Перейти к контенту
  • 0

После полной замены масла ,накрылся АВТОМАТ.


Артем

Вопрос

Здравствуйте.С марта 2007г владею Фориком SG-5 20XT 2002гв.Катался до осени и горя не знал.В октябре сделал полную замену масла в АКПП на станции MOBIL-1.Через 200км замигал ECO.После перезапуска все вернулось на свои места.Но на следующий день все повторилось+начались удары.Пиехал в сервис,сняли потдон.На дне потдона обнаружили стружку.Слитое масло было черным и пахло гарью.Теперь ломаю голову.Что случилось?Кто виноват?Может кто подскажет?Заранее благодарен.P.S.Машину покупал сам, на аукционе.C оценкой 4ВВ.Пробег 46720км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Здравствуйте.С марта 2007г владею Фориком SG-5 20XT 2002гв.Катался до осени и горя не знал.В октябре сделал полную замену масла в АКПП на станции MOBIL-1.Через 200км замигал ECO.После перезапуска все вернулось на свои места.Но на следующий день все повторилось+начались удары.Пиехал в сервис,сняли потдон.На дне потдона обнаружили стружку.Слитое масло было черным и пахло гарью.Теперь ломаю голову.Что случилось?Кто виноват?Может кто подскажет?Заранее благодарен.P.S.Машину покупал сам, на аукционе.C оценкой 4ВВ.Пробег 46720км.

Такие случаи бывают, при полной заменмасла умирает автомат.Масло имеет моющие свойства, соответсвенно при полной замене масла (на коробке с большим пробегом) возможно "вымывание" фрикционов, в следствии чего начинаются удары, рывки и горение остатков фрикционов чем объясняется стружка и сгоревшее масло.Кто в этом виноват? сложно сказать, предъявлять претензии станции которая выполнила замену нет смысла. Скорее всего просто пришло время коробки и желательно ТО ей сделать сейчас, позже это приведёт к увеличению стоимости ремонта, т.к. засоряются мозги, забиваются клапана, просто придётся покупать гораздо больше зап.частей.Думаю средняя стоимость ТО на данный момент может быть 30000р, всё зависит от степени повреждений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2Kowex, А что, ресурс коробки такой маленький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вообще туфта какая то. не может коробка 50000 ходить. или её конкретно убивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2Kowex, А что, ресурс коробки такой маленький?

На самом деле у субавских коробках ресурс не плохой, но всё же зависит от эксплуатации и отношения к ней, во вторых могли чисто обмануть, воткнуть коробку с пробегом 150000 а эту продать или кому то поменять, вариантов куча.

 

P.S.Машину покупал сам, на аукционе.C оценкой 4ВВ.Пробег 46720км.

Это пробег сейчас или прри покупке?

Как активно вы её эксплуатируете?

Какие режимы эксплуатации? (постоянно горы, трасса, бездорожье и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2Kowex, А что, ресурс коробки такой маленький?

На самом деле у субавских коробках ресурс не плохой, но всё же зависит от эксплуатации и отношения к ней, во вторых могли чисто обмануть, воткнуть коробку с пробегом 150000 а эту продать или кому то поменять, вариантов куча.

 

P.S.Машину покупал сам, на аукционе.C оценкой 4ВВ.Пробег 46720км.

Это пробег сейчас или прри покупке?

Как активно вы её эксплуатируете?

Какие режимы эксплуатации? (постоянно горы, трасса, бездорожье и т.д.)

 

Сейчас 57500км.Эксплуатация активная в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

2Kowex, А что, ресурс коробки такой маленький?

На самом деле у субавских коробках ресурс не плохой, но всё же зависит от эксплуатации и отношения к ней, во вторых могли чисто обмануть, воткнуть коробку с пробегом 150000 а эту продать или кому то поменять, вариантов куча.

 

P.S.Машину покупал сам, на аукционе.C оценкой 4ВВ.Пробег 46720км.

Это пробег сейчас или прри покупке?

Как активно вы её эксплуатируете?

Какие режимы эксплуатации? (постоянно горы, трасса, бездорожье и т.д.)

 

Сейчас 57500км.Эксплуатация активная в городе.

 

Значит просто укатали коробку, либо как писал выше, не от этой машины коробка...

Машина то с какого аукциона, америка, япония?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Неплохо бы знать, что до этого было залито в коробке? промывали ли и чем? залили синтетику, а если там была до этого минералка, то наверное ничего удивительного, что коробка накрылась...может и имеет смысл предъявить спецам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аукцион Японский,HAA Kobe.Следов замены акпп невидно.Замена масла в акпп была первая в России.На щупе указан D-2,по программе сервиса D-3. Им промыли.Его и залили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аукцион Японский,HAA Kobe.Следов замены акпп невидно.Замена масла в акпп была первая в России.На щупе указан D-2,по программе сервиса D-3. Им промыли.Его и залили.

В принципе это и могло сиграть, Д-2 минералка Д-3 синтетика, разные моющие эфекты, разные температурные режимы, разные писадки, но странно почему так быстро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обращался к спецам.Кто-то говорит то-же.Многие,что Д-3 не сильно отличается от Д-2,но толичается в лучшую сторону.Еще слышал,что они смешиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Обращался к спецам.Кто-то говорит то-же.Многие,что Д-3 не сильно отличается от Д-2,но толичается в лучшую сторону.Еще слышал,что они смешиваются.

Нет, они не смешиваются однозначно..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как убедиться в том,что сервисе напутали с маслом?Нужна экспертиза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Надо было брать РУЧКУ!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как убедиться в том,что сервисе напутали с маслом?Нужна экспертиза?

Вот этого уже не подскажу.Чеки и документы по замене остались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Документы есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще вопрос.Какое всетаки надо лить масло в простой атомат SG-5?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И еще вопрос.Какое всетаки надо лить масло в простой атомат SG-5?

Вообще с конца 2001 года льют 320 мобил, до 2001г. 220 мобилно сильно смущает надпись на твоём щупе <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если это на самом деле так,каким образом закрепить эту информацию?Ведь у меня в городе,даже в субару-центре по программе Д-3 до 2004г.После ATF Subaru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если это на самом деле так,каким образом закрепить эту информацию?Ведь у меня в городе,даже в субару-центре по программе Д-3 до 2004г.После ATF Subaru.

Думаю только у офицалов это можно официально подтвердить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще с конца 2001 года льют 320 мобил, до 2001г. 220 мобилно сильно смущает надпись на твоём щупе <_<

Извините что влезаю , но меня сейчас тоже очень беспокоит тема замены масла в АКПП. И вот в чём проблема : у меня американский Форик . 2002 года ,SF9 , 2,5 . Коробка TZ1A3ZC3AA . На щупе написано Dexron II , в мануале американском - Dexron III , и третья составляющая - на щупе из АКПП Dexron жёлтого цвета... И чтож мне заливать? Castrol Transmax Z ? Насколько я знаю , жёлтый и красный Dexron мешать нельзя. И кстати , подскажите пожалуйста , сколько надо покупать жидкости в АКПП при обычной замене ? Полый объём 9 с чем-то литров , но при замене ж всё не сольётся... Значит литров 6-7 ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще с конца 2001 года льют 320 мобил, до 2001г. 220 мобилно сильно смущает надпись на твоём щупе <_>

Извините что влезаю , но меня сейчас тоже очень беспокоит тема замены масла в АКПП. И вот в чём проблема : у меня американский Форик . 2002 года ,SF9 , 2,5 . Коробка TZ1A3ZC3AA . На щупе написано Dexron II , в мануале американском - Dexron III , и третья составляющая - на щупе из АКПП Dexron жёлтого цвета... И чтож мне заливать? Castrol Transmax Z ? Насколько я знаю , жёлтый и красный Dexron мешать нельзя. И кстати , подскажите пожалуйста , сколько надо покупать жидкости в АКПП при обычной замене ? Полый объём 9 с чем-то литров , но при замене ж всё не сольётся... Значит литров 6-7 ?
Вот это уже интереснее, вообще вся "веретёнка" красная, к своему стыду не знаю какого цвета Кастрол Трансмакс.По поводу II и III, америкосы сторонники минералки, и в коробки и в движки льют минералку.Т.к. у мануала ноги растут от родного японского (не америкосовского) то по технологии с 01 года пошли электронные коробки и туда уже заливается III (Mobil 320), но у америкосов свои понятия и законы и по этому они льют минералку и ездят на 92ом бензине.Технологическая замена масла где то 5л.По поводу что заливать... тут решать только вам.Если у вас атмосферник и вы спокойно ездите, то продолжайте лить 220 мобил, и будет у вас ходить и горя не знать, а если вы всё таки активно передвигаетесь, то всё же я бы посоветовал лить 320.Сменить масло полностью возможно, но это лично я, делел бы в сервисе по именно субару, при этом не скупитесь, купите литров 20-25 масла, слить старое, залить новое, завести мотор, погонять на подъёмнике по всем передачам, слить, залить новое, погонять, и так пока масло не останется.Это лично моё мнение, решать именно вам, как быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Аукцион Японский,HAA Kobe.Следов замены акпп невидно.Замена масла в акпп была первая в России.На щупе указан D-2,по программе сервиса D-3. Им промыли.Его и залили.

Надо промывать специальной промывкой для АКПП! причем с хорошими разжижающими очищающими свойствами. Потому что при сливе остатки старого масла в магистралях остаются ВСЕГДА, иногда до 50%! и просто маслом без присадки они сразу не вымоются, только через некоторе время начнется бодяга как у тебя! короче не промыли тебе нифига толком скорее всего, вот и все...можно попробовать судиться с сто, но надо делать экспертизу, а проблема в том что для суда далеко не каждая экспертиза является аргументом, а правильная стоит довольно дорого! можешь попугать их антирекламой, авось поведутся.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Извините что влезаю , но меня сейчас тоже очень беспокоит тема замены масла в АКПП. И вот в чём проблема : у меня американский Форик . 2002 года ,SF9 , 2,5 . Коробка TZ1A3ZC3AA . На щупе написано Dexron II , в мануале американском - Dexron III , и третья составляющая - на щупе из АКПП Dexron жёлтого цвета... И чтож мне заливать? Castrol Transmax Z ? Насколько я знаю , жёлтый и красный Dexron мешать нельзя. И кстати , подскажите пожалуйста , сколько надо покупать жидкости в АКПП при обычной замене ? Полый объём 9 с чем-то литров , но при замене ж всё не сольётся... Значит литров 6-7 ?

Возможно это залит тип Т, он вроде желтого цвета...смешивать категорически не рекомендуется. мое мнение - лей третий декстрон и не грей голову, только с промывкой на НОРМАЛЬНОЙ СТАНЦИИ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

о, ща знающие люди напишут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообще насколько мне разъясняли спецы из Центра АТ МАИ DEXRON 2 и 3 отличаются присадками и глобально представляют из себя одно и то же. Я никогда не поверю, что АКПП умерла из за того, что вместо 2 туда лили 3, тем более что замену 2 на 3 допускают все производители. АТФ само по себе минеральное масло, поэтому и срок его службы 40-60 т.км. Точнее сказать в нем по любому присутствуют минеральные компоненты, довольно недолговечные. Поэтому с выходом на рынок настоящей трансмиссионной синтетики (желтой, зеленой...) интервалы замены резко увеличились, а некоторые производители вообще не допускают смены масла в течении срока службы авто.Стружка в поддоне это уже все-труба. Коробку в переборку, ее уже не спасти. И сама по себе замена тут не при чем, это банальное совпадение. Как моторы кончаются после замены масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...