств Audi. Она включает цветной дисплей с трехмерным отображением карты, DVD-привод, голосовое управление с распознаванием полных слов, жесткий диск большого объема для хранения навигационных данных, музыкальных файлов, телефонной адресной книги. Возможности MMI navigation могут быть еще шире – за счет установки модулей тюнеров для приема цифрового теле- и радиовещания. Роскошной опцией является акустическая система от Bang & Olufsen мощностью 505 Вт, 14 динамиков которой гарантируют грандиозное звучание, захватывающее дух.

Одно время был генеральным директором одного из аудицентров в России.

 

Первые в Ростове аллроады появятся в конце апреля начале мая, в Москве будут раньше. Тестовые машины приходят летом.

 

Если для души, заведи себе лошадку. Она красивая, умная, ласковая, и срет удобрениями. :D

Спасибо! Проходил/детство/деревня/навоз/пахнет :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, заведи себе лошадку. :D

присоединюсь к этому мнению :D можно деревянную :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интерсно голоса у нас распределяются. Зря Слава ты последний пункт включил. У нормального русского человека в первую очередь будет желание кликнуть на него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, отвечу серьёзно .Выбор не всегда бывает рациональным проголосовал за Ягуар так как из этого списка моя автомобильная душа запела бы . И наверное я бы по ночам ходил бы в гараж к этой ,, кошечке " любоваться на неё без посторонних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрев на советы, с авто определился. Куплю озвучу. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, а где ты надшеь марку "Дитына"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, быстро ты отмучался ;):)

 

Untitled_1.jpg

 

правда, глядя на результаты, даже стесняюсь спросить, что-же это будет? ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, Озадачился где купить "Да иди ты...!" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, хочешь подтасуем результаты?

 

ps: ты уж прости меня за последний (6-ой пункт) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, За что? С ним даже веселее стало:) Хотя результат был прогнозируемым :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe, так это ты всё подстроил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dager, А зачем иначе нужны друзья? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ярд, особенно такие чуткие........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...