pepe193 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Добрый вечер уважаемые,вопрос следующий - при пробеге в 175000 миль посаветовали mobil-1 10w60 . До этого лили 0w30.Что посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 mike-ltd Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 посмотреть в букварь и налить чего там написано :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 pepe193 Опубликовано 11 Апреля 2009 Автор Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 к сожелентю букваря такова нет :mellow: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 11 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2009 Тут обсуждали: http://www.club-forester.ru/index.php?show...%EC%E0%F1%EB%EEлично мое неправильное мнение - 0Wкакоенибудь хорошо для новых движков и назиму, для наших лохматых лет оно жидковато, лью 5w40 круглогодично.Все что сказано выше неоффициально, непытайтесь повторить, это опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 stas0781 Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 Мы всем льём до 100000км 0w40 после 100000км 5w50 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 5-40 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 имхо, полусинтэтика приличная порулит в данной ситуации.. ибо синтэтика уже не нужна, а до минералки опускатъся не стоит.. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 LuSS Опубликовано 12 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2009 5W40 круглый год мотуль Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 d-ermushov Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Добрый вечер уважаемые,вопрос следующий - при пробеге в 175000 миль посаветовали mobil-1 10w60 . До этого лили 0w30.Что посоветуете?Сперва на зиму залил mobil-1 0w-40 , но сейчас купил родное 5w-30, посмотрим что будет.... :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 АКУЗ Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 это вроде минералка, меняйте почаще Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 TabletGuru Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 AK72 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 В СубаруКлубе в хорошо походившие 2,5 атмо движки советуют лить 10W40. Без разницы, какой бренд : Motul, Eneos, Mobil... Лишь бы не паленку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 d-ermushov Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 ,АКУЗ, Это полусинтетика.... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2009 Есть мнение, которое морально недает мне перейти на Мотул.Сводится оно к тому, что Мотул, пришел из большого спорта, где разовый результат вожнее долгосрочного, и поэтому имеет лучшие характеристики, но меньший ресурс. Т.е. поначалу оно лучше любого, но через 2-3т.км. полность приходит в негодность. На одной известной в Питере станции специализирующейся только на Субару, мне наотрез отказались заливать Мотул, мотивируя прецендентами.После этого видел много форумов по поводу за и против Мотула. Сам к какому-то выводу непришел, поэтому лью Мобил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
pepe193
Добрый вечер уважаемые,вопрос следующий - при пробеге в 175000 миль посаветовали mobil-1 10w60 . До этого лили 0w30.Что посоветуете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти